Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.10.2017 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
redxb3 писал(а):
https://m.pikabu.ru/story/velosipedyi_na_kotoryikh_stavili_rekordyi_skorosti_5376159 выскочило в новостях. Что там с каденсом? =)
...
В меня тапками кидали за 52/14... тут немного больше...

Эти звезды сделаны только для одного: для езды вплотную за специально модифицированным транспортом. Лидер принимает на себя все аэродинамическое сопротивление. Поэтому скорость больше в несколько раз. Нынешний рекорд средней скорости без лидера (и без обтекателей) на 200 м с ходу - 77 км/ч. Нынешний рекорд средней скорости с лидером на тех же 200 м с ходу - 268 км/ч.
Посмотрите, как ездили с теми гигантскими передачами.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Как правило, с такой передачей даже тронуться с места очень трудно. Первое время при разгоне держатся за авто.

phpBB [video]



А каденс сами сосчитайте. С 00:51.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2017 18:56 

Сообщения: 363
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
Дело не в пелотоне. Дело в передаточном числе.
Все рекорды ставились с применением "воздушных подушек". И сейчас есть много видео на ютубе с участвием мтб и газели с достижением скорости 100км/ч при каденсе за 100.
Можно говорить безконечно о удобном каденсе, передаточных и подобном. Это дело личное. Мне удобно так, Вам - иначе. Я хочу ехать быстрее и этого можно добиться тремя путями - увеличением зубов спереди, уменьшением зубов сзади и повышать каденс. При выездах редких и не для мировых рекордов я предпочту использовать первые два пункта.

Не исключаю варианта, что пересмотрю свои взгляды в ближайшие полгода-год, но это будет не сегодня. Пока займусь техподготовкой и матчастью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2017 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7181
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Я хочу ехать быстрее и этого можно добиться тремя путями - увеличением зубов спереди, уменьшением зубов сзади и повышать каденс. При выездах редких
быстрее - величина зависимая от количества и качества намотанных на колесо километров. Мнимый скачок будет после первых 500-700 км, а дальше - хоть зубья, хоть покрышки, хоть бритье ног - до лампочки. Только усилия.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 25.03.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 07:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2695
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Я хочу ехать быстрее и этого можно добиться...


Увеличение редукции не всегда приводит к росту скорости.

Я свой "Урал" купил в 1987 году для того чтобы ездить на нем на работу. На дорогу уходило 35-40 минут, звезда на нем тогда стояла передняя 48 зубьев и задняя 19 зубьев.

Уже давно (еще в прошлом веке) я оттуда уволился, и потом переехал в другое место где дороги с сильными уклонами. Из-за этих уклонов поставил на этот самый "Урал" вперед звезду в 38 зубьев и назад в 26, и это в данном месте хорошо себя показало.

Весной этого 2017года я на этом самом велосипеде попал в те же места где жил раньше, и проехал на нем по тому же маршруту по какому езди тогда на работу. Повторяю, тогда редукция была 48 на 19 а сейчас 38 на 26 - и проехал я по тому же маршруту в тех же условиях за 30 минут, а не за 35-40.

Причина в том что в городе нет возможности разогнаться: вся езда состоит из торможений перед бордюрами и светофорами и последующих разгонов, и их так много что имеет значение уже не максимальная скорость а скорость разгона - а она при редукции 38 на 26 больше. Городские автомобилисты это явление заметили еще раньше и довольно часто ставят на свои машины покрышки уменьшенного против заводских диаметра. Это хотя и уменьшает максимальную скорость но зато увеличивает скорость разгона, и в городских условиях позволяет ехать быстрее.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 11:31 

Сообщения: 363
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
Это скорее разговор о необходимости передач, нежели о каденсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7181
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
red xb3
взаимосвязанные вещи, не находите?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 25.03.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 19:51 

Сообщения: 363
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
Aleksei Dmytren писал(а):
red xb3
взаимосвязанные вещи, не находите?
Но не одно и то же. Если бы на веле были передачи - подбиралась бы более удобная, а не наращивали бы каденс.
При наличии передач при старте выбирается более легкаяя и потом плавный переход на тяжелые. Стартовать с 10 сзади не есть хорошо и умно. Это всем и так ясно. Но к каденсу это имеет такое же отношение, как и размер колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7181
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
а как вы смотрите на квадратную посадку шатунов?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 25.03.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 18:03 

Сообщения: 2866
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2007
Лучше всего под "Спорт" подойдут колёса 28 дюймов ширина покрышки от 32 мм до 38мм размеры покрышек 622х32-38 мм. Если в основном ездить по асфальту можно обойтись покрышками шириной до 32 мм. Если съезжать с асфальта на грунт, ездить по лесным дорогам лучше поставить покрышку шириной 38 мм максимум. Шире 38 мм не стоит накачанная до полного давления до 3,5 атм может цеплять об перья вилки спереди и сзади об щитки колёс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kisa | 03.12.2017 20:18.
Причина: Подробная тема об этом http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 14:48 

Сообщения: 8
Город: Московия
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2017
Всем привет. Вот решил поменять колесья, у меня только СШ, а не Спорт. Имеются родные колеса под трубки с Ал втулками с высоким фланцем. Моя цель сделать максимально легкий вел для катания по асфальту, хочу попробывать поездить быстро. Планирую поменять только заднее колесо, переднее может оставлю трубку, не решил пока. Изучив вопрос остановился на 4 вариантах:
1) Оставляем родную втулку, новые спицы и обод. В принципе по весу будет идеальный вариант, но надежность. Т.к. скорость планируется высокая то и нагрузка будет большая, выдержит ли эта старушка? (вел 75 гв)
2)Новая Втулка, но все современные минимум 135мм, на СШ не влазят. Нашел 2 варианта
- https://ultrasport.ru/velozapchasti/vtu ... 36h-175-mm . Это самая дешевая стальная втулка, очень тяжелая, сделал колесо из нее для туриста, вес получился раза в 3 тяжелее родных СШ, но она 125 мм, т.е к нам подходит идеально, проверено, ставил колесо, там 7ск кассета еще стоит. По надежности тоже вполне, отъездил на такой не одну сотню км на моем стелсе.
- https://vamvelosiped.ru/vtulka-velosipe ... 0byas.html - это уже лучше, мне очень нравится, втулка 130 мм, т.е руками вполне отогуть можно. Если собирать колесо на ней, то получится в районе 6-7 т.р + работа по сбору...
3)Полазив по сайту вамвелосипед нашел еще и это https://vamvelosiped.ru/koleso-r501-30- ... 0PCBY.html набор колес, втулка тоже 130 мм. Но почитав отзывы, чего то засомневался, хотя возможно отзывы писали спортсмены-небожители, которые привыкли ездить на карбрновых велах по цене эконом автомобиля. Может есть что-то получше, макс бюджет 15к за 2 колеса.
Вот щас ломаю голову, как бы лучше поступить. Наверное сделаю одно колесо на родной втулке, а вот новое денег стоит не малых, и если не подойдет чего делать, в общем х.з. поделитесь опытом и мыслями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Илья 87 писал(а):
...
1) Оставляем родную втулку, новые спицы и обод. В принципе по весу будет идеальный вариант, но надежность. Т.к. скорость планируется высокая то и нагрузка будет большая, выдержит ли эта старушка? (вел 75 гв)
2)Новая Втулка, но все современные минимум 135мм, на СШ не влазят.
...
поделитесь опытом и мыслями.

1.Втулки СШ всегда были надёжны и качественны. Выдержит.
2.Просто, надо раздвинуть перья. Тема про это есть тут. И много в инете.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 16:51 

Сообщения: 8
Город: Московия
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2017
1)Ну про втулки я догадывался, но судя по тому что вел стоял на улице несколько лет, внутри там все высохло и заржавело. Надо ли втулки эти как-то полировать или еще чего делать изнутри, чтобы ходили гладенько? Чем и как их можно отполировать снаружи, чтобы красивые были?
2)В том то и дело, что гнуть я не хочу, ну может самую малость, руками, там как раз где-то 5 мм отодвигается получится 130, вот интересно как лучше собирать свое колесо или купить готовое?
3) Нормальная ли вот эта втулка Shimano RS300?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1554
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:27.11.2013
Илья 87 писал(а):
вот интересно как лучше собирать свое колесо или купить готовое?

Вот подход истиного крокодиловода:
Если колеса совсем нет - то купить.
Если есть часть колеса - то ревизия, доукомплектация, сборка.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Илья 87 писал(а):
2)Новая Втулка, но все современные минимум 135мм, на СШ не влазят.
...
В том то и дело, что гнуть я не хочу, ну может самую малость, руками, там как раз где-то 5 мм отодвигается получится 130.

Стандартные современные шоссейные втулки - шириной 130 мм (135 мм - это МТБ). Захотите купить современную втулку - ищите именно шоссейную, их в продаже немало. Можно устроить репетицию, чтоб понять, как такая 130-мм втулка влезает в раму. Если получилось без большого труда и без дополнительных приспособлений - значит, и в дороге получится. Ведь рано или поздно придется в пути снимать колесо, когда проколешь камеру.
Так вот, если голыми руками удается, не надрываясь, упруго развести перья под 130-мм втулку, тогда никакого насилия над рамой не нужно. Пользовать в натуральном неразогнутом виде.

Ну, а лучший вариант - разобрать родную втулку, продиагностировать да обслужить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.61 ]
Reputation System ©'