Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 10:00 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
у всех ли старт-шоссе каретка располагается так низко
и высокий риск при поворотах или на пересеченке зацепиться педалями о землю/препятствие и убраться?
Разные и же виды были старт-шоссе вроде как
и как это частично компенсировать более высокими покрышками?
по поводу заднего колеса там будет трещотка на 6ск и колесо будет смещено влево и 6 звезда упрется в дропаут (без раздвигания дропаутов)
(сейчас это колесо на ХВЗ-спорт и на нем 7ск трещотка)
так что не понятно на сколько объемистую покрышку можно туда поставить?
впереди у меня уже 622*37 тоже советская покрышка
а вот сзади родная 622*32 (думаю 622*35 влезла бы может 622*37)
так вот что в стартоновскую раму можно впихать
желательно петрошина они и дешевые и не колятся (хоть и тяжелые)
велосипед нужен для езды по городу и таскания тяжелых грузов из магазинов
(в стартон же лезет багажник от туриста? (в спорт лезет)

***
еще вопросы есть
1)у старт-шоссе же каретка низко располагается и можно во время поворота или препятствии можно задеть педалью?
2)рама-вилка же амортизируют микровибрации пружинят? (спорт очень сильно жесткий некомфортно на нем)
3) есть крепление под багажник задний и крылья?
4)если он долго стоял в саду (не спросил где именно) то мог сгнить? или хром-молибденовая сталь не ржавеет и не гниет?
5) там сзади такое же расстояние м/у перьев как и у спорта? а то я без раздвигания перьев на спорте поставил трещетку на 7ск колесо влево уехало (так на старте может тогда и не влезть так колесо?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 894
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.01.2007
cat2cat писал(а):
***
еще вопросы есть
1)у старт-шоссе же каретка низко располагается и можно во время поворота или препятствии можно задеть педалью?
2)рама-вилка же амортизируют микровибрации пружинят? (спорт очень сильно жесткий некомфортно на нем)
3) есть крепление под багажник задний и крылья?
4)если он долго стоял в саду (не спросил где именно) то мог сгнить? или хром-молибденовая сталь не ржавеет и не гниет?
5) там сзади такое же расстояние м/у перьев как и у спорта? а то я без раздвигания перьев на спорте поставил трещетку на 7ск колесо влево уехало (так на старте может тогда и не влезть так колесо?)


1.Низко, это же шоссер. Да, легко. Уборка происходит очень внезапно и быстро. Нужно следить за положением шатунов при повороте. Это же не фикс. Ещё можно посавить 165е шатуны.
2) Пружинят, но не особо. Приятнее чем на ригидном алюминии, но комфортом это не назовёшь. Покрыхи на низком давлении работают лучше.
3) Под крылья есть, под багажник нет. Впрочем есть тонны вариантов колхозинга. Плюс консольные багажники или бэкпэкинг.
4) Там не хромоль а хромансиль. Ржавеет.
5) 125мм

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1004
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
cat2cat писал(а):
а вот сзади родная 622*32 (думаю 622*35 влезла бы может 622*37)
1)у старт-шоссе же каретка низко располагается и можно во время поворота или препятствии можно задеть педалью?

Хотелось бы заметить, что 622*32 это не родная покрышка для Старт-Шоссе. На этих велосипедах заводом изготовителем для тренировок и соревнований устанавливались велотрубки, а не покрышки.
Максимальный размер велотрубки был 622Х30.
Но люди устанавливали обода от Туриста под покрышки и ездили для катания по домашним делам.

Во время поворота, спортсменов приучали "на автомате" опускать вниз педаль, противоположную стороне поворота. Т.о. педаль не цепляла за асфальт.
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 12:12 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
amigostar писал(а):
Хотелось бы заметить, что 622*32 это не родная покрышка для Старт-Шоссе. На

у меня сейчас хвз-спорт B-542-01 экспортный 1976г и маленькой для 190см 56ростовки
(рама-вилка очень жесткие не комфортно)
на нем дешевое колесо китайское с одинарным ободом и трещеткой шимано 7ск
и родной (из 5 отданных мне выбрал получше) покрышкой 622*32
(гайки на оси слева убрал влезло в 120мм дропы без раздвигания)
и багажник стоит
предлагают купить за дешево старт-шоссе возможно даже 58-60 ростовки
(170см говорит ему он большой)
(сам брал кататься другой стартон он не такой жесткий как мой спорт)

так влезет ли багажник на стартон?
надо болтом зажать подседельный штырь
и в дропах должно быть 2 отверстия
(возить много килограмм 30)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 820
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
cat2cat писал(а):
и в дропах должно быть 2 отверстия

у советских одно отверстие. Делали одолжение, но что-бы два? Ни-ни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 12:23 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Rost писал(а):
cat2cat писал(а):
и в дропах должно быть 2 отверстия

у советских одно отверстие. Делали одолжение, но что-бы два? Ни-ни.

слева одно и справо одно для опор багажника подходят идеально
внутри этих отверстий резьба, даже гайкой не надо с другой стороны фиксировать
возможно туда же и крылья впихивают я не знаю
сделал себе из 2 задних крыльев пластиковых и уголка из метизов
почти полное крыло заднее, но без усов


Последний раз редактировалось cat2cat 20.07.2017 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 820
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
cat2cat писал(а):
слева одно и справо одно для опор багажника подходят идеально
внутри этих отверстий резьба, даже гайкой не надо с другой стороны фиксировать
возможно туда же и крылья впихивают

именно так и делали

cat2cat писал(а):
у всех ли старт-шоссе каретка располагается так низко
и высокий риск при поворотах или на пересеченке зацепиться педалями о землю/препятствие и убраться?


мой Стартон 1979 года таким был, раздражало страшно, но не долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 12:32 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Rost писал(а):
cat2cat писал(а):
мой Стартон 1979 года таким был, раздражало страшно, но не долго.

привык что ли при поворотах противоположную педаль вниз опускать
а на пересеченке шатуны параллельно земле держать?
(я помню на горном вынос перевернул шея болела, а сейчас на ХВЗ-спорте почти все время в низкой посадке и не болит - так там еще руль ниже седла из-за роста 190)
***
на этом стартоне были отверстия в дропах (или это еще перья) для опоров багажника?
***
кстати у современных шоссеров тоже клиренс низкий?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1004
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
cat2cat писал(а):
Rost писал(а):
cat2cat писал(а):

привык что ли при поворотах противоположную педаль вниз опускать
а на пересеченке шатуны параллельно земле держать?
(я помню на горном вынос перевернул шея болела, а сейчас на ХВЗ-спорте почти все время в низкой посадке и не болит - так там еще руль ниже седла из-за роста 190)
кстати у современных шоссеров тоже клиренс низкий?


Да, на пересеченке шатуны параллельно земле держать.
Как, кстати и на горных велосипедах также.
При правильно отрегулированной посадке, ничего болеть не должно.
У всех современных шоссеров низкий клиренс. На то они и шоссеры!
Отверстия в дропах Старт-Шоссе изначально предназначались для крыльев. Но есть умельцы, которые крепят туда и багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 429
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
cat2cat писал(а):
у всех ли старт-шоссе каретка располагается так низко
и высокий риск при поворотах или на пересеченке зацепиться педалями о землю/препятствие и убраться?
...
5) там сзади такое же расстояние м/у перьев как и у спорта? а то я без раздвигания перьев на спорте поставил трещетку на 7ск колесо влево уехало (так на старте может тогда и не влезть так колесо?)

Да. Каретка низко. Ездить на поворотах аккуратно.
Есть странные рукочёсы, которые лепят фиксы на таких рамах. И потом пишут сказки, как они бодро на такой конструкции ездят. Видимо не поворачивают. А по прямой только.
Увидите такого - посылайте.

По пересечёнке тоже не очень. Педалями за неровности цеплять придётся.
Рама стартона короче и жёстче спорта. Комфорт увеличится шириной покрышек. Но на более новые стартоны 40 мм не влезут, а на старые легко.

А перья надо раздвигать. Если не готовы это делать, лучше присмотреть современный вел.
Т.к из стартона грузовик не получится.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 16:04 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Alexey2000 писал(а):
А перья надо раздвигать. Если не готовы это делать, лучше присмотреть современный вел.
Т.к из стартона грузовик не получится.

не понял грузовик не получится из-за того что я перья не хочу раздвигать?
ну в спорте (120мм) я не раздвигал и всобачил трещетку 7ск
колесо ушло влево и 7звезда уперлась в дроп
на стартоне же 125мм м/у дропов и на 6ск куплю трещетку еще проще будет
втулку усилю не будет ось ломаться viewtopic.php?f=27&t=214692 (сейчас у меня на стелсе и ХВЗспорт так стоят промы в трещетках)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 16:07 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
Рама стартона короче и жёстче спорта.

на моем спорте намного жестче ездить, чем на старт-шоссе друга


Последний раз редактировалось cat2cat 20.07.2017 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 16:25 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
amigostar писал(а):
Отверстия в дропах Старт-Шоссе изначально предназначались для крыльев. Но есть умельцы, которые крепят туда и багажник.

на старт-шоссе такие же отверстия в дропах как на моем спорте B542-01??
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 429
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
cat2cat писал(а):
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
Рама стартона короче и жёстче спорта.

на моем спорте намного жестче ездить, чем на стартона друга

Я вам писал о рамах.
А вы мне про велосипеды. Но зачем ? Ведь от этого, рама стартона не станет мягче вашего спорта (туриста,спутника)?
Правда ?
Скажу секрет: на одной и той же раме можно собрать разный по комфорту(жёсткости) велосипед.
Комфортный - спицы сильно не натягивать, покрышки сильно не накачивать, седло поставить с пружинами.
Жёсткий (и быстрый) - всё наоборот.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 18:05 

Сообщения: 89
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
Рама стартона короче и жёстче спорта.

на моем спорте намного жестче ездить, чем на стартона друга

Я вам писал о рамах.
А вы мне про велосипеды. Но зачем ? Ведь от этого, рама стартона не станет мягче вашего спорта (туриста,спутника)?
Правда ?
Скажу секрет: на одной и той же раме можно собрать разный по комфорту(жёсткости) велосипед.
Комфортный - спицы сильно не натягивать, покрышки сильно не накачивать, седло поставить с пружинами.
Жёсткий (и быстрый) - всё наоборот.

я на туристе 1990 года ездил очень комфортно не чувствовал вибрации на дороге
(колесо хорошее заднее с него снял и поставил на спорт, а со спорта плохое колесо на на него и продал турист)
давление всегда качаю на всех велосипедах 3,5 сзади 3 спереди
седла что у туриста что у спорта подпружиненные
(у спорта даже вроде мягче пружины, у туриста 2 больших пружины просто, а у спорта по всему седлу много мелких пружин как на кровати)
значит дело во фреймсете (рама+вилка)
и конкретно мой спорт В542-01 1976 года очень жесткий и сильное утомление
и нехорошее самочувствие от этой тряски


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'