Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
поздний В-32 "Турист"


Вложения:
В-32 поздний.jpg
В-32 поздний.jpg [ 102.97 КБ | Просмотров: 3769 ]
В-32 поздний 1.jpg
В-32 поздний 1.jpg [ 100.1 КБ | Просмотров: 3769 ]
В-32 поздний 2.jpg
В-32 поздний 2.jpg [ 93.47 КБ | Просмотров: 3769 ]
В-32 поздний 3.jpg
В-32 поздний 3.jpg [ 57.69 КБ | Просмотров: 3769 ]
В-32 поздний 4.jpg
В-32 поздний 4.jpg [ 81.73 КБ | Просмотров: 3769 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 12:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спутник», рама 153-414, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина
крюки насоса – нижняя труба
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?
переключатель - ?
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг


Вложения:
153-414 3.jpg
153-414 3.jpg [ 27.33 КБ | Просмотров: 3764 ]
153-414 4.jpg
153-414 4.jpg [ 30.16 КБ | Просмотров: 3764 ]
153-414.jpg
153-414.jpg [ 70.08 КБ | Просмотров: 3764 ]
153-414 1.jpg
153-414 1.jpg [ 59.09 КБ | Просмотров: 3764 ]
153-414 2.jpg
153-414 2.jpg [ 76.04 КБ | Просмотров: 3764 ]
153-414 5.jpg
153-414 5.jpg [ 63.04 КБ | Просмотров: 3759 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
«Спутник», рама 153-414, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?мой 77г., встречал 76г.
тип бонок – горизонтальные бочонки
мостики на задних перьях - верхний пластина
крюки насоса – нижняя труба
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?Были обоих типов и В-37, и 153-424
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?аллюм. "П"-образные" 28"
переключатель - ?паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ"
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)встречал только с 4-мя
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 16:52 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


Вложения:
В-541 1.jpg
В-541 1.jpg [ 135.42 КБ | Просмотров: 3729 ]
В-541 2.jpg
В-541 2.jpg [ 105.94 КБ | Просмотров: 3729 ]
В-541 3.jpg
В-541 3.jpg [ 53.44 КБ | Просмотров: 3729 ]
В-541 4.jpg
В-541 4.jpg [ 86.41 КБ | Просмотров: 3729 ]
В-541 5.jpg
В-541 5.jpg [ 35.83 КБ | Просмотров: 3729 ]



Последний раз редактировалось Sergius 01.06.2012 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1965[color=#BF0040]видел 1963 - 1970[/color]
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?не встречал
крылья - ?тип В-37
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?"П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ?ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


система 48

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 09:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kff
спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
может быть имеет смысл указывать какие именно типы тормозов ставились на те или иные модели и в какое время?
типов тормозов у хвз чуть ли не столько же, сколько и типов переключателей))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kff
Ну мы пока что указываем только с боковой тягой или с центральной. Но идея кстати очень хорошая. В итоге в конце первого поста будут фотографии или схемы разных видов крыльев, узлов рулевого стакана, переключателей, тормозных ручек, манеток и теперь по твоему предложению добавим и сами тормоза. А пока что мы пытаемся востановить хотябы фотографии, года и сделать по одному шаблону описания всех моделей. Если интересно присоединяйся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
kff писал(а):
может быть имеет смысл указывать какие именно типы тормозов ставились на те или иные модели и в какое время?
типов тормозов у хвз чуть ли не столько же, сколько и типов переключателей))

Дельно! :yes:
Дмитрий, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Ваша техническая граммотность нам ОЙ КАК НЕ ПОВРЕДИТ!!! Как Вы меня "уели" с манетками на "Харьков"!!! :oops: Мне до сих пор стыдно - упустил.
PS. Надо-бы озадачиться поиском хороших фоток различных вариантов навески... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
с манетками наколоться было немудрено - железячку миллионами штук на всё подряд не крутили, это как задний переклюк на туристе начала 90х в стиле с\з в соколях могут толкнуть как с\з и глазом не моргнуть.

я отнюдь не знаток модельного ряда и особенностей комплектаций. с 541 просто повезло посмотреть руками экземпляр в легчайшем народном тюнинге, не хватало только успокоителя цепи и инструментов в сумочке.

тип тормозов - клещи "харьков" с ц. тягой "на болтах", вполне вероятно, что поздние шли всё ещё "харьков", но с уже более традиционной тягой, законцованной упорами с обеих сторон.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 22:11 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kff писал(а):
тип тормозов - клещи "харьков" с ц. тягой "на болтах", вполне вероятно, что поздние шли всё ещё "харьков", но с уже более традиционной тягой, законцованной упорами с обеих сторон.

Я только сейчас заметил что есть вариант на болтах. Так какие типы есть тормозов?
С боковой тягой, железные , штампованые, годов 50 - 60
С боковой тягой, алюминиевые, литьё, с хитрой надписью "хвз" годов 90-х
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на болтах
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на законцовках, длинные лапки ( для туриста)
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на законцовках, короткие лапки (для старт шоссе)
В общем составлять нужно по образцу - подвод троса, материал, способ изготовления, РИЧ и особые приметы типо крепления тросика или ещё чтото. Картинки разместим внизу первого поста, теперь дело за качествеными фото.
Если есть предложения, пишите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Нужно потырить у нас в группах! :wink:
Вот такая пойдет?
Вложение:
Тип В-32 сталь.jpg
Тип В-32 сталь.jpg [ 133.36 КБ | Просмотров: 3662 ]

Тип В-32 сталь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1971
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - однотипные с В-542(у моего тоже 1971 г/в абсолютно идентичные)
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – возможно дабл 48-51(52) на раме явный след от переклюка имеется, но бонки слева нет!
трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5

Хотелось отдельно добавить о зафиксированном факте параллельного выпуска моделей В-541(конец выпуска) и В-542(начало выпуска) 1971 году, обе модели держал в руках, а 541-й даже ещё эксплуатирую!


Последний раз редактировалось kamikaze 03.06.2012 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 13:31 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Более того, первая партия В-542 была изготовлена еще в 1970 году, стало быть параллельный выпуск происходил в 1970-71 гг..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey2000


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'