| Велосипеди GT |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.02.2017 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kirill Yevtushenko писал(а):
Всё таки нужно измерять жёсткость всего колеса, т. к. чем выше обод, тем короче спицы, и под большим углом они идут к фланцам.

Могу слегка напророчить, что число крестов или угол спиц относительно обода и фланцев - почти безразличны для вертикальной жесткости колеса. Почти.
viewtopic.php?f=31&t=326607&start=105#p1817661
viewtopic.php?f=31&t=326607&start=105#p1817754

К тому же вертикальную жесткость колеса измерить народными средствами очень трудно. Ведь любое колесо примерно в сто раз жестче обода, на котором оно построено. Под трехсоткилограммовым грузом колесо даст прогиб в 1 (один) мм. Трудно представить, как это выловить и что за несгибаемый стол для этого нужен. А как сравнить два разных колеса? Даже если одно аж в полтора раза жестче другого - придется искать доли миллиметра под теми тремя центнерами.
Разве что на тонны перейти.

Однако пошарить по инету, половить вестей из хороших лабораторий - это надо будет сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 06:55 

Сообщения: 98
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.11.2014
andr
А одинарные алюминиевые с шириной 19 мм (турист и современные ему подобные) есть возможность испытать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr писал(а):
К тому же вертикальную жесткость колеса измерить народными средствами очень трудно. Ведь любое колесо примерно в сто раз жестче обода, на котором оно построено. Под трехсоткилограммовым грузом колесо даст прогиб в 1 (один) мм. Трудно представить, как это выловить и что за несгибаемый стол для этого нужен. А как сравнить два разных колеса? Даже если одно аж в полтора раза жестче другого - придется искать доли миллиметра под теми тремя центнерами.
Разве что на тонны перейти.

Однако пошарить по инету, половить вестей из хороших лабораторий - это надо будет сделать.

Как-нибудь так :D
Сколько там у автомобиля на заднюю ось приходится? Можно ещё багажник загрузить, если шо.
phpBB [video]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 10.02.2017 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 11:52 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Эмм...

""Велосипед на дорожной раме требует шин толщиной около 40 мм, соответственно ему нужен одинарный обод посадочной ширины около 25 мм. Такие попадаются: стальные советские «чайки» (на Западе - «westwood») и швеллер. <...>

На стальных ободах велосипед наиболее комфортен и накатист. <...>

Именно на "Туристы» приходится большая часть самого глупого «усовершенствования» – установки двойных ободов. Если не хочется необратимо испортить характер велосипеда, задушив комфорт и получив повышенную уставаемость и пониженную скорость, ничего не получив взамен, делать этого категорически нельзя!

Высокие обода с «туристовской» посадочной шириной 19 мм ВООБЩЕ не подходят для хороших велосипедов для езды.

Нужно понимать, что мы рассматриваем обода невысоких ценовых категорий. Поэтому в этом повествовании "двойной" - означает "высокопрофильный". В природе существуют и низкопрофильные двойные обода, которые не испортят характер велосипеда, рассчитаного на одинарный обод. Ведь его можно рассматривать, как одинарный с толстой облегчённой стенкой".


Дело не в жёсткости обода, ей действительно можно пренебречь.

Дело в "объёме" и "поддержке" покрышки, который придаёт большая внутренняя ширина обода.
Покрышка может быть стальной, алюминиевой или карбоновой, высота - хоть полный диск (просто из стали он будет весить как этот самый блин от штанги).

Как показывает опыт мотоциклов (и теперь - фэтбайков), минимальная внутренняя ширина обода - это 1/2 ширины покрышки, рекомендуемая - где-то в полтора меньше. 1:1 тоже вполне годно, но сильно изменяет профиль покрышки и может привести "странному" поведению во время поворотов с большим наклоном (от этого зависят такие малоочевидные вещи, как camber thrust и camber torque, рекомендую погуглить книжки Motorcycle dynamics)

Меньше сильно увеличивает деформацию боковин покрыхи во время езды (меньше накат), уменьшает объём (меньше комфорт), и не позволяет их спустить достаточно сильно без того, что покрышку начинает болтать туда-сюда - что ухудшает ВСЕ параметры велосипеда, а в некоторых случах низкое давление позволяет именно ехать, а не идти пешком, плюс с низким давлением ехать по грейдеру или очень плохому асфальту значительно И быстрее, И комфортнее.

Катался я на 35мм покрыхах на двух ободах - внутренняя ширина 19 и 21. Разинца в 2мм, а на низких давлениях ощущается довольно хорошо.

В общем, с учётом современных технологий, В ИДЕАЛЕ нам нужны карбоновые, высокопрофильные обода с где-то 25-30мм внутренней ширины.
Они будут лёгкие, прочные, обеспечивать хорошую поддержку и профиль покрыхе и при этом аэродинамичные.

Для 25мм покрых для гонок сейчас рекомендуют обода с 19мм внутренней ширины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
ASK87 писал(а):
andr
А одинарные алюминиевые с шириной 19 мм (турист и современные ему подобные) есть возможность испытать?


присоединяюсь к вопросу
именно самые дешёвые китайские

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 11:57 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Да, езда на 2" и больших покрыхах на узких кантрийных ободах шириной 19 или даже 17мм - полный нонсенс.
Впрочем, т.к. "для наката" их всё равно обычно накачивали на 3 или даже 4 атмосферы безотносительно веса ездока, на таких адских давлениях этого не заметно, а что трясло как на перфораторе - типа, "зато быстрее".
Нифига.
https://silca.cc/blogs/journal/part-4b- ... -impedance


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 11:59 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Maxim_Sed писал(а):
ASK87 писал(а):
andr
А одинарные алюминиевые с шириной 19 мм (турист и современные ему подобные) есть возможность испытать?


присоединяюсь к вопросу
именно самые дешёвые китайские


Бесполезная трата времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
BalorNG писал(а):
Да, езда на 2" и больших покрыхах на узких кантрийных ободах шириной 19 или даже 17мм - полный нонсенс.


дружище, ты путаешь качество дорог в своём регионе и в регионах, где ты никогда не бывал :evil:

со своей накатистой узкой резиной ты идёшь пешим ходом буквально (т.е. копытами топаешь по колдобинам и ведёшь рядом велосипед) :-P

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 13:11 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Я не из Москвы, так что я прекрасно знаю о чём говорю. У меня и шоссер по этому не задержался.
Собственно, вопрос не в том, что 2" и больше покрыхи нонсенс (я вообще-то марафоны на 2.35" (60мм!) катал и 200 км из 8 часов выезжал), я к тому что использовать такие покрыхи на ободах 17мм внутренней ширины нонсенс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Про ширину и толщину обода/покрышки это оффтоп не относящийся к теме. И там тоже всё совсем не однозначно.

А по поводу швеллеров я давно подозревал. Прочувствовать "мягкость" обода на "Украине" невозможно.

Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 17:38 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Цитата:
Про ширину и толщину обода/покрышки это оффтоп не относящийся к теме. И там тоже всё совсем не однозначно.


Нет, это единственное разумное объяснение.
Если ты считаешь, почему там "всё не так однозначно" - я бы с удовольствием выслушал аргументы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Я полагаю очевидным то что колеса в сборе у которых обод выполнен из одного и того же профиля и при одном и том же количестве и натяжении спиц будут чем меньше диаметром тем жестче. То есть колесо 20" будет при прочих равных условиях жестче чем 28".

Также известно что из колес с одинаковыми ободьями но разными втулками более жестким при прочих равных будет то у которого втулка с более высокими фланцами.

Вот видимо этим и объясняется то что колеса собранные на высоких "аэродинамических" ободах в сборе жестче чем простые одинарные: ведь у колеса с ободом из высокого аэродинамического профиля спицы гораздо короче чем у обычного одинарного - они почти как у колеса 26" и одинарным ободом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 21:42 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Интересная тема, результат порвал шаблон. Но всё же, как сказали, важен вес, и ещё в плане прочности интересно знать, с какой нагрузки начинаются неупругие деформации. Ведь есть же слух, что якобы советские стальные обода все пластилин, а современные двойные - поставил и на всю жизнь про восьмёрки забудешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
TarasB писал(а):
и ещё в плане прочности интересно знать, с какой нагрузки начинаются неупругие деформации.

Ну тут уже надо спонсора искать, свои мало кто захочет портить.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.09.2006
Kochegar писал(а):
Также известно что из колес с одинаковыми ободьями но разными втулками более жестким при прочих равных будет то у которого втулка с более высокими фланцами.

Ну да! Особенно при температуре минус двадцать, когда в соседнее село едешь за хлебушком. Без высокого фланца хрен доедешь!!! ЖоРсткости не хватит )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'