Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.


Убратся можно и с контактами. Выстегнуть ногу из туклипса на ходу - несложно. Выдернуть ее резко можно только в обуви с гладкой подошвой... И то не всегда. С шипами или рельефной подошвой - практически невозможно. Именно по этой причине не выпендриваюсь не использую сюрпляс на светофорах, а выстегиваю одну ногу для опоры (т.к. пару раз уже довыпендривался убрался).

Единственный плюс туклипсов - нельзя выстегнутся случайно (ну и цена).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 16657
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой. Не надо цокать и стирать контактную обувь. Несмотря на все многообразие контактной обуви - для ежедневной комфортной носки она не предназначена. Так что туклепсы решают. Вероятность же убраться в туклепсе и контакте одинаковая. Вопрос привычки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Миша писал(а):
Несмотря на все многообразие контактной обуви...

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:09 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
на последней фотке, что-то вроде переходника? дык его, как и туклипсы сейчас, наверное, в массовой продаже и не найти… придется, суперклеем приклеить ботинок к педали. :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 16657
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Туклепсов вокруг как грязи, а такой концепт, хорошо если не в единственном экземпляре создан :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2059
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
туклипсов - пруд пруди

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой.


На самом деле под словом "контакты" подразумевал педали + обувь. Т.к. одно без другого бесполезно.

На тему "обычной" обуви... Тут все неоднозначно. Т.к. размер и форма обуви ограничены туклипсом (а обувь для ходьбы, как правило громоздка и с запасом по носку). Другое дело, что цена на такую обувь невелика.

Сам столкнулся с тем, что моя обувь не совсем подходит для использования с туклипсами (т.е. использовать можно, но опасно и с заморочками).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Димдимыч писал(а):


И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность.


Если перегнуть с затягиванием, то нарушается кровобращение.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:53 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку.


Зачем в помойку? Хорошая (но тяжелая) система и вечная каретка. Единственная проблема - труднодоставаемые клинья (хотя, вроде, клин вилки запорожской рулевой подходит). Перебрать каретку раз в 1000-2000 (а то и реже) гораздо дешевле, чем покупать каждый раз новый картридж.


У меня в месяц пробег 700-1500, т.е. теоретически надо перебирать каждый месяц. :smile:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.
Поставил картридж и не вспоминаю про него уже пару десятков тысяч.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.


Зимой по абразивной каше? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:05 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Нет, тогда я еще зимой не катался :smile:
Несколько км по песчаным дорогам хватало. А без них никак - летом живу рядом с песчаным карьером, там кругом песок.
Зато сейчас картридж уже отходил 3 зимы по аццкой московской грязи, которая с одежды не отстирывается, пески, глину, и вообще все что угодно, и не думает умирать.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать? Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами! В стандарт резьбы современную педаль не вкрутить...
На Фиг, и далее в помойку... И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.
А&Бо
Так у него же не Рекорд(согласен - отличные были рамы, но все равно -
разжимать - лапками, а то помять легко)
d_m_i_t_r_y
Контакты или туклипсы - против Флетов/топталок?
Безусловно стоит. Педалирование эффективнее. Если обувка под туклипс и на подошве сделаны шипы - то само педалирование, что в туклипсах, что в контактах почти одинаково. Но вот встежка и выстежка в/из контактов удобнее и быстрее, и ей даже учиться проктичеки не надо - само приходит. Туклипсы требуют уже некотрой тренировки. И изрядно протирают обувку.
Стальные рамы ХВЗ - они разные. Чемпион и выше - как правило хорошие рамы, и едут хорошо, они - упругие и комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже :cry:
Современный алюминий, из недорогих
- как правило очень жесткие и довольно легкие - отлично для рывка, хорошо в тягунах, но любая ямка - прямо в руки/ноги/-опу - на длинной дистанции растрясут...
Миша - 100% верно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать?


Это смотря как ездить. Можно и раз в 10, 20 тыс. Но работать будет хуже. Особенно если ездить по грязи и песку.

Цитата:
Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами!


Честно говоря не знаю что нужно сделать чтобы убить ХВЗ-шную систему за сезон (разве что, поставить убитую цепь/кассету/трещетку с сильно отличающимся шагом). Люди годами ездят (при чем, нормально так ездят), даже износа не видно. Да и гнется она, разве что, разводным ключем или об бордюр (сам правил, так что знаю о чем говорю).

Цитата:
И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.


Современный люминь крепче советской стали? Таки не смешите мои тапочки. Очень сильно в этом сомневаюсь.

Цитата:
комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже


Да и ниже нормально (по сравнению тем современным что можно купить до 1000-1500 грн. так точно). Спорт (B 542) 74 года по равнине едет нормально. Но в тягунах, конечно, рама мягковата...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 23:01 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
намордник для битвы с меридой :twisted:
Изображение
осталось только слики поставить :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
d_m_i_t_r_y Хороший "намордник" для тапочек. Только не забудьте правильно выставить положение тапочки на педали, чтоб ось была примерно под основанием большого пальца.
Lupus_Nocturnus - у каждого свой опыт. Да и вес тоже значение имеет. И, как бы Вам это не казалось странным - при правильной эксплуатации современный алюминиевый сплав действительно служит дольше, чем советских времен стальная система, при том виде использования, как оно обычно бывает.
Дюраль - не ржавеет. Конструктивно - дюралевые звезды, как правило, не высечены штамповкой из стального листа - а фрезерованы из поковки. Имеют куда большую жесткость на изгиб. И не убивают их растянутой до беспредела цепью, и моют, как правило, сразу после покатушки. А дешевую стальную - не жалеют. Стоит то она - гроши, стесалась, подржавела, помялась - на помойку и покупаешь новую. На горном и на гибриде у меня тоже стальные системы - так как работать им надо в любых, в том числе и грязных и мокрых условиях, и покупать им алюминьку - жабу жалко. И еще - звезды горной системы - меньше, чем у шоссейной, и стало быть удельные нагрузки - больше. так что там сталь разумно применять. Ну и шанс ударить систему горного о камни тоже на порядок повыше будет, чем у шоссера. Так что каждому материалу - свою нишу.
Как то попался мне в руки старый английский шоссейный дабл, высеченный из единого стального листа - так его не то что погнуть - поцарапать надфилем было трудно! Вот это действительно был материал вечный, но весил он... Просто ушло уже время "вечных" деталей. Их дорого делать, и в массовом производстве они не слишком выгодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot, trigor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'