Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка... (с)

Наша эпопея тандемостроительства берет начало в марте 2016-го года, когда и было принято решение приучить свою вторую половинку к совместным велопрогулкам. Мы живем в Красноярске, в самом центре Сибири.

Идея создания родилась неожиданно. Как пишут на разных интернет ресурсах "Тандем скрепляет супружеские узы покрепче, чем штамп в паспорте". В поисках информации набрел на книгу супругов Басалаевых Владимира и Людмилы, как они на самодельном тандеме проехали от Пензы до Владивостока, преодолев 9380 км за 101 день. Отдельное им спасибо за то, что не поленились потратить время на описание их приключений в дороге. Прочтение этой книги (практически на одном дыхании) и подтолкнуло к мысли, что тандем у меня обязательно будет...

Задняя часть рамы — от велосипеда «Турист» (не претерпевает никаких изменений и от нее ничего не отрезается ,она приваривается без каких либо изменений, некоторые, например, отрезают рулевой стакан полностью и удлиняя трубы приваривают к подседельной трубе первой рамы и т.д.) В моем случае рулевой стакан "Туриста" распиливается вдоль точно посередине с правой стороны ,разгибается,плотно надевается на подседельную трубу "Урала" и фиксируется сваркой. Подседельный штырь не регулируется по высоте, просто вбит до нужного мне уровня, это в свою очередь придает повышенную прочность сварной сцепке, он вбит внутрь примерно на две трети, так что перекрывает по длине всю бывшую рулевую рамы Туриста, получается своеобразный палец. Между каретками проходит усилительное ребро в виде двух параллельно идущих труб,надетых с одной стороны на обрубки нижних перьев "Урала" до упора и заваренных по верху, с другой стороны трубы приварены к каретке "Туриста". Передняя часть выполнена из рамы велосипеда «Урал» 1978 г.в. Передняя вилка также от «Туриста». Обода колес — «Урал»; резина и спицы — от дорожной модели велосипеда. Предусмотрен тройной независимый контур тормозов. Рукоятка привода тормоза переднего колеса установлена на левой половине руля; рукоятка привода тормоза заднего колеса установлены на правой половине руля . Т.к. заднее колесо от «Урала» то имеет место старый добрый барабанный тормоз с внутренним расположением колодок и ведомую звезду на 19 зубьев . Тормозить им очень удобно, в планах поставить планетарную втулку чтобы при наличии пониженных передач для облегчения жизни на подъёмах не потерять возможность торможения педалями , но даже сейчас в более менее крутые подьемы односкоростной тандем способен взбираться самостоятельно. На нижней ветви цепи установлен компенсатор, что позволяет исключить требование жесткой синхронизации; уменьшает износ и вытягивание цепи при «жестком» усложненном профиле дороги. Под седлом водителя,на подседельном штыре установлен вынос для размещения второго руля, которое позволяет регулировать его установку по высоте и углу наклона ручек. На переднем и заднем крыльях установлены фары, питание которых осуществляется от двух динамо-генераторов, в планах поставить аккумуляторную батарею. На данный момент пройдено более 200 км , и можно отметить следующие характерные эксплуатационные особенности предлагаемого велосипеда-тандема:
— на ровных дорогах (без подъемов и спусков) скорость — 45-50 км/ч — набирается быстро и без особого труда;
— маневренность и проходимость на тропинках и лесных дорогах такая же, как и у промышленных образцов;
— «виляние» руля не наблюдается. Устойчивость на ходу хорошая, затруднений в управлении не ощущается;


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
DSC_0031.jpg
DSC_0031.jpg [ 842.62 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 2
DSC_0037.jpg
DSC_0037.jpg [ 799.87 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 3
DSC_0038.jpg
DSC_0038.jpg [ 966.32 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 4
DSC_0041.jpg
DSC_0041.jpg [ 800.15 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 5
DSC_0042.jpg
DSC_0042.jpg [ 708.19 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 6
DSC_0044.jpg
DSC_0044.jpg [ 732.23 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 7
DSC_0045.jpg
DSC_0045.jpg [ 677.25 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 8
DSC_0048.jpg
DSC_0048.jpg [ 939.41 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 9
DSC_0049.jpg
DSC_0049.jpg [ 803.17 КБ | Просмотров: 541 ]
Комментарий к файлу: 10
DSC_0053.jpg
DSC_0053.jpg [ 873.92 КБ | Просмотров: 541 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Апрель-май 2016 г.
Немного фотографий процесса сборки и дворовой обкатки:


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно "головная машина" - Урал 1978 г.в.
Урал 1978 21.jpg
Урал 1978 21.jpg [ 621.06 КБ | Просмотров: 523 ]
Комментарий к файлу: И "вторая половина" -
ХВЗ Турист 1989 г.в.

turist-xvz-velosiped-povtorno-5-720402.jpg
turist-xvz-velosiped-povtorno-5-720402.jpg [ 379.24 КБ | Просмотров: 523 ]
Комментарий к файлу: Собственно сварка (газ)
IMG_20161022_174911.jpg
IMG_20161022_174911.jpg [ 706.01 КБ | Просмотров: 523 ]
IMG_20161022_174858.jpg
IMG_20161022_174858.jpg [ 560.85 КБ | Просмотров: 523 ]
20160515_121215.jpg
20160515_121215.jpg [ 575.39 КБ | Просмотров: 523 ]
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 208.46 КБ | Просмотров: 523 ]
Безымянный8.jpg
Безымянный8.jpg [ 234.81 КБ | Просмотров: 523 ]
Безымянный9.jpg
Безымянный9.jpg [ 272.41 КБ | Просмотров: 523 ]
20160521_191008.jpg
20160521_191008.jpg [ 763.79 КБ | Просмотров: 520 ]
20160524_163245.jpg
20160524_163245.jpg [ 647.8 КБ | Просмотров: 520 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Май 2016 г.
Первый продолжительный выезд :

Справедливости ради стоит заметить, что изначально хотелось собрать тандем именно на современных компонентах, дабы не просто ехать, а получать удовольствие от вождения (никоим образом не хочу грешить на советские детали, их износостойкость выше всяких похвал, нагрузки испытанные ими, их срок службы говорят сами за себя, но об этом чуть позже), но пришлось отложить эту затею по двум причинам:

Первая причина: в нашем городе первый раз проходил масштабный велосипедный парад, который собрал тысячи участников, пропустить столь значимое событие было бы непростительно, но времени на «апгрейд» катастрофически не хватало. На момент начала обкатки тандема до вело-парада оставалось 3 дня, поэтому приходилось буквально жить на улице, дабы устранить все неисправности и добиться корректной работы всех механизмов. Хотелось выделиться из общего потока при минимальных денежных вложениях. Всего тандем в тот день проехал около пятидесяти километров, заметьте , что это был его первый выезд за пределы двора, поэтому было достаточно волнительно, не хотелось ударить в грязь лицом, сломавшись на каком – либо участке продолжительного маршрута, не хотелось и подвести племянника, которого в тот день взял вторым пилотом. Мы ехали и ехали, попутно делясь впечатлениями от дороги: о том, как преодолели затяжной подъем, как ведет себя конструкция на различных типах покрытия, удобна ли посадка и т.д. Но никаких перебоев в работе не было и на душе стало спокойно. Всего мы проехали около 50 км, даже небольшой дождь не омрачил тот замечательный день, мы получили массу положительных эмоций и здорово провели время !

Вторая причина: банальное отсутствие денег «на апгрейд». Конечно, хотелось чего-то большего, чем характеристики стандартного ХВЗ 197 – 411 «Тандем» , ведь технологии идут вперед семимильными шагами, глупо это отрицать, а при должном уходе даже детали, купленные по вполне приемлемым ценам будут служить верой и правдой. Прогресс не стоит на месте, тандем штука тяжелая, а на безопасности экономить не стоит. Ему как воздух необходимы: как минимум 18 скоростей, хорошие тормоза (V-brake либо дисковые тормоза), надежные колеса (прочные и имеющие высокую степень жесткости на изгиб и скручивание двойные обода, с более высоким профилем), новая система ведущих звезд, которые изначально рассчитаны на установку только на картридж-каретку, а значит и замена советских кареток на современный «квадрат». Ресурс, как известно, есть у всего, а значит, как бы хорошо ни сохранились советские компоненты, рано или поздно неизбежен момент износа конусов на валах кареток, после которого наступает конец нормальному кручению. Постоянный люфт в каретке, стук и скрипы, как и разбитые клиньями гнезда, уже не способные нормально фиксировать шатуны постоянно будут напоминать о себе, не говоря уже о спицах ХВЗ, которые шли совсем уж тонкие, а обода по сравнению с современными двустенными и вовсе «бумажные», приобретают постоянные «восьмерки», а то и «яйцо» на обычном велосипеде и в принципе непригодны для тандема. Трансмиссию можно собрать лишь на 8-10 скоростей с соотношением 4х2 либо 5х2 , в современном мире этого, мягко говоря, недостаточно, не говоря уже об установке на тандем, для которого чем больше ряд пониженных передач – тем лучше. Да и как показывает практика: замена одного компонента потребует как по цепочке замены системы в сборе, либо данный «гибрид» будет работать некорректно. Восстановление советского велосипеда исключительно в оригинальном состоянии исключает возможность использовать его для комфортной езды на каждый день, т.к. он морально устарел. Это подходит для музеев, частных коллекций, но в современном мире не конкурентоспособно! В общем, детали приходилось докупать постепенно, это продолжалось до тех пор, пока не были собраны абсолютно все требуемые компоненты для переделки под желаемую конфигурацию. А пока тандем активно использовался, ведь негоже короткое сибирское лето велосипедисту проводить пешеходом.


Вложения:
20160529_081813.jpg
20160529_081813.jpg [ 655.7 КБ | Просмотров: 513 ]
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg [ 236.96 КБ | Просмотров: 513 ]
Безымянный4.jpg
Безымянный4.jpg [ 338.92 КБ | Просмотров: 513 ]
Gvz_-WqT21s.jpg
Gvz_-WqT21s.jpg [ 286.02 КБ | Просмотров: 513 ]
Комментарий к файлу: Попали в кадр
0HKuEHnAJyo.jpg
0HKuEHnAJyo.jpg [ 305.02 КБ | Просмотров: 513 ]
DWP_2236.jpg
DWP_2236.jpg [ 601.89 КБ | Просмотров: 513 ]
Безымянный5.jpg
Безымянный5.jpg [ 441.92 КБ | Просмотров: 513 ]
Комментарий к файлу: Попали в кадр
N-VWNmmBitM.jpg
N-VWNmmBitM.jpg [ 314.7 КБ | Просмотров: 513 ]
Комментарий к файлу: Попали в кадр
l_WwXhZVD4I.jpg
l_WwXhZVD4I.jpg [ 188.28 КБ | Просмотров: 510 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Сентябрь 2016 г.
Итак , по порядку .
Перечень проведенных работ :

№1 : Замена ободов .
Взамен колес от велосипеда "Урал" 1978 г.в. установлены обода Felgebieter (29" дюймов),двойные алюминиевые с высоким профилем, на втулках Quando KT-MD2R на 36 спиц и креплением под дисковые тормоза (втулки выбрал Quando т.к. эти втулки живее всех живых. Естественно они на нормальных подшипниках, а не на "промах", спицы - по всем правилам, с шайбочками всякими) Задняя втулка рассчитана под установку кассеты максимум на 9 звезд.

№2 : Замена трансмиссии :

Трансмиссия включает в себя следующие компоненты:

Система – совокупность передних ведущих звезд, шатунов и каретки (Shimano TY301 42/34/24T, 170мм . Neco B910 L124mm, картридж на промах)

Кассета – набор задних звезд (Shimano Alivio CS-HG300 ,9 ск. 11-32 )

Цепь - Shimano Deore, CN-HG53, 9ск, 114 зв.

Переключатели – передний и задний механизмы, перебрасывающие цепь со звезды на звезду (Передний переключатель — MicroSHIFT FD-M20, задний переключатель — MicroSHIFT RD-45)

Манетки переключения – механизмы с креплением на руль, которые управляют переключателями при помощи тросиков (MicroSHIFT TS70-9)

Тросики – гибкие, металлические, плетеные тросы, соединяют манетки и переключатели

Рубашки для тросиков – жесткие трубки для проводки гибкого тросика от манеток до переключателей, крепятся непосредственно к раме.

Итог : На данном этапе велосипед реально поехал,никаких больше чрезмерных нагрузок на каретки и цепи,а главное колени в подъемах. Всё работает как часы, из заявленных 27 работают 24 скорости т.к. рама нестандартная , в крайнем положении цепь не может перескочить на последнюю "девятку". Но и 24 более чем достаточно ! При соотношении 24-32 т.е. на самой пониженной передаче махина рулится словно детский велосипед , даже без участия напарника ,колеса достойно выдерживают нагрузки , пока удается парировать все удары судьбы ,но поживем - увидим .

P.S. На данный момент установлены ,идентичные задним, передние шатуны , на тот момент отсутствовавшие в магазине . Провис цепи был из-за разницы в количестве зубьев (32 впереди против 34 сзади) , когда я установил, идентичную задней, систему вперед - цепь натянулась как надо . Одинаковое количество зубьев на звездах передней и задней систем нужно чтобы педали были синхронизированы во время езды на тандеме и не приходилось постоянно "пинать" друг друга. Кроме того из-за неправильной синхронизации педалей вы не сможете поставить педали горизонтально во время прохождения поворотов, заездов на бордюры и вам будет труднее держать равновесие.


Вложения:
koleso-29-perednee-disc-dvojnoj-obod-1-6579292.jpg
koleso-29-perednee-disc-dvojnoj-obod-1-6579292.jpg [ 136.62 КБ | Просмотров: 505 ]
koleso-29-zadnee-disc-dvojnoj-obod-1-6579298.jpg
koleso-29-zadnee-disc-dvojnoj-obod-1-6579298.jpg [ 153.61 КБ | Просмотров: 505 ]
12030.750.jpg
12030.750.jpg [ 86.48 КБ | Просмотров: 505 ]
5637.970.JPG
5637.970.JPG [ 140.6 КБ | Просмотров: 505 ]
kasceta-microshift-9sk-1-7785044.jpg
kasceta-microshift-9sk-1-7785044.jpg [ 301.83 КБ | Просмотров: 505 ]
2802206325.jpg
2802206325.jpg [ 115.99 КБ | Просмотров: 505 ]
komplekt-pereklyuchatelej-skorostej-microshift-27sk-1-7784993.jpg
komplekt-pereklyuchatelej-skorostej-microshift-27sk-1-7784993.jpg [ 250.15 КБ | Просмотров: 505 ]
153714.jpg
153714.jpg [ 128.26 КБ | Просмотров: 504 ]
jhyXdyNQWqY.jpg
jhyXdyNQWqY.jpg [ 175.71 КБ | Просмотров: 504 ]
P3tF-RH42lY.jpg
P3tF-RH42lY.jpg [ 234.94 КБ | Просмотров: 503 ]



Последний раз редактировалось Artyom Neizvestny 13.01.2017 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6079
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
все очень обаятельно (колеса - шик), но что за беда с диагональю строкера, бараном?
Цитата:
т.к. рама нестандартная , в крайнем положении цепь не может перескочить на последнюю "девятку"
не в раме дело :wink:

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Добро пожаловать в стаю! Очень хорошо, что Вы поработали над внешним видом, хотя на мой вкус первая итерация была более органичной. Но тут такое, Вам в этом вопросе принадлежит основное мнение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Приветствую друзья, постараюсь четко-сжато-кратко и по делу: баран (что стоял на то время) был просто повернут ближе к себе,для удобства управления, чтобы не тянуться за ним. На то время он меня устраивал целиком и полностью. Сейчас стоит родной "Ураловский" широкий штурвал. Что касается диагонали стокера - если я правильно понял то речь идет о отсутствии параллели подседельных труб рам ? Это имеет место быть, но нисколько не сказывается на прочности конструкции. Хотелось чтобы рулевой стакан второй рамы сел на подседельную трубу первой, обеспечивая параллельность верхних труб, но разница в несколько градусов дала о себе знать. Можно было обойтись двумя способами: 1) Немного нарастить верхнюю трубу рамы Туриста, получив нужный угол рулевого стакана 2) Согнув нижнюю трубу в основании, тем самым наклонив рулевой стакан под нужный градус , укоротить верхнюю трубу. Был выбран второй вариант. Первый блин чуть комом .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Ноябрь 2016г.
Установка дискового тормоза и замена вилки

Судьба преподнесла щедрый подарок ,один хороший знакомый подарил жесткую резьбовую вилку с креплением под калипер дискового тормоза, в связи с этим появились мысли об усовершенствовании "Самовара".
Вообще насчет тормозов вопрос достаточно актуальный, клещевых на тандеме не хватает, приспособиться можно, но хочется большего . Было рассмотрено множество вариантов, но наиболее жизнеспособным выглядит установка механического дискового тормоза вперед.
Вкратце : почему решено установить именно механический дисковый тормоз ? Он сочетает в себе неприхотливость барабанного тормоза с большей эффективностью . Из-за точности исполнения его элементов имеет малый холостой ход и прекрасную модуляцию.Механизм открыт, что способствует его прекрасному охлаждению. Он достаточно удалён от поверхности дороги, не слишком страдает от грязи и воды. К тому же, большей эффективности способствует большое удельное давление колодок на диск. Ещё одним весомым доводом в пользу установки дискового тормоза именно на переднее колесо является сохранение безопасности конструкции. Проще сменить вилку, чем пытаться энным количеством способов установить крепления заднего тормоза на перья рамы, для него не предназначенные (будь то самодельные переходники-адаптеры, которые цепляются за крепление для вибрейка и за дропаут с просверливанием в нем отверстия и нарезанием в нем резьбы, либо пайка/сварка ушей под калипер , которая может существенно ослабить перья ), даже если это каким то образом будет работать на обычном велосипеде, то установка на тандем не сулит ничего хорошего и на практике получится лишь реализовать перспективу завязанных в узел перьев после попытки резкого торможения (напоминаю, задняя часть от велосипеда ХВЗ "Турист" 1989 г.в. и этим всё сказано). Да и в идеале передний тормоз должен быть мощнее заднего. Конечно в связи с этим увеличиваются нагрузки на вилку, спицы, втулку, а также рулевой стакан, как из за расположения тормозной системы по центру колеса, так и из за наличия "ведомого" и связанной с этим инерции . Выбор пал на "AVID" BB7 HS1 - одни из лучших механических дисковых тормозов в мире. По эффективности торможения "AVID" BB7 вплотную подходят к хорошей дисковой "гидравлике". Каждая тормозная колодка регулируется отдельно, что в совокупности с системой регулировки калипера позволяет филигранно точно выставить тормозные колодки относительно тормозного диска. В комбинации с ручкой "AVID Speed Dial 7" тормозить очень удобно ,появляется более-менее хорошая модуляция. Проигрывают хорошей гидравлике в весе и модуляции, но гораздо надежнее. Механика намного проще, из-за чего её стоимость ниже гидравлики, она проста в обслуживании и подлежит ремонту даже в полевых условиях, не нужно будет тратиться на прокачку и замену масла. Да и по бюджету особо не бьет, хорошая механика стоит не дороже гидравлики начального уровня. Для зимы BB7 с хорошей сплошной проводкой - самое то, в мороз, дождь, грязь, соль - тормоза работают отлично.


Вложения:
IMG_20161114_091147.jpg
IMG_20161114_091147.jpg [ 433.98 КБ | Просмотров: 463 ]
IMG_20161116_181423.jpg
IMG_20161116_181423.jpg [ 308.45 КБ | Просмотров: 463 ]
IMG_20161123_142702.jpg
IMG_20161123_142702.jpg [ 408.73 КБ | Просмотров: 463 ]
IMG_20161123_142611.jpg
IMG_20161123_142611.jpg [ 407.92 КБ | Просмотров: 463 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4646
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Агрегат смотрится неплохо, :yes: разве что задняя сидушка несколько портит вид.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Artyom Neizvestny | 14.01.2017 00:09.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Artyom Neizvestny | 14.01.2017 00:12.
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
1 января 2017 г.
Хотим поделиться с вами тем, как провели новогоднюю ночь мы: наш самодельный тандем достойно встретил свою первую зиму, свозив нас на главную городскую елку. Эта поездка была спланирована заранее именно на новогоднюю ночь, минуло лишь полтора часа нового 2017-го года, а велосипед уже готовился колесить по городским улицам. Вообще разговоры обо всех преимуществах велосипеда, как альтернативного вида транспорта, обычно затихают с приходом зимы. Тем не менее в городе всегда найдётся несколько сотен человек, которые крутят педали круглый год, но мы таковыми не являлись, специально к поездке не готовились, на тандеме стояла обычная летняя резина, опыт катания в зимнее время был мягко говоря никчемным, также было неизвестно как поведет себя конструкция на скользких участках, выдержат ли узлы испытания холодом и т.д. В общем риск возникновения различных непредвиденных ситуаций,связанных в основном с неподходящим для катания временем года, имел место. Но, как говорится - главное, все-таки, не снаряжение, а боевой дух. Взяв с собой необходимые инструменты, термос с горячим чаем, а также шампанское, фужеры и видеокамеру мы отправились навстречу приключениям. Поначалу было непривычно, но никаких заносов, тем более скольжения не было, т.к. достаточно нагружены оба колеса сцепление с дорогой было отличное, "Самовар" словно ледокол прокладывал себе путь, скорости переключались отлично, тандем быстро и уверенно взбирался в подъемы по ледово-снежной корке. Также прекрасно показали себя на спусках передние дисковые тормоза. Задними (в настоящее время стоят клещевые ХВЗ) практически не пользовались, т.к. толку от них никакого, колодки будучи мокрыми тормозят плохо и склонны потихоньку ,медленно но верно, сжирать стенки обода. Единственный минус езды зимой заключается в том что практически всё покрыто снежной коркой, возникает постоянная потребность в повышенном каденсе, велосипед теряет накат, как только перестаешь крутить педали - сразу останавливается. Здесь и спасает наличие "второго пилота", вместе с которым в большинстве ситуаций все проблемы решаются "не вставая с седла". В общем, зимой кататься можно и нужно, а в новогоднюю ночь сама атмосфера способствует! Непередаваемое чувство эйфории, необычная, прямо таки мистическая обстановка превращает обыденное вращение педалей в таинственный ритуал, уносящий тебя за грань обыденности, навстречу счастью, мечтам, неизвестности... Обратно мы приехали в 5 утра, холодные, уставшие, но счастливые ! Отогрелись, до 7 часов пили чай, обсуждая различные детали,ощущения от поездки, переживая в памяти моменты нашего приключения много раз, а затем и пересматривая получившееся на экране ...
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
молодцы!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Молодцы, мои апплодисменты :D
Стиль изложения тоже понравился. Кое с какими общими (не относящимися к данному велу) соображениями я б поспорил, но уже сделал это заранее :D viewtopic.php?f=31&t=345852 . Читая и разглядывая первый пост, родил пару замечаний по элементам машины, но потом оказалось, Вы их исправили позже :D . Осталось доеб.. побурчать насчёт расположения и крепления фары.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сибирский тандем "Самовар"
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Krasnoyarsk
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.11.2016
Спасибо, приятно оказаться в кругу единомышленников :good: Тестим потихоньку конструкцию, велосипед полностью оправдал все ожидания, временами удивлял (в хорошем смысле),вообще эта самоделка - один сплошной эксперимент. На новой трансмиссии ездить просто замечательно, по моим ощущениям даже если сравнивать с "Туристом" (когда он был еще отдельным велосипедом) - небо и земля. Ну и конечно же нет ничего лучше, когда вторая половинка разделяет увлечение, за ее поддержку и доверие ей отдельный орден Мужества :tandem: :-D А переднюю фару изначально установили на крыло да так она и прижилась, отчасти это связано с ее размерами, она чуть меньше советской которые шли в наборе с динамо-генератором, не нравилась она на стандартном месте . Хотя на паре велосипедов вроде бы ничего, смотрелись (на фото).


Вложения:
DSC_1597.jpg
DSC_1597.jpg [ 791.7 КБ | Просмотров: 335 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dpa70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.229s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'