Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 20:13 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Nordman писал(а):
что то я на chainreactioncycles почти ничего из перечисленного не нахожу... или ассортимент скудный или нет просто уже таких типов деталей.. нашёл только UN26 и Shimano Tourney TX50 6/7sp Rear Mech ....

Tourney - это самая дешевая группа любительского уровня. Вполне возможно, что за бугром про нее и не помнят уже. Можно смело смотреть остальные 7/8 скоростные трансмисси. Только под 8ми скоростную там уже кассеты идут, втулку точно менять придется. Ну и надо будет задуматься - стоит ли апгрейд рамы ХВЗ этого обвеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 07:38 

Сообщения: 15
Город: norilsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2012
ок есть такие варианты, чему отдать предпочтение?
Переключатели скоростей - МТВ задние
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38673
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30990 Shimano Alivio M410

шатуны FC-M131 48x38x28 тоже не нахожу.. и смотрю все без защиты.. можно к таким приделать штатную хромовую?
вот например Shimano Alivio M410
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=46025
но они не 48х38х28 :(

по стилю ХВЗ турист 50.39.30 , но опять без защиты ...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11791


педали вот такие в классическом стиле
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52883


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 07:54 

Сообщения: 15
Город: norilsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2012
осталось подобрать колёса спицованные и задние звёзды со втулкой, трещёткой.. хелп ми :)

вот эту касету можно на родную трещотку поставить а потом на трещотку нового заднего колеса перекинуть? я что то не могу разобраться ещё в том вопросе...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=67295

да и совсем забыл про цепь ...и как в этом случае цепь выбрать? родная наверно уже не налезет на новую касету?
вот например http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6053

вот здесь
Цитата:
Задняя звезда (которая черная большая) - она не отдельная, это такой тип трещетки Megarange (звезды 14-34).

те трещотка на родной втулке?
Изображение

у меня стоит родная касета 4ст, лежит новая на 5ст, но у неё по сути плюсом маленькая звезда, так что усилия это не добавляет...


Последний раз редактировалось Nordman 24.06.2012 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
если турист ранее 90-х, то на нём итегрированная трещотка - только свои звёзды. если позже - могла быть резьба под трещотку - можно без последствий вколхозить 5-6 звёзд. 7 и далее - потребуется гнуть дропы.
кассета ставится только на втулку под кассету, те уже на другие колёса\втулки
цепь - все рекомендуют 7ск, главное - чтобы не ноунейм.
на одном веле катаю 7ск - как раз с интегрированной трещёткой, на другом 8ск - со стандартной хвз трещёткой под резьбу. 8ск как-то половчее. цепи 9 и 10 ск окажутся слишком узкими. определитесь с колвом скоростей и уже исходя из этого выбирайте комплектушку. система кста под 10ск, те под узкую цепь. ставить мтб систему не рекомедую - ласточка вместо полётов будет ползать)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 10:36 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Nordman писал(а):
осталось подобрать колёса спицованные и задние звёзды со втулкой, трещёткой.. хелп ми :)

вот эту касету можно на родную трещотку поставить а потом на трещотку нового заднего колеса перекинуть? я что то не могу разобраться ещё в том вопросе...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=67295

да и совсем забыл про цепь ...и как в этом случае цепь выбрать? родная наверно уже не налезет на новую касету?
вот например http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6053

вот здесь
Цитата:
Задняя звезда (которая черная большая) - она не отдельная, это такой тип трещетки Megarange (звезды 14-34).

те трещотка на родной втулке?

у меня стоит родная касета 4ст, лежит новая на 5ст, но у неё по сути плюсом маленькая звезда, так что усилия это не добавляет...


Разница между трещетками и кассетами - в креплении к втулке. Кассета - пазы, трещетка - резьба. На чейне нету ни одной трещетки в перечне, только кассеты (насколько я искал). Кассету вы никак не оденете на родную втулку ХВЗ, даже если она с резьбой (втулка). У меня стоит трещетка, да, она на родной втулке.

И правильно вам советуют - для начала определитесь с типом того, что вы собираете. МТБ или шоссе трансмиссия? Сколько скоростей сзади (7-8-9-10)? А потом уже набирайте комплектующие нужного класса. Если все браться будет только на чейне - то врядли сможете собрать 7-скоростную, там такой древности нету уже :) Про родную цепь забудьте - в мусор ее. Цепь аналогично подбирайте по стандартам комплектующих.

Вот про выбор подходящих компонентов. Идете сюда: http://techdocs.shimano.com Выбираете нужный класс, а затем серию (город/шоссе/мтб и т.д.). Например серия MTB Acera: http://techdocs.shimano.com/techdocs/bl ... mLocale=ru

Находим например задний переключатель M390 (это новая 9-ти скоростная трансмиссия), открываем его док: http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 749848.pdf В нижнем левом углу есть таблица совместимости - там смотрите какие подходят кассеты, цепи, системы и т.д.

Вот 8-ми скоростной переключатель: http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 687627.pdf

Вот от этих доков совместимости я и советую вам отталкиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 18:53 

Сообщения: 15
Город: norilsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2012
понял, спасибо!
насчёт того что хочу собрать - по сути гибрид,ползать не хочу, но и лишать себя возможности заехать в горку то же, поэтому шатуны смотрю не меньше 48, 50

Цитата:
если турист ранее 90-х, то на нём итегрированная трещотка - только свои звёзды. если позже - могла быть резьба под трещотку - можно без последствий вколхозить 5-6 звёзд. 7 и далее - потребуется гнуть дропы.

у меня разборная трещётка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 20:11 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Nordman писал(а):
у меня разборная трещётка

И резьбы на втулке нету? Тогда в мусор ее и можно собирать уже втулку с кассетой а не трещеткой.

Nordman писал(а):
понял, спасибо!
насчёт того что хочу собрать - по сути гибрид,ползать не хочу, но и лишать себя возможности заехать в горку то же, поэтому шатуны смотрю не меньше 48, 50

Если будешь ставить кассету (например 8ми скоростную) - то отношение 44/11 и 42/11 будет скоростнее чем 48/14. Найти кассету 11-32 - не проблема вообще. Поэтому не зацикливайся на 48 и больше звездах... если конечно не собираешь шоссейник :D

Единственный при таком раскладе момент - стоит ли рама ХВЗ такой трансмисси? Т.к. бонки не все, по диаметру тоже не очень свистят, с кареткой надо будет чуть пошаманить, задние перья/дропауты разгибать... Оно этого стоит? Если для вас - да, и финансы не стесняют - то смело собирайте гибрид на Асера/Аливио.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
шатуны смотрю не меньше 48, 50

всё правильно сделал (с) :yes:


42 и прочие 48 в качестве большой звезды - однозначно не вариант, вне зависимости от того, какой набор стоит сзади - ведь именно от передних звёзд зависит то, сколько момента передаётся назад и сколько вел проезжает с одного оборота педалей.
в принципе и родного туристического набора 20/18/16/14 хватает за глаза, но только в том случае, если крутить его звездой о 51 зубе. хотя ничего не мешает поставить на тот же барабан 22(24 и даже 26)\20\18\16\14 на резьбе. то есть 5 звёзд и побаловаться количеством зубов.
Единственный минус родной втулки с интегрированной трещоткой - её вес. Конструкция проста до безобразия, ломаться особо нечему, легко перебирается на коленке, малое количество звёзд и огромные промежутки между ними позволяют переключаться наобум и при этом успешно.

Буквально на днях видел окрокодиленного спорта как у меня, В-541. как раз таки была поменяна система(40 или 42 вместо 48 оригинальной), педали, тормоза, задний переклюк, но колёса свои родимые с барашками и трещёткой на 4 звезды.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 18:36 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
kff писал(а):
вне зависимости от того, какой набор стоит сзади - ведь именно от передних звёзд зависит то, сколько момента передаётся назад и сколько вел проезжает с одного оборота педалей.
в принципе и родного туристического набора 20/18/16/14 хватает за глаза

Интересная у вас математика :D В передаточном числе участвуют 2 переменных - ведущая и ведомая звезда, так что никак передняя не может быть главной определяющей силой :) Вот посчитаем: родная туристовская трансмиссия: скоростная - 51/14 = 3.64, гибрид 48/14 (например простые трещетки Tourney) = 3.42, любая 8ми скоростная трансмиссия 44/11 = 4 (!) и 42/11 = 3.81. Что значат эти цифры? Это сколько оборотов делает ведомая звезда (считайте колесо) за один оборот ведущей (считайте шатуны). Т.е. мы видим, что обе комбинации 44/11 и 42/11 быстрее, чем родная ХВЗ и 48/14. Ну а про пониженные передачи уже приводить не буду - посчитайте сами и посмотрите, что они позволят комфортно взбираться на довольно крутые склоны (где ХВЗшная звезда на 20 зубов сзади и около 40 впереди - вообще не свистит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
у меня с математикой крайне туго, но практические наблюдения при езде на множестве сочетаний звёзд в системе и езда нескольких велах в течение этого этого сезона озадачили меня поиском 53 или ещё лучше 54, и чтобы на оригинальную трёхлапку налезало)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 18:54 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kff
скорее всего поиск большой передней обусловлен не возможностью уменьшить заднюю звезду, она же у тебя 14Т?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
соглашусь. но мне не хватает именно тяги для одного из велов. звёзды меньше 14 это прекрасно, но это же не значит, что на них надо ездить всё время, как это происходит у меня на горных))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 11:52 

Сообщения: 15
Город: norilsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2012
Цитата:
Интересная у вас математика В передаточном числе участвуют 2 переменных - ведущая и ведомая звезда, так что никак передняя не может быть главной определяющей силой Вот посчитаем: родная туристовская трансмиссия: скоростная - 51/14 = 3.64, гибрид 48/14 (например простые трещетки Tourney) = 3.42, любая 8ми скоростная трансмиссия 44/11 = 4 (!) и 42/11 = 3.81.

да, но 50/11=4.5 ещё быстрее чем 44/11 и 48/11 :)
а если брать нижний силовой ряд, то 30/28=1.07 против 28/28=1 разница почти отсутствует ...
поэтому 50:39:30 с 8 скоростной кассетой быстрее и при этом тяга на низах такая же ...

математика ещё в том, что даже при равных передаточных, прикладывать усилие при равных длинах кривошипа, будет легче если главная ведущая звезда меньше диаметром - просто больше рычаг получается, тут я соглашусь что большая ведущая не нужна.
В этом вопросе уже значение имеет визуальная составляющая, тк звёзды МТВ на ХВЗ не всегда гармоничны если сохранять стиль ,а не делать МТВ ... ну это имхо, тем более что я хочу сохранить стиль ХВЗ - оставить хром/серебро, решил чёрный не делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 16:20 

Сообщения: 60
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2011
Nordman писал(а):
а если брать нижний силовой ряд, то 30/28=1.07 против 28/28=1 разница почти отсутствует ...
поэтому 50:39:30 с 8 скоростной кассетой быстрее и при этом тяга на низах такая же ...

Нижний ряд на MTB группе будет 22/32 (может быть и 34, но реже), а это уже 0.68. Почувствуйте разницу :)


Nordman писал(а):
да, но 50/11=4.5 ещё быстрее чем 44/11 и 48/11. В этом вопросе уже значение имеет визуальная составляющая, тк звёзды МТВ на ХВЗ не всегда гармоничны если сохранять стиль ,а не делать МТВ ... ну это имхо, тем более что я хочу сохранить стиль ХВЗ - оставить хром/серебро, решил чёрный не делать.

Если хотите скорости - так не вопрос) собирайте на шоссейных компонентах. Там будет и система 53*39. Все ведь в применение упирается, из этого и исходите (ну и цены на шоссе побольше будут).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь КрокоТуриста
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 18:05 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
лично я на достаточном каденсе и 3,5 кручу еле еле, всё что больше вобще помоему чисто для туклипсов и контактов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'