Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Аналогично в ХВЗ переключателях

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Век живи - век учись! :smile:
Вопрос к форуму - где можно найти трещетку - сиглспид?, если такие бывают. Или как переделать то, что уже есть в синглспид?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
BMX?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Изображение
я вот такую продаю

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Век живи - век учись! :smile:
Вопрос к форуму - где можно найти трещетку - сиглспид?, если такие бывают. Или как переделать то, что уже есть в синглспид?

Если ты сейчас в зарубежье, то в веломагазинах. Если здесь - тоже в веломагазинах и на базаре. Еще есть чейн, ибей и прочие. Например, http://www.chainreactioncycles.com/Sear ... =freewheel
Мой опыт показал, что даже ультрадешевые 4-долларовые китайские синглотрещетки вполне выносливы. Собачки быстро слизались лишь на одной из моих шести или семи. Остальные проездили по 5-10 тысяч км (хотя приходилось иногда подгибать ослабевшие пружинки под собачками, а еще выкинул однажды пару раздавленных шариков).
Однако что будет с такими трещетками при твоем весе и соответствующих ногах, не знаю. Для верности лучше брать что-нибудь пофирменней и подороже, чем Китай.

Как сделать синглпид с трещеткой и как поймать чейнлайн: viewtopic.php?f=76&t=30464


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Спасибо - просто не был уверен как оно называется: здесь вот фривилом почему-то называют втулку с кассетой, вот так-то )))
Я так понимаю фривил родной на 6 звезд неразборной, так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Я так понимаю фривил родной на 6 звезд неразборной, так?

Разборный, если найти ключ или аккуратно применить молоток с крепкой отверткой. Правда, придется еще подобрать немного проставок, чтобы влепить их вместо лишних звезд и переделать прибор в однозвездочный.
Проще купить синглофривил. Но сперва прикинь чейнлайн, сняв шестизвездочную трещетку и представив на ее месте однозвездочную. Может оказаться, что резьбовая часть твоей втулки слишком далеко от дропаута, чтобы выравнять чейнлайн даже с перестановками ведущей звезды. Тогда придется искать втулку именно под односкоростной фривил. Или все-таки разбирать штатную трещетку и переделывать в односкоростную.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Пишу для того, чтобы поделиться опытом с картинками для тех, кто сталкивается с такой же диллемой, то есть как имея фривил-трещетку на 6 звезд переделать ее в синглспид. То есть не тратя денег совсем, но потратив драгоценное время, если оно конечно есть )).
Собственно, чтобы снять звезды, нужно просто открутить самую малую звезду в обычном направлении, против часовой стрелки. И всё. Но тепрь у звезд имеем два внутренних размера. И по две простави каждого размера. Также нужно оставить предпоследнюю звезду, так как она является упорной шайбой для звезды с резьбой, если конечно нет, чем ее заменить. Приятно то, что найдя проставки нужной толщины, можно подвинуть рабочую звезду вправо-влево для того, чтобы выставить чейнлайн.
Тут, в Македонии, большая проблема найти что угодно для синглспида, найнера, фикса, так как они на таком не ездят и таким не интересуются. Вроде говорили есть в столице Скопье ОДИН правильный синглспид, а на найнере я пока один ))))). Потому сингспидный фривил здесь купить можно, но есть только один, в одном магазине, для БМХ ценой 60 евро. Это соответственно не интересно. А заказывать через интернет тут хуже чем у нас - своих сайтов просто нет, а из-за границы доставка дорого, плюс налог около 40% на товар дороже 50 евро включая доставку. Потому вариант разобрать шестерик и сделать что надо очень актуален в данном контексте. А городской сингл очень правилен, так как Скопье хоть и сидит между горами, но практически не имеет никаких горок, наклонов и т.п. - всё в одной плоскости.

P.S. Андр, в линке, данном тобой, дешевые фривилы указаны что с 16-ти зубов и выше под стандартную английскую резьбу, а на 15 зубов и меньше - пд метрическую флип-флоп для БМХ. Как определить, какая у меня резьба? Или просто предположить, что английская стандартная?


Вложения:
DSCN4756a.JPG
DSCN4756a.JPG [ 113.67 КБ | Просмотров: 1534 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Андр, в линке, данном тобой, дешевые фривилы указаны что с 16-ти зубов и выше под стандартную английскую резьбу, а на 15 зубов и меньше - под метрическую флип-флоп для БМХ. Как определить, какая у меня резьба? Или просто предположить, что английская стандартная?

Если дырка диаметром примерно 35 мм - там английская резьба. Если примерно 30 мм - метрическая. И надо помнить, что у большинства БМХ оси диаметром 14 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак разобравшись с кассетой-трещеткой и убрав оттуда три большие звезды получилось выставить нужный чейнлайн для синглспида. Для справки - ну и сталь из которой сделаны звезды трещетки: передняя дюралевая сильно уже съедена, а задним звездам хоть бы что!
Конечно, чтобы понять какую из имеющихся звезд использовать - 16 зубов или 18 (спереди 42) - покатался сначала как было, настраивая заднюю перекидку перекидку регулировочными болтиками. А чтобы не спадала цепь поставил старый передний переклюк тоже выставив его болтами.
Понравилось больше соотношение 42/18, хотя иногда приходится "частить" педалями. Но цепь сама продиктовала какую звезду выбрать, потому сейчас стоит 42/16. Цепь решил заменить на новую, так как старая была сильно растянута, так что пусть новая вырабатывает переднюю дюралевую звезду по-своему. Надеюсь поступил правильно, так как старая цепь уж совсем на переднюю звезду не садилась, ходила по самым кончикам. Новая цепь - КМЦ синглспид за 28 грн., лежала еще с прошлого года.
Для инетереса поснимал всё, что было возможно - крылья, перекидки и прочее. Получился ну очень легкий )). Теперь очень хочется взвесить, на вскидку в районе 10 кг, если не меньше.
Также понемногу подтягивается и внешний вид - синглспидность этой машине к лицу, выглядеть стал правильнее. Остановка вот только за подседельной трубой, надо сантиметров на 12-15 поднимать седло - оригинальный размер 26,1 мм., я о таком даже и не слышал. Но надеюсь поставить Зум на 25.4 с проставкой. Пока еще ищу длину. Конечно для рамы это не очень хорошо, но что делать )).
А уже после подседелки посмотрю менять руль на прямой или нет, тоже надо тестить.
А так - на ходу легкий, разгоняется быстро, на горку сильно не ломлю - с моим весом лучше пройтись пешком. Шатуны алюминиевые к сожалению садятся всё глубже и глубже и правый уже уперся в шайбу каретки, то есть дальше некуда. Посмотрим куда это приведет )).


Вложения:
DSCN4765a.JPG
DSCN4765a.JPG [ 193.23 КБ | Просмотров: 1485 ]
DSCN4771a.JPG
DSCN4771a.JPG [ 212.02 КБ | Просмотров: 1485 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
42:16 - вполне нетяжелая передача для резины 28 х ~1,5" летом на асфальте и укатанном грунте с плавными рельефом. Но если вдруг полюбятся силовые стоячие подъемы - осторожно с выносом и рулем. Синглспид, конечно, экономит цепь и звезды. Но большой вес, или много силы, или всё вместе - дает повышенный расход рулей с выносами (оттого кое-кто ставит чуть ли не фрирайдные), а иногда и рам.




Paul121 писал(а):
Итак разобравшись с кассетой-трещеткой и убрав оттуда три большие звезды получилось выставить нужный чейнлайн для синглспида. Для справки - ну и сталь из которой сделаны звезды трещетки: передняя дюралевая сильно уже съедена, а задним звездам хоть бы что!

Даже сейчас иногда продаются 6-7-скоростные трещетки, которые почти ничем нельзя поцарапать. Очень контрастно на фоне кассет XTR, которые легко бороздятся гвоздем (что стальная часть, что титановая).




Цитата:
Остановка вот только за подседельной трубой, надо сантиметров на 12-15 поднимать седло - оригинальный размер 26,1 мм., я о таком даже и не слышал. Но надеюсь поставить Зум на 25.4 с проставкой. Пока еще ищу длину. Конечно для рамы это не очень хорошо, но что делать.

Рама должна выдержать, потому что подседельная труба почти не торчит над верхней трубой.




Цитата:
Шатуны алюминиевые к сожалению садятся всё глубже и глубже и правый уже уперся в шайбу каретки, то есть дальше некуда.

Шатуны родные? Если так, то попались из слишком мягкого сплава. В крайнем случае придется купить другие. Или заменить каретку более широкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
42:16 - вполне нетяжелая передача для резины 28 х ~1,5" летом на асфальте и укатанном грунте с плавными рельефом. Но если вдруг полюбятся силовые стоячие подъемы - осторожно с выносом и рулем. Синглспид, конечно, экономит цепь и звезды. Но большой вес, или много силы, или всё вместе - дает повышенный расход рулей с выносами (оттого кое-кто ставит чуть ли не фрирайдные), а иногда и рам.

Потому и стараюсь не педалировать силово совсем, знаю что придавив как следует могу сломать или раму, или руль, или вынос. Но велосипед всё равно рассчитывается для поездок городом туда, куда не за чем тащить маунтинбайк, так что это нормально.
Цитата:
Шатуны родные? Если так, то попались из слишком мягкого сплава. В крайнем случае придется купить другие. Или заменить каретку более широкой.

Шатуны родные и наверно-таки из мягковатого сплава. Есть еще одни, Sugino, со съемными звездами от другого байка (как, что и откуда выложу после либо здесь, либо в отдельной теме), но пока ставить не хочу - они планируются на другой байк. Пошире наверно не получится, так как уже стоит с осью 122.5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Первое фото надо было запостить раньше, но я это делаю сейчас, чтоб было с чем сравнивать и видеть процесс :smile:
На втором фото - сейчас, но процесс, конечно, еще не закончен. :digger:


Вложения:
DSCN4747.JPG
DSCN4747.JPG [ 180.38 КБ | Просмотров: 1456 ]
DSCN4763.JPG
DSCN4763.JPG [ 194.03 КБ | Просмотров: 1456 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня было принято решение поставить и задний тормоз, хотя первоначально планировался только один. Продиктовано это тем, что тормоза этого типа таки слабоваты и сегодня тросик просто порвался при сильном нажатии на ручку, хорошо что в некритичной ситуации. Конечно это был старый трос, с ржавчиной и стоял там "пока", временно. Но в данном случае лучше перестраховаться, особенно с весом 110 кило )).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
После 3-х дней поездок по городу, передача 42/16 начала откровенно раздражать - то есть после торможения, а тормозить в городе надо часто, пока разгонишь-раскочегаришь... И на бардюры неудобно. Сегодня переставил на 42/18, хотя для этого пришлось вынуть пружинки из регулировочных болтиков в дропаутах, ибо они как раз и не давали подвинуть колесо назад на нужное расстояние для звезды 18. Теперь приятнее, как бы правильнее. Очень быстро не поедешь, но оно как бы и не надо ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'