Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные.

Те ободья, что у вас в продаже, называют "BMX" для простоты - чтобы как-то маркировать их размер и тип. Да, посадочный диаметр у них тот же, что у BMX. Но они не предназначены для экстремального катания в стиле BMX. Они для складных и детских велосипедов. Хотя, конечно, некоторые из детских велосипедов могут с виду напоминать настоящий BMX. Но только с виду.




Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные. В том числе и титановые.

Когда продавец говорит "титановый обод" - он или ошибается, или врет. К примеру, "титановым" обод могут назвать за цвет, потому что фирма-производитель так хитро именует этот оттенок. Но сам обод сделан не из титана.
Титановые ободья в мире не выпускают вообще. Причины элементарны. Профиль из титановых сплавов очень трудно и дорого экструдировать (формовать). А главное - титановый обод не будет ни легче алюминиевого, ни прочнее. Будь иначе, титановые ободья таки выпускала бы хоть одна фирма в мире, закрыв глаза на фантастическую себестоимость. Хотя бы для коллекционеров. Но, повторяю, этого нет.
Слово "титан" люди любят так же бескорыстно, как легкое хвастовство. Титан! И звучит гордо, и вдобавок как-то связано с легендами о советской военной тайне, которые выдумывает сосед или родственник.
Хотят намекнуть, что обод прочный, - говорят "титановый". Подозревают, что велосипед хороший, - значит, титановый. Бывает, смотрит человек на карбоновую раму и жизнерадостно кричит: ага, титановая!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: :yes:
А титановая Москва-80 хвз на форуме ваще массовое явление. На ОЛХе их так просто валом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:29 

Сообщения: 244
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Так что, это всё значит, что все эти привычные восьмерки на "Украинах", которые я с отвращением вспоминаю теперь, всего лишь следствие плохих спиц?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9971
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
ну да. помнь, на Тисе у меня в детстве спицы тянулись так, что я их буквой Z сгибал плоскогубцами :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
june писал(а):
Так что, это всё значит, что все эти привычные восьмерки на "Украинах", которые я с отвращением вспоминаю теперь, всего лишь следствие плохих спиц?

Если у вас там стояли стальные "швеллеры", то проблема, скорей всего, в спицах. Бракованные спицы - полбеды. Плохая сборка, неравномерный натяг - еще хуже. Перетянутая спица гнет обод, недотянутая - то и дело сгибается, пока не лопнет. Из-за нее обод страдает даже больше, чем из-за перетянутой.
Правда, и ободья иногда бракованные. Вполне могло быть так, что целая партия - из слишком тонкого листа. Вряд ли кто из нас это проверял, но можно допустить. Тут уже заметили, что однотипные советские ободья разных лет - иногда в самом деле чересчур разного веса. Рационализатор сэкономил заводу металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Подумал и понял, что погорячился. Мы измерили только вертикальную жесткость. Но она мало связана с боковой жесткостью обода и с его, так сказать, торсионной жесткостью (когда один короткий участок "подворачивается" под нагрузкой). А эти два свойства и делают обод стойким к "восьмеркам"
Теоретически у ободьев с замкнутым контуром профиля боковая и торсионная жесткость намного лучше, чем у незамкнутых. Но на деле может быть всякое, потому что материалы - разные, как и те параметры конструкции, что я недавно перечислил. viewtopic.php?f=31&t=362790&start=75#p1829023
"Каждая модель отличается от любой другой не только профилем, но и толщиной стенок, радиусами сопряжений, характером стыка, термообработкой, прочностью материала, его модулем упругости, усталостными свойствами, а также еще кучей всяких необходимых мелочей".
Значит, большая вертикальная жесткость не гарантирует, что обод будет стоек к боковым нагрузкам. Может быть, некоторые из советских ободьев - как раз такие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Ээээммм.. а боковая жесткость и всё такое не уводит нас от первоначальной задачи?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это был ответ на вопрос мистера june о "восьмерках".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А, а то я с перепугу глобально воспринял. Итак башка от данных лопается :D
По идее, на это больше всего влияют спицы, и то самое расстояние их дырок от осевой линии обода. И... ой, блин, если туда лезть, всё в прогрессии усложняется.
И, кстати, у мАтивируемых мной ободов вертикальная-то высокая, а вот боковая, из-за маленькой ширины, должна быть не очень.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 12:38 

Сообщения: 244
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
andr писал(а):
Мы измерили только вертикальную жесткость.


Спасибо за компетентные ответы.
Я тоже об этом подумал. Но потом решил, что раз вертикальная жесткость хорошая, значит боковая и торсионная такая же, не стал задавать вопросы. А это не так.
Было бы здорово получить и другие параметры жесткости исследуемых ободьев.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2967
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные.

Те ободья, что у вас в продаже, называют "BMX" для простоты - чтобы как-то маркировать их размер и тип. Да, посадочный диаметр у них тот же, что у BMX. Но они не предназначены для экстремального катания в стиле BMX. Они для складных и детских велосипедов. Хотя, конечно, некоторые из детских велосипедов могут с виду напоминать настоящий BMX. Но только с виду.


Kochegar писал(а):
Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные. В том числе и титановые.

Когда продавец говорит "титановый обод" - он или ошибается, или врет. К примеру, "титановым" обод могут назвать за цвет, потому что фирма-производитель так хитро именует этот оттенок. Но сам обод сделан не из титана.
Титановые ободья в мире не выпускают вообще. Причины элементарны. Профиль из титановых сплавов очень трудно и дорого экструдировать (формовать). А главное - титановый обод не будет ни легче алюминиевого, ни прочнее. Будь иначе, титановые ободья таки выпускала бы хоть одна фирма в мире, закрыв глаза на фантастическую себестоимость. Хотя бы для коллекционеров. Но, повторяю, этого нет.
Слово "титан" люди любят так же бескорыстно, как легкое хвастовство. Титан! И звучит гордо, и вдобавок как-то связано с легендами о советской военной тайне, которые выдумывает сосед или родственник.
Хотят намекнуть, что обод прочный, - говорят "титановый". Подозревают, что велосипед хороший, - значит, титановый. Бывает, смотрит человек на карбоновую раму и жизнерадостно кричит: ага, титановая!


Ободья для БМХ отличаются от всех прочих не названием и не этикетками на стыке. Они в первую очередь отличаются тем что под 48 спиц. Еще раз приведу здесь фотографию где сняты два колеса от моей складной "Энигмы": справа ее родное с двойным ободом которое пришлось снять из-за износа по месту по которому работают колодки ручного тормоза и слева - ее новое собранное на одинарном ободе для БМХ. Хорошо видно что из-за того что втулка обычная на 36 спиц а обод на 48 - некоторые отверстия для спиц в ободе пропущены:

Изображение

Ширина ободьев практически одинаковая, вес колес в сборе в виде как снято тоже одинаковый - порядка 700 граммов. (правый обод - 750 гр. но с него не сняты светоотражатель и магнит велокомпьютера)

Точно так же и титановые ободья для БМХ отличаются тем что во-первых имеют тоже 48 отверстий под спицы и во-вторых они при таких же размерах существенно тяжелее дюралевых - я их держал в руках в магазине, вес сразу чувствуется хотя там сечения вроде бы поменьше. Дорогие: 2500р. штука тогда как дюралевые как на снимке - 300 рублей. Но зато если отполировать - век будет эта полировка держаться, никакие реагенты ее не возьмут!

Детские велосипеды имитирующие БМХ я видел в веломагазине не далее как вчера. Рама "под БМХ", но в колесах по 28 спиц и сделано много скоростей чего у БМХ никогда не делают. И - тяжелый, тяжелее моего вполне взрослого Старт-Шоссе.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Ободья для БМХ отличаются от всех прочих не названием и не этикетками на стыке. Они в первую очередь отличаются тем что под 48 спиц.

Многие из настоящих BMX-ободьев - не под 48 спиц, а под 36 и даже меньше.

http://www.albertabmx.com/assets/ico/news1.jpg
https://i.ytimg.com/vi/I1fuxH6aAHU/maxresdefault.jpg
http://cdn2.tstatic.net/banjarmasin/fot ... da-bmx.jpg

https://coresites-cdn.factorymedia.com/ ... -70812.jpg
https://i.ytimg.com/vi/UMN7Ja_vjFU/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/a3927TAzco4/hqdefault.jpg

https://praquempedala.files.wordpress.c ... tijr8l.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-FuHlFPzuboc/T ... 0grind.jpg
http://www.icebike.org/wp-content/uploa ... 335886.jpg

https://i.ytimg.com/vi/7Z78AG_45ng/maxresdefault.jpg
http://s3.rockstarenergy.com/2013/04/Da ... _01404.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/08/ ... 34x362.jpg

https://www.pushys.com.au/media/catalog ... 006013.jpg
http://www.cyclorama.net/images/article ... mb_800.jpg
http://www.killahbeez.com/wordpress/wp- ... ustice.jpg




Kochegar писал(а):
Точно так же и титановые ободья для БМХ отличаются тем что во-первых имеют тоже 48 отверстий под спицы и во-вторых они при таких же размерах существенно тяжелее дюралевых - я их держал в руках в магазине, вес сразу чувствуется хотя там сечения вроде бы поменьше. Дорогие: 2500р. штука тогда как дюралевые как на снимке - 300 рублей. Но зато если отполировать - век будет эта полировка держаться, никакие реагенты ее не возьмут!

Ну, марку обода тогда назовите, модель. Что на нем написано? Или это удивительный безымянный титановый обод? А кто сказал, что там титан? Продавцы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2328
Изображения: 36
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я уже пару раз пытался переубедить Kochegarа насчёт этих "бмх" ободьев но безрезультатно :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
48/36 зад/перед — классика.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7239
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Классика классикой, а сейчас в BMX полно задних колес на 36 спиц. Хоть стрит, хоть верт, хоть дерт, хоть рейсинг. Линки можно глянуть в моей предыдущей реплике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'