ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Cannondale Topstone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:15 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).


Вложения:
P_20170220_232916_новый размер.jpg
P_20170220_232916_новый размер.jpg [ 332.49 КБ | Просмотров: 1363 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:19 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вилка 1/8, полностью карбоновая.


Вложения:
P_20170220_232902_новый размер.jpg
P_20170220_232902_новый размер.jpg [ 366.4 КБ | Просмотров: 1357 ]
P_20170220_232928_новый размер.jpg
P_20170220_232928_новый размер.jpg [ 376.27 КБ | Просмотров: 1357 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:21 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Andrey Batyaev писал(а):
и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза)

а они повторят оригинал, или будут по нормальному изготовлены? Токарь по-моему здесь лишний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:25 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вес колес в сборе заднее - 2005 г, переднее -1310 г. ( антипрокольная резина 28мм + камеры + кассета 10 ск 11-34 + двойные пистонированные обода 15 мм + втулки новатек 28 спиц)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).

Извините, я не ржу - ибо не пойму, откуда начинать :D Про окраску - отдельно, про тросики- отдельно.
Ладно, внутренняя проводка на раме с таким дизайном может выглядеть неважно. А про "эксплуатационные недостатки", прочность там - таки смешно.

Вы хоть приблизительно сориентируйтесь, что оно такое - порошковая окраска, и как делается. И как на неё налезет то, что Вы напланировали :lol:
Автомобильная окраска на велосипеде по стойкости равна заборной. По цене - сами решайте, конечно. Только заборную легко подновить, да и маленькая баночка ПФ-ки стОит, как две пачки сигарет. А автомобильная, которая до страшного вида прослужит столько же - несколько дороже.

Велосипед и краска http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187


Последний раз редактировалось kisa 04.12.2017 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:27 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
RostiTorth писал(а):
Andrey Batyaev писал(а):
и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза)

а они повторят оригинал, или будут по нормальному изготовлены? Токарь по-моему здесь лишний.


для этого и нужен токарь) что бы нормально было)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:40 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
kisa писал(а):
Цитата:
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).

Извините, я не ржу - ибо не пойму, откуда начинать :D Про окраску - отдельно, про тросики- отдельно.
Ладно, внутренняя проводка на раме с таким дизайном может выглядеть неважно. А про "эксплуатационные недостатки", прочность там - таки смешно.

Вы хоть приблизительно сориентируйтесь, что оно такое - порошковая окраска, и как делается. И как на неё налезет то, что Вы напланировали :lol:
Автомобильная окраска на велосипеде по стойкости равна заборной. По цене - сами решайте, конечно. Только заборную легко подновить, да и маленькая баночка ПФ-ки стОит, как две пачки сигарет. А автомобильная, которая до страшного вида прослужит столько же - несколько дороже.


покраска повех порошковой краски - наберите в гугле получите ответ.
Ну автомобильная краска может и не выдержит эксплуатации на велосипедах, а вот авто краска+авто лак 100%
по прочности - там в раме и так 4 дырки сделано для крепежа бутылок, а для прокладки тросов надо еще 6 , причем они будут тогда очень близко находится друг к другу, тут и без всяких расчетов ясно что она сложится в итоге в этих местах.


Вложения:
P_20170220_233046_новый размер.jpg
P_20170220_233046_новый размер.jpg [ 372.95 КБ | Просмотров: 1346 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:44 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Ну, поехали дальше)


Вложения:
P_20170220_233145_новый размер.jpg
P_20170220_233145_новый размер.jpg [ 315.55 КБ | Просмотров: 1344 ]
P_20170220_233134_новый размер.jpg
P_20170220_233134_новый размер.jpg [ 339.27 КБ | Просмотров: 1344 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:52 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Конечный вес вела будет 9.9 кг)


Вложения:
P_20170220_233118_новый размер.jpg
P_20170220_233118_новый размер.jpg [ 353.66 КБ | Просмотров: 1342 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Аэрография она и на машинах в большинстве случаев выглядит непонятными грязными пятнами или колхозным тюнингом, а на тонких трубах.. может не надо? :smile: А вот систему в духе переклюка размалевать бы не помешало.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ответ и на форуме есть. В отличие от гугольного (если Вы там нарыли этот дикий набор слоёв, технологий и материалов), он дёшев и долговечен, красив.
Цитата:
а вот авто краска+авто лак 100%

Блажен, кто верует. И денег раза в три больше потратите. Ненадолго.
Самое смешное - прямо сейчас у меня руки немного в краске, этим как раз занимаюсь (рисунками по порошку), заходя на форум на перекурах. Только это делается совсем не так, как Вы пишите, и совсем не теми материалами. Форумной технологии - несколько лет, и даже первые велы сверкают, несмотря на эксплуатацию. Тому, о чём Вы пишете, это не грозит.

Цитата:
без всяких расчетов ясно что она сложится

:D По прочности: дырка прочность отнимает, понятно. Но если на неё припаять бонку - это место становится прочнее окружающей трубы. Собственно, так оно везде и делается. В местах входа внутренней проводки также положено делать специальные усиления, их нет только на шоссейных пародиях типа дешёвых Пежо, которые изображают дорогие Пежо.
viewtopic.php?f=31&t=322509&start=300#p1801448
viewtopic.php?f=31&t=322509&start=270#p1795818

Что с рулевой решаете?
Вес? Когда будет, взвесите.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:05 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
ну так с бонками и хотели делать, прешли к тому что этой раме этого не нужно. Вот в ютубе набери "Обзор Чемпион шоссе Shimano Ultegra" - 1.44 мин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:08 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вот фото


Вложения:
7e62566s-960.jpg
7e62566s-960.jpg [ 96.89 КБ | Просмотров: 1329 ]
4f755d6s-960.jpg
4f755d6s-960.jpg [ 266.67 КБ | Просмотров: 1329 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:09 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Ткните носом как на форуме красят)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Вот в ютубе набери "Обзор Чемпион шоссе Shimano Ultegra" - 1.44 мин
:lol: Я ютубных обзирателей готов отстреливать, не глядя на их высеры :D Не глядя готов на пари, что и здесь несётся куча хни.

Внутренняя проводка Вам там действительно нафиг не нужна. А вот бонки под флягодержатели - обязательны.

Покраска порошком с рисунками:
download/file.php?id=457980&t=1
download/file.php?id=459493&mode=view/12208548_1641640832720001_49671513048899047_n.jpg
download/file.php?id=264796&mode=view/%D1%804.jpg
download/file.php?id=298472&mode=view/5.jpg
Это велы автора технологии. Они и сейчас сверкают, в отличие от тех, что Вы показали (если показанные вымазаны тем диким набором).

Я баловался http://krokovod.org/forum/viewtopic.php ... 223#p14223
Вот колега Чемпиона делал http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2429#p2429

Всё это укрыто ПОРОШКОВЫМ лаком - слоем твёрдого пластика. А не нежного дорогого автолака, который от протирки тряпочкой матовым становится.

Иногда коллеги поступают упрощённо - после порошковой окраски наносят мелкие рисунки. Сохранность рисунков, конечно, несколько страдает. viewtopic.php?f=31&t=341379&start=135#p1825333 Хотя...

Технология и материалы просты до смеха http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1250777 .
Вообще про всякую малярку - http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187


Последний раз редактировалось kisa 04.12.2017 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'