Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 11:43 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Для устранения указанных неровностей на новой раме на "болгарку" был одет диск по металлу толщиной около 4 мм (чтобы избежать случайного излишнего углубления). Диаметр диска был малый (уже давно менее 125 мм), поскольку так получается точнее - меньше вибрация инструмента. Маркером нарисованы линии на поверхности, стачивание произведено щадящее, только для придания нормального вида:


Вложения:
обработка 1.JPG
обработка 1.JPG [ 593.01 КБ | Просмотров: 360 ]
обработка 2.JPG
обработка 2.JPG [ 395.91 КБ | Просмотров: 360 ]
обработка 3.JPG
обработка 3.JPG [ 487.93 КБ | Просмотров: 360 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Те перекрас таки будет? По моему зря. Цвет конечно оставляет желать, но как для советского не самый отвратный и распространённый. Можно было и побороться за сохран.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 12:27 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Увы, но перекрашивание будет. Есть изъяны в основном ЛКП + рисунки и надписи были выполнены серебристой краской, которая почему-то сохранилась гораздо хуже чем основная. Поэтому хвататься за имеющееся ЛКП не буду, а подготовка к покраске уже начата. Были вырезаны и обточены резиновые заглушки, помещаемые на резьбы (сама пескоструйка пока не доступна из-за низкой температуры на улице):


Вложения:
заглушки.jpg
заглушки.jpg [ 392.01 КБ | Просмотров: 350 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 12:34 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Чашечки в рулевом стакане сидят довольно плотно. Так не хочется повредить при извлечении... Ночью уезжаю в центральную Украину, поэтому зальем пока в щели между ними и внутренней стенкой стакана аналог ВД-40 (трубка на баллоне коротковата и была удлинена нехитрым способом :smile: ):


Вложения:
средство.JPG
средство.JPG [ 682.7 КБ | Просмотров: 346 ]
подготовка чашечек.JPG
подготовка чашечек.JPG [ 678.44 КБ | Просмотров: 346 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Роман С. писал(а):
Чашечки в рулевом стакане сидят довольно плотно. Так не хочется повредить при извлечении.

Сделайте себе из трубы съемник для чашек. Потом не раз пригодится.

Изображение



Изображение



Вставлять тоже лучше правильно.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 13:32 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Спасибо за подсказку. Об использовании такой трубы думал, а впресовывать чашечки при помощи мощного болта сам не додумался бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 15:28 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Отвлекаясь от непосредственной работы над объектом, выскажу несколько своих мыслей. Вижу такие плюсы сделать первый велосипед на основе именно этой рамы:
Во-первых, она довольно изящная (конечно у каждого свой вкус, но рама с 2-мя трубами «волной» резко отличает ее из рам с прямой верхней трубой. То, что попытались повторить на новых велосипедах («Дорожник ретро» и т.п.), ни в какое сравнение не идет. При этом не исключаю, что следующий проект будет с чисто «мужской» рамой;
Во-вторых, найти такую дамскую раму, да еще чтобы она была в нормальном состоянии, оказалось довольно долго и трудно. С каждым годом это сделать будет тяжелее, а цены будут крайне не адекватные;
И последнее. Жена крайне боится велосипедов, может появление такого экземпляра заставит ее переосмыслить свои взгляды ?

Пару слов об общей концепции постройки данного велосипеда.
1. Идти по пути соблюдения полной аутентичности не буду, но рама, вилка, размер колес останутся неизменными. При виде велосипеда обычному человеку должно быть понятно, что пришел к нам с прошлого века, но сделан был лучше, удобнее.
2. Ряд деталей и аксессуаров должны быть ручной работы, но в определенных моментах прибегнем к покупке стоящих элементов, в т.ч. зарубежом.
3. Где не смогу сам, буду прибегать к помощи специалистов: пайка, покраска и т.п.
4. Не спешим, зима-весна ведь долгие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
"Дорожники" ещё недостаточно породистые но они стараются :smile: А так при желании найти велосипед в dutch style вполне реально, они так и называются и переводиться не собираются.
https://www.raleigh.co.uk/bikes/classic
http://www.dutchie.co.uk/en-GB/bicycles/women
https://jorviktricycles.com/product/jor ... pper-bike/
http://www.copenhagencyclechic.com/2009 ... geous.html
Это уж не говоря про всякие Пашли.

Но подход разумный, концепция здравая. Разве что тут лучше сразу оставить попытки обосновать это логически или экономически, а сказать себе что "я занимаюсь техническим творчеством ради удовольствия" и готов пройти этот путь боли и радости :smile: Тогда сразу станет проще :D

И зима-весна на самом деле очень короткие, рассчитывать надо на год - полтора, а то и два :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 18:35 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
godspeed писал(а):
сказать себе что "я занимаюсь техническим творчеством ради удовольствия" и готов пройти этот путь боли и радости:twisted:


Красиво сказано.

Сегодня уделил время проверке геометрии рамы/вилки. Как по мне, то параллельность рулевой и подседельной труб в норме:


Вложения:
параллельность труб.jpg
параллельность труб.jpg [ 820.79 КБ | Просмотров: 226 ]
параллельность труб 1.jpg
параллельность труб 1.jpg [ 908.16 КБ | Просмотров: 226 ]
параллельность труб 2.jpg
параллельность труб 2.jpg [ 890.87 КБ | Просмотров: 226 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 18:42 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
С натянутой резинкой – соответствующие зазоры 33 мм и 38 мм. Смысла заниматься гибкой перьев рамы нет?


Вложения:
с резинками.jpg
с резинками.jpg [ 986.08 КБ | Просмотров: 225 ]
слева 3.3.jpg
слева 3.3.jpg [ 835.92 КБ | Просмотров: 225 ]
справа 3.8.jpg
справа 3.8.jpg [ 961.39 КБ | Просмотров: 225 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 18:43 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Задние дропы, полагаю, нужно немного откорректировать на горячую?


Вложения:
перья.JPG
перья.JPG [ 717.97 КБ | Просмотров: 224 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 18:44 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Ну а передняя вилка не порадовала вообще. Видим, насколько правый (по фото) дроп был меньше утоплен в теле вилки при пайке на заводе. Думаю, что нужно расплавить старый припой, забить дроп глубже, запаять его латунью заново.


Вложения:
передняя вилка.jpg
передняя вилка.jpg [ 780.21 КБ | Просмотров: 223 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Роман С. писал(а):
С натянутой резинкой – соответствующие зазоры 33 мм и 38 мм. Смысла заниматься гибкой перьев рамы нет?

2 мм ну 3.. 5 многовато. Там править скореевсего надо не перья а трубы рамы. Но если таким вот образом то много времени это не займёт viewtopic.php?f=31&t=332200&start=540#p1864878

Роман С. писал(а):
Задние дропы, полагаю, нужно немного откорректировать на горячую?

Греть там нет необходимости, скорее всего уже в том виде как на картинке можно поправить просто нажав на концы болтов. Или вставив боты подлиннее. Они довольно легко гнуться.

А вот с вилкой надо смотреть как в ней сейчас стоит колесо - если ровно то после перепайки дропа оно уже будет стоять криво. Потому как в вилке могут быть и другие "кривости", которые этот дроп компенсирует.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 24.12.2017 12:55 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Сегодня выбрался в веломагазин и поставил вилку на колесо. Подтвердились мои опасения, что указанное несоответствие по глубине посадки дропов в тело вилки заставляет колесо стоять не прямо, а наклонившись набок. При этом его обод впритык касается пера вилки (сдвинуто в сторону менее утопленного дропа). Поэтому буду перепаивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.01.2018 22:04 

Сообщения: 44
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.11.2017
Как видно по размещенным выше фото, рулевые чашечки были успешно извлечены из трубы рамы. В качестве приспособления использовалась труба с четырьмя надрезами, с загнутыми наружу "лепестками". Материал трубы - алюминий. Для извлечения было достаточно 6-8 ударов. Лепестки остались не деформированными.

Мною уже указывалось, что одна из чашек имеет 2 трещины, хотя никелирование на твердую 5-ку. Дефекты довольно глубокие, думаю, что еще немного и шарики подшипника будут в них попадать.

Поиск чашечек с других велосипедов показал, что целые найти можно, но покрытие ...

Городской рынок тоже не порадовал, наборы чашек (те, что в комплекте с подшипниками и др. составляющими рулевой) типичная штамповка, тонкотелая, с матовым хромом вместо никелирования. Зато продавец с нескрываемой гордостью за свой товар заявил: "Не, не Китай, Индия".

После недолгих размышлений дороги привели меня к знакомому Токарю (профессию пишу с большой буквы из-за уважения и признания таланта) Юрию. Он из Северодонецка, познакомился с ним здесь: https://reibert.info/threads/tokarnye-f … j.584293/. Осмотрев дефектное изделие, Юра махнул рукой, сказав будут тебе такие же, но из нержавейки, материал у меня есть.

И так, вот плод его трудов (на первом фото слева старые чашечки):


Вложения:
старые и новые р.ч..JPG
старые и новые р.ч..JPG [ 894.69 КБ | Просмотров: 138 ]
новые ч.р..JPG
новые ч.р..JPG [ 947.86 КБ | Просмотров: 138 ]
новые ч.р. 1.JPG
новые ч.р. 1.JPG [ 747.87 КБ | Просмотров: 138 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.52 ]
Reputation System ©'