Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.


Убратся можно и с контактами. Выстегнуть ногу из туклипса на ходу - несложно. Выдернуть ее резко можно только в обуви с гладкой подошвой... И то не всегда. С шипами или рельефной подошвой - практически невозможно. Именно по этой причине не выпендриваюсь не использую сюрпляс на светофорах, а выстегиваю одну ногу для опоры (т.к. пару раз уже довыпендривался убрался).

Единственный плюс туклипсов - нельзя выстегнутся случайно (ну и цена).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой. Не надо цокать и стирать контактную обувь. Несмотря на все многообразие контактной обуви - для ежедневной комфортной носки она не предназначена. Так что туклепсы решают. Вероятность же убраться в туклепсе и контакте одинаковая. Вопрос привычки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Миша писал(а):
Несмотря на все многообразие контактной обуви...

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:09 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
на последней фотке, что-то вроде переходника? дык его, как и туклипсы сейчас, наверное, в массовой продаже и не найти… придется, суперклеем приклеить ботинок к педали. :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Туклепсов вокруг как грязи, а такой концепт, хорошо если не в единственном экземпляре создан :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1976
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
туклипсов - пруд пруди

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой.


На самом деле под словом "контакты" подразумевал педали + обувь. Т.к. одно без другого бесполезно.

На тему "обычной" обуви... Тут все неоднозначно. Т.к. размер и форма обуви ограничены туклипсом (а обувь для ходьбы, как правило громоздка и с запасом по носку). Другое дело, что цена на такую обувь невелика.

Сам столкнулся с тем, что моя обувь не совсем подходит для использования с туклипсами (т.е. использовать можно, но опасно и с заморочками).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Димдимыч писал(а):


И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность.


Если перегнуть с затягиванием, то нарушается кровобращение.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:53 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку.


Зачем в помойку? Хорошая (но тяжелая) система и вечная каретка. Единственная проблема - труднодоставаемые клинья (хотя, вроде, клин вилки запорожской рулевой подходит). Перебрать каретку раз в 1000-2000 (а то и реже) гораздо дешевле, чем покупать каждый раз новый картридж.


У меня в месяц пробег 700-1500, т.е. теоретически надо перебирать каждый месяц. :smile:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.
Поставил картридж и не вспоминаю про него уже пару десятков тысяч.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.


Зимой по абразивной каше? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:05 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Нет, тогда я еще зимой не катался :smile:
Несколько км по песчаным дорогам хватало. А без них никак - летом живу рядом с песчаным карьером, там кругом песок.
Зато сейчас картридж уже отходил 3 зимы по аццкой московской грязи, которая с одежды не отстирывается, пески, глину, и вообще все что угодно, и не думает умирать.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать? Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами! В стандарт резьбы современную педаль не вкрутить...
На Фиг, и далее в помойку... И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.
А&Бо
Так у него же не Рекорд(согласен - отличные были рамы, но все равно -
разжимать - лапками, а то помять легко)
d_m_i_t_r_y
Контакты или туклипсы - против Флетов/топталок?
Безусловно стоит. Педалирование эффективнее. Если обувка под туклипс и на подошве сделаны шипы - то само педалирование, что в туклипсах, что в контактах почти одинаково. Но вот встежка и выстежка в/из контактов удобнее и быстрее, и ей даже учиться проктичеки не надо - само приходит. Туклипсы требуют уже некотрой тренировки. И изрядно протирают обувку.
Стальные рамы ХВЗ - они разные. Чемпион и выше - как правило хорошие рамы, и едут хорошо, они - упругие и комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже :cry:
Современный алюминий, из недорогих
- как правило очень жесткие и довольно легкие - отлично для рывка, хорошо в тягунах, но любая ямка - прямо в руки/ноги/-опу - на длинной дистанции растрясут...
Миша - 100% верно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать?


Это смотря как ездить. Можно и раз в 10, 20 тыс. Но работать будет хуже. Особенно если ездить по грязи и песку.

Цитата:
Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами!


Честно говоря не знаю что нужно сделать чтобы убить ХВЗ-шную систему за сезон (разве что, поставить убитую цепь/кассету/трещетку с сильно отличающимся шагом). Люди годами ездят (при чем, нормально так ездят), даже износа не видно. Да и гнется она, разве что, разводным ключем или об бордюр (сам правил, так что знаю о чем говорю).

Цитата:
И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.


Современный люминь крепче советской стали? Таки не смешите мои тапочки. Очень сильно в этом сомневаюсь.

Цитата:
комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже


Да и ниже нормально (по сравнению тем современным что можно купить до 1000-1500 грн. так точно). Спорт (B 542) 74 года по равнине едет нормально. Но в тягунах, конечно, рама мягковата...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 23:01 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
намордник для битвы с меридой :twisted:
Изображение
осталось только слики поставить :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
d_m_i_t_r_y Хороший "намордник" для тапочек. Только не забудьте правильно выставить положение тапочки на педали, чтоб ось была примерно под основанием большого пальца.
Lupus_Nocturnus - у каждого свой опыт. Да и вес тоже значение имеет. И, как бы Вам это не казалось странным - при правильной эксплуатации современный алюминиевый сплав действительно служит дольше, чем советских времен стальная система, при том виде использования, как оно обычно бывает.
Дюраль - не ржавеет. Конструктивно - дюралевые звезды, как правило, не высечены штамповкой из стального листа - а фрезерованы из поковки. Имеют куда большую жесткость на изгиб. И не убивают их растянутой до беспредела цепью, и моют, как правило, сразу после покатушки. А дешевую стальную - не жалеют. Стоит то она - гроши, стесалась, подржавела, помялась - на помойку и покупаешь новую. На горном и на гибриде у меня тоже стальные системы - так как работать им надо в любых, в том числе и грязных и мокрых условиях, и покупать им алюминьку - жабу жалко. И еще - звезды горной системы - меньше, чем у шоссейной, и стало быть удельные нагрузки - больше. так что там сталь разумно применять. Ну и шанс ударить систему горного о камни тоже на порядок повыше будет, чем у шоссера. Так что каждому материалу - свою нишу.
Как то попался мне в руки старый английский шоссейный дабл, высеченный из единого стального листа - так его не то что погнуть - поцарапать надфилем было трудно! Вот это действительно был материал вечный, но весил он... Просто ушло уже время "вечных" деталей. Их дорого делать, и в массовом производстве они не слишком выгодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cat2cat


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'