Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2008
база у него как для современного спец заказа оочень большая,на новом спецзаказе заднее колесо подпирает подседельную трубу с минимальным зазором,а тут :shock: зазор как на туристе!рама точно до 80 года

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 21:46 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Вероятнее всего, что это "Чемпион-шоссе", но перекрашенный на заводе в конце 80-х. Есть абсолютно надежная информация, что из крупных спорт-секций велосипеды отправляли на ремонт на ХВЗ. Там их обдирали и и перекрашивали, налепляя современные декали. Я сам видел такие ремонтированные и перекрашенные рамы в Туле на треке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 05:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
Информация для Sergius: Старт Шоссе с чёрно-белыми деколями "Старт-Шоссе" тоже является моделью 155-411 как и предыдущий тривиальный начала 80-х (в качестве доказательства ниже выложил фото), так что 155-411-ый как минимум выпускался до 91-го года включительно, а вообще если я не ошибаюсь последний Старт-Шоссе сошёл с конвейера в 1994 году, на нём все деколи были в виде наклеек в том числе и передний логотип на рулевой колонке, ранее где-то его фото скачивал на свой компьютер, пока не могу его найти, скорее всего он тоже 411-ый.


Вложения:
3602.jpg
3602.jpg [ 116.1 КБ | Просмотров: 4546 ]
3606.jpg
3606.jpg [ 121.25 КБ | Просмотров: 4546 ]
3993.jpg
3993.jpg [ 78.68 КБ | Просмотров: 4546 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
Видимо это он и есть тот самый "Старт-Шоссе" "туманных" 90-х, на фото видимо экземпляр 1993-94гг. выпуска со скотчеобразными наклейками, судя по обвеске я бы наверное сказал что это "Спорт" а не "Старт-Шоссе" (отличает вынос, тормоза с боковой тягой, манетки, система), хотя есть и "Спорты" этих же годов но на базовой раме СШ. Жёлто-синие квадратики на деколях говорят сами за себя - Да здравствует свободная Украина!....и всё, на этом "Старт Шоссе" - легенда советского велоспорта ушла в небытие, пожив немало на этом веку (вернее на том, 20-ом) - целых 27 лет.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 123.62 КБ | Просмотров: 4533 ]
2.jpg
2.jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 4533 ]
3.jpg
3.jpg [ 126.7 КБ | Просмотров: 4533 ]
4.jpg
4.jpg [ 212.04 КБ | Просмотров: 4533 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Последний раз редактировалось zalyotovevgeniy 09.02.2012 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 16:11 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.10.2010
Да это он - СШ 90-х.. У меня турист 92-года - обвес практически (кроме руля) один в один...
Декаль "ХВЗ" на подсиделе клеили на Украины до 96-года точно а там х.з.
Декаль "спорт" на горизонтальной - на украины и туристы до93-года вроде клеили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
Сейчас очень внимательно присмотрелся к заднему колесу фиолетового стартона и что я увидел - задняя втулка цельная, т.е. ось плавно переходит на фланцы, именно такая же мне попадалась на "Спутнике" 78-го года выпуска, только разница в осях, на "Спутнике" внутренняя ось во втулке цельнометаллическая а здесь полая для установки стержня с эксцентриковыми зажимами, скорее всего здесь всё заводское, может даже и седло, если верить хозяину которые пишет что велосипед почти не был в эксплуатации, ролики на заднем переключателе пластиковые вместе с фланцами, похоже что внутри них нет подшипников, вращаются на осевых болтах пластмассовых болтах засчёт трения. Вообщем в целом "продукт" сделан "на скорую руку", в этом нет ничего неожиданного, такие были времена, видно иначе быть не могло. :sad:

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 22:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
zalyotovevgeniy писал(а):
ролики на заднем переключателе пластиковые вместе с фланцами, похоже что внутри них нет подшипников

так и есть, попадались такие переключатели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 22:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
так какой год нам точно известен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 04:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
Итого: вот что нам пока известно, "Старт-Шоссе" модели 155-411 выпускались с 1976-1978 и с 1982-1991, если не брать в расчёт экземпляры с деколями-наклейками, тот что на фото ниже 1992 года выпуска вишнёвого цвета, но пока нет подтверждения что это тоже модель 155-411. Седло кстати у него такое же как и на фиолетовом "Старт-Шоссе" уже не чепраковское а капроновое.


Вложения:
y_5a1fb872.jpg
y_5a1fb872.jpg [ 177.96 КБ | Просмотров: 4497 ]
y_accd8495.jpg
y_accd8495.jpg [ 110.83 КБ | Просмотров: 4497 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Последний раз редактировалось zalyotovevgeniy 09.02.2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемые господа!
Вот и еще один год прошел в делах и заботах, в "ковырянии в старых железяках"... В этом году нам вместе удалось создать неплохую тему и хоть на пару шажков продвинуться в попытке разобраться "ху из ху" было в исполнении завода ХВЗ... Все мы - МОЛОДЦЫ!
Но, как говорится: "...чем дальше в лес, тем толще партизаны...", так-что и в Новом году нем еще немало поломать голову над хитросплетениями истории Украинского велосипеда...
Ну успехов нам всем в нашем "безнадежном предприятии"!!! :wink:
С НОВЫМ ГОДОМ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 21:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Влад К И тебя с Новым годом! Без твоей колекции мы столько информации не нашли бы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.10.2011
присоединяюсь к благодарностям! огромное спасибо за информационную и не только поддержку!

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:11 

Сообщения: 2849
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Интересно В-22 экспортировался в Нидерланды? В данной стране такой велосипед
продавался как горячие пирожки. В-22 на вид точь в точь классический нидерландский велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 06:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
На мой взгляд "кляти буржуины :cool: " вряд-ли нуждались в наших "Харьковах" да "Львовах" В-22... У них было множество фирм и фирмочек производящих импортные аналоги. Вспомните хотя-бы женские модели 40-х годов (и позже) "Диамант", "Мифа", " Вандерер" и иже с ними. В пору вспомнить детскую игру:"Найди пять различий"...
Так-что, на мой взгляд, в те годы, поток идей в велостроении (да и самих велосипедов) шел скорее с запада на восток :velobig:, а не наоборот... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Что-то, господа, "зимняя спячка" у нас затянулась :sad: ...
Ну с целью пробуждения, позвольте скинуть Вам пару фоток (из сети):
Вложение:
x_df275ebd.jpg

Вложение:
y_41848b5f.jpg

То, что "наша тема" - ясно :yes: , а вот что за аппарат - без понятия :oops:
Так-что, надеюсь на Вашу интеллектуальную помощь :roll: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'