Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 22:24 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
по этому я и написал что "не подтверждено"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
чтобы не дублировать сообщения дам ссыль в соседнюю ветку :
viewtopic.php?f=31&t=20518&p=527355#p527355
(я прав или нет?)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Точно, моя хреновая "120" и более или менее "130". Вы про это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
про различия 120 от 130 и 110 от 120.
то есть 130 отличается от 120 наличием переднего багажника и удлиненным передним крылом (под длину багажника)
110 от 120 не знаю чем отличается.
моя была (и есть) с фарой, передним багажником, длинным передним крылом, горизонтальными задними дропаутами (как на трековых) и базой 1170мм. седло родное кожаный верх, но форму седла задавала не кожа а металлический каркас с распружинкой, и массивными двумя задними пружинами (переднего пружинного кольца как на более поздних не было)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый vk6666, добежал до сарая глянул отличия 120 от 110 (хот моя 120 - далеко не эталон, но все-таки)
- 110 катафот "пуговица", 120 - "лодочка"
- дропы 110 -обычные, 120 - а-л трековые
- багажник 110 - а-л ЗиС, 120 - обычный ХВЗ
- задние перья приходят к подседельному узлу: 110 - крептся чуть ниже ушек зажима подседела на пайке, 120 - приходят на ушки и стягиваются болтом, как на более поздних моделях
- верхний мостик крепления заднего крыла: 120 - "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения, 110 - "С"-образный с направлением крепежного болта ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения... Вот вроде как-то так. Ну, думаю, если где ошибся (очень сомневаюсь в "фирменности" своей "Украины" :oops: ...) корифеи подправят. Прийду домой - скину фотку отличной 110 - хороший знакомый где-то на переферии взял, может Вам поможет внести ясность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
кланяюсь в ноги!!!
вот теперь точно понятно!!! 110 и 120 отличий по мелочам много, но они явно заметны, 120 от 130 отличается похоже только наличием багажника и длинного крыла, наконец-то все встало на свои места!!! так что моя красавица на 100% 130я, спасибо большое!!!
Sergius
я думаю эти отличия надо занести в таблицу рам в первом посте, т.к. ни в одной литературе я (да и думаю большинство форумчан) этого не встречал. и к годам производства модели явно не привязаны, так как вторая моя укра 1967 года от рождения без багажника, следовательно 120я.
Влад К
кстати - поздние укры с 6-значным обозначением имеют базу на 50мм меньше чем В-1хх, а именно 1122мм, мою мерял рулеткой - там 1170 +\- 2мм

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Последний раз редактировалось vk6666 08.06.2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 08.06.2011 14:29.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо, конечно, vk6666, но 6-тизначные меня мало интересуют - "современщина"...
Попробую скинуть ХВЗ В-110, как обещал (пройдет-ли?!!!)
Вложение:
ХВЗ В-110.JPG
ХВЗ В-110.JPG [ 215.87 КБ | Просмотров: 5642 ]

Надо-же!!! Съела!!! :D
PS. На катафот не смотрите, не "фирмА"!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
да, заметил отличия, и седло не такое, а такое как раз на второй 1967 года, но возможно не родное.
одним словом 110я от 120и130 сильно отличается.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый Sergius, позвольте некоторые замечания, "в порядке общего занудства"...
Sergius писал(а):
Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения новых данных.

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1953 (информация не полная)
- у Дмитрия Веля В-22 49 года
"Украина" она же "Прогрес", рама В-110, годы производства 1951,Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс". (Информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 (информация не полная)
-встречал 64 года
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 (информация не полная)
- встречал 69 года
"Украина", рама 111-421, годы производства ? (информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства ? (информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ? (информация не полная)
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ
"Турист", рама В-32, годы производства 1955 (информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1959 - 1961 (информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964 (информация не полная)
- информация полная
"Спутник", рама В-37, годы производства 1967 - 1968 (информация не полная)
- года производства 1964 (вел Oldmoped*a) - 68гг.
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1971 (информация не полная, лично видел спутник 1982 года, но какая это была рама не знаю)
- встречал В-39 и 72, и 73гг.
"Спутник" В-301, у меня обшарпанный 74г.
"Спутник" 153-414, у меня 77г., встречал 76г.
"Спутник" 153-424, у меня 82 год.
"Спорт" В-541, у меня рама 65г, вел 70г. (по мануалам шел с 59 года???)
"Спорт", рама В-542, годы производства - 1969 - 1972 (Информация не полная)
69 год - крайне сомнительно! у меня 74г.
"Спорт" В-542-01 (в двух вариантах), у меня 1-й вариант 76г.
"Турист", рама 153-421, годы производства ? (информация не полная)
"Турист", рама мужская 153-452, годы производства ? (информация не полная)
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? - 1994 - ? (информация не полная)
ШОССЕЙНЫЕ
"Харьков", рама В-53, годы производства 1953 (информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства ? (информация не полная)
У знакомого Сергея 55 год
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 (информация не полная)
"Чемпион", рама В-551 или В-55-1, годы производства 1957 - 1962 (информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства ? (информация не полная)
В-552 - модель на обычных покрышках и с крыльями, встречал 62,63 и мой 64 гг.
"Харьков", рама В-553, годы производства ? - 1967 (информация не полная)
модель на трубках и без крыльев, встречал 65 и 66 (мой плохой и великолепный Дмитрия Фомичева из Питера:
Вложение:
xвз Х 66г..jpg

"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - ? (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1971 - 1985
(информация не полная)
В-555 выпускалась до 76 года (у меня вел) и с 76г.-же пошел с 6-тизначный (у меня рама)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама В-555, годы производства ? , паяли из мотобикановских труб, на других узлах, эта рама не уступала в жесткости В-552И (информация не полная)
Года указаны только те что лично видел, так что не надо писать что оно производилось и раньше. По поводу Старт Шоссе хотелосьбы знать года производства разных модэлей. По поводу Чемпиона имелась ли модэль до В551 ?

PS. Считаю, что было-бы очень здорово к каждой модели прикреплять фото для наглядности и познавательности :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 20:28 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К
Насчёт конечного вида этой темы. Тоже мечтаю что будут фотографии, также нужны конструктивные особенности всех модэлей, может даже дойдёт до того что будут извесны цвета и ростовки в которых исполнялись эти велосипеды. изменения ввёл.
Теперь нужно узнать точную временную границу между В-552 и В-553 год должен нахлёстываться. Интересует трансмисия на велосипедах у каких модэлей сколько скоростей. Вообщем пишите всё что известно, осторожнее насчёт крыльев , колёс и багажников так как они могли быть установлены позднее и от других велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
"Спутник", модель 153-424 - у меня две рамы, 1980-го и 82-го года. Первая зелёного цвета, вторая золотистого. Других годов выпуска этой модели мне видеть пока не приходилось.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 19:37 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
zalyotovevgeniy
Благодарю за отзывчивость. А если не секрет то какой ростовки рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 05:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius
поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
vk6666 писал(а):
Sergius
поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный)

Уважаемый vk6666!
У меня некоторые сомнения на счет Вашей "Украины" 62 года. Может все-таки переделанная "120" :shock: ?! Скиньте, пожалуйста, ее фотку, ОЧЕНЬ хотелось-бы взглянуть, плиз :smile: !!!
ТО:Sergius:
К вопросу о "Спорте" В-542-01 с переключалками на рулевом штыре: нашел на "АВИТО" фотку В-542-01 второй модели (с "Солнышком"). Не эталон, но все-таки... :oops:
Вложение:
542-01 1.jpg

Вложение:
542-01.jpg


Последний раз редактировалось Влад К 10.06.2011 08:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'