Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2017 22:07 

Сообщения: 168
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 78
Зарегистрирован:23.03.2017
Крылья только в дождь. Велосумка +
Фонари ++ обязательно зад и на перед хоть хачмасс повесить.
Результат и так будет, хотя 30 это уже отличный результат. Однако... на огород не советую рвать когти сразу по достижению 50-60км в день. Попробуй выехать на трасу. О ПДД выше написали 100% правильно, но... на трасе скорость у машин другая и тебя не всегда видно. А фуры вобще не знают о твоем существовании. Пробуй выезжать из города понемногу. Там смотри на дорогу и обустраивайся. Единственное - не вырывайся в загруженные дороги. Там тебя не ждут.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2017 22:10 

Сообщения: 168
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 78
Зарегистрирован:23.03.2017
Чем вам фипати не угодил? Разговор был и о загородных поездках. И да. Средняя 35 это 40 и больше в основном. В Полтаве дороги новые и набрать можно не напрягаясь особо.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2017 23:12 

Сообщения: 1073
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Вот на крыльях хотелось бы заострить внимание. Чем они плохи? Почему многие не ставят их на велосипед, а некоторые ставят только в дождь.

В чем причина? Попробую разобраться и подискутировать на эту тему.

1)Вес? Так поставьте пластиковые. Та даже стальные - вес не критичен. Или дело в аеродинамике? Ладно там шоссер, но мы ведь делаем велики под себя.

Есть люди, которые утверждаю что стоит снять крылья, фару и велик поедет быстрее :D .

2)Идем далее - ставить крылья во время дождя, а если погода хорошая их снимать. Но ведь погода может поменяться и что тогда? Представляю такого туриста отправился в поездку без крыльев, проехал 12 км пошел ливень. А он такой - блин я крылья не поставил, и поехал обратно :D А приедет то все равно грязный.

3)Почему нужны крылья? Это защита в плохую погоду от грязи, снега, воды. Мой опыт-когда я был маленький-гонял без крыльев на дедовом Минске. В дождь происходило следующее - проехался по лужам (хоть 5км ч хоть 20км ч - одинаково), с переднего колеса брызги холодной воды прям в лицо. А с заднего все на курточку - а мама дома отчитывает, ругает. Обычно после подобных брыщгов в лицо я гачинал болеть.

С тех пор езжу с крыльями. Если я вижу человека едущего без крыльев то -
а) или он не часто ездит на велике, и не заинтерисован в нем
б)это обычный подросток, у которого ветер в голове.

4)Может быть люди не ставят, убирают крылья по причине того, что они в ходе эксплуатации, в следствии столкновения могут погнуться, искривиться и задевать за колесо, издавать шорох.

Так ведь можно купить полноразмерные, пластиковые, легкие, регулируемые крылья.

5)Может люди не ставят крылья, потому что грязь может легко забиться между крылом и колесом.

Так ведь грязь она коварная, можно снять крылья, а грязь скопится между колесом и задними или передними перьями - и байк станет.

Тут несколько выходов:

а) или поставьте широкие крылья, но не очень высоко, чтобы крыло защищало.
б)не ездите по такой грязюке, без крыльев будете долго стирать свою одежду.

Ну вот. А теперь попробуйте убедить меня в обратном.

_________________
Road to hell


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2017 09:52 

Сообщения: 168
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 78
Зарегистрирован:23.03.2017
fipati100 писал(а):
Вот на крыльях хотелось бы заострить внимание. Чем они плохи? Почему многие не ставят их на велосипед, а некоторые ставят только в дождь.

В чем причина? Попробую разобраться и подискутировать на эту тему.

1)Вес? Так поставьте пластиковые. Та даже стальные - вес не критичен. Или дело в аеродинамике? Ладно там шоссер, но мы ведь делаем велики под себя.

Есть люди, которые утверждаю что стоит снять крылья, фару и велик поедет быстрее :D .

2)Идем далее - ставить крылья во время дождя, а если погода хорошая их снимать. Но ведь погода может поменяться и что тогда? Представляю такого туриста отправился в поездку без крыльев, проехал 12 км пошел ливень. А он такой - блин я крылья не поставил, и поехал обратно :D А приедет то все равно грязный.

3)Почему нужны крылья? Это защита в плохую погоду от грязи, снега, воды. Мой опыт-когда я был маленький-гонял без крыльев на дедовом Минске. В дождь происходило следующее - проехался по лужам (хоть 5км ч хоть 20км ч - одинаково), с переднего колеса брызги холодной воды прям в лицо. А с заднего все на курточку - а мама дома отчитывает, ругает. Обычно после подобных брыщгов в лицо я гачинал болеть.

С тех пор езжу с крыльями. Если я вижу человека едущего без крыльев то -
а) или он не часто ездит на велике, и не заинтерисован в нем
б)это обычный подросток, у которого ветер в голове.

4)Может быть люди не ставят, убирают крылья по причине того, что они в ходе эксплуатации, в следствии столкновения могут погнуться, искривиться и задевать за колесо, издавать шорох.

Так ведь можно купить полноразмерные, пластиковые, легкие, регулируемые крылья.

5)Может люди не ставят крылья, потому что грязь может легко забиться между крылом и колесом.

Так ведь грязь она коварная, можно снять крылья, а грязь скопится между колесом и задними или передними перьями - и байк станет.

Тут несколько выходов:

а) или поставьте широкие крылья, но не очень высоко, чтобы крыло защищало.
б)не ездите по такой грязюке, без крыльев будете долго стирать свою одежду.

Ну вот. А теперь попробуйте убедить меня в обратном.
Сколько додождей было за все лето по выходным? Вроде бы уже 21 век и можно смело перед выездом достать телефон и "окей гугл - погода сегодня". Я снял свои родные крылья из за шума и треска этих самых крыльев. Позже пластиковые взял. Зажим оказался слабым. Вобщем допиливал их еще долго и в результате - на работе на полочке валяются по причине описаной выше.
И еще. В дождь лучше не спешить. 20 многовато.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2017 13:38 

Сообщения: 1073
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
red xb3 я согласен с вами живем в 21 веке. Но прогноз погоды весьма неточная штука. Метеорологи часто ошибаються.

А вообще прогноз погоды лучше всего определять по погоде :D Например решили куда то поехать - посмотрите по сторонам, как качаеться листва, какие тучи на небе и т д. Но мне это не нужно делать - мой велик готовый к любым погодным условиям.

Хоть и 21 век, но с тем же с окей гугл много проблем. Лично у нас на Украине 3g дорогой. Да что там, мне даже пришлось от 2g отказаться - тоже дорого. Провел в октябре 2016 интернет за 3000 грн, скорость 3 мб,каждый месяц плачу 120 грн. Им и пользуюсь.

Но вернемся к намим баранам. Точнее к крыльям. То что взяли пластиковые - это хорошо. Вам просто не повезло с качеством.

А у меня получается такая ситуация - куплял б. у велосипед, там стояли полноразмерные регулируемые (крепление переднего было убито, но я починил). Полноразмерные снял и поставил на мамин - они там катят, сразу настроил - и забыл.

А себе купил обычные ашановские. Ранее у меня такие стояли, и про все их недостатки(например слабое крепление - крыло трясет и бьет по покрыхе или же переднее крыло ялозит, дергается.

Поэтому крылья поддались небольшому тюнингу.

Переднее крыло разломал на две части(чтоб лучше сидело и легче было настроить, чтоб нигде грязючка не проскальзывала), сделал самодельные крепления +заводские.

Болт установлен длинный наперерез еще одному-это для того чтобы крыло под воздействием грязи не задиралось.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

С задним тоже, ненужное отрезал, отламывал. Еще одно старое приляпал для защиты. Надежно закрепил. Результат - не мешают, не шумят, выглядят круто, а главное - от воды и грязи защищают!!!!!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Что касается скорости, вы пишите" в дождь лучше не спешить-20 многовато".

Да 20 в дождь это маловато! :D

Жизненная история. У меня универсальный велосипед - и погонять, и дрова притащить, и в поход смотаться.

Поехал я за дровами в посадку, уже набрал-начал собираться. Июнь месяц этого года-зачастили дожди. И в этот раз пошел. Но ведь собранную добычу бросать не будешь - продолжаю упаковываться. А уже ливень идет - а я только выталкиваю с поля велосипед.

Потом сел и погнал. А ливень крепчает. Я в одной футболочке. И дорога мокреет, уже грязь начала липнуть. Обычно езжу по этим дорогам 10-12 км ч. Тут вижу - дело дрянь, надо газу давать. Мало того что простыну, так еще и загрузнуть могу. Сзади на борту 2 мешка. И давай я на своем КТМ вкручивать под 28 км ч. Хорошо хоть ветер попутный.

На повороте скорость не сбрасывал, влетел накатом. Немного занесло заднее колесо в сторону - но я быстренько смекнул и спикировал на кусочек травы, выровнял велосипед и доехал благополучно домой.

А в дождь на асфальте я и под 50 могу. Сцепление шины с дорогой держут. У меня ведь не слики, и не горная зубастая резина-а обычные 28 дорожные покрыхи, цена которым 100 грн. Они и не скользят по дождю, но и неплохо катят (протектор то дорожный), а также хорошо смягчают езду - рама то у меня алю. Да и пробег этих покрых не маленький - вот одна уже по швам пошла, пришлось выкинуть. Проездил на ней 1400 км,а может и чуть больше.

Да и дождь-это некий мотиватор. Я же не хочу заболеть, мерзнуть под дождем. А еще и цепь на парафине - нельзя мочить. Вот и гоню на всех парусах домой. По дороге кровь разогнал по всему телу - уже и не холодно.
ИзображениеИзображение

_________________
Road to hell


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2017 14:13 

Сообщения: 168
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 78
Зарегистрирован:23.03.2017
Я не разделяю взглядов о универсальности велосипеда. Не зря их делят на класы

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 21:59 

Сообщения: 77
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2014
Sasha Ershov писал(а):
Привет всем! Надеюсь кому-то будет интересно как продвигается мое общение с велосипедом)
Вот сегодня осилил первые 30км по городу, для опытных наверно это ничто, но для меня первое достижения ( обычно 10-14км заезды). Гонял по городу как машина, отдыхал на светофорах где можно) делал питстопы,выдул где-то 2.5л воды. Старт от подьезда 13:35,финиш у подьезда 15:56. Такие дела) в пути ловил удивленные взгляды водителей и ребятишек) будем качаться,цели:
1)улучшить результат(меньше питстопов,выше скорость)
2)доехать до огорода (40км)
3)улучшить велосипед,а именно
-велосумка на раму,чтобы не возить тяжелый рюкзак
-фонари,перед-зад ну и прочую навеску
-крылья на шоссер(шта?)

Влезу в тему со своими 5 копейками ибо от фапатиных перлов скоро кровь из глаз польётся.
ТСу.
Если ходил в качалку то должен знать поговорку "Не гонись за весами". тоже самое со средней текущей и другой скоростью тут. Начнёшь ездить всё придёт само. Крылья на стартоне - моветон да и любом шоссере. Будут "турыст" его называть. Им пофиг , а у тебя батхёрт (проверено на себе).
Еда если катиш в покатушки (кил от 30) это овсянка, мюсли с мёдом перед выездом за 30 мин. Дальше идут батончики СнекДжой из АТБ по 5 грн за штуку. Как только чувствуеш что ноги деревенеют сразу ешь и запивай водой (это быстрый сахар и углеводы короче в гугле есть там букаф много , но все понятно по концу).
Стартон улучшить - только портить :D
всё хорошее типа дуалов, фрейма под кассету карбоновых палок - это дорого и не нужно. Вел разработка итальянцев (короче как жипули класика). Как смотрится на классике титанки, мухобойки, люки и ручка для перевозки на багажнике сам думаю видел.
По поводу вело сумки. Если затариш её инструментом нужным для ремонта ХВЗ то будешь как цобака сорвавшаяся с цепи с куском онной. Это не горняк там быстросьма нет и одним мультитулом не обойдёшся, Лучше перед каждым вылетом проверяй люфты колёс, затяжку гаек , рулевую, замок седла и подсидел. С собой можешь брать только зап камеру и насос ну ещё выжемку для цепи если она импортная. Сумка по мойму для этого так се приобретение.
Фонарик и маргалик самое то за это +
Удачи в покатушках.
И да ПыСы
Помни на дороге с машинами любой велосепедист просто кусок мяса относительно того кто в коробке на 4х. Будь внимателен , а если учесть что тормаза там так себе и площадь контакта покрыхи с дорогой дай бог чтоб 1 см была то будь внимательней в 4ре раза. Пускай тот проедет если спешит, а ты останишся цел. Удачи бро :wink: :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 10:18 

Сообщения: 1073
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
red xb3 с этим согласен. Велосипеды поделены на классы, есть даже определенные дисциплины. Хотя люди чудный народ, умудряются смешивать стили и велосипеды - например на шоссере выполнять трюки,как на bmx.

Однако, почему же у меня не куча велосипедов, скажем :один дорожник для грузоперевозок, второй шоссер для гонок, третий туринг для поездок и путешествий на дальняк?

Обьясню. Когда я только подсел на крокодиловодство, у меня была цель -
сделать сначала один велосипед на двоих, а потом два велосипеда под конкретные цели - себе и маме.

То есть, чем больше велосипедов - чем больше с ними мороки. За каждым нужно следить, покрышки менять, детали трансмиссии(а это доп. рассходы) , да и просто вытирать и мыть от пыли и грязи. А если камеру пробил - это ж заклеить нужно.

Давайте сравним мой КТМ с обычным дорожником для перевозки чего либо, например дров. Вот допустим, собрал я такой дорожник, и возьму его вместо КТМ по дрова. Что я получу? Уменьшение средней и максимальной скорости, больше устану в пути и единственный плюс - меньшую тряску и лучше комфорт.

Тоже самое касается и шоссера. Соберу я скажем на базе стартона, с рулем бараном, сликами и буду гонять на нем. Знаете что будет в итоге? Скорость возрастет немного, тряска будет та же что на ктм, и... я начну постоянно падать. Так как велосипед на больших скоростях трудноуправляем, еще и ободные клещи, тормозят менее эффективно, чем ви брейки.

На ктм стоит руль типа райзер, вибрейки деор. Плавно или резко остановится, легко спикировать в опасную минуту не составит труда.

Ну и наконец туринг. Смотрю я на свой КТМ и думаю - да он же с такими покрыхами проходимей любых турингов. :D А есди что то случиться с покрыхой - то она дешевая, и легконаходимая - продается ВЕЗДЕ! 28 дюйм даже в обычные магазины завозят.

Дальше продолжать не буду, но думаю вы поняли, почему я предпочел один велосипед для мамы, другой для себя. Потому что у меня гараж, а не завод изготовитель, как дача kisы. Мне этот гемморой с вечной пайкой, сваркой, подбором комплектующих, вечным ремонтом не нужен.

Мне нужно два надежных байка, которые не подведут меня в трудную минуту и всегда довезут домой. И пока мои велосипеды прекрасно с этой задачей справляються. Единственное,вынос на КТМ нужно заменить на прямой.А так меня в нем все устраивает.

Идем дальше
IL-Rahsh где же ваши ПРОБЕЛЫ???? Теперь, у меня, кровь из глаз от вашего текста польется, так что мы квиты :smile:

Со многим в вашей статье согласен. Но все же, есть пару моментов, которые я хотел бы оспорить.

Сумка на велосипед - все же полезная штука. Однако сам я езжу без нее. Я просто уверен в своем велосипеде.

Но если выезжаю на дальняк - беру сумку с печеньями, свитером, в бок карман-запасную камеру, клей, заплатки, ключ для спиц, плоскогубцы, зубило, кусочек цепи, шестигранники, ключ на 15-17, ключ для сьема шатунов, бортировку. Все! Зубило и плоскогубцы+найденный камень использую как выжимку для цепи.

С хвз будет посложнее, Sashe можно взять запасную камеру, выжимку для цепи, ключ для спиц, плоскогубцы(чтобы что то отогнуть, расскрутить) , ключи для гаек колеса.

А впринципи, Sasha можете брать все необходимые ключи. Так как, если к велосипеду прибавить лишние 4-5 кг, ничего не измениться. Если вы ехали среднюю 20км ч-вы по прежднему будете ехать среднюю 20 км ч.

Сумку можно купить ту, которая закрепляется на раме, возле рулевой(чтобы не создавать нагрузки на заднее) . Там еще для смартфона есть непромокаемое отделение,можно на ходу им управлять.

Если хотите что нибудь попроще - обычную вело сумку под раму. Можно и советскую, если есть-она попрочней и там молния никогда не сломается, потому что ее там нет :D

По поводу крыльев уже все сказал ранее, Sasha смотрите сами. Что лучше - чтобы вас тыкали пальцем и обзывали ваш байк туристом или чтобы в дождь вы не были заляпаны грязючкой. Мне например не приятно когда вода из под переднего колеса, хлещет мне в лицо, вместе с кусочками грязи.

На этом все. Извините, что так долго излагался. Всем удачи!

_________________
Road to hell


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6187
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
велосипед на больших скоростях трудноуправляем, еще и ободные клещи, тормозят менее эффективно, чем ви брейки
после этой фразы половина читателей продолжит читать с бОльшей заинтересованностью в надежде встретить более яркие перлы, вторая половина пойдет подышать свежим воздухом. А потом продолжит чтение)

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 11:20 

Сообщения: 1073
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Аleksei, а вы к какой половине относитесь? :twisted:

_________________
Road to hell


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4307
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
У меня такое впечатление уже довольно продолжительное время, что на нас ставят психологический эксперимент, а за ником скрывается целая команда авторов. Ну не может из одного человека "вот это вот все" непрерывным потоком литься.... Даже один человек, если бы решил делать это для удовольствия потроллить, испытывал бы творческий недостаток в постоянном выдумывании перлов, столь длительно и столь регулярно выдаваемых.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 12:12 

Сообщения: 35
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
IL-Rahsh , спасибо за ваш отзыв. Надо прояснить некоторые детали
из инструментов беру два накидных ключа с отверстиями,вдруг в дороге надо сиденье опустить или руль поднять и прочее. В портфеле неудобно все возить , поэтому думаю все таки взять треугольную сумку на раму + туда могу батончики сложить и прочую мелкую утварь.

По поводу крыльев : да, сложная вкусовщина это все. Обычные крылья для дорожников ставить не буду. Хочу сообразить что нибудь подобное как на этих фото.
Изображение Изображение

Про ПДД как то не отвечал в этой теме. ПДД изучил и следую им ( тем более я сейчас учусь в автошколе,поэтому еще и практика :D ) где есть велодорожка или отличный ровный и широкий тротуар стараюсь катить по нему + шлем
Уже встречал парня,не включившего поворотник и почти подрезав меня.

fipati100 , и еще раз спасибо вам за подробные отзывы в этой теме. Читайте что ответил IL-Rahsh
А я пошел заниматься домашними делами и потом займусь осмотром тормозов ХВЗ ,а то они тормозят как на старом ВАЗ (то есть почти отсутсвуют)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1096
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
vmail писал(а):
У меня такое впечатление уже довольно продолжительное время, что на нас ставят психологический эксперимент, а за ником скрывается целая команда авторов. Ну не может из одного человека "вот это вот все" непрерывным потоком литься.... Даже один человек, если бы решил делать это для удовольствия потроллить, испытывал бы творческий недостаток в постоянном выдумывании перлов, столь длительно и столь регулярно выдаваемых.



Ему уже давно пора в ютубе свои перлы выкладывать...
Вот команда авторов фипати!
:D
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 12:57 

Сообщения: 1073
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
vmail писал(а):
У меня такое впечатление уже довольно продолжительное время, что на нас ставят психологический эксперимент, а за ником скрывается целая команда авторов. Ну не может из одного человека "вот это вот все" непрерывным потоком литься.... Даже один человек, если бы решил делать это для удовольствия потроллить, испытывал бы творческий недостаток в постоянном выдумывании перлов, столь длительно и столь регулярно выдаваемых.


Из этого поста, я могу сделать вывод, что форумчане думают, что я талантлив, как целая команда авторов и выдаю тексты, как печатная машинка. ФИПАТЕНАТОР :lol: :cool:

Спасибо, что опять обратили на меня внимание, я тронут, правда, но давайте лучше помогать Sashe

Sasha, нелегко вам прийдется. Как сделать такие крылья - понятия не имею.

А готовые решения дорогие-400 грн. Вот нашел отзыв об этих крыльях.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

_________________
Road to hell


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2017 13:04 

Сообщения: 35
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
fipati100 , да, с ценой ознакомлен,что поделать) из защиты у меня еще плащ дождевик есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'