Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:04 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Alexey2000 писал(а):
Этот переключатель можно настроить максимум на 5 звёзд.
Желательно заменить те самые 2 ролика, которые вы приняли за звёды, на 2 импортных зубчатых пластмассовых ролика. От современных переключателей. Цена им копейки, но зато цепь всегда будет там, куда её направляет манетка.

Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.
Alexey2000 писал(а):
Цепь лучше поменять на импортную со скосами. Переключение улучшится и вообще, будет ровнее ход её.

Если возможно бросте ссылку - как она выглядит - ни разу не видел..
Alexey2000 писал(а):

Передний будет работать макс. с 2-мя звёздами. Если со штатной системой - нет проблем.

Это нормально...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:05 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Alexey2000 писал(а):
На переднем не вижу болта-шайбы-гайки зажима троса.

Ой покажите пожалуйста - как он выглядит!
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:09 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
GladArt писал(а):
Вот такойже задний переключатель и все что с ним сделал:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Замена металлических колесиков на пластиковые "копеечные" звездочки неоправдана: металлические ездят не один год, а пластиковую только сегодня расколол пополам, покатав месяца 2-3.
Без проблем справляется с 6 звездами. Если не менять трещетку, я бы оставил и переключатель.

Регулируется двумя винтиками с пружинками (видны на фото) два крайних положения - чтоб цепь со звезд не слетала.
А также, при полной разборке, можно сильнее/слабее натянуть пружину (самая большая на фото), которая потом влияет на натяжение цепи (если будет натянута слабо - при переключении цепь может чиркать перо).

Передний... По отзывам многих людей катающих на ХВЗ, да и из личного опыта, - лучше заменить. Пусть даже на дешевенький китайский (от 30грн). Однозначно будет лучше работать.
Себе поставил http://www.velostyle.com.ua/49020.html
При выборе обрати внимание на диаметр под какой расчитан, ширину (чтоб потом не чиркал шатун) и как крепится трос и рубашка(большинство современных требуют дополнительной бонки на раме)

Спасибо большое за фотографии- но вот на вашем фото старые ролики с зубцами - вот что надо!
А можно сфотографировать старый ролик - так что бы хорошо было видны зубцы. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 19:21 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
anatoly-alex писал(а):
Доброй дороги.

Давно хотел себе настоящий шоссейно-спортивный велосипед.
Настоящий шоссер - это немного другое,
И вот наконец осенью прошлого года приобрел то о чем мечтал - именно советский добротный велосипед.
Опять таки - то, что Вы приобрели не добротный, не спортивный, и не шоссейный, и уже не велосипед - а детали велосипеда... Пожалуйста, не обижайтесь, я говорю серьезно.
Правда он оказался немного неисправен, а именно барахлил передний и задний переключатель ХВЗ. Я разобрал задний переключатель, чтобы почистить - передний как был при покупке- на фото.
По тем фото, что я вижу - Целы: рама, руль, тормоза, седло и колеса. Убита вилка, вероятно сильным фронтальным ударом, некомплектны и изношены переключатели. У переднего нет зажимного болта и гайки, протерта рамка, у заднего - нет крепежного болта и - фиг поймешь по фотографии, чего еще, но ролики изжеваны цепью
Колеса на втулках ХВЗ, одинарных ободах и советских спицах - это ужас - они мягкие и правка "8" - повседневное развлечение
Рама - туринговая, тоже очень так себе, и похоже слизана резьба в отверстии крепления заднего переключателя.


Я так понял, что у переднего переключателя нехватает ряд деталей - поэтому прошу совета:
1. Каких деталей не хватает у переднего переключателя (где только фотки не смотрел не могу понять конструкцию).
2. Маленькие звездочки в переключателе заднем - должны ли быть на них зубчики и если да - то какого размера - может есть у кого чертеж?! Из какой стали изготовлялись и если нужно калить то до какой степени.

Посоветуйте пожалуйста - а может забить и купить новый переключатель - то какой посоветуете - из средней и ближе к высшей категории цены и качества.
Заранее спасибо за ответы - фотографии прилагаю.
Как регулировать именно этот переключатель.

Советы:
Купить нормальный, бывший в употреблении, но полностью исправный вел - если по деньгам. Именно это и советую.
Если нет - окрокодилить купленное Вами, с пониманием что и зачем.
Обязательной замене подлежат: Колеса, резина, система(звезды/шатуны/педали и каретка), переключатели, и вся проводка.
Возиться с тем, что Вам досталось - столь же эффективно как таскать воду дуршлагом.
Бывшие в употреблении детали порой можно купить за сущие гроши, а служить они смогут долго.
Последний вариант, по большой бедности - снять переклюки и, укоротив цепь катать как на односкоростном, пока не купите нужные детали

На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!
На счет колес....но если ездить аккуратно...или купить стальные обода?!
За остальное спасибо..но я хотел велосипед такого типа- а их оказываются все ценят и никто не хочет расстоваться..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.


Автор тролль? Родные ролики вполне живые. Зачем что-то изготавливать - непонятно (про то, что штучное изготовление такого рода деталей будет сопоставимо по цене с новой, современной, перекикой - я, вообще, молчу).

Цитата:
На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..


Разве? Ну такие фото под микроскопом смотреть... Так что может и нет (но очень на это похоже).

Цитата:
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!


Длиннее база (соответсвенно меньше жесткость. Это, собственно, и плохо), чуть хуже управляемость. Из плюсов - есть крепления для крыльев и багажника (что может быть полезно при использовании в городе).

Цитата:
На счет колес....но если ездить аккуратно...


По нашим дорогам? :velo3: :eek:

Цитата:
или купить стальные обода?!


Купить алюминиевые, двойные, желательно высокопрофильные, шоссейные обода (с посадочным местом 14-15 мм.) Поставить 25/28-е шоссейные слики. И ездить себе спокойно.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 05.04.2011 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:18 

Сообщения: 7
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Спасибо за совет.. Ролики хочу изготовить из стали - но вот только какой металл выбрать, что бы подкалить.


Автор тролль? Родные ролики вполне живые. Зачем что-то изготавливать - непонятно (про то, что штучное изготовление такого рода деталей будет сопоставимо по цене с новой, современной, перекикой - я, вообще, молчу).

Цитата:
На счет вилки - я не знаю на основе чего вы приняли решение о ее обитости - может я сфотографировал так - я смотрел никаких признаков деформации нет..


Разве? Ну такие фото под микроскопом смотреть... Так что может и нет (но очень на это похоже).

Цитата:
А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?!


Длиннее база (соответсвенно меньше жесткость. Это, собственно, и плохо), чуть хуже управляемость. Из плюсов - есть крепления для крыльев и багажника (что может быть полезно при использовании в городе).

Цитата:
На счет колес....но если ездить аккуратно...


По нашим дорогам? :velo3: :eek:

Цитата:
или купить стальные обода?!


Купить алюминиевые, двойные, желательно высокопрофильные, шоссейные обода (с посадочным местом 14-15 мм.) Поставить 2528-е шоссейные слики. И ездить себе спокойно.

Ну на счет роликов- разве они не должны входить в зацеп с цепью или просто скользят в центре цепи?!
Просто есть возможность изготовить на заводе...
Вот фотка по крупнее...Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 134
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.10.2008
Да всё нормально с вашими роликами.
А руль легко поворачивается во всех положениях? Или с усилием при крайних положениях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
А вилка-то гнутая всё-таки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
За меня и до меня уже ответил Lupus_Nocturnus - спасибо, Волчина :) , всё по делу.


Еще раз, по новой фотке:
1 - вилка, имеет сильный S-образный изгиб - такое происходит при сильном фронтальном ударе(влететь в стену, или в открытый люк), и использовать такую просто нельзя, опасно. Не увидеть этого сложно. Кроме того, нарушена геометрия велосипеда и управляемость будет хуже, он это впрочем не важно - вилка - труп.
2 Каленые ролики в задний переклюк... А на фиг? тяжесть и дополнительный износ цепи - оно Вам зачем? Ролик - деталь копеечная, и делают его мягким специально, чтоб берег цепь. Зубчики на нем тоже имеют свою функцию - придерживают цепь на расколбасе, чтоб не слетала.
3 Сам харьковский переклюк, по моему опыту, отличался мерзейшим качеством изготовления и способностью моментально разбалтываться - что не удивительно, если внимательно посмотреть на то как и из каких материалов его сделали. Это кому ж в голову пришло ставить латунные оси в стальные детали?! Да в параллелограмм, работающий на скручивание...
4 Крепление заднего переключателя - отдельная песня. В штампованном из поганой конструкционной стали дропауте сверлили дырку и внутри вручную резали несколько витков мелкой резьбы, и в это безобразие вкручивали крепежный болт - он же ось вращения переклюка. Сталь по стали, причем не легированная, не полированная, и даже не цементированная, и без никаких прокладок - да за такое конструирование оторвать диплом надо, вместе с ......(вырезано внутренним цензором). А вес? Сколько было убито колес из за попадания этого ..... в спицы.
5 Задний переключатель среднего ценового уровня стоит дороже, чем то, на что Вы собрались его ставить, а в Вашем случае вполне достаточно нижнего уровня, с креплением на ось колеса - дешево, сердито и вполне работоспособно.
6 Тормоза - ХВЗ крабы, с центральной тягой - вполне работоспособные тормоза, но вот туда как раз и стоит изготовить, вернее купить/достать, детали из каленой стали - центральный болт и его гайки - родные там из довольно мягкой стали и их стоит заменить немедля. Неплохо бы и колодки...
7А что такое Рама - туринговая - чем же она плоха объясните?! - Да вовсе не плоха туринговая рама (у меня у самого пара турингов живет - очень комфортно на них ездить), просто Туринг - для долгой, комфортной, неторопливой езды с минимумом затрачиваемых усилий - следовательно - длинная мягкая рама, устойчивая на траектории, глотающая неровности дороги, с широко расставленными перьями, чтоб влезла толстая резина, с относительно высокой посадкой, более легкими передачами, с возможностью навесить крылья и багажник... с правильно сделанного туринга слезаешь после 10+ часов в седле с нестертой задницей и не шибко уставши. То есть - полная противоположность спортивному велу. Кстати, хороший стальной туринг - оччень недешовый аппарат, гляньте, к примеру, на Ривендейлы... И служат хорошие туринги десятилетиями.
Спортивный же аппарат - жесткий, верткий, поджатый, легкий - все заточено на скорость и мощь седока, ничего лишнего - и надо сказать, что это позволяет буквально выстрелить - но и требует приличной спортивной формы.
Так что то, что Вы выбрали туринг - имеет немалый смысл, он, даже в самом паскудном состоянии позволит за пару лет накатать приличную базу и войти в форму.
8 Да, аккуратно ездить на таких колесах возможно, но не получать удовольствие. Покупка и установка стальных ободов только ухудшит ситуацию - хороших стальных ободов в СССР не производили, а сейчас стальные обода - самый низший сорт, хуже любых алюминиевых. (Хорошую сталь на обода практически перестали ставить уже в 70х (сохранилась у меня пара колес тех лет на на "Доломитах" - до сих пор хромирование целое, аж горят на солнце, но ездить на них??? - тяжелы, да и тормозят плохо, скользкие)) Брать надо не сильно убитые колеса в сборе - это будет самым дешевым, быстрым и практичным решением для колес. Обода, кстати, не стоит брать высокий профиль, жестко будет, - должны быть под клинчерную резину, спицы - нержавейка, втулки - желательно алюминий. Служит - очень долго.
Успеха в реанимационных работах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 812
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Николаев Николай писал(а):
........
Спасибо большое за фотографии- но вот на вашем фото старые ролики с зубцами - вот что надо!
А можно сфотографировать старый ролик - так что бы хорошо было видны зубцы. Спасибо!


На моих фотографиях дешевые "копеечные" пластмасовые звездочки(((
Старые ролики стоят на другом велосипеде, сфотографировать, пока, не имею возможности, да и не вижу смысла, поскольку они выглядят точно также, как ваши: нету там зубцев! и они прекрастно ходят уже 4-й десяток, впрочем как и весь "Турист" 79-го года выпуска практически в оригинальной комплектации.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Вот фото звена со скосами.
http://caravan.hobby.ru/materiel/images ... ornpin.jpg
А если хочется размеры роликов, то купить пластмассовый, снять размеры и сделать копию в металле.
Но это нонсенс.
Добавлять лишний вес сейчас не принято.
И тут вот ещё что.
Советская цепь со старыми роликами работает.
Но импортная цепь с ними не будет. У импортных современных цепей почти не бортика, за который штатные ролики бы её таскали.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Изображение

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А вилка-то гнутая всё-таки...


Не слово...

Цитата:
Но импортная цепь с ними не будет. У импортных современных цепей почти не бортика, за который штатные ролики бы её таскали.


Работает все отлично. Цепь KMC Z30. Единственное что, цепь касается рамки задней перекидки... Но поскольку рамка стальная - не критично.

Цитата:
Обода, кстати, не стоит брать высокий профиль, жестко будет


Ну так шоссейные колеса и должны быть жесткими. А по нашим ямам - так, тем более.

PS: Кстати, не сказал бы что рама "Спорта" совсем уж туринговая... У меня такая же рама. Да, задние перья длинные и под широкую резину, что снижает жесткость. Но при нормальной геометрии вилки (трейл 5-6 см.) - управляется очень чутко (радиус разворота около 2-х метров. Ездил почти вплотную вокруг стоящего человека). По брусчатке ехать больше 5-и км/ч - ппц жопе (да и всему остальному). При езде в гору и резком старте чувствуется небольшая потеря энергии ("вязкость")... Но с передачей 28-48 на белгородский спуск заезжал (кстати, по брусчатке). Геометрия - да, длинновата. При высоте подседельной трубы 54.5 по центрам и 56 по срезу - горизонтальная труба 60. Т.е. даже с выносом 5-6 см. при нормальной установке седла рама длинновата (хотя по высоте то что надо).

Т.е. при всех признаках присущих туринговой раме - жесткость для езды по городу достаточна (хотя, конечно, уступает современным шоссейным рамам. Но превосходит все что можно найти в том же ценовом диапазоне). Управляемость - избыточна (если сравнивать со спорт-туристом, для разворота которого мне требовалась площадка метров 20... Так, вообще, шикарная).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'