| магазин электровелосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Есть предчувствие, что с таким стендом нагрузка на колесо вряд ли будет в нужной мере вертикальной.

Я так, идею схематически показал. Для нужной степени вертикальности надо развернуть колесо относительно установки на 90 градусов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Цитата:
Есть предчувствие, что с таким стендом нагрузка на колесо вряд ли будет в нужной мере вертикальной.

Я так, идею схематически показал. Для нужной степени вертикальности надо развернуть колесо относительно установки на 90 градусов.

Тогда нужен какой-то точно позиционируемый концентратор нагрузки - передаточное звено между рычагом и колесом. Если просто положить рычаг на колесо - плечо нипочем не соблюдешь. И прочую чистоту опыта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По идее, таки на ось нужно давить. Наверное, без шины. По внешнему краю обода колёса не настолько разнятся, чтобы это заметно отражалось. То, что давить это хозяйство будет по дуге, видится пренебрежимо малым. Так что остаётся сделать рычаг горизонтальным на каком-то колесе.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
В случае необходимости могу пожертвовать стальной обод 24 мм и заспицованый(абы как, тут сами проверяйте) алюминиевый обод 21 мм.

Но справедливости ради хочу отметить, что мой жопомер действительно показал, что заспицованное стальное колесо несколько жестче, чем колесо с алюминиевым ободом. Всё началось с того, что я купил китайский швеллер с китайской торпедой и китайскими спицами, покатался, но понял что жопе это не очень-то и нравится. Достал из гаража свой алю обод, побежал радостно на рынок переспицевать, переспицевал и действительно в итоге комфорт езды повысился. Но тогда я думал весом, ибо стальной швеллер в моих ручёнках был сильно тяжелее алюминиевого.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
andr
по поводу плеча - все там четко, кмк, деформации в пределах 1мм - угол мизерный.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
vault_boy
:yes: Не исключено, что дорожные колёса мягки за счёт именно шины. Но на двойных алю обдах почему-то вел дубовеет. Ещё измерения andrа показывают нехилый разброс у разных дорожных ободов.
Всё это требует осмысления и систематизации.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
kisa писал(а):
vault_boy
:yes: Не исключено, что дорожные колёса мягки за счёт именно шины. Но на двойных алю обдах почему-то вел дубовеет. Ещё измерения andrа показывают нехилый разброс у разных дорожных ободов.
Всё это требует осмысления и систематизации.


Костя, там резина была одинаковая, в обоих случаях стояла 37-622. И правда, стальной обод более лениво раскручивался, да и езда была... Я экспериментировал с разными шинами на всех ободах, что у меня были и да, с более пузатой шиной тот обод был мягче, чем с 37-622. Проблема в том, что с той же 37-622 был мягче алю обод, не сильно, но факт есть.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Моё внимание сосредоточено буквально на нескольких моделях. Советские дорожные, алю одинарные, алю двойные ДЕШЁВЫЕ (те же стартоновские обода под трубки, кстати, моей жопомер определяет, как довольно мягкие, не исключено, что лёгкие дорогие буржуйские тоже..)
Пока неожиданностью стала большая жёсткость наших железяк. То, что аналогичные алю мягче - неудивительно. Наблюдаю.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 17.05.2017 07:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2017 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Я смею предположить, что у алюминия просто ниже порог жесткости. То есть у него деформация начинается раньше, чем у стали. Но это моё предположение, аргументов нет, уж простит меня сажа.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2017 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vault_boy писал(а):
Я смею предположить, что у алюминия просто ниже порог жесткости. То есть у него деформация начинается раньше, чем у стали.

Все не так. Гуглите "модуль Юнга", "модуль упругости". Об этом и на форуме тысячу раз сказано.
Сделаем две абсолютно идентичных детали, стальную и алюминиевую. Нагрузим их одинаковым весом в одном и том же месте, не доводя до пластичных деформаций. Значит, деформации будут упругими. Упругая деформация прямо пропорциональна нагрузке. Такая деформация есть даже под самой маленькой нагрузкой, хоть в один грамм. Просто когда нагрузка маленькая, деформация тоже маленькая. Прямо пропорционально.
Так вот, в зоне упругих деформаций стальная деталь прогнется втрое меньше, чем алюминиевая под тем же весом. Если стальная прогнется на 1 мм, то алюминиевая - на 3 мм.
Сняв груз, увидим, что детали вернулись к исходным размерам (как до нагрузки). С ободьями в опыте происходило именно это. Деформации - упругие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2017 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
andr писал(а):
vault_boy писал(а):
Я смею предположить, что у алюминия просто ниже порог жесткости. То есть у него деформация начинается раньше, чем у стали.

Все не так. Гуглите "модуль Юнга", "модуль упругости". Об этом и на форуме тысячу раз сказано.
Сделаем две абсолютно идентичных детали, стальную и алюминиевую. Нагрузим их одинаковым весом в одном и том же месте, не доводя до пластичных деформаций. Значит, деформации будут упругими. Упругая деформация прямо пропорциональна нагрузке. Такая деформация есть даже под самой маленькой нагрузкой, хоть в один грамм. Просто когда нагрузка маленькая, деформация тоже маленькая. Прямо пропорционально.
Так вот, в зоне упругих деформаций стальная деталь прогнется втрое меньше, чем алюминиевая под тем же весом. Если стальная прогнется на 1 мм, то алюминиевая - на 3 мм.
Сняв груз, увидим, что детали вернулись к исходным размерам (как до нагрузки). С ободьями в опыте происходило именно это. Деформации - упругие.


Ага, спасибо, почитаю на досуге. Харьков-Турист — познавательный :yes:

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2017 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
andr
А ще в тебе показники не достовірні. Ободи ж алюмінієві б/у, а значить втратили жорсткість. От чому і вийшло, що залізний жорсткіший, сталь же вічна.
:lol:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2017 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Да алюминиевые рамы вообще вон только по три года максимум служат же :lol:
А сталь чё, подъехал на СТО, подварился и дальше поехал :lol: :lol: :lol:

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 15:25.
СообщениеСообщение было удалено | 24.02.2017 15:04.
Причина: Не нужно столько мужества
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'