Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Изображения: 88
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.02.2015
levkin_2M писал(а):
но что странно - при педалировании ноги мерзли сильнее, чем когда слезал с велика и топал


Цитата:
все-таки тут либо неверная посадка, либо особенности седла или т.п. Надо разбираться.


В этом нет ничего странного. По-моему, у всех так. Посадка и седло ни при чем.
Просто при ходьбе стопа двигается (сгибается-разгибается) - тем самым улучшая кровообращение + на велике еще холодным воздухом обдувается.

_________________
Барахолю Stevens
"При езде под гору элементарные соображения экономии тормозов требуют иметь сопротивление воздуха побольше." Kochegar


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Rubovod писал(а):
В этом нет ничего странного. По-моему, у всех так. Посадка и седло ни при чем.
Просто при ходьбе стопа двигается (сгибается-разгибается) - тем самым улучшая кровообращение + на велике еще холодным воздухом обдувается.


При езде в велоседле магистральные сосуды в тазовой области сильнее пережаты, и кровообращение ног будет хуже чем при ходьбе, кроме случаев, когда педалируем стоя. А у стоп на вращающихся педалях подвижность не намного меньше чем при ходьбе, просто при нажатии на педали передняя часть стопы работает с давлением на небольшую площадь. При этом, давление это почти не меняется и иногда может быть даже сильнее, чем при обычной ходьбе (например при педалировании в горку), потому что нога остается на педали все время одного цикла работы системы. Получается, что при ходьбе мы стопы поочередно отрываем от дороги и кровь поступает к пальцам ног, а при педалировании этого не происходит без постоянного, хотя и не сильного, сжатия сосудов, что ухудшает приток крови. В результате пальцы ног и передняя часть стоп мерзнет сильнее чем при ходьбе. Тут решение - улучшать корректировать посадку и думать какую обувь использовать (с более жесткой и амортизирующей подошвой, чтобы нагрузка на стопу распределялась равномерно), чтобы минимизировать этот эффект. Просто летом эти явления не так заметны, а в мороз вылезают все косяки.
Я ни разу не доктор и все это эмпирическое ИМХО... :roll:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5575
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M писал(а):
Катался около 1,5 часов.

А по км сколько?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kirill Yevtushenko
да не так уж и много проехал, всего 8 км. Но цель была погулять :D

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2659
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
http://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=121792

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kochegar
Cтатья так себе, конечно...
Суть не в этом даже. Единственные недовольные были - это жители 3-й фрунзенской улицы, где без согласования с ними устроили во дворе их домов сбор участников велопарада. Всё это сопровождалось громкой музыкой и орущим голосом ведущего в сочетании с эвакуацией автомобилей жильцов накануне проведения мероприятия (а у кого-то грудные дети, и больные старики). Главная ошибка - плохое и непродуманное место для старта велопарада и сбора участников. Маршрут выбрали специально по набережным. Он идет вдоль реки и упирается в Васильевский спуск прям к храму Василия Блаженного и на Красную площадь. Плюс не надо перекрывать садовое кольцо, а только участок на набережных. Маршрут в принципе приятный. Я там летом как-то раз сам по нему скатался - понравилось, и машин не много и виды красивые. Но место сбора участников всё убивает. Там буквально в 1 км есть площадка перед Лужниками, где никаких жилых домов нету, а если перейти на другой берег реки - то там сделана отличная набережная на 3-4 км длиной от парка культуры до бережковской набережной. Для зимнего велопарада с учетом мороза и малочисленности участников можно было и там прокатиться. Но большая часть народа ехала именно за тем, чтобы доехать до стен кремля. Хотя альтернативных мест для маршрута дофига и больше. Вся территория МГУ тоже отлично подошла бы для зимнего велопарада. Также круги можно наматывать в парке на поклонной горе, но он слишком уж официозный и "ветераны" будут против. Есть ВДНХ - отличнейшая во всех отношениях площадка для этого мероприятия. Просто цель этих парадов пропагандисткая - конкретно - велокультуру внедрять и городские коммунальные службы пинать чтобы дороги зимой хорошо убирали и можно было бы на велосипедах кататься зимой. И из-за этого надо обязательно доехать до стен московского кремля или нафик перекрыть садовое кольцо (как делают летом). Так что тут больше организаторских проблем, чем недовольства тем, что велосипедисты не такие как все. Я вот катаю зимой. В районе МГУ и ни у кого никаких возражений не вызывает, скорее наоборот - всегда вижу больше улыбок и добрых восклицаний, чем грубых окриков и обзывательств. Так что статья не показательная...
А в велопарадах не участвую, потому что толпа едет. А толпа масса плохо или почти неуправляемая. Я охлофоб :eek: . Сами велопарады поддерживаются московским правительством. Была бы моя воля, я бы их каждый месяц проводил. Борьба с автомобилями и их владельцами конкретно в Москве идет нешуточная. Она одновременно и бессмысленная и как всегда это бывает беспощадная. А велопарад - это лишний повод создать неудобства автомобильному большинству. Не зря в Москве часто шутят, что многие москвичи готовы мусор выносить на автомобиле. От подъезда до угла. Лишний раз пройти 100 метров некоторым просто западло. Вот эти люди обычно недовольны велосипедистами и они по жизни вообще социопаты.
:smile:
Завтра в Москве потеплеет - вылезу на свой зимний маршрут.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5575
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M писал(а):
Я вот катаю зимой.

"Катать" можно и вокруг дома, а суть именно в перемещении по городу.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 03:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kirill Yevtushenko писал(а):
levkin_2M писал(а):
Я вот катаю зимой.

"Катать" можно и вокруг дома, а суть именно в перемещении по городу.

Отдел фантастики не втором этаже...
Если перемещаться на косожопом складном 20-ти дюймовом "стелсе" то наверное можно и по городу.
Более-менее приличный велосипед не оставишь на улице. Пока не будет решена проблема безопасной парковки для собственного личного велосипеда, перемещением это будет назвать трудно. Сколько раз я ездил по делам на велике - всегда была проблема где его припарковать так, чтобы велик не стянули. То с охраником договаривался, то не мог от велика отойти больше чем на 1 минуту, и чтобы его видеть. Да и на работу мало кто поедет на веле, если в офисе велик оставить негде и дУша со "сменой белья" в офисе нету. Плюс в наземный транспорт с великом особо не влезешь - у нас, в основном, вход через переднюю дверь и ещё там надо крутануть турникет. Пару раз пробовал сесть через среднюю дверь, так водители тупо её не открывали для посадки. В итоге, было пару раз, что стучишь в дверь как дурак, а толку ноль - не открывают. Да и в час пик с великом в тот же автобус не сядешь - всё битком набито. Получается, что только рано утром, днем и поздно вечером можно попробовать сесть в общ. транспорт с великом. В часы пик это дохлый номер. А в том же Берлине можно с великом хоть в метро ехать, хоть на автобусах. Поэтому им для перемещения не надо покупать "стриду", а половину пути можно спокойно подъехать на общ. транспорте, а дальше "докрутить" до места, и там уже запарковать велик без особого страха не найти его вечером на том же месте. Вот они и перемещаются. А я катаю вокруг дома... :roll:
Вот есть в Москве прокат велосипедов. В начале ноября их всех убрали с улиц и остались пустые парковочные станции для них. И получается, что для зимнего перемещения прокатных велосипедов нема, а хранят их на открытых отстойниках под открытым небом. Так что тут логика непонятна. Нахрена делать зимний велопарад, где можно только на своем личном велике поучаствовать. плюс доехать до места ещё надо суметь в -25 мороза. В день велопарада сделали бесплатный провоз велика в наземном транспорте, но зная сколько с этим связано геморроя всякое желание перемещаться пропадает. Но понятно, что велопарады для того и делают, чтобы показать альтернативы в перемещении. Вот собственно и весь негатив по зимнему велопараду...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
в нашем городе в велогруппе на vk состоят 500+ человек

но из них реально живых менее 2% :D

оставшиеся 2% в зимний период ведут себя, как опоссумы из мульта "ледниковый период"
называется это: мы притворились дохлыми :lol:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2659
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Когда возмущенные лыжники которых вдруг обгоняет велосипедист кричат мне: Эй, ведь велосезон давно кончился! - я им отвечаю: так уже новый начался!

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
надо отвечать: "Завидуйте молча" :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.01.2008
levkin_2M писал(а):
Если перемещаться на косожопом складном 20-ти дюймовом "стелсе" то наверное можно и по городу.
Более-менее приличный велосипед не оставишь на улице. Пока не будет решена проблема безопасной парковки для собственного личного велосипеда, перемещением это будет назвать трудно. Сколько раз я ездил по делам на велике - всегда была проблема где его припарковать так, чтобы велик не стянули. То с охраником договаривался, то не мог от велика отойти больше чем на 1 минуту, и чтобы его видеть. Да и на работу мало кто поедет на веле, если в офисе велик оставить негде и дУша со "сменой белья" в офисе нету. Плюс в наземный транспорт с великом особо не влезешь - у нас, в основном, вход через переднюю дверь и ещё там надо крутануть турникет. Пару раз пробовал сесть через среднюю дверь, так водители тупо её не открывали для посадки. В итоге, было пару раз, что стучишь в дверь как дурак, а толку ноль - не открывают. Да и в час пик с великом в тот же автобус не сядешь - всё битком набито. Получается, что только рано утром, днем и поздно вечером можно попробовать сесть в общ. транспорт с великом. В часы пик это дохлый номер. А в том же Берлине можно с великом хоть в метро ехать, хоть на автобусах. Поэтому им для перемещения не надо покупать "стриду", а половину пути можно спокойно подъехать на общ. транспорте, а дальше "докрутить" до места, и там уже запарковать велик без особого страха не найти его вечером на том же месте. Вот они и перемещаются. А я катаю вокруг дома... :roll:
Вот есть в Москве прокат велосипедов. В начале ноября их всех убрали с улиц и остались пустые парковочные станции для них. И получается, что для зимнего перемещения прокатных велосипедов нема, а хранят их на открытых отстойниках под открытым небом. Так что тут логика непонятна. Нахрена делать зимний велопарад, где можно только на своем личном велике поучаствовать. плюс доехать до места ещё надо суметь в -25 мороза. В день велопарада сделали бесплатный провоз велика в наземном транспорте, но зная сколько с этим связано геморроя всякое желание перемещаться пропадает. Но понятно, что велопарады для того и делают, чтобы показать альтернативы в перемещении. Вот собственно и весь негатив по зимнему велопараду...


О-хо-хонюшки...

Москвич есть москвич, и пишется москвич... Приличный велосипед - это какой? Горник разноцветный со 100500 передач, желательно 2хподвес? Если так, то такое и правда на улице не оставишь. У меня рабочий аппарат - чёрный крокодилодорожник-сингл. Я его, если что, невозбранно бросаю на полдня на улице, несмотря что там одной светотехники на 200 евро :cool: .
Опять же душ и раздевалку подавай, а то на работу ездить никак. Так вот, если ехать неспешно, не превышая 20км/ч - скорость по городу получается примерно автомобильная (если нет серьёзных пробок; если есть - автомобилю вообще ловить нечего). Т.е. на работу приезжаешь не взмыленный, как после хорошей гонки, а отдохнувший-посвежевший после неспешной прогулки. Ну и на хрена душ с раздевалкой?
Да и общественный транспорт при наличии вело не нужен от слова вообще (электричка разве что, ну, или если поломка, не позволяющая ехать). Я в метро раза 2 в месяц бываю, а в наземном ОТ и того реже. Велик же есть :smile: , на коем можно доехать куда угодно, причём, как правило, быстрее, чем на ОТ.
А тот московский велопарад при -27 крутовато всё же. Смазка в подшипниках стынет (отчего крутить тяжело), балаклава к усам примерзает :D , опять же есть риск отморозить что-нибудь нужное :roll: , и т.д.д.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.01.2008
Kochegar писал(а):
Когда возмущенные лыжники которых вдруг обгоняет велосипедист кричат мне: Эй, ведь велосезон давно кончился! - я им отвечаю: так уже новый начался!

Как вариант - у меня никак не закрывается :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 07:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2659
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Ну и что что минус 27. У нас на Урале такое бывает часто, и я при такой температуре регулярно по магазинам на велосипеде езжу. Еще раз повторяю: чем холоднее тем легче ехать так как на морозе лед уменьшает свою скользкость, а зато и машин и пешеходов намного меньше делается.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил зимой
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 07:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Андрей Сахаров
...хо-хо
1) велик дороже 2000 руб на долго оставлять нельзя даже на собственной лестничной клетке
2) на плохом велике далеко не уедете. неважно сингл или мультиспид
3) проехаться в удовольствие до работы можно на расстояние до 5 км максимум 10 км, при условии пролегание маршрута через парк или без сложного рельефа. Ехать через загазованней город и пробки сомнительное удовольствие. Поэтому возможность сочетать поездку с ОТ очень важна. Я посмотрю как Вы покроете на велосипеде дорогу до работы длиной в 25-30 км и потом отработаете 8 часов и приедете свеженький и отдохнувший назад. следующий день будет уже выходной.
4) если планируется ехать на скоростях близких к 20 км/ч, и при этом сохранить свежесть, то это в офисном костюме невозможно. И если предположить, что в пути вас дождик застанет, или не дай бог, испачкаетесь то рабочий день опять испорчен. Да и куда спрятать шлем и кроссовки. Так что возможность переодеться и принять душ на работе также не лишние.

к чему мы пришли - все очень индивидуально и ненадо намекать на москвичей из Питера. Есть мировая практика. Для нормального перемещения на велосипеде город должен быть для этого хорошо адаптирован и приспособлен. и особенно зимой. Ни Москва ни Питер непригодны для перемещения на велосипеде хотябы на уровне Берлина. Поэтому ненадо намекать на Московскую избалованность и столичные понты. их нет в данном случае. И мировая тенденция в организации работы все больше идет к тому что работа может выполняться удаленно и для этого ненадо ехать на работу а можно работать прямо из дома. и многие специалисты будут избавлены от необходимости каждый день ехать на работу.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.75 ]
Reputation System ©'