Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.01.2018 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6438
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да, настойчивость у вас просто выдающаяся. Сто́ит ли такое железо столь суровых трудов - вам видней, но уже понятно, что у вас уникальный проект.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 871
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Изображение
хенк75


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 20:24 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
andr, мне бы времени в сутках чуть побольше :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 20:26 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
@noxin, спасибо за иллюстрацию достойного экземпляра. С владельцем данного велосипеда общаюсь, учитываю его опыт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 20:30 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Обращусь к ранее изложенной информации. На внутренней поверхности кареточного узла имелись такие недостатки (фото №2 - вид снаружи):


Вложения:
неполная резьба.JPG
неполная резьба.JPG [ 217.51 КБ | Просмотров: 262 ]
деффект кареточного узла.JPG
деффект кареточного узла.JPG [ 188.32 КБ | Просмотров: 262 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 20:31 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
При этом имеющиеся 80% резьбы чашечку держали крепко, но данный внутренний дефект образовывал не дававшую мне покоя щель между узлом и помещаемой в него окружностью чашки. Советы нанести туда получившие широкое распространение клея на основе эпоксидной смолы были сразу же мною отвергнуты.

Первоначально я хотел заплавить это место латунью (не без риска загадить имеющуюся вокруг резьбу, с задачей пайщик справился). Далее планировалось механически снять лишнюю латунь, а затем донарезать на латуни резьбу.
Увы, но метчик с разновидностью данной левой резьбы оказался чем-то не достигаемым в моих краях (сотрудники веломастерских как моего, так и соседнего города только позорно пожимали плечами). Упомянутый выше Юрий (токарь) сказал, что была бы неполной правая резьба - не проблема, а так привезти под заказ метчик с левой он может, но это будут не оправданные затраты.
Делать самодельный метчик из старой чашечки - существовала опасность испортить всю резьбу.
Поэтому я не стал ничего нарезать и ограничился только удалением излишне наплавленной латуни, чем косметически устранил имевшуюся досадную щель. В общем теперь это выглядит так:


Вложения:
заплавление латунью.JPG
заплавление латунью.JPG [ 514.36 КБ | Просмотров: 262 ]
заплавление латунью 2.JPG
заплавление латунью 2.JPG [ 854.1 КБ | Просмотров: 262 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6438
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Получилось очень хорошо. Но чем "прорисовать" недостающие витки? Самодельный метчик из старой чашки все-таки явно лучше, чем просто чашка (которую вы ведь рано или поздно вкрутите).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 21:15 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Чашка уже вкручивается лишь незначительно задевая резьбою латунь. Оставляю так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 22:00 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Подготовка рамы заставила обратить внимание на состояние поперечин, соединяющих верхнюю и нижнюю трубы. Как и в забракованной (зеленой) раме данные поперечины имеют продолговатые отверстия, обращенные в сторону подседельной трубы. Сначала подумал, что это специально созданные вентиляционные отверстия, служащие для удаления излишней влаги из труб. Но прощупывание при помощи тонкого стержня, показало, что поперечины не имеют выхода в горизонтальные трубы. Зато наличие отверстий и невозможность качественно прокрасить их тыльные поверхности создало вот сколько коррозии на участках, примыкающих к ним:


Вложения:
отверстие.JPG
отверстие.JPG [ 728.32 КБ | Просмотров: 230 ]
отверстие 2.JPG
отверстие 2.JPG [ 855.54 КБ | Просмотров: 230 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 22:02 

Сообщения: 43
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Показав раму человеку, который будет производить ее покраску, получил совет избавиться от отверстий, поскольку при их наличии коррозия и дальше, после покраски, не даст покоя. В принципе, я согласился с его мнением, поскольку имею схожую проблему на поверхности крышки бензобака своего авто (сколько не устраняю, а коррозия все прет и прет от края).
Во время работы по устранению на отверстия сначала был наложен сварочный шов полуавтоматом. После удаления лишнего металла со шва, оказалось, что как не старайся, а мелкие раковины рядом со швом остаются. Дальше на эти места была наплавлена латунь, которая, после механической обработки плоским напильником, устранила все некрасивые участки:


Вложения:
удаленное отверстие.jpg
удаленное отверстие.jpg [ 853.22 КБ | Просмотров: 221 ]
удаленные отверстия.jpg
удаленные отверстия.jpg [ 575.44 КБ | Просмотров: 221 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
Подход серьёзный. Получится что-то очень красивое.

Надеюсь, всё так и будет, и желаю успехов!

_________________
Синглспид и планетарки — это не моё. А Trekking Bike — это моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Токарю сразу надо было и клинья из нержавейки заказать чтоб два раза не вставать.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 452
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Слежу за проэктом.У самого есть такая же рама...

_________________
https://vk.com/velobaraholka.kharkov
https://vk.com/bikeretro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'