| велосипед Corratec |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:28 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Вчера был первый по-настоящему теплый день этого года. Соответственно можно продолжить работы, требующие доступа к домашней мастерской.

Как уже указывалось ранее, родная вилка моей заготовки имела заводской брак (не равномерно посаженные дропы), что создавало сильный перекос оси. Первоначально план исправления представлялся очень простым:

- прогреть кончик пера вилки до темп. плавления латуни;
- мягким материалом вбить дроп глубже;
- произвести его запайку латунью.

На втором этапе работы случилось то, что могло случиться: дроп обломался в месте утопления в перо. Причина вполне понятная, не видимая нам часть тела дропа также прогрелась и стала мягкой.


Вложения:
вилка без дрова.jpg
вилка без дрова.jpg [ 346.43 КБ | Просмотров: 1874 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:31 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Это обстоятельство внесло свои особенности в работу.

1. В оставшемся фрагменте было высверлено отверстие (чтобы облегчить последующее извлечение обломка):


Вложения:
засверливание.JPG
засверливание.JPG [ 393.62 КБ | Просмотров: 1871 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:34 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
2. Подыскана вилка-донор с подходящим по форме дропом.

3. Дроп из донора был извлечен механическим способом (болкарка+2 варианта диска тонкий и толстый):


Вложения:
дроп 1.JPG
дроп 1.JPG [ 639.88 КБ | Просмотров: 1871 ]
дроп 2.JPG
дроп 2.JPG [ 583.39 КБ | Просмотров: 1871 ]
дроп 3.JPG
дроп 3.JPG [ 364.91 КБ | Просмотров: 1871 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:35 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
На фото хорошо видно наплавление латуни в местах среза (догадывался, что в пере он держится крепко, но чтобы настолько...).

Даже после стачивания двух плоскостей попытка разжать образовавшиеся "усы", отсоединив от них дроп, ничего не дала.


Вложения:
дроп сточеный.JPG
дроп сточеный.JPG [ 383.1 КБ | Просмотров: 1870 ]
дроп - усы.JPG
дроп - усы.JPG [ 312.49 КБ | Просмотров: 1870 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:36 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Лишний металл по бокам также пришлось убирать стачиванием:


Вложения:
дроп с обломком.JPG
дроп с обломком.JPG [ 485.66 КБ | Просмотров: 1870 ]
шроп штырь.jpg
шроп штырь.jpg [ 318.06 КБ | Просмотров: 1870 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:37 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
4. Обломок из пера был извлечен в такой последовательности: плоское отверстие на конце пера под дроп было немного расширено, все было хорошо прогрето, в ранее высверленное отверстие помещен тонкий саморез, который позволил потянуть обломок, окончательно удалив его из пера.

5. Новый дроп был впаян на правильную глубину.


Вложения:
готово 1.JPG
готово 1.JPG [ 377.53 КБ | Просмотров: 1870 ]
готово 2.JPG
готово 2.JPG [ 289.65 КБ | Просмотров: 1870 ]
готово 3.JPG
готово 3.JPG [ 284.8 КБ | Просмотров: 1870 ]
готово 4.JPG
готово 4.JPG [ 417.49 КБ | Просмотров: 1870 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Хорошая работа.
И главное, благодаря этим фото - теперь то я знаю, насколько глубоко дроп внутри сидел.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
рабочая прорисовка, скоро потребуется

Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 15:12 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Проясню, что имел ввиду Максим.
Половина проекта "ЛВЗ-25" - его участие. На чертеже клинья, которые из-за нестандартного диаметра отверстий на шатунах системы от старого француза, приходится вытачивать + изготовленный по его чертежу вал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 26.03.2018 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да их в любом случае пришлось бы вытачивать потому как все клинья что сейчас продаются мягкие как пластилин.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 11.04.2018 00:29 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Параллельно с доработкой рамы шла кропотливая работа над сборкой колес. Так получилось, что их комплектующие были подобраны по всей Украине:
- обода (нержавейка) приобретены у разборщика велосипедов, привезенных из Голландии и не только, при посещении Кировограда;
- покрышки (SCHWALBE ROAD CRUISER 42-622 28х1.60 700х40С) и камеры (SCHWALBE 700C) - при поездке в Киев;
- втулка передняя Novatec A185SBT-A-959x700 - в Запорожье;
- червячная задняя втулка Shimano CB-E110 (конкретно о ее доработке изложено здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … amp;p=27, пост 391);
- спицы обычные (оцинковка), с рынка соседнего города.

Как бы там ни было период декабрь 2017 года - апрель 2018 года был долгим этапом сборки колес+поиском комплектующих.


Вложения:
1 переднее полностью.JPG
1 переднее полностью.JPG [ 962.88 КБ | Просмотров: 1790 ]
2 передняя втулка.JPG
2 передняя втулка.JPG [ 757.18 КБ | Просмотров: 1790 ]
3 вид обода.JPG
3 вид обода.JPG [ 657.27 КБ | Просмотров: 1790 ]
4 текст на ободе.JPG
4 текст на ободе.JPG [ 603.37 КБ | Просмотров: 1790 ]
5 заднее полностью.JPG
5 заднее полностью.JPG [ 941.24 КБ | Просмотров: 1790 ]
6 задняя вт..JPG
6 задняя вт..JPG [ 985 КБ | Просмотров: 1790 ]
7 задняя вт..JPG
7 задняя вт..JPG [ 911.27 КБ | Просмотров: 1790 ]
8 нипель.JPG
8 нипель.JPG [ 716.9 КБ | Просмотров: 1790 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 11.04.2018 08:23 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Роман С.
Мне уже жалко тебя стало. Труп, хоть и хорошо подгримированный, трупом и остается. Я удивлен столь огромным стремлением возиться с рамой-решетом (вся в ржавых дырках) и самоотваливающимися дропами. Да, знаю, можно сделать красивый велосипед и я такие видел в веломузее, но прокатиться на твоем лвз я бы не рискнул -здоровье дороже. Мой тебе скромный совет - найди другую раму, побереги себя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 11.04.2018 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Gagarins,
Роман занимается велом в виде хобби, а не чтобы на нём потом рекорды ставить ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 11.04.2018 08:46 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Maxim_Sed
a, ну тогда понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2018 21:26 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Gagarins, я готов воспринять любую обоснованную критику своей работы, в т.ч. и относительно выбраного исходника.
Вы усмотрели в моем проекте раму-решето, а не раму велосипеда, специально привезенную мною из Харькова? Значит, Вы прочли только начальные посты, где я указал о первой предоставленной мне раме, от которой я вскоре отказался.
Слова о том, что дроп передней вилки деформировался сам по себе, не основаны на фактах. На него было произведено механическое воздействие, которое, к сожалению, было сделано в комплексе с воздействием высокой температуры, направленной на расплавление латуни в месте фиксации.

Я верю, что слова сожаления и совет найти другую раму сделаны Вами искренне. С аналогичной искренностью делаю Вам встречный совет прочесть тему внимательно. Или не прочесть, это Ваше право.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'