Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
Gosha Mst писал(а):
Изображение

На фото ХВЗ 111-421 "Украина" 1982 года выпуска

Интересно, есть информация с какого года отказались от хромированного чехла коронки у велосипедов этой модели(увидел в первом сообщении темы фото 111-421 без него)? Или изначально было несколько модификаций?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся в дебрях глобальной сети на очень интересный велосипед – поздний В-53 1953 года в заводском ЛКП.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот для сравнения, более ранний В-53, и тот каким мы его привыкли представлять.
Изображение
Оказывается в период 1953-1954 года не только В-32 «Турист» претерпел рестайлинга (1954 год), но та же участь постигла и В-53 "Харьков", только судя по этому фото, чуть раньше (1953 год). Ну это можно объяснить тем, что сначала новое оборудование ставят на флагманы (в нашем случае шоссейники), а потом уже и на более массовые легкодорожные (туристические) велосипеды.
Если верить фото, то после рейстайлинга были заменены: задний переключатель типа "костяная нога" на переключатель "телескоп", аналогичный позднему В-32; манетка; тормозные ручки; руль.
Такая замена выглядит, логично, т.к. переключатель "типа В-32" более надежный (в сравнении с предшественником, особенно для шоссейного вела), а замена трекового руля (на баран) на шоссейном велосипеде увеличивает (упрощает) количество возможных хватов для шоссейного велогонщика.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные. Точнее нет 100% гарантии, что они есть родными. Был Турист под дербан, с костяной ногой и алюминиевыми ручками, которые 100% родные, но ручки отличаются от тех, которые на вашем фото.
Изображение
и костяная нога с него
Изображение

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 28.03.2016 22:49.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные.

Андрей, увы, Вы абсолютно правы. Но родных найти никак не получается :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Дрон_СКМ писал(а):
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные. Точнее нет 100% гарантии, что они есть родными.

То, что там с ручками не всё так просто, понятно из этого фото...
Изображение
Руль вроде родной. Есть у меня описание такого же руля и модели В-53 в книжке "Велосипед" 1956 года. Там еще указано, насколько я помню, что он стальной.
Есть еще один архивный чертеж В-53. Если не обращать внимание на подседельный узел и втулки, то им можно пользоваться.
Изображение
Так же можно вспомнить и про эту картинку с каталога...
Изображение

На самом деле, я имел ввиду, что на поздним В-53 1953 года стоит уже новый тип тормозных ручек - с проточкой. Как раз в 1953-1954 годах переход был на этот тип. Немного дискуссии на тему тормозных ручек в 1950-х годах тут.
Но меня в этом В-53 1953 года куда больше настораживает задний переключатель. Вот смотрите: руль, тормозные ручки и манетка - такие же, как и на В-54, а вот задний переключатель другого типа...:sad: Кто-то может мне это растолковать?
Изображение
Моя прелесть!!! :crazy: Мне бы на такой деребан попасть и достать такой набор... :roll:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Влад К
Я же отправил вам ручки, переклюк, манетку, тормоза и трещетку, родные, оригинальные.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Влад К
Я же отправил вам ручки, переклюк, манетку, тормоза и трещетку, родные, оригинальные.

На В-32 пошли. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Gosha Mst
Я все таки склонен к тому, что ручки и переклюк были заменены в ходе эксплуатации. Так как крепление ручек к рулю, на мой взгляд, очень не надежное. Неподвижная часть - полностью монолитна, вместе с крепежным кольцом, простыми словами, там нет хомута, кольцо и в нем маленький винтик, который упирается в руль, распирая кольцо. А оно ведь алюминиевое, могла либо резьба сорваться, либо совсем лопнуть это самое кольцо.
Ну и переклюк, намудрили, если трос перетирается, то заменить я не представляю как, на обеих концах запаянный упор и оба конца находятся в манетке, на кожухе натяжителя нет. В самом переклюке хилинький фиксатор, маленькое усико, который прижимает трос к ролику. Тут миллион мест, где он может сломаться и отремонтировать можно только заменой на новый.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: ХАРЦЫЗСК
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:23.01.2013
Други мои. Поделитесь опытом(советом).Задний обод AVANTI DA30 (28-1.75/1.95). Ширина обода(наружная)-21. Стоит покрышка--47*622 (28*1.75). Ширина покрышки(давление 2.8)--38.Можно ли заменить камеру и покрышку на более узкую--с горки еду,заднее колесо водит по сторонам.Спасибо.

_________________
ROIKOS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2014
Сергей Градинаров писал(а):
Други мои. Поделитесь опытом(советом).Задний обод AVANTI DA30 (28-1.75/1.95). Ширина обода(наружная)-21. Стоит покрышка--47*622 (28*1.75). Ширина покрышки(давление 2.8)--38.Можно ли заменить камеру и покрышку на более узкую--с горки еду,заднее колесо водит по сторонам.Спасибо.

Ну а почему сомнения?? можно. У самого АВАНТИ стоят и покрышка на 1,6". Хотелось бы поставить шириной 32 мм., но, финансы-поют романсы :D
А водит колесо--может "восьмерка" крутая, или люфт в задней втулке??
А стоковая стояла 1,75".
Темой не в попад, ИЗВИНЯЮСЬ.
Учту!!!! Обещаю!!


Последний раз редактировалось IvSeNi 01.04.2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Сергей Градинаров
Это ужасно - ставить такую жирную покрышку на шоссейный обод с 14 мм посадочным :D
Туда максимум толщина 25мм. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752
Но вообще, Вы темой ошиблись - тут об истории, а не о переделках :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Изображения: 45
Город: Кременчук
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.04.2013
Менялась ли в ходе эволюции высота каретки над землёй у стартов, чемпионов, спецзаказов? Если да, то когда была выше и когда ниже? И у кого?

А горизонтальная длина переднего треугольника?

_________________
Куплю вилку старт-шоссе
Куплю рулевые чашки старт-шоссе (не турист!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
Доброе утро! Ребята, а кто-нибудь вообще встречал Стартон с длиной подседельной 60 см?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Lemuel писал(а):
Доброе утро! Ребята, а кто-нибудь вообще встречал Стартон с длиной подседельной 60 см?

Утро бывает добрым только тогда, когда это день!!! :D
Вы про ростовку что ли???! :oops:
На сколько я помню, В-551 "Чемпион" был в трех ростовках: 54, 56, 58.
Данных по В-552 "Харьков" у меня нету (лично видел в трех ростовках: 54, 56, 58).
Видел в продаже прошлым летом самый поздний В-553 "Старт Шоссе", который по легенде был переделан с 60 под меньшую ростовку. Судя по рулевой трубе, которую не тронули, это вполне правдоподобно...
Упоминания про три стандартные ростовки В-553 (54, 56, 58) встречаются часто.
Так же иногда можно увидеть упоминания про 52 ростовку...
Изображение
Но я абсолютно не уверен, что на фото выше - 52 ростовка, скорее 54... :oops:

Если верить одному справочнику 1970-х (но печатная литература - не всегда показатель), то В-555 "Старт Шоссе" был в четырех ростовках: 54, 56, 58, 60.
А вел 60 ростовки 155-411 "Старт Шоссе"даже держал в руках. :yes:
155-412 "Старт Шоссе Олимпиада 80" пока не был предметом моего интереса, может по этому я видел только 3 ростовки (54, 56, 58), но ростовка 60 и там по логике должна быть
Про СШ с ростовкой больше 60 никогда не слышал.
Если длина исключительно самой подсидельной трубы 60 см, то с учетом подсидельного и кареточного узла роставка уж очень большая будет... :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 09.04.2016 13:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'