| купить велосипед в сумах |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
В прошлом году ездил в районе села Войсковое, на Днепропетровщине.
Есть там такой участочек - достаточно крутой и затяжной спуск.
Выбоины, ямы - если не тормозить - разгонишься слишком сильно и ударишься колесом, либо вообще упадешь с велосипеда.

Если притормаживать непрерывно средне или периодически сильно - то начинает нагреваться тормозная втулка заднего колеса - у меня обычная советская "Торпедо".
Пробовал и так, и этак - уже на середине спуска при остановке пальцем к втулке касаться нельзя - будет ожог.
Думаю, что если не останавливаться и не дать остывать тормозам - то испортится смазка, а то и перегреются тормозной барабан и стенка втулки.

Вопрос - а как себя ведут ободные тормоза -клещевые, вибрейки на затяжных спусках?
А дисковые тормоза?


Хочу построить вариант велосипеда, на котором смогу не останавливаясь для охлаждения тормозов спускаться на затяжных спусках.

P.S. В автомобиле применяется торможение двигателем. но на велосипеде двигателя нет - тормозите ногами...:)

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
вибряки с трёхцветными колодками - :good:

ессно, что с алю ободами

для стальных ободов нужны особые колодки, которых нет в продаже
да оно и не надо, т.к. весь мир уже давно пользуется алю ободами

кроме особых товарищей :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
То есть перегреть вибряки и обода опасности не будет?

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
engineer_alex писал(а):
То есть перегреть вибряки и обода опасности не будет?


Какие у вас отношения со стеклянными предметами небольших размеров цилиндрической формы? Не из праздного любопытства спрашиваю. Сильно повлияет на ответ.

Вообще если взять, к примеру, физику, то она нам скажет что греется от трения всегда. Учитывая то, что спуски по горным серпантинам, опять же к примеру, которые есть в шоссейных гонках, не предусматривают остановки для охлаждения тормозов, то проблема не стоИт так остро как вам кажется, если техника соответствует. С дисковыми тормозами и карбоном свои пляски есть, но это наверняка вас не коснется если вы будете подходить к процессу выбора и использования с умом.
Я не знаю конкретно вашего спуска, но правильная техника торможения и нормальные колодки к выбранному типу тормозов наверняка будут работать так как вы ожидаете, без торможения двигателем.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
vmail писал(а):
engineer_alex писал(а):
То есть перегреть вибряки и обода опасности не будет?


...Какие у вас отношения со стеклянными предметами небольших размеров цилиндрической формы?...


Заинтриговали? О каких предметах речь? :) Которые можно разбить или сломать? :)

Ну что ж, попробуем вибрейки...

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я бы хотел еще раз подчеркнуть важность колодок, они намного больше влияют на результат чем выбранные тормоза, то ли кантилеверы, то ли V, то ли еще что. Правильные колодки, под правильный материал обода, под правильные условия. И настроить потом правильно, а не "по виду вроде нормально", но вы же инженер (?) и должны сами понимать.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 21:45 

Сообщения: 237
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 94
Зарегистрирован:19.05.2017
Никогда не думал что это проблема на торпедной втулке. Разве что какие-то Карпаты с затяжными спусками...

И в таком случае побольше смазки и будет все норм, вряд ли детали нагреются до того чтобы деформироваться ... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
engineer_alex
Цитата:
как себя ведут ободные тормоза -клещевые, вибрейки на затяжных спусках?

перестают тормозить после метров 30ти-40ка,вплоть до того, что размазывает колодку по ободу равномерным слоем жмешь ручку все сильнее, а реакции никакой.
за цветные колодки не знаю - нет в наличии.
и все таки с торможением рывками и с блокировкой заднего колеса перегревается меньше

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
engineer_alex
сравните массу тел, которые нагреваются и их площади рассеивания тепла - торпедо и обод колеса.

DesignerMM
никогда не сталкивался с таким. но и тормозить 40 метров не приходилось :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren
проблема в том, что греется колодка площадью пару кадратных сантиметров с теплопроводностью.... ну никакой в общем, обод кстати тоже неплохо прогревается, но ему пофиг :smile:
Цитата:
тормозить 40 метров не приходилось

есть у нас один спуск, проблема в том, что он пешеходный и не всегда можно просто спуститься - приходилось на тормозах объезжать овуляшек с колясками и прочих праздных пешеходов с минимально возможной скоростью :facepalm:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Втулка типа Торпедо - была только в детстве, соответственно тогда проблем с перегревом не наблюдалось. :D Впрочем видел однажды торпедо, с одетым на него радиатором изрядного размера, из какого то кулера выпиленного. Но, полагаю, это был фейк.

Клещи, вибряки - тут очень многое зависит от правильного оттормаживания. Вариант постоянного прижатия колодок - наихудший. Резинка постепенно прогревается и становится более мягкой... Плохая при этом может и начать плавиться, примазываться к ободу или просто начинает рваться и или целиком вываливаться из колодки. Чем больше колодка - тем, при прочих равных, она медленнее нагревается. Остывает тоже немного медленнее.
Единственный, в моём опыте, случай с перегревом обода и лопнувшей однотрубкой - Крым, спуск от Ангарского перевала к морю. Но там и трубка была далеко не новой, и СШ не очень расчитан на сползание по спуску 80кг тушки с изрядным рюкзаком, да и тормозил я именно так, как не надо. :oops:
Нагреть колодки до состояния подванивания - случалось, но смелости в таком случае продолжать гнать - как то не хватало. Но всё это спуски весьма длинные, к примеру как от Арада или от Мицпе Рамона к Мертвому морю. Впрочем, там где я уже торможу, нормальные велосипедисты :biker: еще и подкручивают :D. Гонщики вытормаживаются близко к пределу срыва колеса в скольжение, коротко и интенсивно, и даже если колодки и перегреваются к концу торможения - остывают они достаточно быстро, хорошо обдуваемые и не контачащие с колесом.
На спусках на относительно высокой скорости первое торможение - просто выйти из низкой посадки - и встречный воздух притормозит весьма эффективно.
Дисковые. Свой опыт на дисках недостаточен. Нагреть их до состояния - можно обжечься, коснувшись голой кожей - не сложно. Нагреть до появления цветов побежалости - не случалось. На чужих велах видел и фиолетовые диски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.386s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'