Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 21:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
по этому я и написал что "не подтверждено"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
чтобы не дублировать сообщения дам ссыль в соседнюю ветку :
viewtopic.php?f=31&t=20518&p=527355#p527355
(я прав или нет?)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
Точно, моя хреновая "120" и более или менее "130". Вы про это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.03.2011
про различия 120 от 130 и 110 от 120.
то есть 130 отличается от 120 наличием переднего багажника и удлиненным передним крылом (под длину багажника)
110 от 120 не знаю чем отличается.
моя была (и есть) с фарой, передним багажником, длинным передним крылом, горизонтальными задними дропаутами (как на трековых) и базой 1170мм. седло родное кожаный верх, но форму седла задавала не кожа а металлический каркас с распружинкой, и массивными двумя задними пружинами (переднего пружинного кольца как на более поздних не было)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый vk6666, добежал до сарая глянул отличия 120 от 110 (хот моя 120 - далеко не эталон, но все-таки)
- 110 катафот "пуговица", 120 - "лодочка"
- дропы 110 -обычные, 120 - а-л трековые
- багажник 110 - а-л ЗиС, 120 - обычный ХВЗ
- задние перья приходят к подседельному узлу: 110 - крептся чуть ниже ушек зажима подседела на пайке, 120 - приходят на ушки и стягиваются болтом, как на более поздних моделях
- верхний мостик крепления заднего крыла: 120 - "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения, 110 - "С"-образный с направлением крепежного болта ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения... Вот вроде как-то так. Ну, думаю, если где ошибся (очень сомневаюсь в "фирменности" своей "Украины" :oops: ...) корифеи подправят. Прийду домой - скину фотку отличной 110 - хороший знакомый где-то на переферии взял, может Вам поможет внести ясность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
кланяюсь в ноги!!!
вот теперь точно понятно!!! 110 и 120 отличий по мелочам много, но они явно заметны, 120 от 130 отличается похоже только наличием багажника и длинного крыла, наконец-то все встало на свои места!!! так что моя красавица на 100% 130я, спасибо большое!!!
Sergius
я думаю эти отличия надо занести в таблицу рам в первом посте, т.к. ни в одной литературе я (да и думаю большинство форумчан) этого не встречал. и к годам производства модели явно не привязаны, так как вторая моя укра 1967 года от рождения без багажника, следовательно 120я.
Влад К
кстати - поздние укры с 6-значным обозначением имеют базу на 50мм меньше чем В-1хх, а именно 1122мм, мою мерял рулеткой - там 1170 +\- 2мм

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Последний раз редактировалось vk6666 08.06.2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 08.06.2011 13:29.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо, конечно, vk6666, но 6-тизначные меня мало интересуют - "современщина"...
Попробую скинуть ХВЗ В-110, как обещал (пройдет-ли?!!!)
Вложение:
ХВЗ В-110.JPG
ХВЗ В-110.JPG [ 215.87 КБ | Просмотров: 6416 ]

Надо-же!!! Съела!!! :D
PS. На катафот не смотрите, не "фирмА"!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
да, заметил отличия, и седло не такое, а такое как раз на второй 1967 года, но возможно не родное.
одним словом 110я от 120и130 сильно отличается.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый Sergius, позвольте некоторые замечания, "в порядке общего занудства"...
Sergius писал(а):
Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения новых данных.

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1953 (информация не полная)
- у Дмитрия Веля В-22 49 года
"Украина" она же "Прогрес", рама В-110, годы производства 1951,Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс". (Информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 (информация не полная)
-встречал 64 года
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 (информация не полная)
- встречал 69 года
"Украина", рама 111-421, годы производства ? (информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства ? (информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ? (информация не полная)
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ
"Турист", рама В-32, годы производства 1955 (информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1959 - 1961 (информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964 (информация не полная)
- информация полная
"Спутник", рама В-37, годы производства 1967 - 1968 (информация не полная)
- года производства 1964 (вел Oldmoped*a) - 68гг.
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1971 (информация не полная, лично видел спутник 1982 года, но какая это была рама не знаю)
- встречал В-39 и 72, и 73гг.
"Спутник" В-301, у меня обшарпанный 74г.
"Спутник" 153-414, у меня 77г., встречал 76г.
"Спутник" 153-424, у меня 82 год.
"Спорт" В-541, у меня рама 65г, вел 70г. (по мануалам шел с 59 года???)
"Спорт", рама В-542, годы производства - 1969 - 1972 (Информация не полная)
69 год - крайне сомнительно! у меня 74г.
"Спорт" В-542-01 (в двух вариантах), у меня 1-й вариант 76г.
"Турист", рама 153-421, годы производства ? (информация не полная)
"Турист", рама мужская 153-452, годы производства ? (информация не полная)
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? - 1994 - ? (информация не полная)
ШОССЕЙНЫЕ
"Харьков", рама В-53, годы производства 1953 (информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства ? (информация не полная)
У знакомого Сергея 55 год
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 (информация не полная)
"Чемпион", рама В-551 или В-55-1, годы производства 1957 - 1962 (информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства ? (информация не полная)
В-552 - модель на обычных покрышках и с крыльями, встречал 62,63 и мой 64 гг.
"Харьков", рама В-553, годы производства ? - 1967 (информация не полная)
модель на трубках и без крыльев, встречал 65 и 66 (мой плохой и великолепный Дмитрия Фомичева из Питера:
Вложение:
xвз Х 66г..jpg

"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - ? (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1971 - 1985
(информация не полная)
В-555 выпускалась до 76 года (у меня вел) и с 76г.-же пошел с 6-тизначный (у меня рама)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама В-555, годы производства ? , паяли из мотобикановских труб, на других узлах, эта рама не уступала в жесткости В-552И (информация не полная)
Года указаны только те что лично видел, так что не надо писать что оно производилось и раньше. По поводу Старт Шоссе хотелосьбы знать года производства разных модэлей. По поводу Чемпиона имелась ли модэль до В551 ?

PS. Считаю, что было-бы очень здорово к каждой модели прикреплять фото для наглядности и познавательности :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 19:28 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Влад К
Насчёт конечного вида этой темы. Тоже мечтаю что будут фотографии, также нужны конструктивные особенности всех модэлей, может даже дойдёт до того что будут извесны цвета и ростовки в которых исполнялись эти велосипеды. изменения ввёл.
Теперь нужно узнать точную временную границу между В-552 и В-553 год должен нахлёстываться. Интересует трансмисия на велосипедах у каких модэлей сколько скоростей. Вообщем пишите всё что известно, осторожнее насчёт крыльев , колёс и багажников так как они могли быть установлены позднее и от других велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
"Спутник", модель 153-424 - у меня две рамы, 1980-го и 82-го года. Первая зелёного цвета, вторая золотистого. Других годов выпуска этой модели мне видеть пока не приходилось.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 18:37 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
zalyotovevgeniy
Благодарю за отзывчивость. А если не секрет то какой ростовки рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 04:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius
поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
vk6666 писал(а):
Sergius
поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный)

Уважаемый vk6666!
У меня некоторые сомнения на счет Вашей "Украины" 62 года. Может все-таки переделанная "120" :shock: ?! Скиньте, пожалуйста, ее фотку, ОЧЕНЬ хотелось-бы взглянуть, плиз :smile: !!!
ТО:Sergius:
К вопросу о "Спорте" В-542-01 с переключалками на рулевом штыре: нашел на "АВИТО" фотку В-542-01 второй модели (с "Солнышком"). Не эталон, но все-таки... :oops:
Вложение:
542-01 1.jpg

Вложение:
542-01.jpg


Последний раз редактировалось Влад К 10.06.2011 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'