| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 15:04.
Причина: Не нужно столько мужества
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 03:46.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 15:04.
Причина: Не нужно столько мужества
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 15:04.
Причина: Не нужно столько мужества
СообщениеСообщение было удалено | 25.02.2017 00:53.
СообщениеСообщение было удалено | 25.02.2017 00:53.
СообщениеСообщение было удалено | 25.02.2017 00:53.
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 21:41 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а как себя ведут стенки обода при ударной нагрузке
ведь за каким то х , они дополнительно соединены в двойном


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Двойные ободья впервые замечены на гоночном шоссейнике в 1931 году, когда Mavic решил заменить деревянные ободья алюминиевыми, сбросил сразу 450 г и выиграл с ними ТДФ. Вот профиль:

Изображение


Под трубку, конечно.
Конструкция обода будет оптимальной, когда она оболочечная, то есть материал максимально удален от центра профиля. Так и появились двойные ободья.
Позже сделали алюминиевые ободья под клинчер, пристроив к "трубочному" ободу борта. В верхнем ряду:

Изображение


С клинчерными моделями сработало то же, что и с ободьями под трубку: оболочечная конструкция легче, чем другие.
Итак, двойной обод внедрили в шоссе сразу же, как только в гоночных ободьях применили алюминий. Почему? Потому что сформовать двойной профиль из алюминиевого сплава намного легче, чем из стали.
Когда двойной обод пришел в другие места велорынка, примером стали именно шоссейники.
Теперь к нашему предмету. Двойной обод, если его правильно спроектировать, будет легче одинарного из того же материала, с такой же прочностью и близкими габаритами. Или можно иначе: хороший двойной обод равного с одинарным веса будет прочнее, чем одинарный.
Но это очень общий тезис. На рынке десятки фирм. Обод можно сделать совсем паскудным, можно просто неудачным, а можно и не очень удачным, и почти удачным, и вполне удивительным. Зависит от конструкции и технологии. Каждая модель отличается от любой другой не только профилем, но и толщиной стенок, радиусами сопряжений, характером стыка, термообработкой, прочностью материала, его модулем упругости, усталостными свойствами, а также еще кучей всяких необходимых мелочей. Поэтому может быть все что угодно.

Украиновские стальные ободья-швеллеры жесткие и прочные по той простой причине, что сделаны из стали (модуль упругости втрое больше алюминия), а также оттого, что у них объемистый профиль и толстые стенки. Мощный профиль - много материала. Поэтому такие ободья немало весят. Тем более что сталь втрое тяжелее алюминия.
Правда, я все еще не взвесил советские ободья, участвующие в опыте, ибо пока не добрался до прибора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Двойной обод, если его правильно спроектировать, будет легче одинарного из того же материала, с такой же прочностью и такими же габаритами. Или можно иначе: хороший двойной обод равного с одинарным веса будет прочнее, чем одинарный.


У двойного обода при том же весе та стенка в которой отверстия для спицевых ниппелей всегда будет тоньше чем у одностенного. Или же, если ее сделать такой же толщины то все остальные придется сделать существенно тоньше - а ведь боковины тоньше сделать нельзя не только по соображениям прочности, но еще и потому что по ним работают колодки тормозов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 08:56 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
чайки (дорожные) - 960 - 980 - 996
чайкоподобный с торм дорожкой - 1020
п - образный усил - 1220+

чем объяснить , что на заре велостроения , выбор пал именно на профиль *чайка*
экономия материала? простота изготовления? или все же неважным качеством дорог


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 09:05 

Сообщения: 98
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.11.2014
Тут наверно не толщина стенок играет роль, а расстояние между ними.
Сопромат не знаю совсем, но приведу аналогию со спортивного лука. Если рассмотреть плечи луков разной силы натяжения (30 и 45 фунтового) можно заметить, что толщина наружных слоев (углепластик и стеклопластик) одинаковая. Отличается толщина сердцевины плеча. При этом сама сердцевина (деревянная или специальная пена) особой прочностью не отличаются.
Мастера, которые делают луки, пишут что для композитных луков древесину можно брать любую, всю нагрузку несут наружные слои, а роль сердцевины обеспечить нужное расстояние между этими слоями.
Так и в ободе - чем больше расстояние между стенками обода (наружной и внутренней), тем жестче будет обод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ASK87
стреляете? :wink:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 10:47 

Сообщения: 98
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.11.2014
Раньше занимался, когда в университете учился. Сейчас лук лежит, но руки до него не доходят :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
ASK87
:yes: Совершенно правильные рассуждения.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.210s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'