Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Увидел на развале и купил раму bottecchia, варварски закрашенную предыдущим, или предыдущими владельцами. Что уцелело - размыл, но с годом производства остались вопросы - а любопытно...
Поскольку брал под конкретику - быстрый крокодил для города и пригорода для соседки - по внукам ездить, то и собрал крокодила.

Вот что вышло:

Рама Bottecchia, начала 90х, хромолька. Предполагаю не старше 89, вероятнее всего, исходя из комплектующих 90й год, может чуть моложе.

На каретке выбито
3T G
57 4114
Что сия нумерация значит - мне неведомо.
Дропы вроде без надписей, но их я не размывал.

Чьи трубы - не нашел, так как рама была варварски закрашена из баллонов. Размывал только там, где остались следы наклеек и номеров. Место где была наклейка с типом трубы - прошкурено, но различается какая то фигурка вроде летящего жирного голубя, и эта же фигурка есть на заднем правом пере.
Большая часть наклеек/декалей перед покраской обезжиривалась, вероятно ацетоном, и мало что удалось разглядеть.
Система любопытная - Shimano Biopace 52/40. На лапке номер FS-A300. Сталь, совершенно без следов износа. Тоже была изначально покрыта тремя слоями нитрокраски.
Я опасался, что переключение будет не слишком то хорошим, памятуя личный опыт с эллиптическими звездами в 80х, однако переключается чисто.
Руль - родной, что то недорогое итальянское, с клеймами и выштамповками под проводку, вынос современный, от городского ( штатный ITM, пришлось снять - слишком был длинный и низкий) - у будущей хозяйки уже приличный возраст и руль пришлось подзадрать.
Сначала поставил фрикционные манетки, но не нашел вперед, на серьгу, дешевого переклюка, и махнув рукой на цену, поставил шоссейные манетки Сора, и переклюки ультегра - кутить, так кутить
переднее колесо обод Mavic, втулка maillard,
заднее колесо обод ambrosio, втулка joe tech, кассета 105 - тренировочное колесо от моего шоссера, спицы - обычная дешевая нержавейка, но для веса в полста кило - с избытком.
Тормоза - шоссейные клещи от Shimano Exage Motion, куплены вместе с рамой.
Педальки еще не купил, видимо будут топталочки и туклипс покороче - как ей привычно, а пока поставил платформы на свои контакты.
Проводку сделал в неразрывных рубашках и тросиками из нержавейки - и вид поколхознее, и работать без ухода должны будут подольше, все таки море рядом, и песка с пылью хватает.
И вообще вид заказан максимально крокодиленный - чтоб меньше внимания привлекал.

Получился красно-белый крок в зеленых полосах камуфляжа, однако 10 кило веса в полностью снаряженном виде, и весьма шустрый. Переключение работает идеально, а вот тормоза откровенно еще слабоваты - колодки скорее всего буду менять, так как родные явно пересохли, но все таки сначала попробую их притереть.

Теперь вопрос к уважаемым знатокам - Что же это может быть за рама? Какие могут пригодится для опознания номера, индексы и прочее...
Какие снимки и каких узлов могут помочь?


Вложения:
CIMG12721.jpg
CIMG12721.jpg [ 134.04 КБ | Просмотров: 666 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
супер !! такой лёгкий получился :shock:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2059
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
Голубь - эмблема Columbus
Изображение

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Люто завидую :twisted: Сам не прочь раритетный хромолевый фреймсет заиметь для души. Ростовка какая?

Сорри за оффтоп. :oops:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
avtomonstr - спасибо, уже подсказали на Бироте, а судя по форме наклейки и сохранившимся точкам краски - должна быть SLX, или, с меньшей вероятностью, SL. Впрочем, различие не слишком велико.

ldk - Ростовку не знаю, но с ростом 170 и нормальным выносом - чуть чуть маловата. Напиши, как точно мерить - померю и напишу.

Люто завидую - Завидуй! Это уже вторая Bottecchia в моих лапах, но первая - это туринг, и трубы там так себе... И укатал я его... уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ростовка на глаз около 58 см (обычно измеряют C-T (сentre-top) центр каретки - срез подседельной трубы, или С-С - центр каретки-середина горизонтальной трубы), что для роста 170 чересчур. Опять же седло низковато стоит. По науке должно быть что-то в районе 50-52, с поправкой на индивидуальные особенности строения тела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
да , и как такой руль с таким выносом уживается ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Димдимыч -
Так и есть - 59см С-Т, и 57,5см С-С. Просто рама - классика.
Но мне удобнее на классике с с-т 60 см. А на слоуп раме у меня как раз и есть 50см с-т.
Впрочем я спокойно катаюсь и на бОльших рамах - руки длинные, а слегка растянутая поза хороша для моей спины. Эффективность педалирования чуть хуже, да, но мне уже давно не гоняться... Сиденье стоит утопленное до упора - как вез в багажнике, так и стоит, а мне его, чтоб было удобно, надо поднять еще на 68мм, и назад на 30мм. И вынос сменить на 120мм и пониже изрядно.
usafa - ужасно выглядит, согласен... но тут уже индивидуальные особенности, и не мои. Если все же оставлю себе - то естественно сменю и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну конечно, это актуально для рам без слопинга.
У слопинговых шоссейных рам там уже ЕТТ и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Я ж че про ростовку и спросил - она мне большой показалась, т.е. еще идеально мне подходящей. Все, пошел топиться... :D

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'