| велосипед Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 32
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2014
Изображение

Фото перед ходовыми испытаниями).
Наконец-то смог заняться велосипедом- всю неделю болел. Сегодня поставил камеру и решил сделать пробный выезд до гаража

_________________
Ищу: 1 Крылья от "украины" с белыми полосками
2. Низкие двойные шоссейные обода
3. Длинный подседел от "Салюта"


Последний раз редактировалось Agafonov1980 12.11.2016 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 32
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2014
Никогда не думал, что установка барана и узкое седло так меняют характер велосипеда. Ощущения, как будто едешь на "Волге" по трассе со скоростью 140. Ямы и выбоины просто растворяются под колесами.

Отправлено с моего S-TELL M560 через Tapatalk

_________________
Ищу: 1 Крылья от "украины" с белыми полосками
2. Низкие двойные шоссейные обода
3. Длинный подседел от "Салюта"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 32
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2014
Попробовал седло с пружинами- не понравилось. Вел становится совершенно ватным и вообще весь кайф пропадает. Может при длительных поездках по бездорожью это себя и оправдывает. Пока судить рано. Буду пробовать.
Теперь буду колеса приводить в порядок. на переднем колесе появились восьмерки. Буду менять спицы.

_________________
Ищу: 1 Крылья от "украины" с белыми полосками
2. Низкие двойные шоссейные обода
3. Длинный подседел от "Салюта"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Теперь буду колеса приводить в порядок. на переднем колесе появились восьмерки. Буду менять спицы.

С рулем-бараном нагрузка на переднее колесо намного больше чем с обычным.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Agafonov1980
:friends: Полностью поддерживаю проект (кто бы сомневался :D ). Только вот передачи нормальному велосипеду не нужны, колхозить их на длинную дорожную раму - вообще фигня. Если есть такое неверие в собственные силы, и при этом вера в этот балласт на велосипеде, то можно присобачить планетарку. А можно правильно подобрать передачу.

В прошлом году мы с другом были в походе. Он на ашане (одноподвес, полуслики 1,95, люминь, стопицот передач), я на Украине:
Изображение


Физические возможности у нас с ним одинаковы. Чтобы сразу отбрехаться в некорректности насчёт этих возможностей, призову в свидетели stepа :D В этом году он стал третьим в нашей компании в походе с довольно сложным рельефом (на Туристах). Степан, скажи, нас с Ростиком корректно же сравнивать по физухе? :wink:

Так вот, возвращаясь к походу ашан-Украина. Вес одинаков (хз, какая разница в пределах пары кг, если честно). Проходимость одинакова: где я ехал - он ехал. Где я шёл - он шёл. С горками (ну не с горами, а с подъмами на дороге, понятно) смешнее. Я не шёл нигде, а он кое-где спешивался.

Крейсерская скорость (когда едешь, не думая) почти одинакова. Правда, Украина и здесь выигрывает, но километра два в час.

Комфорт.. хз. Мне на Украине приятнее. Но посади дурака на один и второй вел - он попрыгает жопой на одном месте, почувствует работу амовилки на ашане, не почувствует амортизации на украине и сделает свой дурацкий вывод, отличный от моего :D .

На ашане алю рама и дубовастенькие колёса, кроме амовилки и толсых шин там амортизировать нечему. У меня мягкая рама и мягкие колёса (3 креста спереди, 4 сзади - это важно). И на ходу эта конструкция в итоге не трясёт.

Длинная база способствует меньшему раскачиванию, позволяет не замечать микронеровности.

Ну и накат.

В итоге: в какой-то день мы прошли километров 70. Я б и дальше ехал, да вечер наступил. Встали лагерем. Друг лёг валяться, обессиленный, а я начал шустрить по лагерю. Он валялся, пинаемый мной, минут 15 прежде чем присоединился к хлопотам. В другие дни, когда мы проходили километров по 40, он ещё не падал.

Мне не хватало только одного - барана. Руки не уставали, просто держать их столько часов в одном хвате муторно. Ну и ветры в морду нам не попадал, но по опыту - баран рулед.

Именно из этих соображений на туринги ставят бараны. Ставят их так высоко, чтобы поза в верхнем хвате была почти как на дорожнике, а при езде против ветра чтобы мржно было наклониться, насколько руль позврояет.

Это всё привело к появлению в голове этого проекта: viewtopic.php?f=31&t=345852&start=75#p1785022 . Коллеги, наезжающие на топикстартера, ознакомьтесь внимательно - что там и нафига. (Гагаринс: :eek: Юриюс, мля, это не шоссер из украины - видал название темы? Это туринг. ТУРИНГ. Только тяжёлый. Турист видал? Это такой же велосипед, только усиленный и более мягкий, без такой заточки под асфальт (по-хорошему), как Турист. Позволяющий подальше с комфортом съезжать с афальта. Короткий вынос позволяет разместить баран относительно седла на нормальном расстоянии.

(Фотошоп stepа по моим задумкам)
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Вес одинаков (хз, какая разница в пределах пары кг,


Да, выше я привел пример: современный Стелс с алюминиевой рамой весит 18 кг а Урал 1987 года 16.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar
Современный танк весит 60 тонн, а Урал 1987 года 16 кг.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вес велосипеда, тяжелее шоссера или трекового - маркетинговая фигня.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Степан, скажи, нас с Ростиком корректно же сравнивать по физухе? :wink:


:yes: Скажу більше, ми з тобою слабаки проти Ростика. Він весь похід їхав з простудіфілісом і фігачив 140км в день :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 20:04 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Интересная тема. Подпишусь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
step писал(а):
:yes: Скажу більше, ми з тобою слабаки проти Ростика. Він весь похід їхав з простудіфілісом і фігачив 140км в день :D


Во. На туристах, правда. Ну то в один день он так зафигачил - с маршрута сняться надо было. Мы со Степаном тот же отрезок почти два дня ехали. А за год до этого он сдыхал на ашане, когда я ехал рядом на той Украине - прототипе этого проекта.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa писал(а):
А за год до этого он сдыхал на ашане, когда я ехал рядом на той Украине - прототипе этого проекта.

Ну це очевидно, довга рівнинна їзда по дорогам це не стихія мтв, тим паче 26"

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И тем не менее, какой тип велосипеда чаще всего используется для любительского туризма? Отож.
А оказывается, по асфаьту рулед Турист, а вне хороших шоссе - вот такое.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Згоден. Це все велосипедна не освіченість людей) + такий фактор як універсальність. Коли людина вибирає собі один велосипед, віддає перевагу катанню десь на природі, + зимова їзда на роботу, та ще й хочеться якогось банніка навчитися, і один-два рази на рік їздить в похід? Який велосипед обрати? От і купують так ненависні вами ашани :D

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes: Даже не универсальность, а похожесть на трктор. Мол туризм же - вездеход нужен. Практика показала, что вездеходность его не лучше ( и не хуже) Украины. Только силы он выматывает неимоверно, если не в магазин ездить.
Кстати, после того похода мой друг на тот ашан больше не садился - малым отдал. Сам на даче на дамке ПВЗ стал ездить, а в город и для походов красивый Турист построил. Моё тлетворное влияние :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 14.11.2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'