| https://veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Вопрос к администрации, может пора наметить общие тенденции крокодиловодства? Информации накопленно дофига, но кто ее читает? Давайте ее обобщим и выделим три основных направления:
1. Крок - бюджетный шоссер.
2. Крок - фикс.
3. Крок - гибрид(пряморульный), сити-байк, грязебайк(бюджетный).

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ох у кого-то репы добавится)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Buba писал(а):
Ох у кого-то репы добавится)

У кого-то добавится, у кого-то убавится, это важно?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Fly писал(а):
Buba писал(а):
Ох у кого-то репы добавится)

У кого-то добавится, у кого-то убавится, это важно?

Имелось в виду, что проблема назрела очень давно, и кто её решит - станет героем форума.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Хм, я не гордый, я согласен на медаль. Про фиксы и шоссеры писать не буду не в "теме", про поэтапное строительство гибрида могу, но не быстро.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
я за :biker:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.11.2009
Предлагаю разбить FAQ на такие разделы, дабы проще было писать.

1. Колеса

1) Переднее колесо
а. Обод
б. Втулка
в. Спицы
г. Покрышка

2) Заднее колесо
а. Обод
б. Втулка (кассета VS трещётка)
в. Спицы
г. Покрышка

2. Кареточный узел

1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях)
2) Картридж
3) Картридж шоссе (выносные подшипники)
4) Длина вала

3. Манетки

1) Нарамные манетки (индексные или фрикционные)
2) Шоссейные моноблоки
3) манетки МТБ на руль

4. Бонки

1) Види бонок
2) Способы крепежа

5. Переключатели

1) Задний
2) Пердний

6. Задние перья

1) Способы разгиба

7. Тормоза

1) Тормоза старые (оригинальные)
2) Современные тормоза, виды и нюансы установки

8. Подседельный штырь

1) Диаметр посадочного узла в раме
2) Современные штыри, их диаметры и способы адаптации

9. Руль и вынос

1) Виды рулей
2) Современный вынос и способы его установки

10. Седло

1) Новое седло
2) Старое седло ХВЗ (варианты реконструкции)

Можно пинать, но не сильно. Моё видение ФАГа.
Список можно дополнять и редактировать.
В нужных местах, чтобы много не писать можно вставить ссылки на специализированные темы (например: про реконструкцию седла и про бонки).
Надеюсь чем-то помог.

_________________
Рекорд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:44 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Идея хорошая.
Но вот только что конкретно писать? Все темы про бонки, каретку и т.п. прикреплены сверху.
А остальная навеска может быть абсолютно любой.
Разве что написать отдельные статьи про всякие колхозные способы установки безрезьбовых выносов и разгиб перьев...

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не очень представляю, что тут вообще писать, все довольно элементарно.
Ну вот по списку из личного опыта и предпочтений:
1. Колеса - Обода - замена на клинчерные двойные в зависимости от бюджета.

1) Переднее колесо
а. Обод
б. Втулка - родная с широким фланцем - скорее всего еще побегает, если в хорошем состоянии чашки. Если чашки убиты - покупать новую втулку. Если чашки живы - можно подобрать ось и конусы, если нет шариков точно нужного диаметра - в конусные можно заложить и шарики немного большего или меньшего размера - это переместит дорожку качения чуть выше или ниже правильного положения, но ездить будет возможно. Если есть доступ к токарному станку или знакомый токарь - можно расточить под промы, но это тоже плохое решение.
в. Спицы при возможности заменить на нержавейку, при невозможности - ну будет ржаветь...
г. Покрышка - да что нравится, по деньгам и влезает - то и ставьте, крокодилы жрут всё.

2) Заднее колесо - аналогично.
а. Обод
б. Втулка (кассета VS трещётка) Кассета - лучше, в смысле ездить, переключать и так далее, но дороже. Трещетка - очень дешево, раза в 3-4 дешевле кассеты, а гемморой с гнутием оси решаем дополнительным промом в саму трещетку. Как?- описано на Велопитере, я у них эту идею стащил, немного доработал(2 подшипника вместо одного), и опробовал на "крысере" - ось в порядке, мои 120кило держит.
в. Спицы
г. Покрышка

При возможности - не использовать старые ХВЗ колеса нижнего уровня, а сразу брать нормальные.

2. Кареточный узел - любой на квадрат.

1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку. Чашки, даже убитые, можно прошлифовать и использовать. Ось на квадрат, шарики подобрать, система - практически любая, шатуны - алюминь, но только не литые! - порой ломаются.
2) Картридж - тоже хорошо.
3) Картридж шоссе (выносные подшипники) - неоправдано дорого, с рамой ХВЗ их высокая жесткость ничего не даст - рама то мягкая.
4) Длина вала - по большому счету - чтоб влезло. Ну будет у Вас перекос цепи больше - так современные цепи его терпят.

3. Манетки кроку хороши фрикционные, ставь что душе угодно - все будет работать и стоят копейки. По мне на руль - удобнее. Троса из нержавейки в сплошных рубашках - вечные. Крепление к раме - хомутиками из нержавейки.

1) Нарамные манетки (индексные или фрикционные)
2) Шоссейные моноблоки - Оченно хорошо, но цена!? Не лучше ли эти деньги вложить в замену рамы? Впрочем, при раме хотя бы уровня "Чемпиона" или выше несомненно имеет смысл. Личное предпочтение - Кампа.
3) манетки МТБ на руль - дешево и сердито. Удобно, но потребует МТВ руля или его подобия и МТБ переклюков.
Добавлю и 4)- грипшифты - тоже дешево, удобно и надежно, но требуют прямого руля.
4. Бонки - на фиг, ставить сплошные рубашки. Крок не паркетная тварь, а в грязи сплошная рубашка лучше. А еще лучше - пропускать рубашку в раму.

1) Види бонок
2) Способы крепежа - хомутом. И никакой сварки и пайки к раме. На самый крайний случай - примотать ленточкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой.

5. Переключатели - в соответствии с манетками, системой и кассетой/трещеткой.

1) Задний
2) Пердний

6. Задние перья

1) Способы разгиба - Пальцами, при установке колеса с МТВ втулкой.

7. Тормоза

1) Тормоза старые (оригинальные) - качество поганое.
2) Современные тормоза, виды и нюансы установки. Альхонга и выше - можно, штамповка и литье - как правило может кончится печально. Если современные не подходят по размеру - ставим на проставку. И НЕ ЭКОНОМИТЬ НА КОЛОДКАХ!!!

8. Подседельный штырь - чешские алюминиевые под одноболтовой крюк - и дешево и подходит. До полумилиметра с диаметра без особых трудностей можно ободрать шкуркой, а больше не стоит - ослабим трубу. Зажим в раме - покупаем внешний а ушки под болт спиливаем на фиг.

1) Диаметр посадочного узла в раме
2) Современные штыри, их диаметры и способы адаптации

9. Руль и вынос - тут много и это писать долго.

1) Виды рулей
2) Современный вынос и способы его установки

10. Седло - сугубо индивидуально, старое из натуральной кожи - хорошо, но непрактично, хотя удобнее правильно прикатанного кожаного седла еще поискать...

1) Новое седло
2) Старое седло ХВЗ (варианты реконструкции)

Будут конкретные вопросы - отвечу, если такой опыт у меня есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку.


Зачем в помойку? Хорошая (но тяжелая) система и вечная каретка. Единственная проблема - труднодоставаемые клинья (хотя, вроде, клин вилки запорожской рулевой подходит). Перебрать каретку раз в 1000-2000 (а то и реже) гораздо дешевле, чем покупать каждый раз новый картридж.

Цитата:
Троса из нержавейки в сплошных рубашках - вечные. Крепление к раме - хомутиками из нержавейки.

Цитата:
4. Бонки - на фиг, ставить сплошные рубашки. Крок не паркетная тварь, а в грязи сплошная рубашка лучше. А еще лучше - пропускать рубашку в раму.


Неэстетично. Лучше уж в родные бонки (ИМХО). Хотя для езды по говнам, возможно и имеет смысл. Но лично я восстанавливал свой вел как шоссейник.

Пропускать в раму - технологически сложно (т.к. рама на это не расчитывалась).

Цитата:
Зажим в раме - покупаем внешний а ушки под болт спиливаем на фиг.


Категорически не согласен. Родной зажим штыря - самое надежное решение. Один раз затянул - больше не смещается. Единственное что, нельзя быстро вытащить. Но, по большому счету, и не надо.

Цитата:
9. Руль и вынос - тут много и это писать долго.


Какой смысл мудрить, если родных выносов и рулей пока еще предостаточно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.11.2009
Цитата:
3) Картридж шоссе (выносные подшипники) - неоправдано дорого, с рамой ХВЗ их высокая жесткость ничего не даст - рама то мягкая.

не согласен. "Рекорд" ХВЗ достаточно жесткий. Там задние перья вообще фиг разогнёшь.

_________________
Рекорд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 23:46 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Я вот добавил бы пункт про педали. Вот, у меня вопрос! Едет группа лесопедистов по асф. дороге - часть в контактах, часть на «топталках». "Топтальщики" отвалятся(в смысле "отстанут" :smile: ) от первых или нет? У кого есть реальный опыт? Тупо, по чуть чуть начинаешь отставать, хотя ломишь изо всех сил …. В общем, вопрос такой – стоит вкладываться в контакты, или стальные ХВЗ рамы просто не уедут за современными алюминиевыми?


Последний раз редактировалось d_m_i_t_r_y 04.04.2011 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В каких-то шатунах не такой стандарт резьбы, и есть несовместимость с обычными педалями

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Топтальщики отвалятся от первых или нет?


Если у тех кто едет с контактами/туклипсами все в порядке с педалированием - однозначно. Причем сразу.

Цитата:
В общем, вопрос такой – стоит вкладываться в контакты,


Для бюджетного крокодила - можно использовать все те же туклипсы. Конечно, контакты удобней... Но и цена в разы в десятки раз выше.

Цитата:
или стальные ХВЗ рамы просто не уедут за современными алюминиевыми?


ХВЗ рамы бывают очень разные. Как и современные алюминиевые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
d_m_i_t_r_y писал(а):
"Топтальщики" отвалятся(в смысле "отстанут" ) от первых или нет? У кого есть реальный опыт?


По крайней мере ты в топталках отвалишься от себя же, но в контактах. Инфа 100%. :D
И опять же, покупку контактых педалей и велотуфлей не стоит рассматривать как "вкладывание" в ХВЗ раму. Их хватит на несколько велосипедов вперед.
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'