Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2017 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
vault_boy писал(а):
А кто-нибудь задумывался как именно на колесе появляются восьмёрки?

Как-то так
phpBB [video]

phpBB [video]


Идеальных нагрузок, строго перпендикулярных плоскости колеса и одновременно в оба борта обода, практически не бывает, а ободу гораздо проще согнуться набок, что он и делает при критическом превышении.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5569
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Жёсткость шоссейного колеса с трубкой.


Вложения:
zh.jpg
zh.jpg [ 187.28 КБ | Просмотров: 440 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2017 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 643
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
подписался на комменты

_________________
| eska | аист | спартак АМЗ | rocky mountain |

*СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 804
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2008
В теории если собрать колесо на идентичных абсолютно ровных спицах , проконтролировать идеально точно зонты , нипеля завинчивать динамометрическим ключом и зафиксировать их от откручивания ну и пренебречь растягиванием спиц под нагрузкой тогда действительно влияние жескости обода на общую жесткость колеса снижается ,но на практике родные алюминиевые обода туриста при наезде на препятствие складывались вдвое или восьмерили , тогда как стальные от украины установленные кривыми руками на эти самые спицы прекрасно сохраняли ровность и никуда не складывались и не восьмерили .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5727
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Много раз повторял, но еще раз повторю: я измерял вертикальную жесткость голого обода. Не статическую прочность, не усталостную прочность, не боковую жесткость и не крутильную. В опыте голый обод ведет себя как пружина: возвращает себе форму, когда снята вертикальная сила. Это называется упругой деформацией. Вертикальной.
Если нагрузка чересчур велика и обод больше не возвращается к своей исходной форме - это пластичная деформация. В описанном опыте ее нет. Пластичную деформацию я не измерял.

Прочность голого обода напрямую не связана с его жесткостью. Очень мягкий обод может быть очень прочным. Но другая модель - тоже очень мягкая - может быть совсем не прочной, а вовсе наоборот. Все зависит от конструкции и от материала. Жесткий обод тоже может быть непрочным. И т. д.
Больше того, прочность голого обода мало связана со стойкостью целого колеса к восьмеркам и с прочностью этого колеса.
И прочность я не измерял, повторяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 09:40 

Сообщения: 153
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.12.2015
https://silca.cc/blogs/journal/part-3-t ... nd-comfort

Почитайте статью, там ОЧЕНЬ интересные данные.

Грубо говоря, пол-атмосферы давления способны сделать из ВСЕЙ СИСТЕМЫ велосипед/колёса (включая флекс рамы, перьев и подседела) "жёсткую разделочную табуретку" или наоборот.

Отдельно про колёса:

Putting it all Together: The effect of wheels

The effect of wheels and comfort has been long debated, and I count myself as being completely surprised to learn that my own 'magic carpet' Ambrosio Chrono Roubaix wheels weren't actually that compliant. These effects again point to the strong placebo effects of believing something to be true, and also point to the 'Just noticeable difference' threshold as being greater than most of the the variables we are changing here. Look at the chart above again and you see that the difference in system stiffness between the 250N/mm and 150N/mm frames with 28mm tires at 8 Bar is right at 10%..which is right on the edge of what people can perceive when blinded to the study variables.

Of the 3 springs in our model, the wheel is by far the stiffest, and therefore has the least effect. As to our point above, they still make a difference in the model, so optimizing wheel stiffness is worthwhile, but as you see below, the effects are significantly smaller than those of the frame and roughly 1/10th of the effects of tire pressure.


Ну "плюс минус несколько пси" - разница между "супер-мягкой" и "супер-жёсткой" рамой - это обычно стандартная неточноть обычных велонасосов.
Про измерение давление "методом пальпации" я уже не говорю.

Короче, в теме можно поставить точку - влияние жёсткости ободов на "мягкость езды" обычным сдествами просто НЕВОЗМОЖНО измерить с достаточность точностью, т.к. ошибка измерения превышает измеряемые величины, плюс эффект в любом случае ниже ощутимой разницы в двойных слепых исследованиях.

(Короч, пришёл порутчик Ржевский и всё опошлил).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 09:54 

Сообщения: 153
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.12.2015
Ах да, в статье есть ссылка, но выделю:

https://silca.cc/blogs/journal/11517862 ... lete-story

Это ОЧЕНЬ, очень крутая статья конкретно про колёса, покрыхи, давление итп - для самой "жёсткой" трассы в гонках - Париж-Рубэ и как научный метод позволил им сделать наилучшую (с учётом ограничений рам текущих велосипедов) систему обода/покрыха под неё.

С учётом того, что наши дороги напоминают Париэ-Рубэ значительно больше чем просто Париж - это весьма полезная в практике статья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вобщем-то - ни разу не неожиданный вывод :smile:

Но можно ещё вот это добавить http://astanafans.com/o-kolesah-jestkosti.html
Избранные цитаты:
Цитата:
Обычное колесо имеет фронтальную жесткость 1500-2500Н/мм, то есть, чтобы деформировать колесо на один единственный миллиметр, необходим вес в 150-250кг

Цитата:
Текущая конструкция колеса (обод, втулки, соединенные вместе спицами с натяжением) не дает комфорт при езде. Только некоторые колеса, конструкция которых очень особенная, могут в итоге уменьшить вибрации.

Тут имеются ввиду колёса со спицами из кевлара и прочих волокон, вроде спинержи, а совсем не от "Туриста".

Цитата:
Некоторые колеса априори мягче других, но, в общем-то, комфорт чувствуется в основном за счет свойств покрышки


Статья конечно старая и баянистая но раз битвы не утихают..

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6001
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
статьи на Силке читал года два назад и был вполне с ними согласен, спасибо за напоминание, прочитаю ишшо. как раз время есть)

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Изображения: 72
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.02.2015
BalorNG писал(а):
Короче, в теме можно поставить точку - влияние жёсткости ободов на "мягкость езды" обычным сдествами просто НЕВОЗМОЖНО

Гипер чувствительная попка это вам не обычные средства.
Но тема ведь не об этом.

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
YaYa
<Niner>
Stevens


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'