Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:15 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).


Вложения:
P_20170220_232916_новый размер.jpg
P_20170220_232916_новый размер.jpg [ 332.49 КБ | Просмотров: 149 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:19 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вилка 1/8, полностью карбоновая.


Вложения:
P_20170220_232902_новый размер.jpg
P_20170220_232902_новый размер.jpg [ 366.4 КБ | Просмотров: 143 ]
P_20170220_232928_новый размер.jpg
P_20170220_232928_новый размер.jpg [ 376.27 КБ | Просмотров: 143 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2016
Andrey Batyaev писал(а):
и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза)

а они повторят оригинал, или будут по нормальному изготовлены? Токарь по-моему здесь лишний.

_________________
Пользуешься VK, OK, Яндекс, Mail.Ru? — Фу таким быть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:25 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вес колес в сборе заднее - 2005 г, переднее -1310 г. ( антипрокольная резина 28мм + камеры + кассета 10 ск 11-34 + двойные пистонированные обода 15 мм + втулки новатек 28 спиц)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).

Извините, я не ржу - ибо не пойму, откуда начинать :D Про окраску - отдельно, про тросики- отдельно.
Ладно, внутренняя проводка на раме с таким дизайном может выглядеть неважно. А про "эксплуатационные недостатки", прочность там - таки смешно.

Вы хоть приблизительно сориентируйтесь, что оно такое - порошковая окраска, и как делается. И как на неё налезет то, что Вы напланировали :lol:
Автомобильная окраска на велосипеде по стойкости равна заборной. По цене - сами решайте, конечно. Только заборную легко подновить, да и маленькая баночка ПФ-ки стОит, как две пачки сигарет. А автомобильная, которая до страшного вида прослужит столько же - несколько дороже.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 21.02.2017 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:27 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
RostiTorth писал(а):
Andrey Batyaev писал(а):
и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза)

а они повторят оригинал, или будут по нормальному изготовлены? Токарь по-моему здесь лишний.


для этого и нужен токарь) что бы нормально было)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:40 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
kisa писал(а):
Цитата:
Это грунт, дальше будут напаяны латунью крепеж для бутылочки и бонки для тросиков( их заказали, но токарь забывчивый зараза), после все понесется в порошковую покраску (для долговечности), после все за матируем, покрасим автомобильной нитрой и нанесем аэрографию. Была идея прокладки тросиков внутри, но не предназначенная рама потеряет в жесткости + лишнии перегибы ухудшат переключение ( в местах завода тросов в раму).

Извините, я не ржу - ибо не пойму, откуда начинать :D Про окраску - отдельно, про тросики- отдельно.
Ладно, внутренняя проводка на раме с таким дизайном может выглядеть неважно. А про "эксплуатационные недостатки", прочность там - таки смешно.

Вы хоть приблизительно сориентируйтесь, что оно такое - порошковая окраска, и как делается. И как на неё налезет то, что Вы напланировали :lol:
Автомобильная окраска на велосипеде по стойкости равна заборной. По цене - сами решайте, конечно. Только заборную легко подновить, да и маленькая баночка ПФ-ки стОит, как две пачки сигарет. А автомобильная, которая до страшного вида прослужит столько же - несколько дороже.


покраска повех порошковой краски - наберите в гугле получите ответ.
Ну автомобильная краска может и не выдержит эксплуатации на велосипедах, а вот авто краска+авто лак 100%
по прочности - там в раме и так 4 дырки сделано для крепежа бутылок, а для прокладки тросов надо еще 6 , причем они будут тогда очень близко находится друг к другу, тут и без всяких расчетов ясно что она сложится в итоге в этих местах.


Вложения:
P_20170220_233046_новый размер.jpg
P_20170220_233046_новый размер.jpg [ 372.95 КБ | Просмотров: 132 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:44 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Ну, поехали дальше)


Вложения:
P_20170220_233145_новый размер.jpg
P_20170220_233145_новый размер.jpg [ 315.55 КБ | Просмотров: 130 ]
P_20170220_233134_новый размер.jpg
P_20170220_233134_новый размер.jpg [ 339.27 КБ | Просмотров: 130 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:52 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Конечный вес вела будет 9.9 кг)


Вложения:
P_20170220_233118_новый размер.jpg
P_20170220_233118_новый размер.jpg [ 353.66 КБ | Просмотров: 128 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 20
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Аэрография она и на машинах в большинстве случаев выглядит непонятными грязными пятнами или колхозным тюнингом, а на тонких трубах.. может не надо? :smile: А вот систему в духе переклюка размалевать бы не помешало.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ответ и на форуме есть. В отличие от гугольного (если Вы там нарыли этот дикий набор слоёв, технологий и материалов), он дёшев и долговечен, красив.
Цитата:
а вот авто краска+авто лак 100%

Блажен, кто верует. И денег раза в три больше потратите. Ненадолго.
Самое смешное - прямо сейчас у меня руки немного в краске, этим как раз занимаюсь (рисунками по порошку), заходя на форум на перекурах. Только это делается совсем не так, как Вы пишите, и совсем не теми материалами. Форумной технологии - несколько лет, и даже первые велы сверкают, несмотря на эксплуатацию. Тому, о чём Вы пишете, это не грозит.

Цитата:
без всяких расчетов ясно что она сложится

:D По прочности: дырка прочность отнимает, понятно. Но если на неё припаять бонку - это место становится прочнее окружающей трубы. Собственно, так оно везде и делается. В местах входа внутренней проводки также положено делать специальные усиления, их нет только на шоссейных пародиях типа дешёвых Пежо, которые изображают дорогие Пежо.
viewtopic.php?f=31&t=322509&start=300#p1801448
viewtopic.php?f=31&t=322509&start=270#p1795818

Что с рулевой решаете?
Вес? Когда будет, взвесите.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:05 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
ну так с бонками и хотели делать, прешли к тому что этой раме этого не нужно. Вот в ютубе набери "Обзор Чемпион шоссе Shimano Ultegra" - 1.44 мин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:08 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Вот фото


Вложения:
7e62566s-960.jpg
7e62566s-960.jpg [ 96.89 КБ | Просмотров: 115 ]
4f755d6s-960.jpg
4f755d6s-960.jpg [ 266.67 КБ | Просмотров: 115 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:09 

Сообщения: 22
Город: Omsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2017
Ткните носом как на форуме красят)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Вот в ютубе набери "Обзор Чемпион шоссе Shimano Ultegra" - 1.44 мин
:lol: Я ютубных обзирателей готов отстреливать, не глядя на их высеры :D Не глядя готов на пари, что и здесь несётся куча хни.

Внутренняя проводка Вам там действительно нафиг не нужна. А вот бонки под флягодержатели - обязательны.

Покраска порошком с рисунками:
download/file.php?id=457980&t=1
download/file.php?id=459493&mode=view/12208548_1641640832720001_49671513048899047_n.jpg
download/file.php?id=264796&mode=view/%D1%804.jpg
download/file.php?id=298472&mode=view/5.jpg
Это велы автора технологии. Они и сейчас сверкают, в отличие от тех, что Вы показали (если показанные вымазаны тем диким набором).

Я баловался viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1562510#p1562510
Вот колега Чемпиона делал viewtopic.php?f=31&t=259717&start=300#p1588916

Всё это укрыто ПОРОШКОВЫМ лаком - слоем твёрдого пластика. А не нежного дорогого автолака, который от протирки тряпочкой матовым становится.

Иногда коллеги поступают упрощённо - после порошковой окраски наносят мелкие рисунки. Сохранность рисунков, конечно, несколько страдает. viewtopic.php?f=31&t=341379&start=135#p1825333 Хотя...

Технология и материалы просты до смеха http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1250777 .
Вообще про всякую малярку - вторая половина этого поста viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316513 (после фотки тюбиков с автокосметикой)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'