Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 21:42 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 - 1964,
Вложение:
В-120 .jpg
В-120 .jpg [ 95.07 КБ | Просмотров: 4091 ]

Вложение:
В-120 1.jpg
В-120 1.jpg [ 82.12 КБ | Просмотров: 4091 ]

Вложение:
В-120 2.jpg
В-120 2.jpg [ 85.41 КБ | Просмотров: 4091 ]

Вложение:
В-120 3.jpg
В-120 3.jpg [ 47.05 КБ | Просмотров: 4091 ]

Вложение:
В-120 4.jpg
В-120 4.jpg [ 62.34 КБ | Просмотров: 4091 ]

колёсная база 1175мм,
система 48, трещётка 19,
ростовка только 58см.
Масса без принадлежностей 16,5кг.
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.Модель В-130 (г. Харьков) в отличие от модели В-120 имеет более прочные стальные обода коробчатого сечения. Щитки колес велосипеда углубленного профиля надежно защищают велосипедиста от грязи и пыли. Передний щиток и щиток цепи удлинены. Велосипед оснащен передним и задним багажниками. Педали изготовлены из легких сплавов. Рама усиленная. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц также усилено.
(информация не полная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 18:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1969
Вложение:
В-130.jpg
В-130.jpg [ 206.37 КБ | Просмотров: 4077 ]

Вложение:
В-130 1.jpg
В-130 1.jpg [ 158.47 КБ | Просмотров: 4077 ]

Вложение:
В-130 2.jpg
В-130 2.jpg [ 196.52 КБ | Просмотров: 4077 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 21:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
В-З2 "Турист"
Вложение:
В 32.jpg
В 32.jpg [ 170.12 КБ | Просмотров: 4052 ]

Вложение:
В-32 1.jpg
В-32 1.jpg [ 187.79 КБ | Просмотров: 4052 ]

Вложение:
В 32 2.jpg
В 32 2.jpg [ 193.12 КБ | Просмотров: 4052 ]

Вложение:
В 32 3.jpg
В 32 3.jpg [ 232.85 КБ | Просмотров: 4052 ]

Вложение:
В 32 4.jpg
В 32 4.jpg [ 152.13 КБ | Просмотров: 4052 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 211.39 КБ | Просмотров: 4052 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Знаю такой-же вел В-32 1952г. Можно годик подправить... А "Харьков" В-62 шел с 1949г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 11:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К писал(а):
Знаю такой-же вел В-32 1952г. Можно годик подправить

исправлено, изменено описание в-130


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 15:15 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама 111-411, годы производства ?
Вложение:
111-411 3.jpg
111-411 3.jpg [ 124.84 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вложение:
111-411.jpg
111-411.jpg [ 70.99 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вложение:
111-411 1.jpg
111-411 1.jpg [ 74.51 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вложение:
111-411 2.jpg
111-411 2.jpg [ 82.23 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вложение:
111-411 4.jpg
111-411 4.jpg [ 132.89 КБ | Просмотров: 4023 ]

Вложение:
111-411 5.jpg
111-411 5.jpg [ 81.81 КБ | Просмотров: 4023 ]

колёсная база ?
ростовка ?
масса без принадлежностей ?
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля; педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 15:27 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама 111-421, годы производства ? - 1986 - ?
Вложение:
111-421.jpg
111-421.jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 3998 ]

Необходимы ещё ФОТО, желательно фото дэкалей
колёсная база 1175
система 48, трещётка 19,
ростовка только 58 см
масса без принадлежностей 16,1
Конструктивные особенности
Руль высокий с литым выносом. Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом. Седло с жесткой покрышкой и пружинным каркасом.
Отличается от ранее выпускаемой модели 111-411 облегченной рамой, конструкцией наконечников цепной вилки, исключающей специальные натяжки цепи, вилкой переднего колеса с паяными наконечниками и кронштейнами для крепления переднего багажника, проволочными передним и задним багажниками, наличием переднего тормоза.


Последний раз редактировалось Sergius 18.04.2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
А это какая? 1986г.
Вложение:
Укр.86г..jpg
Укр.86г..jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 4008 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 18:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К
да это она. Руль более изогнутый чем у предыдущих модэлей и дэкали как в начале 80-х на "туристах"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
Влад К
да это она. Руль более изогнутый чем у предыдущих модэлей и дэкали как в начале 80-х на "туристах"

Уважаемый Sergius, я попробую отфоткать. Проблема - меня на работе "уплотнили" и она в результате в самый дальний угол сарая засунута, а сверху еще 10-15 велами завалена :facepalm: (не думал, что понадобится - больно свежая). Раскапывать :eek: !!!
PS. Кстати, на этом дропы "шоссейного типа" (а-ля В-110), а на других модификациях и до, и после - "трекового типа" (а-ля В-120).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Сегодня доделал "Спорт" 1979г.:
Вложение:
IMG_8000.JPG
IMG_8000.JPG [ 239.01 КБ | Просмотров: 3950 ]

Вложение:
IMG_8001.JPG
IMG_8001.JPG [ 235.75 КБ | Просмотров: 3950 ]

Вложение:
IMG_8002.JPG
IMG_8002.JPG [ 204.62 КБ | Просмотров: 3950 ]

Вложение:
IMG_8003.JPG
IMG_8003.JPG [ 192.59 КБ | Просмотров: 3950 ]

Вложение:
IMG_8004.JPG
IMG_8004.JPG [ 212.08 КБ | Просмотров: 3950 ]

Вложение:
IMG_8006.JPG
IMG_8006.JPG [ 210.44 КБ | Просмотров: 3950 ]

Уважаемый Sergius, как Вы считаете, его правильно обзначать В-542-01(второй выпуск) или В-54202??? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 21:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Красавец. Впервые вижу такие дэкали. А разве были "В-54202"?
Использовал фотографии для первого сообщения, заодно подправил год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот не знаю... У Вас поэтому спросил. Уж больно от 542-01 отличается, подумал - может 542-02?!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Доделал свою "120-ку" 1964г., нужно? :shock:
Вложение:
IMG_8008.JPG
IMG_8008.JPG [ 216.67 КБ | Просмотров: 3880 ]

Вложение:
IMG_8009.JPG
IMG_8009.JPG [ 216.05 КБ | Просмотров: 3880 ]

Вложение:
IMG_8010.JPG
IMG_8010.JPG [ 225.12 КБ | Просмотров: 3880 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:36 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Модели 542-02 не существовало.
Модель 542-01 предназначалась для экспорта более чем в 10 стран. Разница между модификациями в основном по декору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.215s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'