Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот мой 61г.:
Вложение:
IMG_5888.JPG
IMG_5888.JPG [ 173.02 КБ | Просмотров: 6185 ]

А вот Максима Игоривеча 64г. (хороший, но манетка не та, не оттянутая):
Вложение:
IMG_4553.JPG
IMG_4553.JPG [ 222.24 КБ | Просмотров: 6185 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 20:37 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
Вложение:
Спутник В-34 1.JPG
Спутник В-34 1.JPG [ 222.24 КБ | Просмотров: 6178 ]

Вложение:
В-34 2.JPG
В-34 2.JPG [ 173.02 КБ | Просмотров: 6178 ]

Вложение:
Спутн В34 декаль.jpeg
Спутн В34 декаль.jpeg [ 204.97 КБ | Просмотров: 6178 ]

Вложение:
В-34 подседел декаль.jpeg
В-34 подседел декаль.jpeg [ 191.84 КБ | Просмотров: 6178 ]

колёсная база ?,
3 передачи, система ?, трещётка ?,
ростовка 56см.
Масса без принадлежностей ?
(информация не полная)
Дополните пожалуйста по ходовой. Сколько скоростей, количество зубьев, колёсную базу


Последний раз редактировалось Sergius 22.05.2012 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 05:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Сори,Sergius, вторая фотка В-37 1968г. :oops:
Три скорости, а остальное на вскидку не помню... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 20:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
помогите с информацией о велосипеде "Украина", рама 111-421, годы производства - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 09:55 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Влад К прислал очень интересный экземпляр дорожного велосипеда ХВЗ
"Без названия", рама В-117 , год выпуска 1959
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
багажник - штампованый
крылья - ?
Тормоза - задний с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка или втулка типа "Торпедо"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-117 1.jpg
В-117 1.jpg [ 187.89 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 2.jpg
В-117 2.jpg [ 192.11 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 3.jpg
В-117 3.jpg [ 190.54 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 4.jpg
В-117 4.jpg [ 136.92 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 5.jpg
В-117 5.jpg [ 167.03 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 7.jpg
В-117 7.jpg [ 168.6 КБ | Просмотров: 6146 ]

Вложение:
В-117 9.jpg
В-117 9.jpg [ 116.53 КБ | Просмотров: 6146 ]

судя по изгибу нижних перьев + верхние перья припаяны к подсидельной трубе + наклонные дропауты - это рама В-110.
Передний тормоз как у ЗИС В-110 "Прогресс" http://veloretro.ru/pic.php?id=24&indx=4'
Личто я непонимаю как сживаются вместе ножной тормоз и перекидка цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 11:03 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Это экземпляр из малой серии модели В-117. Для "скрещивания" переключателя передач и "торпедовской" втулки применен дополнительный ролик-натяжитель на правом пере задней вилки.
Руль, седло и задний тормоз на этих фото - не оригинальные. Этот велосипед принадлежит мне и в настоящее время полностью укомплектован в оригинале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 12:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 15:25 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
"Спутник", рама В-37, год выпуска 1964 - 1968
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг


Вложения:
В-37.jpg
В-37.jpg [ 181.84 КБ | Просмотров: 6122 ]
В-37 1.jpg
В-37 1.jpg [ 193.41 КБ | Просмотров: 6122 ]
В-37 2.jpg
В-37 2.jpg [ 235.7 КБ | Просмотров: 6122 ]
В-37 3.jpg
В-37 3.jpg [ 160.21 КБ | Просмотров: 6122 ]
В-37 4.jpg
В-37 4.jpg [ 137.72 КБ | Просмотров: 6122 ]
В-37 5.jpg
В-37 5.jpg [ 142.01 КБ | Просмотров: 6122 ]
Комментарий к файлу: Юбилейный 1967 года
В-37.JPG
В-37.JPG [ 211.96 КБ | Просмотров: 6122 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 20:14 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?

Фото будут позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
"Турист", рама 153-421, годы производства ? - 1980 - ?
В этой теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=68388 эта модель 1986 года, так что можно дополнить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствует
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Вложение:
В-39.jpg
В-39.jpg [ 91.48 КБ | Просмотров: 6059 ]

Вложение:
В-39 1.jpg
В-39 1.jpg [ 74.41 КБ | Просмотров: 6059 ]

Вложение:
В-39 2.jpg
В-39 2.jpg [ 171.16 КБ | Просмотров: 6059 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка На поздних встречались и пластины
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствуетпроволочный
крылья - ?тип В-37
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Вложение:
В-39.jpg

Вложение:
В-39 1.jpg

Вложение:
В-39 2.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
сейчас исправим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1949 - 1954
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"+
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний -полутрубка
крюки насоса - отсутствуютхомуты на подседельной трубе
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип.
тормоза - задний ножной+ передний в покрышку типа 21В
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ? обода "чайка" 26"
Вложение:
В-22 1.jpg

Вложение:
В-22 2.jpg

Вложение:
В-22 3.jpg

(информация не полная)
"Прогрес", рама В-110, годы производства 1951 - 1957
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний - полутрубка
крюки насоса - ?хомуты на подседельной
багажник - задний штампованый
крылья - усиленыетипа В-110
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" ?обода "чайка" 28"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG

Вложение:
В-110.JPG

Вложение:
В-110 1.JPG

Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима
подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта
ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения.(информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 - 1964,
колёсная база - 1175мм,
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний - ?полутрубка на ранних, пластина на последних 1964г.
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
багажник - задний штампованый
крылья - стандартные тип В-120
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т обода "чайка" 28"
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей 16,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом
к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.
(информация не полная)
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1969,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка
крюки насоса - нижняя труба, хомуты не всегда... ставили как бог на душу положит
багажник - задний и передний штампованые
крылья - ?тип В-120
Тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Тобода "П-образные"28"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Конструкционные особенности:
Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными + хомуты для крепления переднего багажника к раме
узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы
также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали
кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной
стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения,
сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды
В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам
с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса
обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и
каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка
цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи —
удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого
сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной
конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды.
Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным
ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник
более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод
переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения,
зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная)

В-134???

"Украина", рама 111-411, годы производства ? - 1975 - ?
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома",
тип бонок - отсутствуют,
мостики на задних перьях - оба пластина,
крюки насоса - подсидельная труба,
багажник - задний штампованый
крылья - ?рубленные типа 111-411
тормоза - задний ножной,
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и
подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля;
педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед
окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)
"Украина", рама 111-421, годы производства ?
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
крюки насоса - ?
багажник - ?
крылья - ?
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
(информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 15,9
Изображение
(информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой, задний ножной.
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей - 15,9 кг
Изображение
(информация не полная)
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ
"Турист", рама В-32, годы производства - 1952 - 1955
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"для ранних. Поздние 55г.- хохлома
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний -трубка
крюки насоса - верхняя труба, хомуты
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-33, переключатель задний "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - 3, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - ?вб
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-33
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?переключатель - телескоп
ростовка - ? обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубкаправильней-бы прямоугольная трубка - стоит-ли давать градацию, нижний - ?трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-37
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?переключатель паралеллограм литой
ростовка - ?обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968,
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствуетпроволочный
крылья - ?тип В-37
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кгобода аллюм."П-образные, узкие 28"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубкабыли на поздних пластины
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствуетпроволочный типа В-37
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?обода аллюм."П-образные, узкие 28"
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-301, годы производства 1974.(информация не полная)мостики - пластины оба, крылья рубленные типа 153-414, тормоза с боковой тягой, багажник проволочный типа В-37, переключатель аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних обода аллюм."П-образные, узкие 28"


Сори, остальное - чуть позже...


"Спутник", рама 153-414, годы производства 1976 - 1977
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама 153-424, годы производства 1978 - 1982
Изображение
До 1980 4 передачи, позднее 5 передач
росторка 56см
цвет рамы - зелёный, золотистый (информация не полная)
"Спорт", рама 153-424, годы производства - ?
Изображение
колёсная база 1060мм,
8 передач, система 40 и 51, трещётка (16, 20, 22, 24)
ростовка только 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей - 14,5кг
Седло с жесткой покрышкой и жестким каркасом. Отличается от выпускаемой ранее мод. 153—411 тормозом с рукоятками двойного действия (с дополнительным рычагом), креплением звездочек задней втулки, рисунком защитных дисков, проволочными багажниками с прижимами.
(информация не полная)
"Спорт", рама В-541, годы производства - 1965 - 1970
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4 передачи
(информация не полная)
"Спорт", рама В-542, годы производства 1971 - 1977
Изображение
Изображение
Изображение
колёсная база 1060мм,
8 передач, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20),
ростовка 54см, 56см, 58см.
Масса без пренадлежностей 14,5кг
(Информация не полная)
"Спорт", рама В-542-01, годы производства 1976-1979
Ранний (на фото модель 1976 года)
Изображение
Изображение
Изображение
Поздний (на фото модель 1979 года)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности : манетки на выносе
(информация не полная)
"Турист", рама 153-421, годы производства ? - 1980 - 1986
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колёсная база - ?
4 передач, система ?, трещётка?
ростовка ?
Масса без пренадлежностей ?
(информация не полная)
"Турист", рама мужская 153-452, годы производства ?
Изображение
Колёсная база - 1086мм
10 передач, система , трещётка
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей 13,5кг
(информация не полная)
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? - 1994 - ?
Изображение
колёсная база - 1086
5 передач, система, трещётка
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей 13,5кг
(информация не полная)
ШОССЕЙНЫЕ
"Харьков", рама В-53, годы производства 1953 (информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства ?
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 (информация не полная)
"Чемпион", рама В-551 или В-55-1, годы производства 1957 - 1962
Изображение
(информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1964,
Изображение
Изображение
Изображение
конструкционные особенности: модель на обычных покрышках и с крыльями
(информация не полная)
"Харьков", рама В-553, годы производства 1965 - 1967,
Изображение
Изображение
Изображение
Колёсная база 1040 - 1050
8 передач, система 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка 56см, 58см, 60см
масса без принадлежностей 10,5кг
модель на трубках и без крыльев (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - 1971
Изображение
Изображение
Колёсная база 1040 - 1050
8 передач, система 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка 56см, 58см, 60см
масса без принадлежностей 10,5кг
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1970 - 1976
Изображение
Изображение
Колёсная база 1020мм - 1030мм,
10 передач, система 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21),
ростовка 54см, 56см, 58см, 60 см.
Масса без принадлежностей 10,5кг - 11кг
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама 155-411, годы производства 1976 - 1978 и 1982 - 1986
Колёсная база 995мм - 1025мм
10 передач, система 43 и 54 или 40 и 51, трещётка (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
Масса без принадлежностей 10,5кг - 11кг
Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров.
(информация не полная)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981
Изображение
Изображение
, паяли из мотобикановских труб, на других узлах, эта рама не уступала в жесткости В-552И (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006
Изображение
Изображение
(информация не полная)
ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ
"Рекорд", рама В-64, годы производства - ?
Изображение
Колёсная база 975мм - 995мм
1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16
Ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей 8,5
Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.
Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
(информация не полная)
"Спринт", рама В-67И, годы производства - ?
Изображение
Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки
1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная)
"Метеор", рама В-68И, годы производства - ?
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
"В-600", рама В-600, годы производства - ?
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Применен новый по форме стальной руль с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы. Число зубьев ведущей звездочки - 61, ведомой - 14. Дополнительные звездочки по отдельному заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.
"Тандэм", рама В-94, годы производства - ?
Изображение
К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Ведущие звездочки на передней цепи должны иметь одинаковое число зубьев. Задние ведущие (на второй цепи) и задние ведомые - сменные; число зубьев ведущей звездочки — 46, 48, 50 и 52, ведомой — 12, 14 и 16. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Велосипед имеет спортивно-трековые рули, стальные; седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
PS: Сори :facepalm: , забыл про манетки: В-32 (поздн),33, 34, 37 - оттянутые, дальше - стандарт :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'