| велосипед Polygon |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
А какие ощущения при езде на дутой резине?

1. Добавляет ли она комфорта?

2. Намного ли возрастает сопротивление качению, то есть намного ли ли ухудшается накат?.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 13:07 

Сообщения: 237
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 94
Зарегистрирован:19.05.2017
engineer_alex писал(а):
А какие ощущения при езде на дутой резине?

1. Добавляет ли она комфорта?
2. Намного ли возрастает сопротивление качению, то есть намного ли ли ухудшается накат?.



Скажу субьективно.
Я фанат мягкого и комфортного катания. Наряду с велосипедом с колесами 29х2.50 собираю еще один с колесами 26х4,9, через пару недель планирую закончить.

Что касается 2,50 - накат отличный, мягкое прохождение ям, неровностей, даже переезд невысоких трамвайных путей не вызывает никаких проблем. Вчера словил себя на мысли, что переезжаю пути держа в руках телефон, на какой-нибудь типа 1,75 я бы так не смог.

Комфорт просто шикарный , руки отдыхают. Все это в паре со стальной длинной рамой делает велосипед очень приятным.


Накат меня более чем устраивает, резина дертовая, для прыжков.

Может мне и не поверят, но накат лучше чем на любой более узкой резине. Втулки перевел на насыпь, крутится отменно.

И еще важно, чем ниже давление (в разумных пределах), тем легче ехать и меньше усталость. Езжу на давлении 1,6-1,8 атм. С таким объемом этого достаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Станислав Лущенков писал(а):
Может мне и не поверят, но накат лучше чем на любой более узкой резине.


полный источник

перевод фрагмента

После более чем десяти лет тестирования шин в реальных условиях мы можем с уверенностью сказать:
- мягкие\гибкие боковины, более чем что-либо другое, определяют комфортность ваших шин
- более широкие шины катят так же быстро, как и узкие - на гладких поверхностях, и (широкие) быстрее на грубых
- более высокое давление в шинах не делает велосипед быстрей


всё сходится ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а как жи 20мм и 12 кг?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 13:33 

Сообщения: 237
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 94
Зарегистрирован:19.05.2017
У ЧаоЙанга на сайте уже вовсю торгуют 26х5,50" (заявляют 140 мм. ширины), так что 20 мм. не актуально :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Изображение

??

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Maxim_Sed писал(а):
Станислав Лущенков писал(а):
Может мне и не поверят, но накат лучше чем на любой более узкой резине.


полный источник

перевод фрагмента
После более чем десяти лет тестирования шин в реальных условиях мы можем с уверенностью сказать:
- мягкие\гибкие боковины, более чем что-либо другое, определяют комфортность ваших шин
- более широкие шины катят так же быстро, как и узкие - на гладких поверхностях, и (широкие) быстрее на грубых
- более высокое давление в шинах не делает велосипед быстрей

всё сходится ;)


И все же, мне кажется, что веломашина с давлением в покрышках 4,5 аТм. будет понакатистее и побыстрее чем веломашина с давлением в покрышках 2.0 аТм....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Смотря какая веломашина. :wink: Если у фэтбайка минимум давления 0.15 бар, а максимум 1.5 бар, то попытка накачать туда 4.5 может завершиться весьма плачевно. Субъективно, фэт на давлении 1.0 бар едет по твердому покрытию, как найнер на давлении 3.0 бар. При таком давлении шина едет только на центральных дорожках, поэтому сопротивление качению не столь велико как на низком.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Смотря какая веломашина. :wink: Если у фэтбайка минимум давления 0.15 бар, а максимум 1.5 бар, то попытка накачать туда 4.5 может завершиться весьма плачевно. Субъективно, фэт на давлении 1.0 бар едет по твердому покрытию, как найнер на давлении 3.0 бар. При таком давлении шина едет только на центральных дорожках, поэтому сопротивление качению не столь велико как на низком.


Да, согласен.

Но если я качаю на горняке с колесами 26" и широкими покрышками 4,5 аТм., то по сравнению с давлением 2,0 аТм., накат увеличивается довольно ощутимо. Это справедливо, хоть для кордовых, так и для фолдинговых покрышек, от 26Х1,5 до 26Х2,35 включительно.
Покрышки шире, я не пробовал.
Таким образом ездить с давлением 2,0 аТм практически становится неэффективно.

Такой же эффект и на моих шоссерах. Если я качаю в покрышку 9 аТм., то по сравнению с давлением 4,0 аТм., накат увеличивается просто очень заметно. Это справедливо от 700х22 вплоть до 700х28.
Поскольку тема про найнер, то по-видимому это все в той или иной мере справедливо и для найнера на базе ХВЗ.
Фэтбайка у меня не было и никогда не будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
amigostar писал(а):
Фэтбайка у меня не было и никогда не будет...


:cry:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
amigostar писал(а):
Фэтбайка у меня не было и никогда не будет...


:cry:

На самом деле я этих фетбайков совсем не понимаю!
Зачем они нужны? Для прикола?
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
фэты востребованы у катальщиков, где снежная зима по полгода
а кататься хоЦЦа

у мну за всю зиму 2017-1018 было два перерыва по 2 дня
как раз после снегопадов, когда пёхом и то было напряжно пыхтеть
так и обошёлся без фэта :oops:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Maxim_Sed писал(а):
фэты востребованы у катальщиков, где снежная зима по полгода
а кататься хоЦЦа



:D Не более, чем очередной мэм из интернета... Да и вообще, фэт изначально был придуман вовсе не для зимы. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
если не для зимы, то для чего ещё?

на ВМ уже были сравнения лов в лоб фэт вс мтб на резине 2,25": проходимость по пескам и снегам примерно одинаковая

всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем мощности мотора, "встроенного" в ездока

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2018 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Изображения: 0
Город: Иркутск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:28.09.2012
Maxim_Sed писал(а):
на ВМ уже были сравнения лов в лоб фэт вс мтб на резине 2,25": проходимость по пескам и снегам примерно одинаковая


Я перестал следить за фэт-темой на Веломании, но вот сомнительно, что "примерно одинаковая". Начиная с некоторого состояния снежного покрова на чем-либо кроме фэта ехать просто нельзя. Я достаточно долго катался на псевдо-фэтбайке, обычном кантрийнике с ободами шириной 60(мм) и широкой, насколько позволяли просветы, резиной. Часто ездил в кампании с владельцами классических фэтов, с узкой по их меркам резиной 3.7". Поддерживать темп, в целом равных мне по силам попутчиков, было весьма затруднительно. Купил в итоге фэтбайк, ничуть не жалею. Действительно универсальный велосипед, в разы расширяющий ареал доступных мест для катания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'