ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Грэвел |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:26 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
Да деколи лепили что были под рукой. Кстати я не встречал пока надписи Старт- шоссе после 91-го года. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 20:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Nemec писал(а):
Кстати я не встречал пока надписи Старт- шоссе после 91-го года.

Не помню точно кто, но один из форумчан и вроде он из Казахстана отписывал что он натыкался на с-ш 1994 года. Также можно вспомнить Старт шоссе 2002 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 14:39 

Сообщения: 2
Город: Томск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Нашел паспорт от своего ХВЗ и удивился: модель 153-472. Гугль такого не находит, здесь тоже не нашел, решил зарегистрироваться и рассказать.

К сожалению, красивых цветных фотографий не сохранилось, в инете нашел только одну чужую, здесь:
http://forum.0day.kiev.ua/lofiversion/i ... 10504.html

У моего экземляра (номер 208111, 1991 год), была более резкая расцветка: светло-зелёный, а ближе к точкам соединения труб - красная, с плавными переходами. Надписи в виде наклеек. Кроме того в комплекте не было фары с динамкой и переднего багажника, хотя ушки на вилке были. Поэтому передний багажник поставил сам, не знаю от какого велосипеда.

Году к 2005-му краска резко стала облазить странными полосами, в результате перекрасил в блестящий чёрный.

Все детали были СССРовские, за исключением трещётки - веломеханники в этом веке определили её как китайский нонейм. Работала она долго и хорошо, даже ЗИП не пригодился (собачки и пружинка), но напрочь сработались звёзды с нестандартными посадочными местами.

Серьезным недостатком была конструкция тормозов с боковой тягой: рычаги качались на довольно тонкой оси, которая сильно изгибалась под нагрузкой.

Всё остальное работает прекрасно, хотя эксплуатировался аппарат много и тяжело. На заднем багажнике (сварен из проволоки диаметром около 6 мм) неоднократно ездили фляги с водой на дачу (10 км * 15 кг). Два года назад машина была дооборудована двигателем 700вт x 36в и LiFePO4 аккумуляторами 16 а/ч. Шоссейный харьковский руль, тормоза заменены на центротяговые харьковские (только пришлось увеличить длинну рычагов). Каретка с педалями - шимано un-bb26 под квадрат. Езжу круглый год, независимо от температур, примерно по 1000 км/год.

Если интересно, могу осканировать инструкцию и паспорт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
да, паспорт на эту модель интересует. Самое странное что в те годы были 153-451,451,453,461,462, но никак не 153-472


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:08 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.01.2006
Была такая модель. Пошла с 1990 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:15 

Сообщения: 937
Изображения: 1
Город: Харьков, Элитная Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.08.2007
CШ 94 года (фото не мои)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Corratec SuperBow Fun 14
Xb3 Record
Giant XTC DS-1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:57 

Сообщения: 2
Город: Томск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Sergius писал(а):
да, паспорт на эту модель интересует. Самое странное что в те годы были 153-451,451,453,461,462, но никак не 153-472


Паспорт от 153-472 и, если вдруг тоже что-то интересное - 153-412.
412 - это "Спорт", в инете описан, но у меня, похоже, экспортный вариант - хромированные крылья, манетки на руле и прочие признаки буржуазного строя :) И очаровательный изумрудный цвет, который я не стал трогать при окрокодиливании, несмотря на изрядные царапы.

Здесь исходные TIF'ы паспортов в 300 dpi:
http://deka.ssmu.ru/er/hvz-tif.zip
40 мб


Вложения:
153-472a.jpg
153-472a.jpg [ 97.45 КБ | Просмотров: 5962 ]
153-472b.jpg
153-472b.jpg [ 105.06 КБ | Просмотров: 5962 ]
153-412a.jpg
153-412a.jpg [ 52.24 КБ | Просмотров: 5962 ]
153-412b.jpg
153-412b.jpg [ 70.02 КБ | Просмотров: 5962 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 20:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад заметь что на паспорте к "Спорт" 153-412 красуется 78год, а у нас самый ранний 1979. Исправляем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: LG
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.06.2012
Доброго времени суток!
Помогите опознать раму. Вилка не родная. Номер рамы 79г 067063(последняя цифра возможно 8, подзатерлась)
Фото под спойлером:
Изображение
Изображение
[imghttps://pp.vk.me/c419928/v419928923/66fb/wSTEnpOjjik.jpg][/img]
Изображение
Изображение

_________________
_______________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 06:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Узел рулевого стакана одной деталью или из 2 узлов и трубы? Пока что можно сказать что это или Турист 153-411, 153-421 или спорт 153-412, 153-422 или Спутник 153-414, 153-424. По головным узлам получится узнать только пятую цифру модели (поколение). А что это изначально "Спорт", "Турист" или "Спутник" не понять они были собраны на одной и тойже раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: LG
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.06.2012
Sergius писал(а):
Узел рулевого стакана одной деталью или из 2 узлов и трубы? Пока что можно сказать что это или Турист 153-411, 153-421 или спорт 153-412, 153-422 или Спутник 153-414, 153-424. По головным узлам получится узнать только пятую цифру модели (поколение). А что это изначально "Спорт", "Турист" или "Спутник" не понять они были собраны на одной и тойже раме.

Попрошу хозяина уточнить этот момент! Получается в рамах тех годов нет разницы, будь-то "Спорт", "Турист" или "Спутник", геометрия и материал одинаков?

_________________
_______________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 19:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Да у 153-411 "турист", 153-412 "спорт" и 153-414 "Спутник" собраны на одинаковой раме. Также 153-421 "Турист", 153-422 "Спорт" и 153-424 "Спутник собраны на одинаковой раме. Отличие только в обвеске.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Помогите опознать раму..
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Я дико извиняюсь, но подскажите, пожалуйста: что у меня за рама? В555 или 155-411 ?
Она 1976 года, а этим годом датируются и та и другая.
Велосипед у меня с 1980 года, ещё с велосекции остался.
1050x580.
Минотавр: 345мм. (с нуля стоял обычный баран, но я на нём с детства ездить так и не могу, хоть убей, - тренер разрешил перевернуть и отпилить).
28/24/21/19/17/15/13.
51/48.

Единственный имплант - под свой вес (110кг) подобрал двойные клинчеры 700x23. И тросики поменял - старые закисать начали.
Всё остальное родное, до сих пор ездит, не ремонтировалось ни разу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 01:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
155-411. Насчёт родных деталей: тормозные ручки точно не родные, вынос не родной. Вроде не родная система и тормозные крабы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 09:09 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
А я думаю, что все детали (кроме выноса, колес, з. переклюка и декалей) от В- 555. У рамы с вилкой длинная база, а после 555 -го стартоны ведь укоротили. Не так ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'