Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Зауваження слушне, будемо виправлятися.
До еволюції, порівняння двох вилок від ХВЗ. Спорт 541 70-го року і Спорт 542 74-го.
Спочатку історія, вилка 541 прийшла з рамою, відтінок кольору трохи відрізняється, але в межах, на рамі він "поплив" від мідного до жовтого. 100% впевненлсті що рідна немає, так, відсотків 90. Вилка 542 рідна, відноситься до так званого типу "ізящні" бо відомо, що на 541 ставилися різні вилкі. Вилка дуже легка, сама легка з усіх ХВЗ, що тримав в руках, і така сама пластична. По розповідям батька, а це саме з його ровера, рівняти почав практично з моменту покупки. Одне перо дуже грубо рихтоване, по другому можна прослідкувати рідну форму. Шток пішов на донорство.
А тепер фото. Світліша від 542.
Вложение:
14696971638631380360920.jpg
14696971638631380360920.jpg [ 525.29 КБ | Просмотров: 634 ]

Вложение:
1469696845121-592592563.jpg
1469696845121-592592563.jpg [ 635.09 КБ | Просмотров: 634 ]

Вложение:
1469696659865947118854.jpg
1469696659865947118854.jpg [ 621.58 КБ | Просмотров: 634 ]

Вложение:
1469696516060-1870577951.jpg
1469696516060-1870577951.jpg [ 765.41 КБ | Просмотров: 634 ]

Обидві вилкі під втулкі 100 мм. З часом збільшили річ та змінили конструкцію штоку, він став туристичним. Доропи в обох типу кованих з підштамповкою.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я пару лет назад показывал такие же варианты на разных 542. Только изящные попадались с втулкой 100 мм (а-ля Чемпион, с маленькими алю фланцами), а жирные - с обычными железными туристовскими втулками 90 мм.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Игорь, единственно 1961г. несколько смущает. Не до по-позже? :oops:

Влад, может быть и позже!!! :yes:
Я видел В-120 (1961) еще со старым "прогрессовским" клеймом на втулке и В-120 (1963) с уже новым. Про 1962 год сказать ничего не могу (хотя скорее всего переход был именно там)... Но тот факт, что одно клеймо на стакане втулки ставили всего лишь 5-6 лет немного смущает. :oops:
motovintage писал(а):
А в чем заключалась разница между моделями В-130 и В-130К?

Разница между моделями главным образом в названии!!! Чуть ниже к этому вернусь...
На протяжении всей послевоенной истории ХВЗ (просто про довоенную недостаточно информации) в большинство моделей ХВЗ вносились изменения по ходу её выпуска (что вполне логично и правильно), причем порой очень радикальные (особняком стоит В-541, за весь период выпуска которой можно выделить минимум 3 существенные модификации)! Таких примеров масса, устану перечислять! Но чтобы модель получала модификацию официально... :shock: Ну, был еще похожий пример с В-55 и В-551 (хотя, как потом трактовать В-552, В-553, В-555), но это же не массовый велосипед (абсолютно другие задачи), и я не уверен, что правомерно В-55/В-551 сравнивать с В-130/В-130к.
Конкретно по теме, я когда-то с одним дедком от нечего делать сравнивал под одним местным магазином шаговой доступности свою В-130 (1967) и его В-130К (1969).
Из того, что я заметил, отмечу:
− руль (первое и главное, что бросается в глаза): у В-130 еще старый ("прогрессовский"), у В-130К уже следующее поколение;
Изображение

− форма переднего щитка (крыла);
− седло (на В-130К стоит уже более поздней конструкции, отличной от В-120 и В-130).
− небольшие различия в рулевой;
− рисунок на стакане втулки (ну это зависело не от модели, переход был в 1968 году, а последняя В-130 сошла с конвейера, если не ошибаюсь, как раз в 1969 году);
- на деколи где название модели добавляется буковка «К».
Причем из первых 4 отличий 3 заметить довольно не просто! :facepalm:
Также следует отметить, что начале серии ранние В-130 имели немного другие деколи. Благодаря Жени s.e.a. у меня есть такая очень кривая рама, как-нибудь покажу ее.
Если сравнить спецификации этих двух моделей, думаю, можно найти еще отличия, но они будут не существенными.
Также следует вспомнить, что в 1971 году были внесены изменения в конструкцию рамы: мостики стали пластинчатыми, а крючки для насоса уже нарамными.
Конечно же, если сравнить В-130 (1966) и В-130К (1975) будет еще больше отличий (некоторые знаю, но перечислять не стану, т.к. могу ошибиться), но это не интересно… Интересно то, почему в 1969 году модель получила новое название (модификацуию), т.е. добавилась буковка «К», и что она означает!?! Была бы «М» (ну или "А") - было бы понятно!

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.05.2016
Gosha спасибо за ответ по В-130К.

Присмотрел как-то на немецком Эбае ручки грипсы (ГДР из старых запасов) для старого велосипеда, точно как в ссср. Пример http://www.ebay.de/itm/10-Oldtimer-Fahrrad-Griffe-Handgriffe-Victoria-Enzian/262525910868?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D35393%26meid%3D3ae7e2de4fdf474aa31e65dcbbc4cd02%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D10%26sd%3D201621893147

Недавно нашел у нас древние коричневые грипсы от Украины (может В-110 ) в очень хорошем состоянии. Смотрю, а них логотип точно как на грипсах ГДР «ВО и цифра 7». Как объяснить, наши ручки лились в немецких пресформах, делались в ГДР? :sad:


Вложения:
grips (3).jpg
grips (3).jpg [ 115.58 КБ | Просмотров: 582 ]
grips (4).JPG
grips (4).JPG [ 100.87 КБ | Просмотров: 582 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.05.2016
Только закончились тридцать первые летние Олимпийские игры, а я вот решил поделится фото велосипеда В-22 1454 года, с уникальной, на мой взгляд, декалью.
Первые послевоенные ХIV Олимпийские игры в Лондоне 1948 года, нашли свое отображение в декали харьковского велосипеда В-22.


Вложения:
01.jpg
01.jpg [ 148.84 КБ | Просмотров: 495 ]
olymp_dekal.jpg
olymp_dekal.jpg [ 200.81 КБ | Просмотров: 495 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, motovintage!
Да декаль - фурорная!!! :good:
Единственно смущает год выпуска 1954 (вы слегка описались- 1454 год, так я понимаю? :wink: ) - через 6 (!!!) лет после Олимпиады на вел клеется декаль :shock:
Точно не "народное творчество"?!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: Кстати, может такое быть. Расположение подозрительно, и особенно вот это
Вложение:
olymp_dekal.jpg
olymp_dekal.jpg [ 172.52 КБ | Просмотров: 452 ]

Но не стОит грустить, и тем более, удалять, ящитаю. Это тоже раритет.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Уверен в народном творчестве. Ведь между Олимпиадой 48 года и выпуском вела в 54-м была ещё одна Олимпиада - Хельсинки 1952. Да не простая:
Википедия писал(а):
Второе место по числу медалей получил Советский Союз, который впервые в истории принял участие в Олимпийских играх.

Нешто её б пропустили, замолчали на деколях?
Полез посмотреть, может СССР её бойкотировал, как в 84-м, а оказалось... Не пропустили бы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.05.2016
Еще раз проверил год велосипеда -1954, декаль настоящая , твердая такая же как и наклееные эмблемы ХВЗ.
Да и где в те времена было взять такие наклейки.
Да, она перекрывает цыровки, также и на заднем крыле эмблема ХВЗ краями лежит на линиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
motovintage
Я думаю в те фремена, такие деколи были типа наших современных стикеров. Вспомните переводки с фотографиями девушек на старых шкафах, даже у меня в детстве было пару переводок из советских залежей, которые после нанесения на поверхность выглядели как будто краской нарисованы, правда там были машинки нарисованы, но по качеству аналогичны данной.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
ищу инфу по модели в-120
углы , длина горизонтальной трубы
рулевой вроде 71гр :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Немного инфы в инструкции https://yadi.sk/d/q-M5unNhCUGSf
Там написано - рост 58. Хз.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Опять пришло время переписывать историю корректировать первый пост и похожий мой пост данной темы.
Наткнулся на просторах инета на В-37 1969 года.
Изображение
Изображение
Судя по номеру, самое начало года...
Изображение
Следует отметить, что известно достаточное количество велосипедов следующей модели в линейке легкодорожных ХВЗ В-39 1968 года выпуска. Тот факт, что какой-то период времени выпускать параллельно новою и старую модель - это была нормальная практика велозаводов СССР того времени.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 06.10.2016 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Чудны дела твои Господи!!! :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.10.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 282
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
motovintage писал(а):
Только закончились тридцать первые летние Олимпийские игры, а я вот решил поделится фото велосипеда В-22 1454 года, с уникальной, на мой взгляд, декалью.
Первые послевоенные ХIV Олимпийские игры в Лондоне 1948 года, нашли свое отображение в декали харьковского велосипеда В-22.
Грипсы не ГДРовские а советские . Треугольник разделенный на сектора штамп некоего исправительного учреждения со своей фабрикой . Такие печати видел на покрышках а недавно нашел в сети коллекцию штампов наших различных фабрик и там было несколько треугольников ИТУ.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cayuga


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'