Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 20:06 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Нет ... когда мой товарищ преобретал раму у одного тренера / велоклуб ЗОЛОТЫЕ КОЛЕСА ... во как судьба распорядилась , ведь это место моих первых шагов в велоспорте /, тот сразу предупредил что рама после ремонта . Чувствую что надо собраться мыслями и продолжить свою историю .........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 20:17 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Заехал сегодня на трек к Димону ... он днем встретил Редженальда Ивановича на велосипеде . Воронцов отругал Диму за курение и посоветовал как можно скорее собрать МОСКВУ 80 . Он заявил что для клуба это хороший аргумент для собирания народа на свои мероприятия ... тобиш на ГОНКИ ! И добавил что с его стороны нам :smile: будет оказана всестороняя помощь .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 21:48 

Сообщения: 487
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
Я бы с радостью посмотрел на заезды... В сезон заежал бы по паре раз точно. А может и чаще)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Счастливчик Джони писал(а):
он днем встретил Редженальда Ивановича на велосипеде

Он сейчас на горняке ездит?
Или опять на шоссейнике?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 20:29 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Когда беседовали сказал что сейчас предпочитает байк , но вчера Димон сказал что что был на Воронцове ......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 20:40 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Забыл озвучить такой момент ... многие специалисты ... в кавычках , указывают что рамы ХВЗ изготовлены из никопольских хроммолибденовх труб ... Редженальд Иванович заявляет ...это фантазии этих специалистов . ЦКТБ и ХВЗ никогда с Никопольским трубным заводом не работали . С Днепропетровским , да ! И еще ... хроммолибденовые трубы для спецзаказов изготавливал какой то московский опытный завод . А еще использовались немецкие / ГДР / трубы из которых делались ДИАМАНТ /ТЕКСТИМА / и вроде как чешские ФАВОРИТЫ .


Последний раз редактировалось Счастливчик Джони 21.01.2018 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 20:41 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
red xb3 писал(а):
Я бы с радостью посмотрел на заезды... В сезон заежал бы по паре раз точно. А может и чаще)







Ждемс в гости ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6704
Изображения: 83
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Счастливчик Джони писал(а):
Когда беседовали сказал что сейчас предпочитает байк , но вчера Димон сказал что что был на Воронцове ......


Одно другого не исключает. Я Режинальда Ивановича, дай ему бог здоровья и счастья, как то видел на МТБ "Воронцов". :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:17 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Думаю да .
Кстати , Володя ... весной жду тебя вспомнить юность ... приезжай на трек ... велом я тебе обеспечу / собрали Рекорд ... есть МЕТЕОР в твоем росте ... я его для Тараскина взял ... может к весне успеем МОЗЕРА собрать !/ .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6704
Изображения: 83
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Спасибо!

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Счастливчик Джони писал(а):
Забыл озвучить такой момент ... многие специалисты ... в кавычках , указывают что рамы ХВЗ изготовлены из никопольских хроммолибденовх труб ... Редженальд Иванович заявляет ...это фантазии этих специалистов . ЦКТБ и ХВЗ никогда с Никопольским трубным заводом не работали . С Днепропетровским , да ! И еще ... хроммолибденовые трубы для спецзаказов изготавливал какой то московский опытный завод . А еще использовались немецкие / ГДР / трубы из которых делались ДИАМАНТ /ТЕКСТИМА / и вроде как чешские ФАВОРИТЫ .


Эти "многие специалисты ... в кавычках" сейчас на другом форуме беснуются...
А еще для спецзаказов шарики в пошипники немецкие ставили...
Я знаю, что в последнее время Реджинальд Иванович стал полюблять езду на горняке МТБ, но то что есть и МТБ Воронцов, не подозревал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 972
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.01.2007
Т.е. серийные Старт-шоссе это хромолибден или хромансиль?

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 19:01 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 19:43 

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2015
Счастливчик Джони писал(а):
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?






Сталь 30хгса - характеристика, свойства ... рама Стартона ...


Сталь 30хгса относится к классу легированной конструкционной стали. Она была создана для нужд авиации, но благодаря отличным характеристикам быстро перешла в разряд популярных материалов в машиностроении. Нередко сталь 30хгса называют «хромансиль». Это название сплав получил благодаря содержащемся в нем легирующим элементам (хром, марганец и кремний), латинские названия которых в сокращении и составили слово «хромансиль». Аналогами хромансиля являются стали марок 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 25ХГСА и 35ХГСА.

Маркировка стали 30хгса включает число, находящееся на первом месте и показывающее выраженный в сотых долях процент содержания углерода. В данном случае он составляет 3%, то есть соответствует норме для класса среднелегированных сталей (до 2,5% - низколегированная, от 2,5 до 10% - среднелегированная, от 10% - высоколегированная). Литеры «Х», «Г» и «С» указывают на содержание в стали легирующих элементов – хрома, марганца и кремния. Так как после буквенных обозначений легирующих элементов нет чисел, значит их процентное содержание приблизительно равно 1%. Литера «А» на конце маркировки показывает, что сталь 30хгса относится к категории высококачественных сталей.

Химический состав стали 30хгса выглядит так: от 0,28 до 0,34% углерода, от 0,9 до 1,2% кремния, от 0,8 до 1,1% марганца, не более 0,3% никеля, не больше 0,025% серы, менее 0,025% фосфора, от 0,8 до 1,1% хрома и менее 0,3% меди.

Хром придает стали 30хгса прочность и делает ее устойчивой у коррозии. Марганец увеличивает сопротивление ударным нагрузкам, дополнительно усиливая прочность сплава, а также способствует износостойкости стали 30хгса. Добавление кремния необходимо для увеличения показателя ударной вязкости.

Легированная сталь 30хгса относится к разряду улучшаемых, то есть подвергается процедуре закалки при температуре от 550 до 660 °С. Это позволяет создавать не только высокопрочные авиационные, но и необходимые в машиностроении детали. Например, оси, валы, фланцы, лопатки компрессорных машин, различные сварные конструкции, крепежные детали, рычаги и многое друго


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6407
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Serj писал(а):
Т.е. серийные Старт-шоссе это хромолибден или хромансиль?
Счастливчик Джони писал(а):
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?

Должен заранее извиниться, но пора сказать: у всех разговоров о том, какой сплав лучше, очень мало общего с действительностью. Неужели вы залезли в самую душу натуры и чувствуете каждую марку изнутри, не читая учебников? Пардон, но тут не назвали даже предел прочности или пластичности, то есть не посмотрели в инете.
И с чего вы взяли, что всё измеряется прочностью сплава (водопровод - плохо, наоборот - хорошо, нечто среднее - так себе)? Помимо прочности у всякой марки стали есть еще десяток характеристик, которые намного важнее для конструкции, чем прочность. А главное лежит еще дальше: свойства марки очень мало значат на фоне свойств самой конструкции (длин, диаметров, толщин, характера сопряжений). Еще раз: свойства конструкции намного важнее, чем свойства сплава, из которого она сделана. Говорю не только о ресурсе и прочности рамы, но и о главном, о жесткостных параметрах. Из одного сплава делают рамы с совершенно разным характером.
Какая из них лучше - есть много способов решить (опрос, цена, вес, спортивные заслуги, раритетность, тонкие личные чувства при катании и при рассматривании). Но с физической реальностью связан лишь один способ: ходовые испытания с секундомером и пульсомером (как минимум) на конкретной замкнутой трассе при одинаковой погоде. У Гарбарука такие опыты делали. Оказалось, совсем не редко бывает, что дорогая рама - медленнее, чем дешевая. Кстати, выводы из этого можно сделать любые. Можно даже заподозрить, что конструкторы рам (большинство из них) очень мало понимают в ходовых свойствах своих проектов.
Из самого лучшего сплава прекрасно получаются рамы с паршивыми гоночными свойствами. И наоборот.

Еще раз прошу пардону, никого не пытаюсь обидеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'