Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:28 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ну тогда обьясни любителям чемже центральная тяга надёжнее ? Большим количеством деталей? насчёт силы согласен но там настолько маленький выйгрышь что и говорить нечего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:39 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
а если по теме то можно и насчёт ободов расказать.
бери алюминиевые, тормозные колодки их схватывают лучше
естественно двойные ну есть ещё чтото типо тройных (REMERX TAURUS)
у ободов есть такое понятие как посадочное место указывается в двух цифрах первая диаметр(для старт шоссе будет 622) а вторая цифра это ширина. Ширину надо выбирать изходя из ширины покрышек которые хочешь использовать(на слишком широком диске узкая покрышка будет сильнее подвержена проколам). Посадочная ширина не совпадает с шириной покрышки, она примерно в 2 раза меньше!
количество спиц. если озабочен весом будущего аппарата то можешь последовать традициям ХВЗ да и многих других. У переднего и заднего колеса ставилось разное количество спиц( 32 переднее и 36 заднее)
существуют также пистонированые обода (говорят прочнее)
сплав обода пишут из 4 цифр , чаще всего 6061 это силуминовые(основная добавка к алюминию - кремний)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergius писал(а):
6061 это силуминовые (основная добавка к алюминию - кремний)


После магния. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Sergius
я пытался ответить парнишке на его вопрос по теме как собрать коркодила дешевле ис того што есть, про надежность не полслова,но отвечу тебе твоим же макаром :сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции ,а по весу одинаковы,хотя мафаки ис 60х а личи из 80х.

КАРКАДИЛАВОДУ

а насчет колес незаморачиваися у профессоро,бери на что денег хватит,ведь на старый запор неставят движок от камаза,будет смешно и ненужно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
для старт шоссе будет 622


Или 700с.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 12:34 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм
насчёт того что 6061 основная добавка магний , как раз кремний, магний будет основной добавкой в алюминиевые сплавы начинающиеся с 5 например 5014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну, если считать основной добавкой примесь, которой в процентном соотношении НЕ больше остальных, то да, кремний. Единственное, у силуминов содержание кремния минимум 4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:26 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
да ТЫ ПРАВ. 6 это магний с кремнием, а только кремний 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:50 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
...сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции....
Тоесть ты хочешь сказать что клещи от ХВЗ являются точными копиями тех что ты привёл в пример? и боковая тяга хуже центральной благодаря худшему сплаву, а не конструктивным особенностям? Почему тогда SRAM и SHIMANO в компонентах шоссейных груп используют тормоза с боковой тягой? Только ты пойми у него в коробочке советские клещи и там надо смотреть на сколько они изношеные и насколько люфтят рычаги на осях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:58 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
вообще топикстартеру можно посоветовать разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать , возможно получится собрать родную каретку. Но это будет иметь смысл если есть родные шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой. Но, справедливости ради стоит отметить, что конструктивно ближе современным крабам будут ХВЗ с центральной тягой, опять же, из-за их двухосевой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:51 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Но есть очень большое НО! Там нет промежуточного тросика. Вот именно этот узел меня всегда и раздрожал. Кстати проблему со своими клещами с центральной тягоя я разглядел. Крепёжное отверстие немного смещено может милиметр может 1,5 мм, причём на обоих крабах. Скорее всего из за этого у меня и было постоянный сбой настроек( крабы 1988 года). Так что можно посоветовать обладателю той интересной коробочки проверить симетричность крабов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
люди,занимаетес х-й и самолюбованием,а надобыло челу помоч по теме ,ну нахрена ему знать про марганцовку пистонированую,а насчет пайвотоф это производное от 2х я даж фотку кинул,надоело повторятса. я много лет чиню ,собираю реставрирую велосипеды профессионально ,знаю историю механики,почему отчево отказались,и что ис чево произошло,поэтому нехочу спорить с людми которые спорят ради спора ,ничего толком не советуя,кроме парнишки с BB,вот это интересно было ,не знал советских резб. стандартов думал они тупо с бритишов слизали.
кстати кекс ,кто это все заварил так и не появилса.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:20 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Это не самолюбование а делёжка опытом. Ты ведь сам без компромисно сказал что ему надо. А у каждого свой опыт, я вот лично только сегодня понял что несколько сот километров ездил с браковаными тормазами. А насчёт стандартов советсих , так они все метрические и значения очень близки к английским. например ось руля которая вставляется в вилку имеет диаметр 22 мм, а дюймовая хрень 22,2 мм. И раз уж у него советская рама то ему и надо обьяснять как в неё втиснуть современные компоненты. А насчёт сплавов, ты же должен понимать что они разные по характеристикам. Вдруг человеку захочется адской прочности ( сам лично на этом был зациклен теперь стоят тройные обода по 36 спиц передние и задние и в 4 креста спицовка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 04:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
да ладно,проехали,пусть сам разбираетса что ему надо ,кстати старые френчовые стандарты тоже 20мм,пежо,житаны там всякие,а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'