Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Железный Конь
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
Изображение
Вариант выполнен на трековой раме. Вынос - старый железный. Обвеска - китайское шимано (Барабашова). Седло - велоплюш. Руль железный. Задняя покрышка шипованная.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
// Указыфаем путь к берлоге Медведа
strong_medved='/bastioncheg/medved_filter -q'

padonak = staff + svai_ludi

// Разбудить Медведа
${strong_medved} flush


Последний раз редактировалось Странник 28.03.2007 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
фотки где? :?:

интересно ж...

:-)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4872
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Код:
Трассировка маршрута к alexpanov2002.narod.ru [213.180.199.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1    17 ms    18 ms    21 ms  195.5.5.19
2     9 ms    19 ms    20 ms  10.70.1.69
3    34 ms    39 ms    39 ms  10.70.1.9
4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
5    30 ms    20 ms    19 ms  10.50.1.66
6    65 ms    60 ms    59 ms  62.67.33.185
7    70 ms    58 ms    61 ms  ae-0-52.bbr2.frankfurt1.level3.net [4.68.118.34]
8   115 ms    99 ms   100 ms  as-1-0.mp1.stockholm1.level3.net [4.68.128.86]
9   107 ms   104 ms    94 ms  ge-1-1.car1.stockholm1.level3.net [4.68.96.222]
10   100 ms   100 ms   101 ms  rt741-001.stk.retn.net [213.242.110.18]
11   111 ms    99 ms    99 ms  ae0-8.rt711-001.hki.retn.net [81.222.0.99]
12   122 ms   121 ms   118 ms  so300.rt008-001.spb.retn.net [81.222.0.113]
13   118 ms   121 ms   119 ms  so600.rt504-001.msk.retn.net [81.222.0.90]
14   131 ms   121 ms   118 ms  gw-yandex.retn.net [81.222.9.90]
15   132 ms   114 ms   120 ms  multiped-vlan4.yandex.net [213.180.210.156]
16   126 ms   117 ms   132 ms  new-ezhik-vlan119.yandex.net [87.250.233.8]
 17   126 ms   118 ms   126 ms  w11.www.narod.ru [213.180.199.11]

Мда... маршрут прямо как по трассе. :) А фотки фсе равно не видно.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
дуй через правую капу мыши :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
Ещё фотки:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
// Указыфаем путь к берлоге Медведа
strong_medved='/bastioncheg/medved_filter -q'

padonak = staff + svai_ludi

// Разбудить Медведа
${strong_medved} flush


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 22:01 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Какое покрытие дороги? Судя по фото грунтовка. И как по грунтовке и через препятствия на шоссейном велосипеде без амортизации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
хорошая железяка...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
я бы выкинул пластмассовую защиту с системы и пообкусывал излишки тросиков 8) еще поменял бы рога на поменьше и без обмотки (ну и опустить их ниже) + поставил бы заглушки в руль... красные :oops:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
1. Насчет дороги. Весь декабрь и весну катался в лесу поблизости Высокого. Там дубрава, все устлано листьями. Местность холмистая. По тропинкам лететь можно довольно быстро: они гладкие, а пагорбы плавные. Можно ехать и по целине между деревьев - особый кайф, хрустеть ветками и шуршать листьями :) Так вот все эти прелести переносились замечательно - я ж не принцесса на горошине :) Громадную роль играет седло. В общем, если коротко, есть в этом свой шарм.
2. Система подлежит замене на что-либо более легкое и технологичное.

_________________
// Указыфаем путь к берлоге Медведа
strong_medved='/bastioncheg/medved_filter -q'

padonak = staff + svai_ludi

// Разбудить Медведа
${strong_medved} flush


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
vegas писал(а):
поставил бы заглушки в руль... красные


эстет ! (без прикола)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
3. Насчет рогов - спасибо, подумаю.
4. Динамика. Геометрия этой рамы такова, что центр тяжести сосредоточен где-то посередине между колесами, и выше, чем у стартона. Но при этом а) вел трудно поставить на дыбы и б) трудно, практически невозможно, перелететь через руль. Седло находится близко к рулю, что лучше для маневрирования и хуже при длительных шоссейных поездках. Кроме того, высокая посадка увеличивает парусность. Да, и в целом, положение при езде не такое как на стартоне.
5. Изначально велик собирался для езды по городским джунглям. Вчера был проведен, еаконец-то, тест-драйв, после которого я очень доволен.
6. НА выходных ездил в Старый салтов. Старт - пос. Высокий. Финиш - где-то в лесу, слева за дамбой. Получилось 70 км за 3,5 часа.
7. С шипованной резиной (как на фотках) можно творить чудеса кросскантри :)

_________________
// Указыфаем путь к берлоге Медведа
strong_medved='/bastioncheg/medved_filter -q'

padonak = staff + svai_ludi

// Разбудить Медведа
${strong_medved} flush


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1252
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
Теперь бы к фоткам подробное описание комплектации.

Не все-ж можно узнать по фотографиям.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
Передняя втулка - толи трековый, толи спортовский вариант.
Задняя втулка - квандо (Корея).
Задний обод - узкий профилированный, вроде бы, европейский, трапеция в сечении. Предполагается ,что его жесткость больше, чем у обычного профилированного.
Переключатели - грипшифтеры шимано (6 положений). Получается, для понижения передачи надо щелкнуть 2 раза или 2 вперед, один назад.
Звезды задние - шимано пятерик с загнутыми зубьями. В общем переключение хорошее, но иногда несколько резкое, рывком. В целом, довольно четкое даже под нагрузкой. Больше пятерика в трековую раму всунуть можно, но нужно кадый раз при постановке колеса раздвигать перья - неудобно.
Система - какая-то российская чугуноидная, с 3-мя звездами. Перекосы цепи, конечно, возникают, но можно реально использовать все 15 передач.
Цепь - обычная не горная.
Вместо бонок для тросиков использованы хомуты с рожками от советских манеток. В рожках просверлены отверстия.
Резина - кенда и какая-то еще из той же оперы, средней жесткости (субъективно). С туристовской железобетонной она, конечно, не сравнится, но одевать/снимать ее мудрено. Были случаи, когда я рвал камеру в процессе разбортирования.
Тормоза - обычные крабы. Задний туристовский, передний стартоновский. не знаю, куда девается энергия сжатия, но для торможения нужно давить ручки с нереальным усилием. Думаю, вибрейк сзади будет поприкольнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.03.2007
Передняя перекидка - шимано гривен за 30.
Задняя - китай нонейм. Нареканий к этим узлам пока нет.
Шиповка задней покрышки выполнена шурупами 36 штук.
Можно и чаще, но даже при таком количестве уже було 2 казуса.
1) Колесо вгрызается в землю, а туристовская покрышка сидит на ободе недостаточно плотно. Результат - вырванный сосок камеры.
2) Из области фантастики. Проводя тест-драйв, брал небольшой, но крутой подъем на задней звезде 32 или 34 зуба (в комплектации на фото - 28 ) и передней самой малой - довольно мощно, скажу я вам. Вдруг начали прокручиваться педали - резьба на втулке и кассете оказалась сорвана! втулка была "спецназоаская" (из новых. хоть и куплена за 40 грн 3 года назад, но, видимо, кривая), кассета - индийская или турецкая - точно не скажу. Справедливости ради, отмечу, что кассета была отодвинута от центра втулки путем подкладки стального кольца толщиной в одну нитку резьбы то же самое у меня сделано и на текущем колесе, чтобы подвинуть плоскость задних звезд к плоскости звезд системы.


Последний раз редактировалось Странник 03.04.2007 17:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1252
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
Странник писал(а):
Задняя - китай нонейм.


Ну почему нонейм. Это китайская Шимано RD-MR40 начального уровня. Сам на такой езжу.

А количество зубьев на звездах системы (байковская или шоссейная) ?

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.33 ]
Reputation System ©'