ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 16.12.2019 07:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Но на нём же будет жалко ездить! :D Не говоря уже про оставить под магазином :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 16.12.2019 14:13 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
godspeed, на нержавейку растащат? Накажем.

Продолжим.
Но не все идет так гладко и без последующих переделок. Не отказавшись от задуманного образа передних фар/багажника, я временно переключался на задний. Эта пауза мне нужна для окончательного обдумывания и... устранения шероховатостей в работе. Дело в том, что я могу выполнить тщательно и усердно ту работу, которая требует исключительно моих знаний, сил и средств. Но в некоторых моментах, мне приходится привлекать специалистов (как и обозначал в начальной концепции). А здесь возможны сбои.

Так, например, получилось с покрытием ободков фар. Изначально на них планировалось нанести нитрид титана и я уже демонстрировал в этой теме удачные примеры такого покрытия. Но в случае с ободками фар все пошло иначе.

Вот изначальное состояние ободков:
Вложение:
грязные.jpg
грязные.jpg [ 33.51 КБ | Просмотров: 2285 ]


За годы, коррозия сначала развивалась под старым гальваническим покрытием, а затем и под нанесенной бывшими владельцами поверху краской. Благо толщина материала позволяла снять рыхлую поверхность:
Вложение:
36.jpg
36.jpg [ 64.28 КБ | Просмотров: 2285 ]


Для нанесения нитрида титана делались подставки:
Вложение:
37.jpg
37.jpg [ 40.81 КБ | Просмотров: 2285 ]


Но покрытие упорно не хотело наноситься, как нужно. Во-первых, ложилось не равномерно:
Вложение:
Clipboard03.jpg
Clipboard03.jpg [ 79.68 КБ | Просмотров: 2285 ]


Во-вторых, устойчивость покрытия на этот раз не выдерживало никакой критики. Вот результат обработки покрытия шкуркой 2000-й зернистости на бумажной основе:


Все было счищено и отдано на повторное покрытие, при этом договорились, что изделия в камере будут размещены иначе. Результат тот же... Замечена особенность, что на 70-80% площади, покрытие было "не отодрать зубами". Специалисты данное явление объяснить не смогли (интересный факт: вместе с ободками отдавались элементы из нержавейки, по ним замечаний нет).

Принято решение отказаться от покрытия нитридом титана, для гальванических работ привлек Виталия (Киев, контакты предоставлены у соседей в теме "Хром, цинк, анодирование и др...").

Результат:

Вложение:
Clipboard02.jpg
Clipboard02.jpg [ 107.03 КБ | Просмотров: 2285 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 17.12.2019 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Оно и к лучшему, а то золотые кольца как свадебные :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 17.12.2019 17:45 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Всех приветствую.

В своем предыдущем сообщении я наглядно показал, как может повести себя покрытие нитридом титана при нанесении на черный металл. Теперь покажу работу им же, но по нержавейке.

Пару лет назад, при посещении Киева, попались мне такие вот педали:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 62.5 КБ | Просмотров: 2233 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 120.16 КБ | Просмотров: 2233 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 80.94 КБ | Просмотров: 2233 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 120.72 КБ | Просмотров: 2233 ]


Но, сделав добротные корпуса, предусмотрев промподшипники, производитель явно сэкономил на способе крепления и типе отражателей. А руки тайваньского рабочего, еще и не совсем ровно их наклеили.
Вот результат поддевания отражателя ногтем (вверху, справа):
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 71.37 КБ | Просмотров: 2233 ]


В общем, убираем такие отражатели далеко-далеко:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 92.53 КБ | Просмотров: 2233 ]


Нарезаем пластины из нержи, сверлим отверстия:
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 62.49 КБ | Просмотров: 2233 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 102.38 КБ | Просмотров: 2233 ]


Для придания изящности изделию, на пластины наносим нитрид титана (в отличии от материала ободков, о чем написал в посте выше, покрытие легло отлично):
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 86.5 КБ | Просмотров: 2233 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 17.12.2019 17:48 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
В корпусах нарезаем резьбы (м-3), и, используя нержавеющие винты, пластинами зажимаем обычный отражатель. Получаем:
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 118.6 КБ | Просмотров: 2232 ]

Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 35.88 КБ | Просмотров: 2232 ]

Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 40.09 КБ | Просмотров: 2232 ]


Надписи на поверхностях – в топку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.08.2013
У Вас в роду цыганов случайно небыло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Роман, см. ссылку

Изображение
на 220В !

интересно найти в таком же форм-факторе на 6..12В

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 12:30 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Aleks91 писал(а):
...случайно небыло?

Не было :D :D :D .
И у этого автора, тоже ромов в роду, уверен, что не было:
Вложение:
ЗОЛОТИСТЫЙ.jpg
ЗОЛОТИСТЫЙ.jpg [ 99.84 КБ | Просмотров: 2160 ]

Впрочем, как и у многих других, использующих подобное покрытие (неважно, анодирование это, или нитрид т.).
Здесь главное не блеск показать, а получить опыт применения. Ну я как-то так вижу это.

Макс, вдруг увидишь такие лампы в продаже, дай знать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Роман С. писал(а):
И у этого автора, тоже ромов в роду, уверен, что не было

и у этих авторов не было:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Вот настоящие цыгане
ИзображениеИзображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 30.12.2019 13:11 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
С наступающим, коллеги!!!

В Новом году желаю Вам и Вашим семьям успехов, здоровья и стабильности.

Ну и продолжим работу над проектом. Что сделано?

1. Напомню, что на отправку в покраску мною подготовлены 2 вилки (1 - экспериментальная, со сборным штоком). Она изначально имела 2 отверстия в каждом дропе. И поскольку, мне не известна длинна будущего переднего крыла, рассматриваю вариант его крепления на дополнительную дугу из прутка. Для этого подготовлены и на дропы напаяны дополнительные "уши" с резьбами:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 29.29 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 43.34 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 26.27 КБ | Просмотров: 2061 ]


2. Из множества возможных вариантов изготовления наконечников на прутки (переднего багажника, либо дуг для крепежа крыльев), остановился на таком:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 98.1 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 48.17 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 48.58 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 72.19 КБ | Просмотров: 2061 ]


Сварка потребует высокой точности и осторожности, но думаю, справимся (главное, не забыть заглушить отрезками нержавеющего прутка отверстия в трубках в местах сваривания).

3. Точность, собственно, требуется везде, поэтому для соединения используем стяжки, зажимы из подручных материалов:
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 290.95 КБ | Просмотров: 2061 ]


4. Варим/паяем передний багажник. "Уши" креплений на вилку напаиваем уже приложив багажник, собранный на прихватках, иначе не угадать их положение:
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 45.89 КБ | Просмотров: 2061 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 173.96 КБ | Просмотров: 2061 ]


Впереди долгие вечера зачистки, полировки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 13.01.2020 17:42 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Добрый вечер.

Получилось вот так:
Вложение:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 118.77 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вложение:
Clipboard02.jpg
Clipboard02.jpg [ 117.32 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вложение:
Clipboard03.jpg
Clipboard03.jpg [ 118.92 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вложение:
Clipboard04.jpg
Clipboard04.jpg [ 104.19 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вложение:
Clipboard05.jpg
Clipboard05.jpg [ 99.99 КБ | Просмотров: 1984 ]

Вложение:
Clipboard06.jpg
Clipboard06.jpg [ 82.86 КБ | Просмотров: 1984 ]


На местах расположения фар - проставки из головки ключа.

Немного расскажу о зачистке сварочных швов при таких работах:
1. Инструмент - болгарка с совсем маленьким остатком диска, именно так удается чувствовать металл и очень дозировано снимать лишние наплавления.
Больше нравится убирать излишки сварки на наждаке, но в этом изделии мало куда подлезешь.
Грайвер с гибким валом, насадки - круги по типу болгарочных. Снимаем в основном по углам.
Надфиля - круглые, но нравятся чуть "сплюснутые".
Шкурка - зернистость 360, 800, 1000; 2000; 2500.
2. После первых 2-х стадий, работаем дома, в тепле, просматривая прослушивая упущенные в обычном режиме жизни фильмы. Работа шкуркой - 50 процентов от общего затраченного времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 13.01.2020 17:51 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Продолжим.
На вилку припаяны "уши" с резьбами:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 134.39 КБ | Просмотров: 1980 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 107.16 КБ | Просмотров: 1980 ]


Они массивнее, чем "уши" на дропах вилки и подогнаны под размер крепежей багажника (были бы меньше, выглядело бы не пропорционально):
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 192.94 КБ | Просмотров: 1980 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 186.14 КБ | Просмотров: 1980 ]


Если использовать багажник без фар, имеем следующее:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 159.81 КБ | Просмотров: 1980 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 182.06 КБ | Просмотров: 1980 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 13.01.2020 17:54 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
С фарами выглядит так:
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 239.1 КБ | Просмотров: 1976 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 261.51 КБ | Просмотров: 1976 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 298.54 КБ | Просмотров: 1976 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 140.43 КБ | Просмотров: 1976 ]


А вот место соединения фар с багажником (без фиксирующего винта):
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 197.82 КБ | Просмотров: 1976 ]

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 158.44 КБ | Просмотров: 1976 ]


И последнее, крыло приложил по принципу "используй все, что под рукою и не ищи себе другое" :D
Планируется такой их вариант:
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 158.44 КБ | Просмотров: 1976 ]


Вложения:
крыло.jpg
крыло.jpg [ 31.67 КБ | Просмотров: 1976 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 13.01.2020 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Фары имеют такой вид, как будто лампочки внутри них разогревают корпус до 400 градусов С. :D

Надо значок прилепить
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.231s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'