ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| замовити рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм


Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622.

Цитата:
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой.


Именно это ключевое их отличие. Т.к. влияет и на силу сжатия и на перекос тормоза.

Цитата:
а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.


Или, просто, забыл пароль... Всякое возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:25 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Всем привет.
Цитата:
прикупил уже готовенькое а запчасти продал

Ничего я не прикупил, не продал и пароля не забыл.
Не когда было зайти прочитать все. А вы пишете и пишете :shock: . Не ожидал такой волны коментариев. Всем спасибо. Хотя пока еще не могу понять много заумного текста, не говоря уже о том, как это все выглядит.

Насчет
Цитата:
зачем тебе 3 спереди?
и
Цитата:
адской прочности
- то это тоже может иметь смысл. Т.к. если что-то делаю, то как "для себя". Что бы и прямо ехал, и по копанному, и по шпалам... :twisted: Не люблю, что бы наполовину было. И вообще, разогнаться-то особо и не где. По нашим городам на машине страшно (а местами просто нереально) ехать выше 30км/ч. Раз на "Таврии" мотор отпал находу... :evil: Что говорить о велосипеде... Ладно... Проехали... Хочу
Цитата:
3 спереди
и все тут!

Цитата:
разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать
Разложил. Сфотал. Выложу куда-нибудь, дам ссылку.

Еще я решил, что стоит пост №1 немного отредактировать. Ато писал на скорую руку и как-то не совсем все правильно и понятно получилось. Как только доберусь, более конкретизирую свои планы и пожелания. Потом милости прошу знающих людей давать дельные советы. По возможности, безо всяких буржуйских терминов на неродном языке. Для нашего человека нужно, что бы все просто и понятно, с помощью зубила, молотка и еще какойто матери... Взять это - прикрутить туда. И т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:27 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 19:41 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
"Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622." - это указывают что туда установить можно. Не может же быть шина меньше диска :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не может же быть шина меньше диска


Конечно не может. Просто эти надписи некоторых вводят в заблуждение.

Цитата:
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 04:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
kabanator

буржуйские термины для меня родные,на русском названия частей я узнал только сдесь, на форуме и то постоянно их забываю или путаю.

Lupus_Nocturnus

там пропущено,та хрень к которой пидале превенчины (которую kabanator хочет 3 спереди) называетса - crankset ,и он состоит из
crankarm and chainings

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 09:24 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


"hub" - есть "втулка"
-cassette - кассета, она же freehub (то, что одевается на заднюю втулку) , а freewheel - трещетка (то, что накручивается на заднюю втулку)
- crossbar - верхняя труба
- handlebars - руль
- seat stay - не очень понятно, на что указывает стрелка, вроде, на перья рамы
-shifters - манетки

А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:55 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
да ну нафиг шоссейные передачи - этож для профи, которые на издох пилят 200+ км, да еще и на финише ломят.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:06 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Это 24/34/44?

Цитата:
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.
28/38/48 - Может быть, но хз...
30/39/50 - Не вижу смысла. Где крутить передачу 50/11 и сколько на это дури нужно? Вел мне нужен в основном для того, чтобы ездить на работу. Это примерно 2,5км. В этом промежутке асфальта аж метров 200. Весь остальной участок напрвления я затрудняюсь описать словами более-менее приличными и такими, что не нанесут, возможно, непоправимый ущерб чьей-то не адаптированной психике.
11-28 - почему не 11-34. Лишний диапазон не помешает.

Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:17 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?

Цитата:
да ну нафиг шоссейные передачи

Все нафиг! Йа понял в чем счастье - "Украина" с передачей 50/17 с жестокими восьмерками и самоваренным багажнегом из арматуры под пару-тройку мешков картошки. :twisted:
:)

Если серьезно, то согласен с d_m_i_t_r_y.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):



Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


На моем МТБ стоит система 28/38/48 и кассета 14-30 - хватает и по асфальту и по бездорожью. На отцовском МТБ - 28/38/48 и 14-28 - при подъеме на 5-й этаж гаража по серпантину почувствовал нехватку 30-ки :D


Раз в твоих краях такое бездорожье, пусть будет даже 14-34.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/fx/71fx/

Трек на городской гибрид предлагает 28/38/48 и 14-34.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 23:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
насчёт того чтобы ездить быстро и иметь тракторную передачу.
это называется - диапозон передач, чем он больше тем более проходимее и одновременно скоростнее велосипед. У моего " туриста" когда его купил был диапозон 150% и 4скорости - это было очень не удобно, хватает только на шоссе. Вот летом буду ездить на планетарке диапозон 303% и 7 передачь, у друга такаяже и он говорит что в гору всё равно не хватает. Так что считай, расчитывается вот так:
максимальное передаточное число трансмисии велосипеда делишь на минимальное передаточное число и умнажаешь на 100.
Максимальное передаточное число трансмисии велосипеда= количество зубьев на самой большой звезде в системе разделить на количество зубьев на самой маленькой звезде в касете.
Минимальное передаточное число = количество зубьев на самой маленькой звезде в системе разделить на количество зубьев в самой большой звезде в касете.
желательно посчитать все передаточные числа всех скоростей (которые можно включать не перекашивая цепь). Будет несколько скоростей с похожими передаточными числами. Подбирай звёзды так чтобы повторов было как можно меньше, тогда получишь большее количество НАСТОЯЩИХ скоростей и при езде будет легче подобрать удобную передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 09:50 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее. Все передаточные числа в процентах в системе 24/34/44 с кассетой 11-34:

Изображение

Если смотреть по числам, то можно обойтись без средней звезды. И при этом еще расширить диапазон или сделать шаг поменьше, но... Перекос цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
kabanator писал(а):
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее.
Зачем в очередной раз изобретать велосипед :wink: , есть Шелдон Браун(очень полезно почитать), есть калькулятор http://sheldonbrown.com/gears/ в котором учитывается каденс, размер колеса, длинна шатуна, вычисляется скорость и передаточные числа. Маленькую табличку можно прикрепить на вынос, для начала полезная вещь.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'