Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм


Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622.

Цитата:
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой.


Именно это ключевое их отличие. Т.к. влияет и на силу сжатия и на перекос тормоза.

Цитата:
а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.


Или, просто, забыл пароль... Всякое возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:25 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Всем привет.
Цитата:
прикупил уже готовенькое а запчасти продал

Ничего я не прикупил, не продал и пароля не забыл.
Не когда было зайти прочитать все. А вы пишете и пишете :shock: . Не ожидал такой волны коментариев. Всем спасибо. Хотя пока еще не могу понять много заумного текста, не говоря уже о том, как это все выглядит.

Насчет
Цитата:
зачем тебе 3 спереди?
и
Цитата:
адской прочности
- то это тоже может иметь смысл. Т.к. если что-то делаю, то как "для себя". Что бы и прямо ехал, и по копанному, и по шпалам... :twisted: Не люблю, что бы наполовину было. И вообще, разогнаться-то особо и не где. По нашим городам на машине страшно (а местами просто нереально) ехать выше 30км/ч. Раз на "Таврии" мотор отпал находу... :evil: Что говорить о велосипеде... Ладно... Проехали... Хочу
Цитата:
3 спереди
и все тут!

Цитата:
разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать
Разложил. Сфотал. Выложу куда-нибудь, дам ссылку.

Еще я решил, что стоит пост №1 немного отредактировать. Ато писал на скорую руку и как-то не совсем все правильно и понятно получилось. Как только доберусь, более конкретизирую свои планы и пожелания. Потом милости прошу знающих людей давать дельные советы. По возможности, безо всяких буржуйских терминов на неродном языке. Для нашего человека нужно, что бы все просто и понятно, с помощью зубила, молотка и еще какойто матери... Взять это - прикрутить туда. И т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:27 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 19:41 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622." - это указывают что туда установить можно. Не может же быть шина меньше диска :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не может же быть шина меньше диска


Конечно не может. Просто эти надписи некоторых вводят в заблуждение.

Цитата:
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 04:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
kabanator

буржуйские термины для меня родные,на русском названия частей я узнал только сдесь, на форуме и то постоянно их забываю или путаю.

Lupus_Nocturnus

там пропущено,та хрень к которой пидале превенчины (которую kabanator хочет 3 спереди) называетса - crankset ,и он состоит из
crankarm and chainings

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 09:24 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


"hub" - есть "втулка"
-cassette - кассета, она же freehub (то, что одевается на заднюю втулку) , а freewheel - трещетка (то, что накручивается на заднюю втулку)
- crossbar - верхняя труба
- handlebars - руль
- seat stay - не очень понятно, на что указывает стрелка, вроде, на перья рамы
-shifters - манетки

А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:55 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
да ну нафиг шоссейные передачи - этож для профи, которые на издох пилят 200+ км, да еще и на финише ломят.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:06 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Это 24/34/44?

Цитата:
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.
28/38/48 - Может быть, но хз...
30/39/50 - Не вижу смысла. Где крутить передачу 50/11 и сколько на это дури нужно? Вел мне нужен в основном для того, чтобы ездить на работу. Это примерно 2,5км. В этом промежутке асфальта аж метров 200. Весь остальной участок напрвления я затрудняюсь описать словами более-менее приличными и такими, что не нанесут, возможно, непоправимый ущерб чьей-то не адаптированной психике.
11-28 - почему не 11-34. Лишний диапазон не помешает.

Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:17 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?

Цитата:
да ну нафиг шоссейные передачи

Все нафиг! Йа понял в чем счастье - "Украина" с передачей 50/17 с жестокими восьмерками и самоваренным багажнегом из арматуры под пару-тройку мешков картошки. :twisted:
:)

Если серьезно, то согласен с d_m_i_t_r_y.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):



Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


На моем МТБ стоит система 28/38/48 и кассета 14-30 - хватает и по асфальту и по бездорожью. На отцовском МТБ - 28/38/48 и 14-28 - при подъеме на 5-й этаж гаража по серпантину почувствовал нехватку 30-ки :D


Раз в твоих краях такое бездорожье, пусть будет даже 14-34.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/fx/71fx/

Трек на городской гибрид предлагает 28/38/48 и 14-34.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 23:17 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
насчёт того чтобы ездить быстро и иметь тракторную передачу.
это называется - диапозон передач, чем он больше тем более проходимее и одновременно скоростнее велосипед. У моего " туриста" когда его купил был диапозон 150% и 4скорости - это было очень не удобно, хватает только на шоссе. Вот летом буду ездить на планетарке диапозон 303% и 7 передачь, у друга такаяже и он говорит что в гору всё равно не хватает. Так что считай, расчитывается вот так:
максимальное передаточное число трансмисии велосипеда делишь на минимальное передаточное число и умнажаешь на 100.
Максимальное передаточное число трансмисии велосипеда= количество зубьев на самой большой звезде в системе разделить на количество зубьев на самой маленькой звезде в касете.
Минимальное передаточное число = количество зубьев на самой маленькой звезде в системе разделить на количество зубьев в самой большой звезде в касете.
желательно посчитать все передаточные числа всех скоростей (которые можно включать не перекашивая цепь). Будет несколько скоростей с похожими передаточными числами. Подбирай звёзды так чтобы повторов было как можно меньше, тогда получишь большее количество НАСТОЯЩИХ скоростей и при езде будет легче подобрать удобную передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 09:50 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.11.2010
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее. Все передаточные числа в процентах в системе 24/34/44 с кассетой 11-34:

Изображение

Если смотреть по числам, то можно обойтись без средней звезды. И при этом еще расширить диапазон или сделать шаг поменьше, но... Перекос цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
kabanator писал(а):
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее.
Зачем в очередной раз изобретать велосипед :wink: , есть Шелдон Браун(очень полезно почитать), есть калькулятор http://sheldonbrown.com/gears/ в котором учитывается каденс, размер колеса, длинна шатуна, вычисляется скорость и передаточные числа. Маленькую табличку можно прикрепить на вынос, для начала полезная вещь.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kochegar, Yahoo [Bot], ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'