Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Дополнительная информация: "Спутник" мод. 153-424 - у меня на руках образец 1978 г.в., так что на данный момент эта модель известна в пределах 1978-1982 годов выпуска вместо прежде обозначенных 1980-82г.г. Фото выложу завтра.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
ХВЗ "Спутник" В-153-424 (1978г.в.)


Вложения:
65168.JPG
65168.JPG [ 80.22 КБ | Просмотров: 5303 ]
151451.JPG
151451.JPG [ 112.43 КБ | Просмотров: 5303 ]
616.JPG
616.JPG [ 85.01 КБ | Просмотров: 5303 ]
16.JPG
16.JPG [ 62.56 КБ | Просмотров: 5303 ]
84894.JPG
84894.JPG [ 55.34 КБ | Просмотров: 5303 ]
4445854.JPG
4445854.JPG [ 60.89 КБ | Просмотров: 5302 ]
54584.JPG
54584.JPG [ 72.04 КБ | Просмотров: 5302 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Последний раз редактировалось zalyotovevgeniy 20.08.2011 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
С 1978-1980г. "Спутник" В-153-424 был с пятискоростной зубчаткой, после 80-го с четырёхскоростной.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 21:09 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
добавил трэковый тандэм и инфу про него, изменил года у "Спутника" В-153-424


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 21:11 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
не хватает трэковых велов - "Квант" и "Электрон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Есть ещё такое ответвление в эволюции ХВЗ, внимательно смотрим на правый дроп и бонки на раме, так же стакан рулевой колонки:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 03:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Боже, до чего-же занимательная вещица! :shock: 59 год? Что-же это? Доработка "Харькова" В-63??? Родные надписи из под краски не проглядываются? Заинтриговали! Колитесь: что это...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Кстати, на фикс-сайте стырил фото:
Вложение:
СССР3.jpg
СССР3.jpg [ 80.76 КБ | Просмотров: 5220 ]

Вложение:
СССР1.jpg
СССР1.jpg [ 90.86 КБ | Просмотров: 5220 ]

Вложение:
СССР2.jpg
СССР2.jpg [ 82.19 КБ | Просмотров: 5220 ]

Тоже вроде на ХВЗшной раме В-552ИЭ (ну, если не прав - Олег подправит...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Влад К писал(а):
Тоже вроде на ХВЗшной раме В-552ИЭ

Это Спринт 72 года перекрашенный порошком. Я его вживую видел.
рама вилка - СЗ ХВЗ
втулки - кампа, СЗ
подседел - Кампа хорус, проточенный до 26.2мм
система -Харьков 151 BCD
вынос - cinelli
руль -3ttt, шоссейный

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Не фирмА? Подделка???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Влад К писал(а):
Не фирмА? Подделка???

Спринт В-67И, просто перекрашенный.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Кстати, Sergius, сегодня приволокли мне раму С-ш "олимпийка" ("Москва-80") 1981г. выпуска. Можно перечень подправить.
С уважением, Влад. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Интересует вопрос, встречал кто-то на рамах ХВЗ такие бонки на каретке?!
На спецзаказах или мелкосерийных(штучных) могли быть, бонок-бочёнков характерных для спортивных моделей ХВЗ рядом с кареткой нет, хочется услышать мнение более опытных об этой модификации?
:biker:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый kamikaze!
Это характерная "примочка" С-ш "олимпиек" ( "Старт-шоссе" "Москва-80" выпуска 1979 -81гг.), либо той партии, по-моему, 1984 года ( меня есть рама из этой партии, если принципиально - могу в понедельник уточнить год: 84 или 85), когда ХВЗ решил избавиться от неликвидов. По информации мужика из отдела снабжения ХВЗ тех лет: к Олимпиаде-80 нашлепали очень большое количество таких рам , а под "олимпийки" раскрасить не успели. Остатки рам-полуфабрикатов отправили на склад, а в 84 году решили от них избавиться: достали, раскрасили под обычный С-ш 155-411 и пустили в продажу.
PS Кстати, по Вашей бежевой раме Вы так ничего и не написали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
kamikaze писал(а):
timid писал(а):
Старт-Шоссе, 1991г.
Хочется отметить изменение геометрии рамы по сравнению с более ранними моделями(напр. С-Ш 1980).
Уменьшилась длина рулевой и нижней труб, что привело к уменьшению наклона рулевой, база стала короче.
Задний треугольник тоже уменьшился по сравнению с рамой той же ростовки 1980 года.
В общем и целом геометрия стала ближе к трековой (ИМХО). Поправьте меня если не прав.

Какая не стыковка, если на модели одного года с моей рамой высота стакана рулевой стала меньше, то не уверен в параллельном изготовлении 2-х ширпотребных шоссейников с различной геометрией. Год выпуска на дропе рамы читается чётко:
Изображение
P.S. С какого года перестали ставить штампованные шильды на стакан рулевой, перешли на наклейки?!

Вот инфа, про мою раму, год выпуска 1991 или 1995(последний врядли). Геометрия для поточной рамы того периода слишком странная: большой рулевой стакан 148мм( на СШ 1978г.в. той же ростовки 139мм), база короче на 2-3см чем более ранние СШ, на рулевом стакане нет ажурных узоров.
Одним словом ситуация с производством 90-х полностью туманна!
P.S. Уважаемый Влад рама к большому сожалению не моя, просто решил выложить удачное фото редкой разновидности для ознакомления на форум, а вдруг кому-то повезёт найти. Слышал есть несколько подобных рам в Питере, у старых гонцов и людей из советской велоспорт тусовки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber, eksly, kisa, Sergey Krasyuk, Wagiz, Кубанец, ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'