Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные.

Те ободья, что у вас в продаже, называют "BMX" для простоты - чтобы как-то маркировать их размер и тип. Да, посадочный диаметр у них тот же, что у BMX. Но они не предназначены для экстремального катания в стиле BMX. Они для складных и детских велосипедов. Хотя, конечно, некоторые из детских велосипедов могут с виду напоминать настоящий BMX. Но только с виду.




Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные. В том числе и титановые.

Когда продавец говорит "титановый обод" - он или ошибается, или врет. К примеру, "титановым" обод могут назвать за цвет, потому что фирма-производитель так хитро именует этот оттенок. Но сам обод сделан не из титана.
Титановые ободья в мире не выпускают вообще. Причины элементарны. Профиль из титановых сплавов очень трудно и дорого экструдировать (формовать). А главное - титановый обод не будет ни легче алюминиевого, ни прочнее. Будь иначе, титановые ободья таки выпускала бы хоть одна фирма в мире, закрыв глаза на фантастическую себестоимость. Хотя бы для коллекционеров. Но, повторяю, этого нет.
Слово "титан" люди любят так же бескорыстно, как легкое хвастовство. Титан! И звучит гордо, и вдобавок как-то связано с легендами о советской военной тайне, которые выдумывает сосед или родственник.
Хотят намекнуть, что обод прочный, - говорят "титановый". Подозревают, что велосипед хороший, - значит, титановый. Бывает, смотрит человек на карбоновую раму и жизнерадостно кричит: ага, титановая!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: :yes:
А титановая Москва-80 хвз на форуме ваще массовое явление. На ОЛХе их так просто валом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:29 

Сообщения: 280
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Так что, это всё значит, что все эти привычные восьмерки на "Украинах", которые я с отвращением вспоминаю теперь, всего лишь следствие плохих спиц?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11193
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2015
ну да. помнь, на Тисе у меня в детстве спицы тянулись так, что я их буквой Z сгибал плоскогубцами :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
june писал(а):
Так что, это всё значит, что все эти привычные восьмерки на "Украинах", которые я с отвращением вспоминаю теперь, всего лишь следствие плохих спиц?

Если у вас там стояли стальные "швеллеры", то проблема, скорей всего, в спицах. Бракованные спицы - полбеды. Плохая сборка, неравномерный натяг - еще хуже. Перетянутая спица гнет обод, недотянутая - то и дело сгибается, пока не лопнет. Из-за нее обод страдает даже больше, чем из-за перетянутой.
Правда, и ободья иногда бракованные. Вполне могло быть так, что целая партия - из слишком тонкого листа. Вряд ли кто из нас это проверял, но можно допустить. Тут уже заметили, что однотипные советские ободья разных лет - иногда в самом деле чересчур разного веса. Рационализатор сэкономил заводу металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Подумал и понял, что погорячился. Мы измерили только вертикальную жесткость. Но она мало связана с боковой жесткостью обода и с его, так сказать, торсионной жесткостью (когда один короткий участок "подворачивается" под нагрузкой). А эти два свойства и делают обод стойким к "восьмеркам"
Теоретически у ободьев с замкнутым контуром профиля боковая и торсионная жесткость намного лучше, чем у незамкнутых. Но на деле может быть всякое, потому что материалы - разные, как и те параметры конструкции, что я недавно перечислил. viewtopic.php?f=31&t=362790&start=75#p1829023
"Каждая модель отличается от любой другой не только профилем, но и толщиной стенок, радиусами сопряжений, характером стыка, термообработкой, прочностью материала, его модулем упругости, усталостными свойствами, а также еще кучей всяких необходимых мелочей".
Значит, большая вертикальная жесткость не гарантирует, что обод будет стоек к боковым нагрузкам. Может быть, некоторые из советских ободьев - как раз такие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.10.2010
Ээээммм.. а боковая жесткость и всё такое не уводит нас от первоначальной задачи?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это был ответ на вопрос мистера june о "восьмерках".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А, а то я с перепугу глобально воспринял. Итак башка от данных лопается :D
По идее, на это больше всего влияют спицы, и то самое расстояние их дырок от осевой линии обода. И... ой, блин, если туда лезть, всё в прогрессии усложняется.
И, кстати, у мАтивируемых мной ободов вертикальная-то высокая, а вот боковая, из-за маленькой ширины, должна быть не очень.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:38 

Сообщения: 280
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
andr писал(а):
Мы измерили только вертикальную жесткость.


Спасибо за компетентные ответы.
Я тоже об этом подумал. Но потом решил, что раз вертикальная жесткость хорошая, значит боковая и торсионная такая же, не стал задавать вопросы. А это не так.
Было бы здорово получить и другие параметры жесткости исследуемых ободьев.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3533
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные.

Те ободья, что у вас в продаже, называют "BMX" для простоты - чтобы как-то маркировать их размер и тип. Да, посадочный диаметр у них тот же, что у BMX. Но они не предназначены для экстремального катания в стиле BMX. Они для складных и детских велосипедов. Хотя, конечно, некоторые из детских велосипедов могут с виду напоминать настоящий BMX. Но только с виду.


Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные. В том числе и титановые.

Когда продавец говорит "титановый обод" - он или ошибается, или врет. К примеру, "титановым" обод могут назвать за цвет, потому что фирма-производитель так хитро именует этот оттенок. Но сам обод сделан не из титана.
Титановые ободья в мире не выпускают вообще. Причины элементарны. Профиль из титановых сплавов очень трудно и дорого экструдировать (формовать). А главное - титановый обод не будет ни легче алюминиевого, ни прочнее. Будь иначе, титановые ободья таки выпускала бы хоть одна фирма в мире, закрыв глаза на фантастическую себестоимость. Хотя бы для коллекционеров. Но, повторяю, этого нет.
Слово "титан" люди любят так же бескорыстно, как легкое хвастовство. Титан! И звучит гордо, и вдобавок как-то связано с легендами о советской военной тайне, которые выдумывает сосед или родственник.
Хотят намекнуть, что обод прочный, - говорят "титановый". Подозревают, что велосипед хороший, - значит, титановый. Бывает, смотрит человек на карбоновую раму и жизнерадостно кричит: ага, титановая!


Ободья для БМХ отличаются от всех прочих не названием и не этикетками на стыке. Они в первую очередь отличаются тем что под 48 спиц. Еще раз приведу здесь фотографию где сняты два колеса от моей складной "Энигмы": справа ее родное с двойным ободом которое пришлось снять из-за износа по месту по которому работают колодки ручного тормоза и слева - ее новое собранное на одинарном ободе для БМХ. Хорошо видно что из-за того что втулка обычная на 36 спиц а обод на 48 - некоторые отверстия для спиц в ободе пропущены:

Изображение

Ширина ободьев практически одинаковая, вес колес в сборе в виде как снято тоже одинаковый - порядка 700 граммов. (правый обод - 750 гр. но с него не сняты светоотражатель и магнит велокомпьютера)

Точно так же и титановые ободья для БМХ отличаются тем что во-первых имеют тоже 48 отверстий под спицы и во-вторых они при таких же размерах существенно тяжелее дюралевых - я их держал в руках в магазине, вес сразу чувствуется хотя там сечения вроде бы поменьше. Дорогие: 2500р. штука тогда как дюралевые как на снимке - 300 рублей. Но зато если отполировать - век будет эта полировка держаться, никакие реагенты ее не возьмут!

Детские велосипеды имитирующие БМХ я видел в веломагазине не далее как вчера. Рама "под БМХ", но в колесах по 28 спиц и сделано много скоростей чего у БМХ никогда не делают. И - тяжелый, тяжелее моего вполне взрослого Старт-Шоссе.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Ободья для БМХ отличаются от всех прочих не названием и не этикетками на стыке. Они в первую очередь отличаются тем что под 48 спиц.

Многие из настоящих BMX-ободьев - не под 48 спиц, а под 36 и даже меньше.

http://www.albertabmx.com/assets/ico/news1.jpg
https://i.ytimg.com/vi/I1fuxH6aAHU/maxresdefault.jpg
http://cdn2.tstatic.net/banjarmasin/fot ... da-bmx.jpg

https://coresites-cdn.factorymedia.com/ ... -70812.jpg
https://i.ytimg.com/vi/UMN7Ja_vjFU/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/a3927TAzco4/hqdefault.jpg

https://praquempedala.files.wordpress.c ... tijr8l.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-FuHlFPzuboc/T ... 0grind.jpg
http://www.icebike.org/wp-content/uploa ... 335886.jpg

https://i.ytimg.com/vi/7Z78AG_45ng/maxresdefault.jpg
http://s3.rockstarenergy.com/2013/04/Da ... _01404.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/08/ ... 34x362.jpg

https://www.pushys.com.au/media/catalog ... 006013.jpg
http://www.cyclorama.net/images/article ... mb_800.jpg
http://www.killahbeez.com/wordpress/wp- ... ustice.jpg




Kochegar писал(а):
Точно так же и титановые ободья для БМХ отличаются тем что во-первых имеют тоже 48 отверстий под спицы и во-вторых они при таких же размерах существенно тяжелее дюралевых - я их держал в руках в магазине, вес сразу чувствуется хотя там сечения вроде бы поменьше. Дорогие: 2500р. штука тогда как дюралевые как на снимке - 300 рублей. Но зато если отполировать - век будет эта полировка держаться, никакие реагенты ее не возьмут!

Ну, марку обода тогда назовите, модель. Что на нем написано? Или это удивительный безымянный титановый обод? А кто сказал, что там титан? Продавцы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3026
Изображения: 47
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я уже пару раз пытался переубедить Kochegarа насчёт этих "бмх" ободьев но безрезультатно :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6037
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
48/36 зад/перед — классика.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8070
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Классика классикой, а сейчас в BMX полно задних колес на 36 спиц. Хоть стрит, хоть верт, хоть дерт, хоть рейсинг. Линки можно глянуть в моей предыдущей реплике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Guntarsl


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 4.52 ]
Reputation System ©'