Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 04:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...
Олег, я по велам после 80г (тем более трековым!). - весьма жидко плаваю, и поэтому расчитывал на Вашу помощь по ним - Вы спец. А так-же думал, что Вы поможете внести ясность по 6-ти значным индексам моделей - у меня тут тоже полная "непонемуха" :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Спортивно-трековые велосипеды

Спортивно-трековые велосипеды предназначены для спортивных соревнований в гонках на треке, из которых основными являются: спринт, гонки преследованием, групповые, гонки за лидером и др. На этих велосипедах втулки заднего колеса без свободного хода. На них отсутствуют тормоза и переключатели передач — обычные принадлежности спортивно-шоссейных велосипедов.

У трековых велосипедов база укороченная, рама с увеличенным наклоном передней трубы и уменьшенным провисом каретки. Укорочение базы на трековых велосипедах обусловлено поворотами на виражах при малых радиусах. Увеличенный наклон передней трубы при соответствующем плече передней вилки дает велосипеду нужную устойчивость и хорошую маневренность. Рамы изготовляют из высокопрочных труб легированной стали: перья передней вилки круглого сечения, что делает ее равнопрочной.

Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звез­дочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.

Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».
image079.jpg
image079.jpg [ 21.04 КБ | Просмотров: 5735 ]

Рис. 1 Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».

Окрашивают велосипед цветными эмалями с орнаментовкой. Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки

1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной форм
Вложение:
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».
image080.jpg
image080.jpg [ 22.58 КБ | Просмотров: 5735 ]

Рис. 2 Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».

Окрашен велосипед лессирующими эмалями с художественной орнаментовкой.

Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» (рис. 3) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
Вложение:
image081.jpg
image081.jpg [ 16.53 КБ | Просмотров: 5735 ]

Рис. 3. Спортивно-трековый велосипед В-68И. «Метеор»

Спортивно-трековый велосипед В-600 (рис. 4) производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные.
Вложение:
image082.jpg
image082.jpg [ 19.42 КБ | Просмотров: 5735 ]

Вложение:
5739313008_8f5d3157b8.jpg
5739313008_8f5d3157b8.jpg [ 143.13 КБ | Просмотров: 5493 ]

Рис. 4. Спортивно-трековый велосипед В-600;

_________________
Тахион спринт


Последний раз редактировалось timid 24.08.2011 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение:
B63.jpg
B63.jpg [ 249.97 КБ | Просмотров: 4767 ]

Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение:
hub_b63.jpg
hub_b63.jpg [ 238.58 КБ | Просмотров: 4767 ]

Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение:
drop.jpg
drop.jpg [ 239.87 КБ | Просмотров: 4767 ]

Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Вложение:
table.png
table.png [ 80.75 КБ | Просмотров: 4763 ]

шестизначные индексы серийных велосипедов

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Влад К писал(а):
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...

Я в отличие от avtomonstr к Мастеру не вхож, но на все Спринты, Метеоры и Кванты ставился логотип ХВЗ.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
и звезда передняя у него на сколько, на 60 или на 65 зубов?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
vk6666 писал(а):
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?

тоже сорри за оффтоп
Вложение:
aaa.jpg
aaa.jpg [ 242.04 КБ | Просмотров: 4760 ]

это конечно не ХВЗ, но тоже на три буквы и очень показательно
ЗЫ
Вложение:
y_035d651a.jpg
y_035d651a.jpg [ 52.96 КБ | Просмотров: 4676 ]

_________________
Тахион спринт


Последний раз редактировалось timid 23.07.2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 13:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
И вилка согнута в другую сторону :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
timid
АДЪ и ИЗРАИЛЬ!!!
звезда там стоит просто атомная!!! а цимес 26" колеса - ниже вес?
ах тыж ежтваю... он же еще и фикс при такой передаче... просто зло... злищще!!!
З.Ы. хочу такую звезду на свою украину, а то 52\14 слишком легко идет... :twisted:

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 20:33 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну звезду можно оправдать тем что гонщик едет в аэродинамической тени. Но вот меньшее переднее колесо и загнутая во внутрь вилка както в водят в ступор. Вообще какойто трактор напоминает. Интересно, а если делать тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius писал(а):
тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:



видимо :)
вообще зверская машина на самом деле, я бы на В-600 с удовольствием прокатился!
З.Ы. меня распирает от моего велика, можно пройти по ссылке в подписи и посмотреть как выглядит на сегодня моя В-120 :)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
timid писал(а):
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение:
B63.jpg

Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение:
hub_b63.jpg

Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение:
drop.jpg

Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.


МОЩНО!!! :shock: А то у меня голая рама 56г. от него висит (кстати, геометрия несколько другая, чем у В-64 - покороче), а чем комплектовать не было понятно.
Олег, а больше у Вас по нему никакой информации нет? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 16:00 

Сообщения: 6
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2010
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
oleg90 писал(а):
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:

А как-же?!!! Вот чудный тандем В-94 1956г. Андрюши Мятиева:
Вложение:
В-94 1956г..jpg

Были и другие модели, но я их не помню :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'