| аксессуары на велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 08.07.2019 10:53 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Вложение:
защита 25.jpg
защита 25.jpg [ 207.68 КБ | Просмотров: 1789 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 08.07.2019 10:53 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Вложение:
защита 26.jpg
защита 26.jpg [ 201.59 КБ | Просмотров: 1789 ]


P.S.: Материал всего - нерж, защита установлена чуть выше (чем на понравившемся фото) из личных эстетических соображений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 08.07.2019 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Роман С. писал(а):
защита установлена чуть выше (чем на понравившемся фото) из личных эстетических соображений.

так некрасиво же. Если бы звезда побольше была, тогда другое дело.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 08.07.2019 11:17 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Зато когда надо будет, можно поставить зирку побольше!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.07.2019 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я переживал что давно не слышно :smile:

С высокой установкой греметь будет меньше.
Единственное что лазерная резка эээ.. как бы это.. технология из другой эпохи. А по ажурности видно что именно лазером. Аутентичнее было бы погрубее - зубилом да напильником :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 18:12 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Приветствую коллеги.
Работа над велосипедом продолжается и до того, как отправить раму на покраску, хочу решить ряд предварительных вопросов. Так, геометрия рамы подогнана, излишние наплывы пайки убраны, вентиляционные ответствуя в перьях, проверены (спереди прочищены, сзади – сделаны).

Следующими шагами в постройке будет:
1. Решение вопроса с освещением.
2. Изготовление багажников, их опор и крепежей.

Начнем с освещения. К предстоящей работе выдвигаю такие требования:

а) наличие 2-х фонарей, вроде этого:
Вложение:
000.jpg
000.jpg [ 81.31 КБ | Просмотров: 1576 ]

б) в отличие от приведенного примера, основное крепление будет подведено к короне вилки;
в) крепеж фары будет интегрирован с миниатюрным передним багажником (больше декоративным), например:
Вложение:
багажник 6.jpg
багажник 6.jpg [ 189.34 КБ | Просмотров: 1576 ]

г) возможность равномерного изменения угла освещенности;
д) сочетание цвета данного изделия: корпуса фар – в цвет рамы; их ободки покрыть нитридом титана; крепеж и багажник – нержавейка с отполированной поверхностью;
е) соблюсти плавность линий при изготовлении (на мысли об этом наводят плавные линии рамы).

Вот один из примеров по плавности линий, цветовому исполнению:
Вложение:
00.jpg
00.jpg [ 121.64 КБ | Просмотров: 1576 ]

ж) начинка фар: светодиод; элемент питания; выходящий наружу тумблер и гнездо зарядки и т.д. (с оставлением родных стекол и отражателей). Данному пункту – отдельная подтема.

Изобразим задуманное в виде эскиза:
Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 115.79 КБ | Просмотров: 1576 ]

Мысли коллег о предстоящей работе, результатах – как всегда интересны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Такое размещение фар даст кучу теней от багажника. Не говоря уже о том что минимальный груз наполовину может закрыть свет. Надо в самый перед.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Нечто среднее из такого
Изображение
https://www.flickr.com/photos/117583034 ... 0997709434
Изображение
Изображение
Но с диодами будет не так все просто. Мощным нужен радиатор, другое стекло, точнее линза или своя линза френеля, и практически не нужен отражатель - от того что подходит для лампы накаливания для диода никакого толку. Это потянет или глубокую переделку или изготовление корпусов с нуля.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 24.10.2019 16:25 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Переспал с мыслью, поигрался с корпусами будущих фар, используя дерево, алюминиевую проволоку, сделав макет изделия. По-моему, проект выполним.

Прикладывая макет, почитав замечания сделал выводы:
1. Освещение будет, но в данном проекте оно не на 1-м месте.
2. Здесь багажник - чисто дизайнерское решение. Делается не для габаритного груза, иначе он должен быть совсем другой конструкции и расположение фар было бы иным. Груз будем (если конечно будем :D) перевозить на заднем багажнике.
3. Нужно соблюсти пропорцию размеров, при этом сохранить прямое назначение. Иначе говоря, ничто не должно выделяться своей массивностью, либо выполнять не свойственную функцию ("поддержки" и т.п.).
4. Свести к минимуму побочные эффекты. Например, звучало мнение, что при таком расположении фар при включенном освещении будут создаваться тени, значит нужно их минимизировать (насколько это можно поднять фары над багажником, использовать прутки потоньше). Хотя мой малой при съемке видео роликов использует как раз 2 фонаря для избежания образования лишних теней (правда, раскидывает их по углам), может наличие 2 фар сделает тени минимальными? Посмотрим.

Приступим к реализации.

Подобраны корпуса фар:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 117.05 КБ | Просмотров: 1524 ]


Попадались и другие, но в них было меньше места для размещения начинки. Сверху имеют надпись:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 183.83 КБ | Просмотров: 1524 ]


Считаю, что если оставлю такое отверстие:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 138.16 КБ | Просмотров: 1524 ]

то не получу надежной фиксации (на моем авто под бампером установлены 2 доп. фары, если сказать громко - "противотуманки". Так вот каждая из них живет своей жизнью и обращены куда только им вздумается, сколько их не подтягивай и не зажимай).
Будем думать...

Godspeed, изображенные фонарь/багажник на первом твоем фото мне ближе по духу. На счет внутренностей, надеюсь на помощь Лаборатории тяжелых металлов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
В успехе я не сомневаюсь :smile:
И два фонаря всячески поддерживаю, ибо и сам долго ездил с двумя большими круглыми с решётками аля дакаровские мотоциклы :smile: Но это было ещё во времена динамок. Но даже сейчас лучше два чем один хоть и вдвое большей яркости, чтоб можно было независимо направлять пучки света.

Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 11:23 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Хочу сделать крепление для обеих фар, позволяющее легко (без особых инструментов) и точно (в градусах) менять угол освещения в нескольких фиксированных положениях (прямо; под углом вниз).

Первая часть реализации задуманного:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 135.67 КБ | Просмотров: 1464 ]

(для нарезки колец использована головка ключа из нормальной стали).

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 141.22 КБ | Просмотров: 1464 ]

(непосредственно кольца).

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 154.18 КБ | Просмотров: 1464 ]

(работа "болгаркой").

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 130.8 КБ | Просмотров: 1464 ]

(прикладываем, примеряем).

Обращаю внимание на наружный диаметр колец - 18,5 мм. Именно такой диаметр будет у других ("зажимных") элементов крепления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Шаг зубов большой, на 30 градусов сразу будет поворачиваться :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 14:14 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Да, все правильно определили, но я здесь заведомо ограничиваюсь 2-мя положениями: прямо; вниз под углом.

Вот изготовленные элементы крепления (это только малый элемент конструкции):
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 153.9 КБ | Просмотров: 1448 ]


Кольца расположены посередине и пока не припаяны к корпусам фар.

Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 119.79 КБ | Просмотров: 1448 ]
Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 153.18 КБ | Просмотров: 1448 ]
Вложение:
18.jpg
18.jpg [ 155.4 КБ | Просмотров: 1448 ]


Они могут проворачиваться. При этом они (благодаря граням) и четко фиксируются.

Вложение:
19.jpg
19.jpg [ 136.64 КБ | Просмотров: 1448 ]
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 77.99 КБ | Просмотров: 1448 ]

Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 138.62 КБ | Просмотров: 1448 ]
Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 116.89 КБ | Просмотров: 1448 ]


Для изменения угла фары достаточно открутить "винт", сдвинуть кольцо вбок, провернуть и снова надеть на грани, закрутив винт обратно.

Это позволит легко и равномерно изменять угол освещения обеими фарами.

Все кроме колец - нерж.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Но 30 градусов это всё-равно слишком резко. Лучше бы вообще чтоб их можно было двигать на ходу. А то процесс подстройки будет не таким уж лёгким - остановиться, покрутить, выставить, проехаться оценить результат, остановиться, открутить, подкорректировать и тд :) А на ходу сразу видишь куда светит.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 17:50 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Учтем на будущее и продолжим. Имеем:
Вложение:
0987.jpg
0987.jpg [ 314.47 КБ | Просмотров: 1422 ]


Соединяем:
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 165.71 КБ | Просмотров: 1422 ]
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 136.55 КБ | Просмотров: 1422 ]


Получаем:
Вложение:
24.jpg
24.jpg [ 183.81 КБ | Просмотров: 1422 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.294s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'