| veliki.com.ua/dir_helmets.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 06:04 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Как правильно настроить рулевую колонку хвз спутник ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 06:15 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
суть проблемы : затягиваю контргайку, а под ней усовая шайба прокручивается вправо, если начать откручивать,то она соответственно идет влево. это как я понимаю такая фича из-за того,что ус в пазу гуляет. ну, и соответственно под ними обоими прокручивается вправо влево / зажимаясь отжимаясь конус, сбивая регулировку. если делать по учебникам, закрутить конус полностью,потом его отжать на четверть оборота,и закрутить контргайку,то шайба с усом окажется справа и несоосно рулю ,что для внешнего вида типа не есть совсем "красиво",поэтому я с силой ее чуток давлю влево, и она проворачивается, ну, и конус соответственно тоже, и прослабляется соответственно. поэтому, как в итоге правильно то настроить, или не трогать эту "некрасивость", или есть какая то хитрость ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 06:20 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
далее вопрос : обязательно ли убирать вынос при затяжке рулевой ? если да, то почему, на что затянутый вынос там влияет ? и потом : со временем понятно резьбовое соединение может ослабнуть и эти законтренные штуки нужно поднягивать, в этом случае нужно или не нужно вынос убирать ? при активном катании : резкое маневрирование кручением руля, кочки,бордюры,ускорения с протяжкой руля на себя и от себя с эффектом прослабления резьбы как в случае с кареткой, только там ногами а тут рукой ,понятно контргайка долго терпеть вряд ли сможет и откручивается довольно часто, и приходится прямо на дороге ее подтягивать, недопускать же катание с люфтом, руль с выносом в дороге убирать както не хочется, можно ли не убирать вынос в таком варианте, чтобы чуть чуть затянуть рулевую ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
erminav писал(а):
суть проблемы : затягиваю контргайку, а под ней усовая шайба прокручивается вправо...


Если шайба с усом не выполняет свою фонкцию, то от неё только вред: усом (при прокручивании) повреждается резьба на штоке вилки.

Поэтому есть два проверенных способа.

1. Вместо шайбы с усом использовать держатель фары (или похожую деталь из комплекта кантиков)
Изображение
За него следует придерживать рукой во время закручивания контрагайки.

2. Придерживать верхний конус газовым ключом.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 13:45 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
сделал по мануалам : обезжирил поверхности этих трех "штук", вытащил вынос, вкрутил конус до упора, отпустил его на 90 градусов,далее ,придерживая его, шайбу с усом повернул максимально вправо ,и только после этого закрутил контргайку и в финале вкрутил вынос с рулем. Сейчас откатал км 30 км по городу в агрессивном стиле кручения рулем, и западания на него и дерганья его во все стороны , поставил до этого метки на контргайке, конусе и выносе - остались на своих местах, ниче не прокрутилось. Похоже ключевое условие регулировки - это затягивание гайки с изьятым выносом, видимо если вынос вкручен,то он каким то образом не дает как надо закрутить контргайку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 14:03 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
подозреваю, ус нужен, чтобы в при затяжке в какой то момент шайба ,влеченная контргайкой,остановилась и далее не вовлекалась и не прокручивалась, а только сминалась для эффекта законтривания, видно если бы уса не было, то она бы останавливалась немного позже,пока трение об конус ее не остановило бы,при этом контргайка могла бы как раз подьедать резьбу. Для более уверенного закотривания конус тоже должен иметь проточки под ключ, но видать идеология туристов, когда их можно было обслужить одним лишь семейным ключом не вписывала огромнейший конусный ключ для рулевой, хотя эти три отверстия могли бы быть и на нем, но тогда опять же надо было бы уже возить с собой более чем один ключ )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2020 14:19 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
шайба с усом во втулках тоже призвана для этой цели, чтобы турист в поле или на трассе,когда нет тисков, мог одним только семейником собрать втулку, зажав мертво правую сторону в дропе, а левую контргайку закрутить ,и шайба с усом помогла бы конусу не быть вовлеченной контргайкой и не вкрутилась бы излишне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2020 07:24 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Изображение
вот кстати у аутомото 1925 года и на конусе есть лыски под ключ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2020 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
да, вполне возможно, что конус придерживали одним ключом
а вторым ключом затягивали контрагайку

т.е. решение без шайбы с усом

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 08:34 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
почему то конус всегда закручивается. вот маркером поставил точку напротив лыски, и она всегда смещается влево. если контргайку затянуть слабо, то конус может затянуться довольно сильно.

Изображение

попробовал держать газовым ключом конус при контровке, неудобно, ключ ,затягивающий контргайку, надо плотно держать,и чтобы затянуть крепко одной руки недостаточно. сделал так : отпустил на 1/8 оборота конус,затянул контргайку до предела, и вот тут самое интересное - если в таком положении газовым ключом закручивать конус, то он легко крутится, вообще легко,будто ниче и не законтрилось,а если его откручивать, то он в какой то момент примерно еще прокрутив на 1/8 оборота, стопорится, видать законтривается, и если проделав все это сецчас попробовать открутить контргайку, то ниче невыйдет, можно лыски сорвать, поэтому если надо открутить, то сначала берется газовый ключ и закручивается конус, шайба с усом при этом не дает закрутиться вместе с конусом и контргайке ,и получается расконтривание. не понятно только в итоге как это на резьбе отражается, а так вроде принцип стал понятен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.311s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'