Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 04:40 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
добрый день знатоки. в своем гараже я обнружел сей аппарат и решил его крокодилить. но столкнулся с незнанием обородувания, в чем и заключается ваша помощь мне... хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля(это пока что на первое время...) подскажите что от меня требуется точней какое обородувание купить чтоб все получилось... на фото видно что колеса в плохом состоянии)спицы ломаны и накручины друг на друга((( сегодня думаю его помыть, обчистить и начинать вместе с вами заказывать товары и делать уже скорей велосипед.


P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Вложения:
_DSC5570.jpg
_DSC5570.jpg [ 189.27 КБ | Просмотров: 2489 ]
_DSC5569.jpg
_DSC5569.jpg [ 186.2 КБ | Просмотров: 2489 ]
_DSC5568.jpg
_DSC5568.jpg [ 151.53 КБ | Просмотров: 2489 ]
_DSC5567.jpg
_DSC5567.jpg [ 183.16 КБ | Просмотров: 2489 ]
_DSC5566.jpg
_DSC5566.jpg [ 164.21 КБ | Просмотров: 2489 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, как минимум менять колеса и цепь. Может, имеет пока смысл оставить каретку с шатунами,педалями, звездой - просто покупала новые шатуны и звезду типа под советский вел - лучше бы оставила старые... звезда кривая, как моя жизнь, шатуны разные, один подходит,другой нет... в общем - веселуха. Либо нарезать резьбу и ставить современные, но это, конечно, геморройнее.
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.
Для начала полностью разберите его и посмотрите, в каком состоянии узлы. Оборудование - керосин для приржавевших болтов, несколько гаечных ключей, разводной побольше можно (для особо приржавевших болтов),
Изображение
в общем два правых верхних мне хватало из специфических ключей. ну и пассатижи - это для разборки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:58 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
бюджет у меня 5 тысяч. и затруднительно купить велосипед за такие деньги... хочется поменять систему. резьбу я думаю у знакомых нарезать получится... только вот что сказать чтоб они поняли? какие размеры современных?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:00 

Сообщения: 1064
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.09.2006
Snark_hunter писал(а):
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.

Как же ты права... Я тоже так считаю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:22 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
я прошу помощи в создании....... не проходите мимо знающие люди. не дайте сгнить Уралу) :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Riga, Latvia
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.01.2011
ChinaPEPAS писал(а):
хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля
P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Если уж совсем буджетно хочетса, для начала просто полностю разобрать и почистить, определить что необходимо менять. А уж потом смотреть на то что хочетса поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Надписи не очень видно. "Украина В-120"?

Неплохой себе дорожный велосипед, если рама внутри не поржавела.
Шина задняя, похоже, раритетная - довоенная или сразу послевоенная. Ну, или современный китай...

Я бы лично с этим велосипедом сделал так:
1) Помыть хорошенечко, губкой с мылом, тёплой водой. Ну, или керхером на автомойке :)
2) Возможно, если ржавчина кое-где - то её пассивизировать, остановить. Это чтобы не перекрашивать, ибо краска тех годов получше будет, чем современная в баллончиках.
3) Разобрать, по крайней мере втулки обеих колёс и педальную каретку. Подшипники - заменить (скорее всего будут изношены). Я брал современные тайваньские. Если конусы неровные, с выбоинками (если в педальном узле клинышки забивали, не упирая ось о чурбачок) - то и конусы заменить. Про заднюю втулку
4) Поменять по крайней мере камеры, но лучше - и шины, на новые. Максимально накачанные шины заметно лучше катятся, а новые шины, даже китайские, можно накачать куда сильнее, чем советские.
5) заменить сломанные спицы. Ключик лучше купить или взять на время нормальный, а не штамповку из комплекта ключей - с ней только намучаешься. Потом выкручиаете одну целую спицу, и идёте с ней в магазин - "мне нужны такие же", и - заменяете все сломанные и подозрительные.
6) по желанию - хорошо бы все мелкие винтики крепления крыльев - заменить, или хотя бы подложить пружинные шайбы, можно - капнуть фиксатором резьбы. Под соединения крыльев с рамой - хорошо бы резинки подложить. После этого дребезга и лязга должно стать заметно меньше.

По минимуму придётся купить - подшипники, камеры, шины, флакон ВД-40 для откручивания. Ну, смазку в подшипники, если "за так" нету.

Седло подозрительное. Если оно - современно раме, то оно кожаное, тогда читайте http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=28294&sid=1597f9a2a3de122f2f883aab389ef8cd и можно не менять, разве что - выпрямить рамку при необходимости, и обработать хотя бы бесцветным обувным кремом. Кожаное седло - руллз! А если оно "новое", годов 80-х, не из кожи, а прессованного картонно-подобного нечто, то ждать от него свойств кожаного седла нечего... Тогда можно оставить, пока другое не подберёте.

А потом уже, и правда, кататься и думать, чего же хотелось бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
http://s11.radikal.ru/i184/1009/7e/2eb994d26b44.jpg

Вот, восстановил велосипед Рига, 1958 года.
Здесь, правда, всё пришлось перекрашивать, и крылья - современные китайские, но принцип тот же - чистка, разборка, дефектовка, замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:35 

Сообщения: 52
Город: сыктывкар
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:18.04.2010
Цитата:
хочется поменять систему

я бы на твоем месте систему оставил как есть
ну по минимуму смазать, заменить подшипники и ездить как есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Передняя шестерёнка там толстая, мощная. Получше, чем штамповки на СШ и Туристах, которые меняют оттого, что они гнутся от чихов. Далеко не первый кандидат на замену.

Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие. Надо смотреть износ, какой люфт.

Новый ашанбайк будет для нормальной повседневной езды - очень заметно хуже, геморроя доставит в разы больше. (Зато будет блестеть, переливаться, и можно попонтоваться про "аж 21 скорость" :D :D :D )
Даже новая "типа Украина" будет, на мой взгляд, качеством похуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие.


Именно тех годов и хорошие. Но, тоже, расходник. А заменить их сейчас - целое дело. Только что запресовал барабашовские (на свой "Спорт")... Криво стали шатуны. Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)

По сабжу:

Бюджетный вариант:

Почистить, помазать, докупить недостающие спицы, вывести колеса (в идеале - полностью перебрать), заменить резину (возможно цепь и звезды, если сильно изношены.) Если седло - кожа и не пересохло, помазать касторкой и ездить. Если что-то другое - смело менять (но седло - дело субъективное. Размер задницы у всех разный). Крылья заменить на пластиковые (если не раздражает дребезг - можно оставить родные. Только восстановить немного) Возможно заменить заднюю втулку на трещеточную и поставить бюджетный переключатель.

Нормальный вариант:

Двойные обода, планетарка (со встроенным тормозом), передний ободной тормоз т.к. цепи иногда рвутся (кстати, есть тормоз с боковой тягой от туриста. Под резьбовые колодки. Для узких, шоссейных ободов он широкий, а на украину - в самый раз. Если что, могу отдать за символическую плату.), динамовтулка, замена системы/каретки/цепи/педалей (хотя где найти сингл систему с широкой звездой - х.з. Так что тут или оставлять родную или ставить трековую/шоссейную со снятой звездой. Но шоссейные звезды тонковаты). + пескоструйка + покраска + лак.

Цитата:
а прессованного картонно-подобного нечто


В это нечто превращается кожа когда сгнивает и высыхает. Картонных седел не видел. Видел седла с "мертвой" кожей и пластиковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Lupus_Nocturnus | 15.03.2011 12:30.
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)


Хе-хе, я так на аист клинья искала. Штуки 4 купила, в итоге нарезала заново резьбу на старых:)))

Насчет ободов - это как раз самое дорогое. Самому перетягивать на старые втулки - 99% что не получится, колеса с новыми втулками (как у меня 2 колеса с задней 3-х скоростной планетаркой шимано нехх, алюминь, двойные - встали мне в Билтеме в финке в 4тыс.р., т.е.1000 грн) встанут недешево. Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти. Мои так были проржавевшие насквозь, рассыпались в руках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти.


Деже если можно (а что им сделается? Убить обода на украине - надо быть, по истине, талантом) - не стоит. Обода не такие дорогие как кажется. А по нашим дорогам двойной обод будет себя лучше вести чем родной украиновский. А планетарка да... Штука недешевая. Но для такого аппарата - оптимальный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, я имела ввиду обода+втулки+камеры+покрышки+спицы+перетяжка- дороговато и геморно. У меня вот лежат два двойных обода под 28-е колеса, новеньких совсем, но без спиц (только 1 комплект). Могла бы отдать недорого, да я в Питере.
Проще купить колеса в сборе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cat2cat, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'