| купить тренажер для груди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Евгений76 писал(а):
:yes: правільно зрозуміли.
А по геометрії рам на форумі вже говорено переговорено. Загальний месінж, за останні 120 років практично не змінювалась. Плюс мінус пару см в залежнлсті від призначення.
Цікаво, що у вас покаже вага.


На счет массы, самому очень интересно. Когда купили велик я его взвесил как есть, весы показали массу 10.5 кг. Примерно, весы были не точны. По предварительным расчетам, должны уложиться в 9 кг.
На фото, где вес рамы, там совокупность веса рамы, вилки, рулевой.


Вложения:
OKpJLIFwMPM.jpg
OKpJLIFwMPM.jpg [ 261.84 КБ | Просмотров: 1422 ]
uDsryCTvHQo.jpg
uDsryCTvHQo.jpg [ 237.84 КБ | Просмотров: 1415 ]
uj5rykXMKKw.jpg
uj5rykXMKKw.jpg [ 317.02 КБ | Просмотров: 1415 ]
vG-sU7rnchQ.jpg
vG-sU7rnchQ.jpg [ 235.25 КБ | Просмотров: 1415 ]
WAToOTPaT-g.jpg
WAToOTPaT-g.jpg [ 198.23 КБ | Просмотров: 1415 ]
bLQ4xPihH44.jpg
bLQ4xPihH44.jpg [ 147.1 КБ | Просмотров: 1413 ]
r-rk5-jfMJ8.jpg
r-rk5-jfMJ8.jpg [ 332.35 КБ | Просмотров: 1413 ]



Последний раз редактировалось andreybatyaev 15.01.2017 21:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 20:37 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Знаю, а вдруг. Теоретично вірогідність 0,003%, але ж вона є :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Орлёнок Москва-80 viewtopic.php?f=31&t=31530&start=375#p1784457 :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 23:08 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ги-ги, от фома нєвєруючий. А де ісконне "а вдруг" ?
Я так знайомих про ровери на горищах розпитую.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Уууууууу крокодиловодство старого завіту на кАрбонє :smile: "хохлома" і карбон ... мій улюблений компот!
Мовчки слідкую, але щиро бажаю успіхів !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Евгений76
:tss:

Бегущая Черепаха писал(а):
... "хохлома" і карбон ... мій улюблений компот!...

Не вперше. Стопами Сталевого оленя :roll:

:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andreybatyaev писал(а):
Мне не нравится, что хаят нашу советскую технику. Над этими рамами работал инженеры, проводились расчеты. И геометрия рамы думаю не хуже современных, хотя точно не скажу, не специалист, вот пытаюсь на форуме прояснить, для себя. Одна из причин сделать спортивный снаряд, конечно любительский, что бы показать, что советские велики на базе рамы ХВЗ не хуже в современном обвесе и могут вполне конкурировать в своем классе, ведь по существу все зависит от тренированности спортсмена.

Да, только разрабатывались эти рамы 45 лет назад как ширпотреб. В современном велоспорте большУю роль играет аэродинамика велосипеда, а у рам из круглых труб она посредственная, как и жёсткость В-555.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 06:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Одна из причин постройки велосипеда почувствовать, разницу, понять. А то говорят, говорят, а на сколько не ясно. Может там мизер совсем. Вот бы дать проехать кому нибудь гонку на Тур Де Франс, на ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 06:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Kirill Yevtushenko писал(а):
andreybatyaev писал(а):
Мне не нравится, что хаят нашу советскую технику. Над этими рамами работал инженеры, проводились расчеты. И геометрия рамы думаю не хуже современных, хотя точно не скажу, не специалист, вот пытаюсь на форуме прояснить, для себя. Одна из причин сделать спортивный снаряд, конечно любительский, что бы показать, что советские велики на базе рамы ХВЗ не хуже в современном обвесе и могут вполне конкурировать в своем классе, ведь по существу все зависит от тренированности спортсмена.

Да, только разрабатывались эти рамы 45 лет назад как ширпотреб. В современном велоспорте большУю роль играет аэродинамика велосипеда, а у рам из круглых труб она посредственная, как и жёсткость В-555.

Я читал интервью Реджинальда Воронцова, конструктора Тахиона. Основная мысль, мы бы могли делать очень хорошие велики, но сама система управления была плановая и внедрить новшества было трудной задачей, а новшества надо испытать, задействовать многие аспекты, с материалами поэкспериментировать. А это лишние траты, ага как же, а премии для начальства, и зашипели, а это общий денежный фонд, жадничали. Вот и выпускали ширпотреб, что бы выполнить государственный план. За исключением спец заказов. А, что может быть лучше, конструктора который сам еще и катает и понмиает все тонкости велоспорта. Я рад тому, что некоторое время Тахион дергал те же Кольнаго. Так сразу появился интерес к нашему велосипеду, хотя это нормально. Обидно с одной стороны, что можем и не можем из за системы и недальновидности.
А взять итальянский Кольнаго к примеру, они наоборот вынуждены были делать качественную технику на уровне, они работают в среде конкуренции иначе никто не будет покупать ихние велосипеды. Я вот не знаю, как сегодня завод ХВЗ себя чувствует, но есть неплохой шанс возродить производство с научным потенциалом и что бы это была частная структура не государственная, а то тут же дармоеды полезут.
Взять ту же Москву-80, велик получился отличным, но не испытали и просто побоялись выступит на олимпиаде. Позже на базе Москва-80, сделали Тахион, значит был потенциал. Вот бы кто рассказал, про эти тонкости технические интересно очень. Воронцов то в Харькове живет, поболтать бы, а лучше интервью взять.


Последний раз редактировалось andreybatyaev 16.01.2017 06:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 06:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andreybatyaev писал(а):
Я вот не знаю, как сегодня завод ХВЗ себя чувствует

Как-то так


Вложения:
k445HOJOzYM.jpg
k445HOJOzYM.jpg [ 716.82 КБ | Просмотров: 1338 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 06:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Kirill Yevtushenko писал(а):
andreybatyaev писал(а):
Я вот не знаю, как сегодня завод ХВЗ себя чувствует

Как-то так

Да, ничего не скажешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Нашел интервью в Ютубе с Воронцовым.

https://www.youtube.com/watch?v=t0aW-o5TwyI


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ширпотреб-то оно ширпотреб. Только каждый ли итальянский школьник мог (и может) велоспортом заниматься? А нас ТАЩИЛИ в секции. По школам тренера ходили, агитировали. Ну и сравнение советского ширпотреба с буржуйским у меня случайно получилось http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82

Как ни крути, стартон - ШОССЕР. Да, начального уровня. Зато его любой купить мог. Они были у всех, кто его хотел. И даже у тех, кому такой вел нафиг не нужен. А вот для начального уровня это очень хороший велосипед. А как заготовка телепортатора для нас - так практически лучший.

"моральное устарение" придумали бврыги для прогресса. Японцы вон в кейрин играются - сколько лет конструкции их велосипедов? А на них весь мир дроч любуется.


Последний раз редактировалось kisa 04.12.2017 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2017
Да полностью соглашусь. Из интервью с Воронцовым, становится ясно, то, что особый упор делали на жесткость велосипеда, у нас не было необходимых труб, для массового производства, слишком дорого, находили для сборных иностранные материалы, типа труб Колумбус, а на ширпотреб шли более дешевые трубы, он же говорит, что разряд вполне можно на стартоне выполнить. А в большом спорте нужна жесткая и легкая рама,что бы всю энергию спортсмена передать в движение не теряя ее или КПД на мягкой раме, плюс аэродинамика. А непосредственно геометрия рамы, влияет больше на распределение момента импульса без потерь, распределение массы, устойчивости. Поэтому тут все зависит от цены. ХВЗ хорошо настроенный и подготовленный вполне годиться для любительских гонок и покатушек. Причем шоссеры в сегменте для народа, более доступные по цене, не так уж отличаются по своим свойствам чем от ХВЗ. Будет конечно разница, так как технологии стали лучше, например тройной баттинг, различные алюминиевые сплавы из которых получаются легкие и жесткие трубы. Но я больше думал о самой геометрии и ее вляинии на велосипед. Скорее всего тут нужен баланс, если рама мягкая, то лучше применить одну геометрию но проиграем в массе, если более жесткая то более оптимизированную геометрию для лучшего КПД, но менее устойчивую. В большом спорте там же миллисекунды решают все. Простому человеку трудно в этом разобраться. Поэтому и нет четкого ответа, т.к. только специалист может ответить. но в целом стало понятно. И различные крикуны типа ХВЗ ретро, и геометрия ни к чему не годиться, остаются голословны. Говорят о том,о чем не понимают.
Пинареллу Догму не каждый может себе позволить.


Последний раз редактировалось andreybatyaev 16.01.2017 11:02, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальность рамы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тут ещё какая фигня. Для АБСОЛЮТНОГО результата нужна супер-пупер техника, как ни крути. Лучшее, что могут дать конструкторы и технологи. А для СОРЕВНОВАНИЙ важно, чтобы техника была одинакова - пофиг какая, хоть дорожники. Снова вспомним кейрин. Техника конца первой половины прошлого века.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'