Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 07:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Красили по голому, зачастую ржавому металлу - краска отшелушивается только в путь. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Влад К писал(а):
Красили по голому, зачастую ржавому металлу - краска отшелушивается только в путь. :facepalm:
По ржавому вряд ли, заготовки то новые были а красили часто без грунта это да -какой то мягкой краской . Потом это легко царапалось и ржавчина проникала внутрь и после очистки могло показаться что так с самого начала было покрашено без предварительной очистки.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Андрей Мятиев выложил в сеть фото ХВЗ В-135 и В-201 для американского рынка, которые так и не пошли в серию...
ХВЗ В-135
Изображение
Изображение
ХВЗ В-201
Изображение
Aleks91 писал(а):
Раз уж пошла такая тема. Что за клеймо такое?

:wink:
Gosha Mst писал(а):
ЖВЗ - передняя втулка "ЖВЗ" или "Ж", задняя - перевернутые треугольники;

Aleks91 писал(а):
Влад К писал(а):
У меня на раннем ЖВЗ В-110 "Прогресс" стоит.

Хм.. Это уже интересно, думал что какая-то позднятина.

У меня на ЖВЗ В-110 "Прогресс" (1965) стоит втулка с таким же клеймом и с масленкой. На ранней ЖВЗ В-140 "Десна" встречал втулку с таким же клеймом, но без масленки.
rat bicker писал(а):
Чем же он хуже своих одноГЛАЗников?...

В смысле других В-110?! :oops:
Да, именно "других В-110", а не "других Прогрессов" потому не все велосипеды В-110 назывались "Прогресс".

Сама модель В-110 была разработана на ХВЗ и в 1948 году начался выпуск велосипедов. Опытная партия велосипедов получила названием “Харьков”, как это и бывало со многими моделями на ХВЗ разные периоды времени (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков», т.к. их было выпущено минимальное количество). Буквально сразу модели было присвоено имя "Прогресс". В 1950 году постановлением правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления и МАТП СССР о более массовом выпуске велосипедов было решено передать документацию по модели В-110 на два автомобильных завода СССР. И с 1951 года модель В-110 «Прогресс» начали выпускать на ГАЗе (Горьковский автомобильный завод) и ЗИСе/ЗИЛе (Завод им. Сталина, переименованный в 1956 году в Завод им. Лихачева). Так же велосипеды модели В-110 выпускалась на Молотовском велозаводе (ВМЗ, переименованный в 1957 году Пермский велосипедный завод - ПВЗ), Жуковским велосипедном заводе (ЖВЗ), Фрунзенским машиностроительном заводе (ФМЗ) и Ленинаканском велосипедном заводе. Возможно еще какой-то завод в СССР выпускал модель В-110, но у меня такой инфы нету. Также некоторые причисляют к этому списку еще модель 10В (именно ЗИФоского периода) Пензенского велозавода им. Фрунзе (до какой степени это правильно, я не знаю, но чем больше узнаю, тем больше становлюсь приверженцем этой теории).
В 1951 году на автомобильных заводах не стали тупо клонировать ХВЗшный В-110, а документацию дорабатывали и велосипеды модели В-110 ХВЗ, ГАЗ и ЗИС отличались между собой (основное различие по раме было в подсидельном узле, ЗИС также имел отличия в вилке).
В-110 Ленинаканского велозавода и Фрунзенского машиностроительного завода были клонами ХВЗ, и частично комплектовались деталями ХВЗ. В 1956 году производство велосипедов с ГАЗ В-110 было передано на Молотовский велозавод, т.е. велосипеды модели В-110 "Кама" ПВЗ (ВМЗ) являются наследниками идеологии ГАЗа.
Аналогичная ситуация сложилось и с ЖВЗ. Когда на ЗИЛе начали сворачивать производство, они постепенно всё передали на ЖВЗ, где в 1958 году начался выпуск модели В-110. На ЖВЗ модель, малось доработали... На нижнюю трубу чуть выше каретки добавили одно нарамное крепление под насос. Потом, правда, это крепление стало более аккуратным и эстетичным, и переместилось в район карточного узла.
Изображение

Для ЖВЗ также характерны трафареты с ЗИЛа, которые за 12 с небольшим лет выпуска модели были неизменными, менялись только вариации декора, придуманного еще на ЗИЛе.
Одной из проблем ЖВЗ было качество (особенно комплектующих)! Оно сродни качеству ХВЗ постсоветского периода. Из-за этого до наших дней дожило не так уж и много ЖВЗ родной комплектации.
Но при этом всём велосипеды ЖВЗ В-110 "Прогресс" достаточно симпатичные и естественно достаточно ценные экземпляры. А ценятся они чуть ниже других велосипедов модели В-110, как минимум из-за того, что выпускались до 1970 года включительно.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 603
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.08.2013
Gosha Mst
На той что показывал масленки нету.
Так это клеймо жвз такое или другого завода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Изображения: 126
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2014
Появился у меня вот такой каталог.
26301
Если интересно, могу сделать сканкопию. Только куда поместить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Kruglo писал(а):
Появился у меня вот такой каталог.
26301
Если интересно, могу сделать сканкопию. Только куда поместить?

Если можно, мне в личку или на мыло Wslaw@mail.ru :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6496
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
На торренты или вконтакт, на issuu.com можно.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Turkey
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2016
Kruglo писал(а):
Появился у меня вот такой каталог.
26301
Если интересно, могу сделать сканкопию. Только куда поместить?


очень хорошо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Изображения: 126
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2014
Начал сканировать каталог и добавлять в свой профиль ВК.
Вот ссылкаhttps://vk.com/id243421697
Каталог на пять моделей:В-134, В-130К, В-39, В-542, В-555.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой формы концы перьев передней вилки у Украины 111-411?
Декали у этой модели только с казаком или могут быть и другие варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне попадалсь несколько рам с явно родными вилками с плющеными дропами http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) - актуальная тема


Последний раз редактировалось kisa 06.12.2017 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
kisa, спасибо!
Увидел я сегодня "Украину", обильно перекрашенную. Навскидку предположил, что 111-411(горизонтальные дропы цепной вилки, мостики-пластины). По поводу передней вилки не знал - была с такими же плющенными дропами. Думал родная -не родная, теперь все сложилось. :yes:

ЗЫ: вот казалось бы, оно мне надо - определять модель случайно увиденного вела, так нет же! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
И у этой модели упрощённая уже рулевая. Без лугов, просто труба с отростками, в которые вставлены основные трубы рамы. Кстати, у друга валяется такая рама с эмблемой - деколью, а не с приклёпаным шильдом :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
А вот луги на рулевой по-моему были. :shock:
Смотрю на фото 111-411 в начале этой темы - и на этом веле вроде бы луги на рулевой есть:
Изображение

Подумал, может эта модель была в двух вариантах(с лугами на рулевой и без)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Блин, а на этом есть :unknown: ВСЕ, что я видел лично и определил, как 111-411 (и 422, 423 - модификации по оборудованию, если не ошибаюсь) были с упрощённой рулевой.
И с годами фигня какая-то (скорее, у меня в голове) - я их 79 г года вижу, и даже, кажется, позже.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) - актуальная тема


Последний раз редактировалось kisa 06.12.2017 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.74 ]
Reputation System ©'