Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Приветствую всех.
Откопал ребенок в подвале останки велосипеда :facepalm: моей юности.
- Папа давай восстановим. :roll:
-Упс!? :smile: .
Посмотрел я на него и в душе дрогнуло, -А давай!
После проведенной ревизии имеем: "Турист" 86г.в. в стоке (1 звезда впереди, 4 сзади) Задний багажник, руль, тормоза и крылья в наличии. Резина в утиль, колеса яйцавосмерочные :D , Седло не родное. Вилка чуть гнутая, но не критично, рама с варенной нижней трубой и горбатой верхней :facepalm:.
Резина куплена, восьмерки с большего убраны, все подшипники промыты и перемазаны, цепь помыта и смазана, переклюк и тормоза отрегулированы можно пробовать. :velo2: :D , Но... :oops:
При детальном осмотре рамы: сварной шов с трещиной и корозией, после зачистки всего этого безобразия варить там оказалось уже не чего.
Вложение:
viber image1.jpg
viber image1.jpg [ 166.9 КБ | Просмотров: 687 ]

Попытка вставить внутренний подклад успехом не увенчалась. :(
Подумав решил паять. Ага, решить то решил, только в наше сельпо припой серебрянный как назло завезти забыли. В ходе консультации с местными кондиционерщиками был добыт флюсованный припой марки " Зашибись!, паяет все". Ну зашибись, так зашибись. Пробуем.
Режем капот от Ситроена, там метал 1мм оказался. Гнем кольцевую латку и паяем. С большего зачищаем и на испытания.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 177.64 КБ | Просмотров: 687 ]

Продержалась вся эта хрень 3 дня (около 50км).
Вывод: менять припой или раму. Припой как я подозреваю оказался обыкновенным П-14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние накнонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?

Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
Пришла идея собрать ДВА вела :-P (Пипец, апетит приходит)
Этот востановить используя трубы и перья от донора ММВЗ-83 г.в. А родные перья перепаять на более целую раму 90 и на ней уже собрать сити. Или наоборот? :eek:
Завтра буду разбирать все и смотреть, что там с железом.
Буду признателен за оценку задуманного и идеи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 23:52 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Ситуация напоминает старый американский анекдот:

У меня есть дедушкин молоток. Старый. Очень старый. Правда, отец в свое время поменял рукоять, а я поменял железо. Но это дедушкин молоток.

А вообще следует подумать, стоит ли перепаивать всю эту кучу, отводить столько времени и средств на изделье с сомнительным результатом и качеством? Не откроется в другом месте беда на немалой скорости? Ты это, посмотри, может вообще готовую раму целую найдешь и подсунешь как в том анекдоте про молоток? Колеса туриста - то еще веселье. Но успехов тебе. Хорошо подумай, и успехов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 464
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Grey64 писал(а):
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние наклонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?
...

Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)
Grey64 писал(а):
...
Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
...

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:58 

Сообщения: 2844
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Alexey2000 писал(а):
Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

Раму пока не нашел, за более менее комплектный вел, просят не адекватно и далеко.
СШ для этой задумки не хочу, слишком жесткий.
Правильно выполненная перепайка будет не хуже заводской. А вот стеклоткань использовать увольте, дыру в авто крыле ей залепить да, а вот в пороге уже нет, ибо несущий элемент кузова.
Понятие скорости вернее ее ощущения весьма относительно и зависит от многих факторов: качества поверхности, трафика и дистанции движения, общего ритма жизни в конкретном населенном пункте. И если в Минске высокий ритм жизни (хотя все относительно, если с Москвой сравнить, то все как сонные мухи еле ползают :)) и есть где передвигаться на действительно скоростном веле, то в районах это проблематично, не нужно, да и не безопасно (окружающие не привыкли к таким удальцам).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Baiker писал(а):
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.

Раму пока так и планирую собрать одну. А вот с передачей пока не определился. Думаю пока сделать на пробу 2 варианта: сингл на Торпедо и на родной трещетке, пересобрав новые колеса с другими ободами и спицами. Ставить 3х5 или 3х7 смысла не вижу, гор нет, груз возить тоже не планируется.

ЗЫ: Я не упомянул пол ребенка, чем боюсь ввел в заблуждение:), так вот ребенок это девочка вернее уже девушка до 50кг, поэтому на загнутые шатуны и завязанную на узел раму запас брать планирую. Передача должна быть удобная максимально простая и надежная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:34 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Grey64

Турист рама не надежная, как мы этого ни хотим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
Grey64 писал(а):
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


На самом деле, если вы умеете паять медью, то можно просто сделать ремвставку в трубу.
Люди меняют трубы, перепаивают дропы, рулевые стаканы и.т.д.
Как я понял, руки у вас стоят правильно. Так, что если есть желание проявить изобретательность, то ничего плохого в этом нет.
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
amigostar писал(а):
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D

Общий замысел именно такой. :yes: Это Вел юности.
Руки есть, их кривизна правится опытом. Латунью тяжеловато будет, опыта мало. Надеюсь на серебро.
Будем пробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 16:08 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.


Вложения:
krysa.JPG
krysa.JPG [ 47.94 КБ | Просмотров: 579 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6209
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
главное шины 32 мм не забыть.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Gagarins писал(а):
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.

:lol: Напрасно вы так. Я с удовольствием прислушиваюсь к мнению разных людей, особенно собравших вел для себя и под себя основываясь на своих потребностях, учитывая свои возможности и умения.
Многие из вас прошли путь который мне только предстоит и отрицать имеющийся опыт - надо быть идиотом :)
Да, на Кроководе будет присутствовать аналогичная тема, жить и развиваться они будут самостоятельно в режиме "единства и борьбы противоположностей". Опять же конкуренция идей и мнений. Исходные данные едины, имеющееся железо тоже.
Выше я уже упоминал, что изначальный позыв "Ностальгический" реанимировать велосипед своей юности, не такой же, а именно мой! Подаренный мне на день рождения! Но вместе с тем не исключаю возможности сборки нескольких машин с различной концепцией и на разной элементной базе.
В конечном итоге подтвердит или опровергнет правильность подхода и принятых технических решений только ее величество Жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6209
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
только на том ресурсе мнение свое не выпячивайте.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'