Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 21:42 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 - 1964,
Вложение:
В-120 .jpg
В-120 .jpg [ 95.07 КБ | Просмотров: 3980 ]

Вложение:
В-120 1.jpg
В-120 1.jpg [ 82.12 КБ | Просмотров: 3980 ]

Вложение:
В-120 2.jpg
В-120 2.jpg [ 85.41 КБ | Просмотров: 3980 ]

Вложение:
В-120 3.jpg
В-120 3.jpg [ 47.05 КБ | Просмотров: 3980 ]

Вложение:
В-120 4.jpg
В-120 4.jpg [ 62.34 КБ | Просмотров: 3980 ]

колёсная база 1175мм,
система 48, трещётка 19,
ростовка только 58см.
Масса без принадлежностей 16,5кг.
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.Модель В-130 (г. Харьков) в отличие от модели В-120 имеет более прочные стальные обода коробчатого сечения. Щитки колес велосипеда углубленного профиля надежно защищают велосипедиста от грязи и пыли. Передний щиток и щиток цепи удлинены. Велосипед оснащен передним и задним багажниками. Педали изготовлены из легких сплавов. Рама усиленная. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц также усилено.
(информация не полная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 18:04 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1969
Вложение:
В-130.jpg
В-130.jpg [ 206.37 КБ | Просмотров: 3966 ]

Вложение:
В-130 1.jpg
В-130 1.jpg [ 158.47 КБ | Просмотров: 3966 ]

Вложение:
В-130 2.jpg
В-130 2.jpg [ 196.52 КБ | Просмотров: 3966 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 21:59 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
В-З2 "Турист"
Вложение:
В 32.jpg
В 32.jpg [ 170.12 КБ | Просмотров: 3941 ]

Вложение:
В-32 1.jpg
В-32 1.jpg [ 187.79 КБ | Просмотров: 3941 ]

Вложение:
В 32 2.jpg
В 32 2.jpg [ 193.12 КБ | Просмотров: 3941 ]

Вложение:
В 32 3.jpg
В 32 3.jpg [ 232.85 КБ | Просмотров: 3941 ]

Вложение:
В 32 4.jpg
В 32 4.jpg [ 152.13 КБ | Просмотров: 3941 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 211.39 КБ | Просмотров: 3941 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Знаю такой-же вел В-32 1952г. Можно годик подправить... А "Харьков" В-62 шел с 1949г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 11:10 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К писал(а):
Знаю такой-же вел В-32 1952г. Можно годик подправить

исправлено, изменено описание в-130


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 15:15 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама 111-411, годы производства ?
Вложение:
111-411 3.jpg
111-411 3.jpg [ 124.84 КБ | Просмотров: 3912 ]

Вложение:
111-411.jpg
111-411.jpg [ 70.99 КБ | Просмотров: 3912 ]

Вложение:
111-411 1.jpg
111-411 1.jpg [ 74.51 КБ | Просмотров: 3912 ]

Вложение:
111-411 2.jpg
111-411 2.jpg [ 82.23 КБ | Просмотров: 3912 ]

Вложение:
111-411 4.jpg
111-411 4.jpg [ 132.89 КБ | Просмотров: 3912 ]

Вложение:
111-411 5.jpg
111-411 5.jpg [ 81.81 КБ | Просмотров: 3912 ]

колёсная база ?
ростовка ?
масса без принадлежностей ?
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля; педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 15:27 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама 111-421, годы производства ? - 1986 - ?
Вложение:
111-421.jpg
111-421.jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 3887 ]

Необходимы ещё ФОТО, желательно фото дэкалей
колёсная база 1175
система 48, трещётка 19,
ростовка только 58 см
масса без принадлежностей 16,1
Конструктивные особенности
Руль высокий с литым выносом. Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом. Седло с жесткой покрышкой и пружинным каркасом.
Отличается от ранее выпускаемой модели 111-411 облегченной рамой, конструкцией наконечников цепной вилки, исключающей специальные натяжки цепи, вилкой переднего колеса с паяными наконечниками и кронштейнами для крепления переднего багажника, проволочными передним и задним багажниками, наличием переднего тормоза.


Последний раз редактировалось Sergius 18.04.2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
А это какая? 1986г.
Вложение:
Укр.86г..jpg
Укр.86г..jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 3897 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 18:10 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К
да это она. Руль более изогнутый чем у предыдущих модэлей и дэкали как в начале 80-х на "туристах"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
Влад К
да это она. Руль более изогнутый чем у предыдущих модэлей и дэкали как в начале 80-х на "туристах"

Уважаемый Sergius, я попробую отфоткать. Проблема - меня на работе "уплотнили" и она в результате в самый дальний угол сарая засунута, а сверху еще 10-15 велами завалена :facepalm: (не думал, что понадобится - больно свежая). Раскапывать :eek: !!!
PS. Кстати, на этом дропы "шоссейного типа" (а-ля В-110), а на других модификациях и до, и после - "трекового типа" (а-ля В-120).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Сегодня доделал "Спорт" 1979г.:
Вложение:
IMG_8000.JPG
IMG_8000.JPG [ 239.01 КБ | Просмотров: 3839 ]

Вложение:
IMG_8001.JPG
IMG_8001.JPG [ 235.75 КБ | Просмотров: 3839 ]

Вложение:
IMG_8002.JPG
IMG_8002.JPG [ 204.62 КБ | Просмотров: 3839 ]

Вложение:
IMG_8003.JPG
IMG_8003.JPG [ 192.59 КБ | Просмотров: 3839 ]

Вложение:
IMG_8004.JPG
IMG_8004.JPG [ 212.08 КБ | Просмотров: 3839 ]

Вложение:
IMG_8006.JPG
IMG_8006.JPG [ 210.44 КБ | Просмотров: 3839 ]

Уважаемый Sergius, как Вы считаете, его правильно обзначать В-542-01(второй выпуск) или В-54202??? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 21:17 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Красавец. Впервые вижу такие дэкали. А разве были "В-54202"?
Использовал фотографии для первого сообщения, заодно подправил год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот не знаю... У Вас поэтому спросил. Уж больно от 542-01 отличается, подумал - может 542-02?!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Доделал свою "120-ку" 1964г., нужно? :shock:
Вложение:
IMG_8008.JPG
IMG_8008.JPG [ 216.67 КБ | Просмотров: 3769 ]

Вложение:
IMG_8009.JPG
IMG_8009.JPG [ 216.05 КБ | Просмотров: 3769 ]

Вложение:
IMG_8010.JPG
IMG_8010.JPG [ 225.12 КБ | Просмотров: 3769 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:36 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Модели 542-02 не существовало.
Модель 542-01 предназначалась для экспорта более чем в 10 стран. Разница между модификациями в основном по декору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kisa, Manro, vikvok, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'