| велосипеды Oskar |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Рама собрана. :D
Вложение:
0-02-05-4f95871afe53f16d1b8cabde0f5863352a2853db1e3cd549ce8a1032a557f4bb_full.jpg
0-02-05-4f95871afe53f16d1b8cabde0f5863352a2853db1e3cd549ce8a1032a557f4bb_full.jpg [ 98.71 КБ | Просмотров: 914 ]

Пока проходит обкатку :tourist: Красить буду позже.
Вложение:
IMG_20170831_203330_11.jpg
IMG_20170831_203330_11.jpg [ 236.55 КБ | Просмотров: 913 ]

Рама получилась такая:
База - 1060мм
Подседельная - 520мм
Горизонтальная - 575мм
Наклонная - 620мм
Высота каретки 300мм
Высоты оси колеса 340мм


Последний раз редактировалось Grey64 15.09.2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Тормозные ручки совсем не там, где надо. У меня размер СШ тоже большой для меня-56 см.Найти меньше не могу, оборудования для пайки нет, езжу как есть. Из-за малого роста почти все велики у меня были большие.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Grey64 писал(а):
Геометрия будет близка к обычной Туристовской, футурама не планируется :Vel9:

Судя по недавним фото, у вас получилась рама с высоковатой кареткой. Иными словами, мне показалось, что маловат провис каретки (bottom bracket drop).

Изображение


Верхняя труба у вас дальше от земли, чем при обычной высоте каретки. Есть вероятность, что это может иногда немного мешать на сложных участках.
Седло из-за высокой каретки тоже выше, чем при стандартной раме. Стало быть, вы сидите дальше от земли. Центр тяжести выше. На очень крутых спусках или при очень резком торможении есть вероятность упасть через руль. Я не говорю, что так случится, но вероятность больше, чем обычно.
Посадка тоже немного иная, чем при стандартном провисе каретки при прочих равных условиях. Теперь вы будете сидеть более спортивно: руль относительно седла ниже, чем при низкой каретке, угол между подседельной трубой и туловищем меньше обычного. Кстати, для мощности это хорошо.
viewtopic.php?f=47&t=306239#p1640213 (посмотрите там на картинку)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
И ручки и седло тут ещё не установлены, я так думаю.
Это просто воткнуто для фото сессии. И они не для обсуждения.
Только рама подлежит обсуждению. Геометрия и прочность.
Если на ходу развалится, вот что опасно. Главное пройти тесты по пересечёнке при большой нагрузке.
Тогда и по асфальту можно будет ездить без страха.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Leopold, andr , Alexey2000 Отвечу всем сразу.
Ручки тормозные будут другие и стоять будут на своих нормальных местах для хвата за слоны. Есть правда мысли для сингл варианта их вообще ликвидировать, как и баран сменить на что.... пока сам не знаю.
Что же касается собственно геометрии рамы, то рама делалась в классической геометрии (верхняя труба строго горизонтально). :smile: Угол наклона рулевого стакана и подседельной трубы одинаковый 73-74 градуса. В следующий раз можно будет попробовать собрать раму приближенную к современному виду (с понижением верхней трубы у подседельной). :wink:
Провис каретки (BB drop) составляет 40мм, что на мой взгляд для прогулочно-городского и легко-туристического использования вполне подходяще. Опять же, не забываем, это девичий велик и о киловаттах мощности думать не стоит. Другое дело комфортность и эффективность использования немногих вложенных ваттов. Тут с теорией я не дружу, делал по наитию. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.203s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'