Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:04 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Alexey2000 писал(а):
Этот переключатель можно настроить максимум на 5 звёзд.
Желательно заменить те самые 2 ролика, которые вы приняли за звёды, на 2 импортных зубчатых пластмассовых ролика. От современных переключателей. Цена им копейки, но зато цепь всегда будет там, куда её направляет манетка.

Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.
Alexey2000 писал(а):
Цепь лучше поменять на импортную со скосами. Переключение улучшится и вообще, будет ровнее ход её.

Если возможно бросте ссылку - как она выглядит - ни разу не видел..
Alexey2000 писал(а):

Передний будет работать макс. с 2-мя звёздами. Если со штатной системой - нет проблем.

Это нормально...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:05 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Alexey2000 писал(а):
На переднем не вижу болта-шайбы-гайки зажима троса.

Ой покажите пожалуйста - как он выглядит!
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:09 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
GladArt писал(а):
Вот такойже задний переключатель и все что с ним сделал:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Замена металлических колесиков на пластиковые "копеечные" звездочки неоправдана: металлические ездят не один год, а пластиковую только сегодня расколол пополам, покатав месяца 2-3.
Без проблем справляется с 6 звездами. Если не менять трещетку, я бы оставил и переключатель.

Регулируется двумя винтиками с пружинками (видны на фото) два крайних положения - чтоб цепь со звезд не слетала.
А также, при полной разборке, можно сильнее/слабее натянуть пружину (самая большая на фото), которая потом влияет на натяжение цепи (если будет натянута слабо - при переключении цепь может чиркать перо).

Передний... По отзывам многих людей катающих на ХВЗ, да и из личного опыта, - лучше заменить. Пусть даже на дешевенький китайский (от 30грн). Однозначно будет лучше работать.
Себе поставил http://www.velostyle.com.ua/49020.html
При выборе обрати внимание на диаметр под какой расчитан, ширину (чтоб потом не чиркал шатун) и как крепится трос и рубашка(большинство современных требуют дополнительной бонки на раме)

Спасибо большое за фотографии- но вот на вашем фото старые ролики с зубцами - вот что надо!
А можно сфотографировать старый ролик - так что бы хорошо было видны зубцы. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:21 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
anatoly-alex писал(а):
Доброй дороги.

Давно хотел себе настоящий шоссейно-спортивный велосипед.
Настоящий шоссер - это немного другое,
И вот наконец осенью прошлого года приобрел то о чем мечтал - именно советский добротный велосипед.
Опять таки - то, что Вы приобрели не добротный, не спортивный, и не шоссейный, и уже не велосипед - а детали велосипеда... Пожалуйста, не обижайтесь, я говорю серьезно.
Правда он оказался немного неисправен, а именно барахлил передний и задний переключатель ХВЗ. Я разобрал задний переключатель, чтобы почистить - передний как был при покупке- на фото.
По тем фото, что я вижу - Целы: рама, руль, тормоза, седло и колеса. Убита вилка, вероятно сильным фронтальным ударом, некомплектны и изношены переключатели. У переднего нет зажимного болта и гайки, протерта рамка, у заднего - нет крепежного болта и - фиг поймешь по фотографии, чего еще, но ролики изжеваны цепью
Колеса на втулках ХВЗ, одинарных ободах и советских спицах - это ужас - они мягкие и правка "8" - повседневное развлечение
Рама - туринговая, тоже очень так себе, и похоже слизана резьба в отверстии крепления заднего переключателя.


Я так понял, что у переднего переключателя нехватает ряд деталей - поэтому прошу совета:
1. Каких деталей не хватает у переднего переключателя (где только фотки не смотрел не могу понять конструкцию).
2. Маленькие звездочки в переключателе заднем - должны ли быть на них зубчики и если да - то какого размера - может есть у кого чертеж?! Из какой стали изготовлялись и если нужно калить то до какой степени.

Посоветуйте пожалуйста - а может забить и купить новый переключатель - то какой посоветуете - из средней и ближе к высшей категории цены и качества.
Заранее спасибо за ответы - фотографии прилагаю.
Как регулировать именно этот переключатель.

Советы:
Купить нормальный, бывший в употреблении, но полностью исправный вел - если по деньгам. Именно это и советую.
Если нет - окрокодилить купленное Вами, с пониманием что и зачем.
Обязательной замене подлежат: Колеса, резина, система(звезды/шатуны/педали и каретка), переключатели, и вся проводка.
Возиться с тем, что Вам досталось - столь же эффективно как таскать воду дуршлагом.
Бывшие в употреблении детали порой можно купить за сущие гроши, а служить они смогут долго.
Последний вариант, по большой бедности - снять переклюки и, укоротив цепь катать как на односкоростном, пока не купите нужные детали

На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!
На счет колес....но если ездить аккуратно...или купить стальные обода?!
За остальное спасибо..но я хотел велосипед такого типа- а их оказываются все ценят и никто не хочет расстоваться..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.


Автор тролль? Родные ролики вполне живые. Зачем что-то изготавливать - непонятно (про то, что штучное изготовление такого рода деталей будет сопоставимо по цене с новой, современной, перекикой - я, вообще, молчу).

Цитата:
На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..


Разве? Ну такие фото под микроскопом смотреть... Так что может и нет (но очень на это похоже).

Цитата:
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!


Длиннее база (соответсвенно меньше жесткость. Это, собственно, и плохо), чуть хуже управляемость. Из плюсов - есть крепления для крыльев и багажника (что может быть полезно при использовании в городе).

Цитата:
На счет колес....но если ездить аккуратно...


По нашим дорогам? :velo3: :eek:

Цитата:
или купить стальные обода?!


Купить алюминиевые, двойные, желательно высокопрофильные, шоссейные обода (с посадочным местом 14-15 мм.) Поставить 25/28-е шоссейные слики. И ездить себе спокойно.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 05.04.2011 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:18 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.


Автор тролль? Родные ролики вполне живые. Зачем что-то изготавливать - непонятно (про то, что штучное изготовление такого рода деталей будет сопоставимо по цене с новой, современной, перекикой - я, вообще, молчу).

Цитата:
На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..


Разве? Ну такие фото под микроскопом смотреть... Так что может и нет (но очень на это похоже).

Цитата:
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!


Длиннее база (соответсвенно меньше жесткость. Это, собственно, и плохо), чуть хуже управляемость. Из плюсов - есть крепления для крыльев и багажника (что может быть полезно при использовании в городе).

Цитата:
На счет колес....но если ездить аккуратно...


По нашим дорогам? :velo3: :eek:

Цитата:
или купить стальные обода?!


Купить алюминиевые, двойные, желательно высокопрофильные, шоссейные обода (с посадочным местом 14-15 мм.) Поставить 2528-е шоссейные слики. И ездить себе спокойно.

Ну на счет роликов- разве они не должны входить в зацеп с цепью или просто скользят в центре цепи?!
Просто есть возможность изготовить на заводе...
Вот фотка по крупнее...Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.10.2008
Да всё нормально с вашими роликами.
А руль легко поворачивается во всех положениях? Или с усилием при крайних положениях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
А вилка-то гнутая всё-таки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
За меня и до меня уже ответил Lupus_Nocturnus - спасибо, Волчина :) , всё по делу.


Еще раз, по новой фотке:
1 - вилка, имеет сильный S-образный изгиб - такое происходит при сильном фронтальном ударе(влететь в стену, или в открытый люк), и использовать такую просто нельзя, опасно. Не увидеть этого сложно. Кроме того, нарушена геометрия велосипеда и управляемость будет хуже, он это впрочем не важно - вилка - труп.
2 Каленые ролики в задний переклюк... А на фиг? тяжесть и дополнительный износ цепи - оно Вам зачем? Ролик - деталь копеечная, и делают его мягким специально, чтоб берег цепь. Зубчики на нем тоже имеют свою функцию - придерживают цепь на расколбасе, чтоб не слетала.
3 Сам харьковский переклюк, по моему опыту, отличался мерзейшим качеством изготовления и способностью моментально разбалтываться - что не удивительно, если внимательно посмотреть на то как и из каких материалов его сделали. Это кому ж в голову пришло ставить латунные оси в стальные детали?! Да в параллелограмм, работающий на скручивание...
4 Крепление заднего переключателя - отдельная песня. В штампованном из поганой конструкционной стали дропауте сверлили дырку и внутри вручную резали несколько витков мелкой резьбы, и в это безобразие вкручивали крепежный болт - он же ось вращения переклюка. Сталь по стали, причем не легированная, не полированная, и даже не цементированная, и без никаких прокладок - да за такое конструирование оторвать диплом надо, вместе с ......(вырезано внутренним цензором). А вес? Сколько было убито колес из за попадания этого ..... в спицы.
5 Задний переключатель среднего ценового уровня стоит дороже, чем то, на что Вы собрались его ставить, а в Вашем случае вполне достаточно нижнего уровня, с креплением на ось колеса - дешево, сердито и вполне работоспособно.
6 Тормоза - ХВЗ крабы, с центральной тягой - вполне работоспособные тормоза, но вот туда как раз и стоит изготовить, вернее купить/достать, детали из каленой стали - центральный болт и его гайки - родные там из довольно мягкой стали и их стоит заменить немедля. Неплохо бы и колодки...
7А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?! - Да вовсе не плоха туринговая рама (у меня у самого пара турингов живет - очень комфортно на них ездить), просто Туринг - для долгой, комфортной, неторопливой езды с минимумом затрачиваемых усилий - следовательно - длинная мягкая рама, устойчивая на траектории, глотающая неровности дороги, с широко расставленными перьями, чтоб влезла толстая резина, с относительно высокой посадкой, более легкими передачами, с возможностью навесить крылья и багажник... с правильно сделанного туринга слезаешь после 10+ часов в седле с нестертой задницей и не шибко уставши. То есть - полная противоположность спортивному велу. Кстати, хороший стальной туринг - оччень недешовый аппарат, гляньте, к примеру, на Ривендейлы... И служат хорошие туринги десятилетиями.
Спортивный же аппарат - жесткий, верткий, поджатый, легкий - все заточено на скорость и мощь седока, ничего лишнего - и надо сказать, что это позволяет буквально выстрелить - но и требует приличной спортивной формы.
Так что то, что Вы выбрали туринг - имеет немалый смысл, он, даже в самом паскудном состоянии позволит за пару лет накатать приличную базу и войти в форму.
8 Да, аккуратно ездить на таких колесах возможно, но не получать удовольствие. Покупка и установка стальных ободов только ухудшит ситуацию - хороших стальных ободов в СССР не производили, а сейчас стальные обода - самый низший сорт, хуже любых алюминиевых. (Хорошую сталь на обода практически перестали ставить уже в 70х (сохранилась у меня пара колес тех лет на на "Доломитах" - до сих пор хромирование целое, аж горят на солнце, но ездить на них??? - тяжелы, да и тормозят плохо, скользкие)) Брать надо не сильно убитые колеса в сборе - это будет самым дешевым, быстрым и практичным решением для колес. Обода, кстати, не стоит брать высокий профиль, жестко будет, - должны быть под клинчерную резину, спицы - нержавейка, втулки - желательно алюминий. Служит - очень долго.
Успеха в реанимационных работах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Николаев Николай писал(а):
........
Спасибо большое за фотографии- но вот на вашем фото старые ролики с зубцами - вот что надо!
А можно сфотографировать старый ролик - так что бы хорошо было видны зубцы. Спасибо!


На моих фотографиях дешевые "копеечные" пластмасовые звездочки(((
Старые ролики стоят на другом велосипеде, сфотографировать, пока, не имею возможности, да и не вижу смысла, поскольку они выглядят точно также, как ваши: нету там зубцев! и они прекрастно ходят уже 4-й десяток, впрочем как и весь "Турист" 79-го года выпуска практически в оригинальной комплектации.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Вот фото звена со скосами.
http://caravan.hobby.ru/materiel/images ... ornpin.jpg
А если хочется размеры роликов, то купить пластмассовый, снять размеры и сделать копию в металле.
Но это нонсенс.
Добавлять лишний вес сейчас не принято.
И тут вот ещё что.
Советская цепь со старыми роликами работает.
Но импортная цепь с ними не будет. У импортных современных цепей почти не бортика, за который штатные ролики бы её таскали.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Изображение

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А вилка-то гнутая всё-таки...


Не слово...

Цитата:
Но импортная цепь с ними не будет. У импортных современных цепей почти не бортика, за который штатные ролики бы её таскали.


Работает все отлично. Цепь KMC Z30. Единственное что, цепь касается рамки задней перекидки... Но поскольку рамка стальная - не критично.

Цитата:
Обода, кстати, не стоит брать высокий профиль, жестко будет


Ну так шоссейные колеса и должны быть жесткими. А по нашим ямам - так, тем более.

PS: Кстати, не сказал бы что рама "Спорта" совсем уж туринговая... У меня такая же рама. Да, задние перья длинные и под широкую резину, что снижает жесткость. Но при нормальной геометрии вилки (трейл 5-6 см.) - управляется очень чутко (радиус разворота около 2-х метров. Ездил почти вплотную вокруг стоящего человека). По брусчатке ехать больше 5-и км/ч - ппц жопе (да и всему остальному). При езде в гору и резком старте чувствуется небольшая потеря энергии ("вязкость")... Но с передачей 28-48 на белгородский спуск заезжал (кстати, по брусчатке). Геометрия - да, длинновата. При высоте подседельной трубы 54.5 по центрам и 56 по срезу - горизонтальная труба 60. Т.е. даже с выносом 5-6 см. при нормальной установке седла рама длинновата (хотя по высоте то что надо).

Т.е. при всех признаках присущих туринговой раме - жесткость для езды по городу достаточна (хотя, конечно, уступает современным шоссейным рамам. Но превосходит все что можно найти в том же ценовом диапазоне). Управляемость - избыточна (если сравнивать со спорт-туристом, для разворота которого мне требовалась площадка метров 20... Так, вообще, шикарная).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'