Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2018 23:48 

Сообщения: 1982
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Sasha Ershov писал(а):
Не знаю что делать с этим всем.

подарить товарисчу kisa


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2018 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1698
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Звезда на системе легко правится тупо палкой в неё вставленной. Ну или на стол положить и руками погнуть.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 00:16 

Сообщения: 64
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
godspeed,уже пробовал,но рез-т неудовлетворительный , та и это как-то неоч,надо трековую звезду приспособить если уже она есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Sasha Ershov писал(а):
godspeed,уже пробовал,но рез-т неудовлетворительный , та и это как-то неоч,

На самом деле все зависит от сноровки и опыта.
У меня есть знакомый грамотный рихтовщик автомобилей.
Я обращаюсь в таких случаях исключительно к нему. Носил ему много разного: роторы, звезды от системы (алюминиевые и стальные), шатуны под квадрат и клин.
Каждый раз - результат феноменальный!
Точность исправления - фантастическая! Честно говоря, сам удивлен качеством правки.
Некоторые велозапчасти, которые я приготовил на выброс по причине деформации, приобрели заводскую геометрию и успешно трудятся на просторах гладких дорог и пересеченных местностей.
Прочность после рихтовки не пострадала. Думаю, что такие специалисты бывают и в других городах.
Вот таки дела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 02:04 

Сообщения: 64
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
amigostar,это конечно все клево,но думаю бегать искать специалиста ради такой детали которой есть замена не очень целесообразно.Надеюсь вы понимаете что такое решение на клиньях это временно,пока не будет собран бюджет на отличную систему под квадрат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2018 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Sasha Ershov писал(а):
aНадеюсь вы понимаете что такое решение на клиньях это временно,пока не будет собран бюджет на отличную систему под квадрат


На самом деле на скорости вашей веломашины АБСОЛЮТНО НИКАК не скажется конструкция системы - под квадрат или на клиньях!
Можно быстро и счастливо ездить с шатунами на клиньях, а можно потихоньку кататься с системой под квадрат...
Многим велолюбителям больше нравится система на клиньях и люди "ездят и не парятся"!
У меня есть парочка Старт-Шоссе с родными шатунами под клин, периодически на них выезжаю и все работает как часы!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2018 17:17 

Сообщения: 64
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
amigostar,на скорости не скажется да,а как такую обслуживать?что по надежности и комфорту езды.Всяко проще ездить на квадрате который могут обслужить в любом велосервисе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2018 22:25 

Сообщения: 489
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
В последний год укатал 2 пары клиньев. Они идут из сырого метала и по твердости похожи на холодный пластилин. Заменить их недорого, но все же лишние проблемы.
Осталось одно большое волосатое НО - качество вала в каретке и материал системы. Разбытый клин можно заменить за 10грн. Разбитый квадрат будет явно дороже.
Я не отговариваю от квадрата. Скорее агитирую за покупку более дорогих (качественных) систем под любое крепление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2018 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Sasha Ershov писал(а):
а как такую обслуживать? на квадрате который могут обслужить в любом велосервисе

А что вы там собираетесь собственно "обслуживать"?
Тем более в велосервисе!
:shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2018 13:09 

Сообщения: 64
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
amigostar,обслуживать я имел ввиду поменять целиком,укатал картридж поменял целиком и дальше катать+ современные компоненты типа звезд и шатунов будут доступны.
Что не так с велосервисами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2018 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
У меня есть Старт-Шоссе 1976 года, с родной системой под клин.
Какой там пробег? Даже невозможно представить, думаю не меньше миллиона километров, за десятилетия интенсивной эксплуатации нескольких поколений спортсменов.
Все осталось родное, в.т.ч. и клинья.
Не думаю, что ваша "кетайская" система такое выдержит! Менять ее на другую - смысла не вижу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2018 12:56 

Сообщения: 64
Город: Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
Ладно,разговаривать про системы считаю не особо осмысленным занятием.
Вот сейчас задался вопросом,у меня нету насоса для накачки трубки.Интуиция подсказывает что обычным пластиковым ручным насосом я не смогу накачать трубку до нужных атмосфер(как я понял по надписям на покрыхе надо до 8 качать).Так вот,я в выборе насоса и не знаю,какой стоит брать,то манометра нету то выглядят слабенькими...а так я вообще в теме насосов не разбираюсь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2018 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1647
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:27.11.2013
Sasha Ershov писал(а):
в выборе насоса и не знаю,какой стоит брать,то манометра нету то выглядят слабенькими...а так я вообще в теме насосов не разбираюсь

Чем тоньше насос тем большее давление он развивает (и таким легче качать), чем он длинее тем быстрее накачивает.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2018 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6370
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Манометр в насосе - вещь весьма условная. Хотите знать точное давление - придется купить качественный манометр. Максимальное давление, на которое способен насос, как правило, указывается производителем. Некоторые насосы имеют переключалку режимов "объем/ давление".

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 09:19 

Сообщения: 2038
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
amigostar писал(а):
У меня есть Старт-Шоссе 1976 года, с родной системой под клин.
Какой там пробег? Даже невозможно представить, думаю не меньше миллиона километров, за десятилетия интенсивной эксплуатации нескольких поколений спортсменов.
Все осталось родное, в.т.ч. и клинья.
Не думаю, что ваша "кетайская" система такое выдержит! Менять ее на другую - смысла не вижу...

:lol: какие миллионы километров? 95% "Старт-шоссе" прожили свою жизнь в лучшем случае по схеме "лет 5 отъездил спортсмен - потом вел попал к частнику - частник пару раз выехал и вел 20 лет лежал на чердаке - внук/сын этого частника решил, что надо возродить велосипед и привёз его в мастерскую восстанавливать". В худшем случае "частник по блату купил велосипед - ездить жалко, вел модный, поэтому пролежал 20 лет на чердаке - внук/сын этого частника решил, что надо возродить велосипед и привёз его в мастерскую восстанавливать". Это Туристы и Украины десятки тысяч километров накатывали, потому что и картошку возить на чём-то надо, и вообще на каждый день самый распространенный вариант. "Старт-шоссе" слишком дорог для этого.
И не особо верится, что даже если изначально ваш "Старт-шоссе" попал в хорошие любящие руки спорстмена, то этот спортсмен проездил с 76 по 91й год (до развала СССР) и ему не выдали новый велосипед. И что года эдак после 2001 подрастающие поколения спортсменов ездили именно на этом старт-шоссе, а не на более свежих моделях - да хотя бы на новом алюминиевом "Старт-шоссе". Вы вот сейчас насколько активно ездите на данном экземпляре? Хотя бы 1000 км в год он проезжает?

З.Ы. ТС, прошу прощения за оффтоп.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'