Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
В связи с мракобесием заполнившим данный форум, создаю тему для просвещения начинающих знаниями о велосипедной технике. Всё что тут изложено не ново и доступно всем, но, что удивительно, многими не постигнуто.
Рекомендую изучать статьи Шелдона Брауна, дабы не впадать в маразм мракобесных теоретиков.
Шелдон Браун (англ. Sheldon Brown) (14 июля 1944 — 3 февраля 2008) — американский велосипедист и веломеханик.
Широкую известность Шелдон Браун получил благодаря своему сайту, на котором собрано большое количество информации об устройстве велосипеда, его обслуживании и ремонте
(Источник)

1. Велосипед - колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами. (Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
2. Эволюция.
1817 год. Профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ (Германия) создал первый двухколёсный самокат, снабжённый рулём и выглядевший как велосипед без педалей на деревянной раме.
1839 год. Кузнец Киркпатрик Макмиллан (Шотландия) усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло.
1862 год. Пьер Лалман (англ.) (Нанси (Франция)) установил педали на переднем колесе.
1867 год. Каупер сконструировал металлическое колесо со спицами.
1878 год. Лоусон (Англия) ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу.
1884 год. Джон Кемп Старли (Англия) создал первый велосипед, похожий на используемые в наши дни. ( Rover — «Скиталец»).
1888 год. Джон Бойд Данлоп ( Шотландия) изобрёл надувные шины из каучука.
1898 год. Изобретены педальные тормоза и механизм свободного хода,
Начало XX века. Первые механизмы переключения скоростей.
1950 г. Туллио Кампаньоло (Италия) изобрёл переключатель скоростей в том виде, в каком он применяется сегодня на большинстве велосипедов.
Начало 1990-х. Распространение систем индексного переключения скоростей.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
3. Крокодиловодство.
"Крокодил" - это образное обозначение для велосипеда, собранного из различных комплектующих (обычно от разных классов: рама от шоссейника, звездочки от горного велосипеда, и т.п.).
(Источник)

Это вторая жизнь советскому велосипеду.
(Источник)

Это модернизация велосипедов на основе выпущенных моделей «Украина» «Спорт», «Турист», «Чемпион», «Старт» Харьковским велосипедным заводом.
Для улучшения скоростных характеристик, снижения восприимчивости к препятствиям на дорогах, увеличения проходимости в труднодоступных горных местностях.
(Источник)

Крокодиловодство можно смело считать бюджетным винтаж-движением, но с определенными рамками, которые, как правило, находятся с обязательной привязке к бывшему харьковскому заводу велосипедов, также известному как ХВЗ. Однако впоследствии, крокодиловодством стало принято считать и отождествлять со всеми манипуляциями со старыми отечественными велосипедами, попытки их отреставрировать, совершить апгрейд и прочие функциональные операции. Потом к нам, благодаря радушным дальнобойщикам, приехали «б/у велосипеды из Европы» — и этот процесс означал общение с любым старым велосипедом, общение, лежащее на грани целесообразности, алчности и логики.
(Источник)

Под словом "крокодиловодство" обычно понимается модернизация советского велосипеда современными компонентами. "Крокодилововдство" позволяет получить уникальный, единственный в своем роде байк, как минимум равный или даже превосходящий по качеству серийные зарубежные заводские велосипеды.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
4. Стоит ли крокодилить ХВЗ?
Плюсы крокодила: велосипед всегда собирается "под себя", при этом имеет малую суммарную стоимость и обычно хорошие характеристики. Из минусов главный: сборка велосипеда - трудоемкое занятие, требующее наличие технического опыта, хорошей теоретической подготовки и массы времени.
Главное при начале сборки велосипеда "под себя" - наличие комплекса четких требований к создаваемой машине.
(Источник)

Связываться с ремонтом старого советского велосипеда не стоит. Даже если визуально он в порядке, при более-менее активной езде — обязательно посыпется. Эта техника и новая не была слишком надежна, что уж говорить о сильно подержанной.
Вложив изрядное количество времени (а может, и денег), на выходе получите тяжелый и ненадежный хлам. Всё же качество любой потребительской колесной техники в советские времена было отвратительное.
Есть определенная категория граждан, которая по причине любви к проведению досуга в ремонтной яме перебирает каждый месяц старые жигули и москвичи и клеймит окружающих в кривизне рук. Если вы принадлежите к ней, то несомненно, для вас имеет смысл присмотреться к старым ХВЗ. Всем остальным, кому катать — не советую.
На сегодняшний день куда перспективнее приобрести подержанный современный велосипед, который прослужит без ремонта не один сезон.
(Источник)

Создание "крокодила" - занятие довольно бессмысленное. В
первую очередь - с финансовой точки зрения.
(Источник)

По субъективным причинам (чем то дорог, нравится, как память и т.п.) да, стоит.
По объективным – нет. Финансово не оправдано.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
5. Типы велосипедов.
Шоссе́йный — велосипед, сконструированный для скоростной езды (велогонок, веломарафонов) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.
От других видов велосипедов отличается особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), позволяющей менять хват, низкой, растянутой посадкой для улучшения аэродинамики, передачами с высокими передаточными отношениями, лёгкой, но жёсткой рамой и узкими покрышками высокого давления (около 8 атм). Диаметр колёс у современных шоссейных велосипедов составляет 28 дюймов.
(Источник)

Горный (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, наличие задней подвески (в некоторых дисциплинах), поднятая каретка для увеличения дорожного просвета в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 35 - 120 мм.
(Источник)

Гибрид — велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
От горного:
Более прочные и тяжёлые колеса ( но 28 дюймов). Покрышка с протектором для езды по дорогам со смешанным покрытием.
Как правило, амортизационная вилка.
Возможность установки крыльев и багажника.
Зачастую, прямой кантрийный руль.
Навесные компоненты «горных» групп.
Геометрия рамы, зачастую, более способствующая езде по пересеченной местности (более короткая верхняя труба рамы (ETT) даёт более высокую посадку ездока, а заднее колесо расположено дальше от каретки, что уменьшает жёсткость рамы).
От шоссейного:
Узкие покрышки, для снижения сопротивления при езде по твердому покрытию.
Большая звезда системы большего размера, чем у классической горной системы (48Т против 42Т)
(Источник)

Циклокросс (жаргонное название велокроссового велосипеда) — это велосипед, предназначенный для велокросса — гонок по пересеченной местности, включающих в себя кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды.
Благодаря колесам 622 мм, рулю-«барану», шоссейным манеткам Dual-control и жесткой вилке, велокроссовый велосипед с первого взгляда может быть спутан с шоссейным гоночным. Однако это различные классы велосипедов — по своим характеристикам велокроссовый велосипед находится между шоссейным гоночным велосипедом и дорожным гибридом.
Велокроссовый велосипед имеет три важнейшие особенности, отличающие его от шоссейного:
относительно толстая внедорожная резина;
измененная геометрия рамы;
кантилеверные или дисковые тормоза.
Резина - зубастые покрышки 622х32…35 мм (большую толщину не допускает регламент UCI), которые режут грязь и обладают хорошим сцеплением с грунтом, влечёт за собой большие грязевые зазоры рамы и вилки (которые производят в усиленном исполнении) и дисковые или кантилеверные тормоза вместо клещевых.
(Источник)

Туринг (англ. Touring) (туристические велосипеды) предназначен для велотуризма и длительных поездок. Они прочны и удобны, способны перевозить багаж, а также имеют широкий диапазон передач. Этот тип велосипеда является компромиссом между дорожным и шоссейным велосипедами.
(Источник)

Дорожный (городской велосипед (ситибайк)) — велосипед для повседневных поездок по городу и небольших прогулок по ровной местности. Приспособлен для поездок в обычной одежде и различных погодных условиях.
Конструкция такого велосипеда проста и больше подходит для городских условий, она нацелена на комфорт и практичность, а не на скорость и эффективность. Городские велосипеды оборудованы высоким регулируемым рулём и большим мягким седлом, поэтому человек сидит прямо, как на стуле (высокая посадка). Городские велосипеды обычно имеют меньшее количество скоростей, чем спортивные или туристические модели. Городские велосипеды часто комплектуется багажником, крыльями, кожухом цепи и звонком. Амортизаторы отсутствуют, тормоза зачастую ножные барабанные. Трансмиссия либо без переключателя скоростей, либо с интегрированной в заднюю втулку планетарной коробкой передач.
(Источник)

Фикс (англ. fixed-gear, сленг. глухарь, fix gear, fixie, фиксед, велосипед с фиксированной передачей) — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
6. Переключатель скоростей — часть трансмиссии, предназначенная для изменения частоты вращения и крутящего момента. Переключение передач управляется ручкой переключения.
В простейшем случае велосипед имеет фиксированную передачу, однако при вращении педалей максимальную мощность человек развивает в достаточно узком диапазоне частот вращения (80-100 полных оборотов в минуту). Переключение скоростей изменяет передаточное число и позволяет получать оптимальные частоты вращения педалей (каденс) на разных скоростях движения велосипеда, поэтому многие велосипеды оборудованы такими механизмами переключения.
(Источник)

Нет однозначного ответа на вопрос: «Какую передачу выбрать?». Он зависит от многих факторов: рельефа местности, вашего личного удобства, особенностей велосипеда.
Чем выше передача, тем сильнее сопротивление педалей, тем медленнее приходиться их крутить. Чем ниже передача, тем слабее сопротивление педалей, тем быстрее их нужно вращать. Ездить на сильно завышенной для вас передаче, то есть прилагать усилия больше, чем необходимо, опасно для здоровья (вопреки мнению неопытных велосипедистов). Резкие нагрузки вредны для работы сердца. Кроме того, можно перегрузить мышцы ног и спины.
Советы начинающим.
Не пугайтесь, если у вас не вышло освоить переключатель скоростей с первого раза. К велосипеду, как и к машине, надо привыкнуть, «почувствовать» его. Для этого, чаще садитесь на велосипед
Переключайте скорости, только крутя педалями
Перед подъемом в гору необходимо немного увеличить скорость (разогнаться) и переключить скорость, перед спуском, наоборот, притормозить и переключиться заранее
Не допускайте перекоса цепи
«Слушайте» свой велосипед. Скрипа, скрежета быть не должно
Берегите здоровье. Ездить на завышенных передачах вредно (нагрузка на колени)
В искусстве переключения скоростей нет ничего сверхсложного. Вам потребуется лишь капелька терпения, чтобы путешествие на велосипеде принесло море положительных эмоций.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
7. Обод велосипедного колеса — наружная часть колеса в виде круга, которая крепится к втулке колеса на натянутых спицах.
От конструкции обода зависит жёсткость колеса, лёгкость возникновения его деформаций и возможность применения ободных тормозов.
Во многих ободах, предназначенных для езды по пересечённой местности, для придания колесу большей жёсткости внутри обода коробчатого сечения добавляется дополнительное ребро жесткости. Такие ободья называются двойными.
Для изготовления ободов используют алюминиевые сплавы, сталь, углепластик. Обода из алюминия, в сравнении с ободом из стали, прочнее и легче.
Вне зависимости от характера нагрузок, большая их часть, так или иначе, воспринимается спицами. В то же время при нагрузках натяжение некоторых спиц падает, что может вызвать их расстройку, а это в свою очередь вызывает деформации обода.
(Источник)

Одностенный профиль обода (изготовленный из стальной полосы) остался, наверно, только на самых дешевых велосипедах, продающихся в супермаркетах. Это хорошо характеризует подход, с которым эти байки производятся. Взять всё самое дешевое и тяжелое, что сломается через короткое время даже при спокойной езде.
Как правило, все современные колеса сделаны из алюминиевого двустенного профиля. Двойной обод — это просто огромный шаг вперед, такая конструкция позволяет получить высокую жесткость.

Бывают еще и усиленные обода с трехстенным профилем, но они встречаются реже, и не слишком нужны для обычной езды по бездорожью.
(Источник)

Двойные обода коробчатого сечения в разрезе – это самые толковые обода. Они очень прочны, имеют высокую жесткость на изгиб и скручивание, и очень большой запас прочности. Они не дороги, и практичны. Все когда-то слышали выражение «двойные обода». Так вот двойные обода – это те же коробчатые обода с продольной стенкой, для повышения жесткости. Благодаря таким продольным стенкам жесткость колес возрастает в разы, и бывают обода без стенки, с одной стенкой, с двумя, и даже тремя. Но это не предел! В ДХ и экстремальных дисциплинах используют обода с 5-6 стенками, которые делают обод не убиваемым!
(Источник)

Количество стенок
Так как чаще всего речь идёт об алюминиевом коробчатом строении, самым важным параметром жесткости и надёжности становится многостенность. Одностенные обода на велосипед в профиле дают обычную букву U, но многостенный, добавляя дополнительных рёбер, делает структуру чрезвычайно мощной. Всего одна перемычка в горизонтальном профиле увеличивает прочность почти вдвое.
Кроме того, многостенные варианты намного более устойчивы к повреждениям боковыми ударами, неисправными тормозами.
(Источник: http://velofans.ru/sovety/kak-podbirat-oboda-velosiped]Источник[/url])

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
8. Жесткость колеса указывает меру деформации обода в результате воздействия силы и веса гонщика. Высокая жесткость, в общем-то, дает лучше производительность. Тем не менее, нужна ли всегда максимальная жесткость? Что происходит, когда колесо недостаточно жесткое? Какие именно деформации случаются от воздействия гонщика?
Колеса подвергаются различным нагрузкам. В первую очередь, весу гонщика во время езды. Во-вторых, поперечные нагрузки, когда он педалирует поднимаясь из седла. В третьих, заднее колесо переносит крутящий момент на дорогу. Ну и наконец, оно сопротивляется ямам на дороге и другим неровностям. Вследствие всего этого, ободья деформируются сбоку и радиально на несколько градусов.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
9. Прочность и жесткость рам - различные свойства, которые часто путаются друг с другом.
Жесткость влияет на эксплуатационные качества рамы велосипеда, так как рама не переносит никакую остаточную деформацию в условиях нормальной поездки. Жесткость определяется свойством материала, названным "модулем упругости". Модуль упругости по существу независим от качества или легирующих добавок в данном металле. Все виды стали, например, имеют в основном почти одинаковый модуль упругости.
Прочность рамы касается сопротивляемости материала изгибам и поломкам при падениях или общей долговечности рамы, но не имеет никакого эффекта на свойства езды.
Прочность определяется свойством материала, называемым "напряжение текучести" ("предел текучести"). На напряжение текучести очень влияет качество, термообработка и легирующие добавки, использованные в конкретной марке / модели труб рамы.
Жесткость рамы, или отсутствие ее, не имеет так много влияния на качество езды (накат рамы), как многие люди считают и уверяют вас.
Жесткость на кручение и изгиб.

Это главным образом связано с напряжениями, произведенными силами, которые вы создаете от работы педалями. Любая рама будет гнуться относительно каретки в соответствии с нагрузкой на педалях. Этот изгиб может чувствоваться, и многие велосипедисты принимают это за трату энергии. Фактически, этого не происходит, потому что металлы, используемые в рамах велосипедов - очень эффективные пружины, и энергия возвращается в конце рабочего хода, так что очень немного или почти ничто в действительности не теряется. В то время как не имеется никакой фактической потери эффективности от гибких рам, большинство велосипедистов находит это ощущение неприятным, и предпочитает рамы, которые являются достаточно жесткими в области каретки и цепного привода. Это больше касается крупных, тяжелых велосипедистов, и тех, кто любит активно работать педалями, особенно на подъемах
Другая область, где жесткость в поперечном направлении может быть проблемой, особенно вело туристу - задний треугольник, когда имеется груз на заднем багажнике. Рама, которая является слишком мягкой в этой области, будет чувствоваться гибкой и может быть склонной к опасным колебаниям при высоких скоростях педалирования. Большая часть этой гибкости - обычно заключается непосредственно в багажнике, но может иметься достаточно гибкости на верхних перьях задней вилки, чтобы ухудшить условия движения.
Вертикальная жесткость велосипеда.
Так как эта статья имеет дело с рамами, проблема - удар идущий от дороги, передаваемый с задней шины на седло. Качества поездки на руле до некоторой степени определены вилкой (особенно, если она амортизаторная), также как геометрией, и гибкостью в других болтовых соединениях, но не связаны с выбором материала рамы.
Удары передаются от задней шины, через колесо, верхние перья задней вилки, подседельный штырь, раму седла, и обтяжку седла. Все эти части рассеивают удар в большей или меньшей степени, но не в равной степени.
Самой большой степенью гибкости и мягкости обладает шина, вероятно второй - непосредственно седло. Если у вас подседельный штырь сильно выдвинут из рамы, то имеется значительный изгиб и в нем. Качество сдерживания удара колесами - незначительно. Верхние перья задней вилки (единственная часть этой системы, которая фактически является частью рамы) загружены в чистом виде сжатием. В этом случае, они настолько жестки, что даже самые легкие и самые тонкие не могут вносить ничего стоящего упоминания в плане способности поглощать удар.
Свойство рамы, которое имеет некоторый эффект на смягчение дорожных ударов сзади - тип заднего треугольника. Это - одна из причин, почему туристические велосипеды имеют тенденцию иметь длинные нижние перья задней вилки - это позволяет сместить ездока вперед от заднего колеса. Короткие перья задней вилки дают жесткую езду по той же самой причине.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
10. Седло́ — часть велосипеда, принимающая на себя бо́льшую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Велосипедное седло с одной стороны должно быть удобно для сидения на нём, а с другой стороны не должно создавать трудностей для педалирования.
В зависимости от назначения седла могут изменяться его ширина, жёсткость, длина, форма профиля.
В общем случае более широкие и мягкие сёдла предназначаются для непродолжительных поездок, а при длительных поездках могут натирать внутренние части бёдер. Узкие и жёсткие сёдла предназначены для длительных поездок, однако при редкой езде вызывают неприятные ощущения в области таза.
(Источник)

Седло для велосипеда небольшое и во время движения располагается в области промежности. При движении вес тела велосипедиста перемещается именно на седло, к которому прикасается область промежности. В этой зоне у мужчин расположены предстательная железа и задний отдел уретры. Физическое давление на эти органы приводит к травме простаты и уретры. При многократном повторении таких поездок возникают незначительные повреждения структуры простаты, что приводит к развитию хронического простатита, как минимум.
Для любителей активных прогулок на велосипеде есть выход и это замечательно. Как говорится – все гениальное просто. Создание анатомически правильного седла позволяет избежать практически всех отрицательных воздействий на половые органы мужчин. Седло для велосипеда должно иметь прорезь или углубление для снятия физического давления на область предстательной железы. При использовании анатомического седла давление на предстательную железу минимально и безопасно для мужчин. Это и есть профилактика простатита.
(Источник)

На самом деле то, что некоторые называют узкими и жёсткими сёдлами, далеко не являются таковыми. Чаще всего это просто сравнение с всплывшими воспоминаниями о советских дорожниках. При этом, если такому человеку показать настоящее гоночное седло, которое по сути может быть просто карбоновой “доской”, он наверняка ужаснётся. Здесь важно понять, что умеренная ширина и жёсткость седла — это то, что должно обеспечить вашей пятой точке максимальный комфорт при передвижении и исключить такие неприятные последствия как натёртости, намятости промежности и нарушение кровообращения в органах таза. Немаловажным условием является использование специальной велоодежды, т.н. велотрусов (или велорейтузов) с памперсом. И ничего смешного здесь нет. Памперс, в данном случае, смягчает контакт вашей пятой точки и промежности с седлом, препятствуя образованию потёртостей и намятостей.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
11. Руль.
Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по материалам из которых они изготовлены, формой и размером.
Не маловажной особенностью каждого руля является количество возможных положений для рук. В зависимости от видов эксплуатации велосипеда эта особенность очень важна. Например, для непродолжительных экстремальных поездок в стили кросс-кантри больше подходят широкие прямые рули с одним положением рук. А для длительных вело - пробегов идеальны будут изогнутые рули с несколькими положениями для рук. Чем продолжительнее поездки на велосипеде, тем важнее менять положение рук, так как через некоторое время неизменное положение рук начинает приносить неудобство, а со временем можно начать испытывать и боль в кистях рук.
Прямой руль – создан специально для горных велосипедов. Благ.одаря своей форме и ширине идеально подходит для езды по пересеченной местности и обладает лучшей управляемостью по сравнению с другими формами рулей. Из-за того, что руль прямой, он имеет только одно положение рук, что делает его неудобным для длительного движения по шоссе.
Поднятый руль - такой тип руля еще называют вертикальным. Конечно, он не сильно отличается от горного, но тем не менее у него есть дополнительное положение рук. Но даже с этим дополнительным положением он все равно не подходит для длительных прогулок по шоссе. Такой руль является чем-то средним, а соответственно и устанавливают его на гибридные велосипеды.
Руль "Бараньи рога" - рули, форма которых напоминает бараньи рога идеально подходит для шоссеров и туристических велосипедов. Такая форма предоставляет четыре возможных положения рук. Большое количество возможных положений позволяет длительное время передвигаться по пересеченной местности и шоссе. А самое нижнее положение дает возможность преодолевать большие дистанции против ветра без вреда для спины и кистей.
Руль "Бабочка" - форма таких рулей применяется на туристических велосипедах, езда на которых осуществляется преимущественно в вертикальном положении. Все четыре положения рук на этих рулях предназначены для вертикального положения туриста, что позволяет преодолевать огромные расстояния и не испытывать неприятные ощущения.
Руль "Усы" - такой тип руля так же являются походным и имеет такое же предназначения, как и предыдущий вид.
Руль "Рога" - применяются на гоночных велосипедах. Все положения рук на таких рулях предназначены для езды по шоссе. Такой руль неплохо подходит и для походного типа езды.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
12. Грипсы – это мягкие ручки на руле, которые обеспечивают лучший хват руля.
Грипсы бывают разной структуры и выполнены из разного материала.
Есть ручки руля общего направления, а есть узкоспециализированные. Что это значит? А то, что на ВМХ ставят определенные ручки, экстремальные велосипеды имеют свои требования к грипсам, шоссейные велосипеды вообще не имеют грипс, а имеют обмотку руля. На обычные велосипеды не существует определенных критериев, именно здесь каждый подбирает под себя.
Анатомические грипсы – это ручки руля, которые имеют выемки для рук и опору для ладони. Такие грипсы идеально подходят для туристов и разработаны именно для них! Хочется зразу заметить – что установка таких грипс улучшит комфорт от езды.
Существуют анатомические грипсы со встроенными рогами. Эти рожки могут быть цельными с грипсами, выполненные из твердой резины, или же быть пластмассовыми и выставляться в разных положениях. Очень много людей, выбрав такие грипсы, не могут нарадоваться.
(Источник)

Велосипедные ручки - это важный элемент - от них напрямую зависит управляемость, ваша усталость и комфорт от поездки. Выбирая ручки обращайте внимание на любые детали. Например фиксаторы исключат возможность прокрута велоручек. Пенные и пористые ручки не дают ладошкам потеть. Мягкие ручки скрадывают вибрацию от дороги. Для дальних дорог подойдут грипсы со встроенными рогами. Для дорожных и комфортных велосипедов лучше всего подойдут эргономичные ручки с поддержкой запястья. Ручки шоссейных велосипедов традиционно обматываются лентой - лучше еще ничего не придумали.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
13. Обмотка.
На рулях типа «бараньи рога», рули-бабочки, рули-усы, «коровьи рога» лучше использовать обмотку. Связано это с тем, что такие рули позволяют использовать самые различные хваты по всей длине и поэтому практически в любом месте нужно обеспечить комфорт рукам.
Современные обмоточные ленты изготавливают из износоустойчивых и приятных на ощупь материалов. Держаться за них удобно. Руки при этом не скользят. Обмотка обеспечивает отличное сцепление кисти с рулем в любую, даже во влажную погоду.
Обмоточные ленты имеют различную текстуру поверхности: гладкие, узорчатые, со специальной перфорацией. Их выпускают в различных цветовых исполнениях или с рисунком, что позволяет подобрать нужную обмотку именно для своего велосипеда и при этом она будет еще и украшением велосипеда.
Самое главное обмотка, так же как и грипса, обеспечивает лучший хват руля, за счет улучшения сцепления кисти с поверхностью и увеличения диаметра руля. Правильно намотанная обмотка увеличивает диаметр, и держать руль становится значительно комфортней.
Обмотка создает комфортный температурный режим для кистей рук. Их изготавливают из плохо проводящих тепло материалов, так что руки, даже если они без велоперчаток, не чувствуют холод металла руля.
Обмотка также частично гасит мелкие удары, приходящиеся на кисти рук от переднего колеса.
(Источник)

Даже если асфальт в вашем городе не самого плохого качества, лучше всего намотать двойную обмотку на руль, это снизит вибрации. Кроме этого, в место, куда ложатся ладони при хвате «на ручках», можно под обмотку положить полоски пенистой резины — очень помогает.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Последний раз редактировалось Alexey2000 26.02.2017 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 26.02.2017 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
14. Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов.
Компания (наряду с американской SRAM) является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов (здесь основным конкурентом Shimano является компания Campagnolo).
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азы
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
15.Планетарная втулка.
У планетарной втулки выше надёжность.
Все передачи планетарной втулки помещаются на один переключатель, более простой в использовании.
Маленькое общее передаточное отношение.
Планетарные втулки тяжелее классических переключателей скоростей высокого класса.
Планетарные втулки намного дороже классических переключателей, если сравнивать системы сопоставимого качества.
Эффективность планетарных втулок составляет 92% по сравнению с 98% для обычных переключателей скоростей.
Ограниченный максимальный вращательный момент.Это означает, что на планетарных втулках нельзя добиться низких передаточных отношений. А значит вам не удастся покорить многие подъёмы.
(Источник)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'