Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Gosha Mst писал(а):
Изображение

На фото ХВЗ 111-421 "Украина" 1982 года выпуска

Интересно, есть информация с какого года отказались от хромированного чехла коронки у велосипедов этой модели(увидел в первом сообщении темы фото 111-421 без него)? Или изначально было несколько модификаций?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся в дебрях глобальной сети на очень интересный велосипед – поздний В-53 1953 года в заводском ЛКП.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот для сравнения, более ранний В-53, и тот каким мы его привыкли представлять.
Изображение
Оказывается в период 1953-1954 года не только В-32 «Турист» претерпел рестайлинга (1954 год), но та же участь постигла и В-53 "Харьков", только судя по этому фото, чуть раньше (1953 год). Ну это можно объяснить тем, что сначала новое оборудование ставят на флагманы (в нашем случае шоссейники), а потом уже и на более массовые легкодорожные (туристические) велосипеды.
Если верить фото, то после рейстайлинга были заменены: задний переключатель типа "костяная нога" на переключатель "телескоп", аналогичный позднему В-32; манетка; тормозные ручки; руль.
Такая замена выглядит, логично, т.к. переключатель "типа В-32" более надежный (в сравнении с предшественником, особенно для шоссейного вела), а замена трекового руля (на баран) на шоссейном велосипеде увеличивает (упрощает) количество возможных хватов для шоссейного велогонщика.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные. Точнее нет 100% гарантии, что они есть родными. Был Турист под дербан, с костяной ногой и алюминиевыми ручками, которые 100% родные, но ручки отличаются от тех, которые на вашем фото.
Изображение
и костяная нога с него
Изображение

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 28.03.2016 22:49.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные.

Андрей, увы, Вы абсолютно правы. Но родных найти никак не получается :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Дрон_СКМ писал(а):
Gosha Mst
Ну вообще, то руль и торм. ручки на велосипеде Влада К. не родные. Точнее нет 100% гарантии, что они есть родными.

То, что там с ручками не всё так просто, понятно из этого фото...
Изображение
Руль вроде родной. Есть у меня описание такого же руля и модели В-53 в книжке "Велосипед" 1956 года. Там еще указано, насколько я помню, что он стальной.
Есть еще один архивный чертеж В-53. Если не обращать внимание на подседельный узел и втулки, то им можно пользоваться.
Изображение
Так же можно вспомнить и про эту картинку с каталога...
Изображение

На самом деле, я имел ввиду, что на поздним В-53 1953 года стоит уже новый тип тормозных ручек - с проточкой. Как раз в 1953-1954 годах переход был на этот тип. Немного дискуссии на тему тормозных ручек в 1950-х годах тут.
Но меня в этом В-53 1953 года куда больше настораживает задний переключатель. Вот смотрите: руль, тормозные ручки и манетка - такие же, как и на В-54, а вот задний переключатель другого типа...:sad: Кто-то может мне это растолковать?
Изображение
Моя прелесть!!! :crazy: Мне бы на такой деребан попасть и достать такой набор... :roll:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Влад К
Я же отправил вам ручки, переклюк, манетку, тормоза и трещетку, родные, оригинальные.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Влад К
Я же отправил вам ручки, переклюк, манетку, тормоза и трещетку, родные, оригинальные.

На В-32 пошли. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Gosha Mst
Я все таки склонен к тому, что ручки и переклюк были заменены в ходе эксплуатации. Так как крепление ручек к рулю, на мой взгляд, очень не надежное. Неподвижная часть - полностью монолитна, вместе с крепежным кольцом, простыми словами, там нет хомута, кольцо и в нем маленький винтик, который упирается в руль, распирая кольцо. А оно ведь алюминиевое, могла либо резьба сорваться, либо совсем лопнуть это самое кольцо.
Ну и переклюк, намудрили, если трос перетирается, то заменить я не представляю как, на обеих концах запаянный упор и оба конца находятся в манетке, на кожухе натяжителя нет. В самом переклюке хилинький фиксатор, маленькое усико, который прижимает трос к ролику. Тут миллион мест, где он может сломаться и отремонтировать можно только заменой на новый.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: ХАРЦЫЗСК
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.01.2013
Други мои. Поделитесь опытом(советом).Задний обод AVANTI DA30 (28-1.75/1.95). Ширина обода(наружная)-21. Стоит покрышка--47*622 (28*1.75). Ширина покрышки(давление 2.8)--38.Можно ли заменить камеру и покрышку на более узкую--с горки еду,заднее колесо водит по сторонам.Спасибо.

_________________
ROIKOS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2014
Сергей Градинаров писал(а):
Други мои. Поделитесь опытом(советом).Задний обод AVANTI DA30 (28-1.75/1.95). Ширина обода(наружная)-21. Стоит покрышка--47*622 (28*1.75). Ширина покрышки(давление 2.8)--38.Можно ли заменить камеру и покрышку на более узкую--с горки еду,заднее колесо водит по сторонам.Спасибо.

Ну а почему сомнения?? можно. У самого АВАНТИ стоят и покрышка на 1,6". Хотелось бы поставить шириной 32 мм., но, финансы-поют романсы :D
А водит колесо--может "восьмерка" крутая, или люфт в задней втулке??
А стоковая стояла 1,75".
Темой не в попад, ИЗВИНЯЮСЬ.
Учту!!!! Обещаю!!


Последний раз редактировалось IvSeNi 01.04.2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Сергей Градинаров
Это ужасно - ставить такую жирную покрышку на шоссейный обод с 14 мм посадочным :D
Туда максимум толщина 25мм. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752
Но вообще, Вы темой ошиблись - тут об истории, а не о переделках :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 45
Город: Кременчук
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.04.2013
Менялась ли в ходе эволюции высота каретки над землёй у стартов, чемпионов, спецзаказов? Если да, то когда была выше и когда ниже? И у кого?

А горизонтальная длина переднего треугольника?

_________________
Куплю вилку старт-шоссе
Куплю рулевые чашки старт-шоссе (не турист!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Доброе утро! Ребята, а кто-нибудь вообще встречал Стартон с длиной подседельной 60 см?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Lemuel писал(а):
Доброе утро! Ребята, а кто-нибудь вообще встречал Стартон с длиной подседельной 60 см?

Утро бывает добрым только тогда, когда это день!!! :D
Вы про ростовку что ли???! :oops:
На сколько я помню, В-551 "Чемпион" был в трех ростовках: 54, 56, 58.
Данных по В-552 "Харьков" у меня нету (лично видел в трех ростовках: 54, 56, 58).
Видел в продаже прошлым летом самый поздний В-553 "Старт Шоссе", который по легенде был переделан с 60 под меньшую ростовку. Судя по рулевой трубе, которую не тронули, это вполне правдоподобно...
Упоминания про три стандартные ростовки В-553 (54, 56, 58) встречаются часто.
Так же иногда можно увидеть упоминания про 52 ростовку...
Изображение
Но я абсолютно не уверен, что на фото выше - 52 ростовка, скорее 54... :oops:

Если верить одному справочнику 1970-х (но печатная литература - не всегда показатель), то В-555 "Старт Шоссе" был в четырех ростовках: 54, 56, 58, 60.
А вел 60 ростовки 155-411 "Старт Шоссе"даже держал в руках. :yes:
155-412 "Старт Шоссе Олимпиада 80" пока не был предметом моего интереса, может по этому я видел только 3 ростовки (54, 56, 58), но ростовка 60 и там по логике должна быть
Про СШ с ростовкой больше 60 никогда не слышал.
Если длина исключительно самой подсидельной трубы 60 см, то с учетом подсидельного и кареточного узла роставка уж очень большая будет... :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 09.04.2016 13:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.19 ]
Reputation System ©'