Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
kamikaze писал(а):
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1971
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - однотипные с В-542(у моего тоже 1971 г/в абсолютно идентичные)на В-542 попадались обеих вариантов
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – возможно дабл 48-51(52) на раме явный след от переклюка имеется, но бонки слева нет!след от успокоителя цепи
трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5

Хотелось отдельно добавить о зафиксированном факте параллельного выпуска моделей В-541(конец выпуска) и В-542(начало выпуска) 1971 году, обе модели держал в руках, а 541-й даже ещё эксплуатирую!
точно и не по нему одному!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 14:05 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
значит спорт в-541 1963 - 1971
а спорт В-542 1970 - 1977
Двойная система скорее всего резульнат колхозного тюнинга, крылья редактировать пока не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 15:15 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Вообще-то В-541 выпускался с 1959 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Вообще-то В-541 выпускался с 1959 года.

Да знаю, но "живого" В-541 до 63г. не встречал :sad: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Вот для пополнения материала и мой Турист.
84 год рождения. Модель не знаю.
Примечателен крайне не удобным рулем и наличием
4-х бонок на диагональной трубе.

Сейчас мальца неукомплектован, сейчас в стадии сборки.
Будет в родном виде использоваться на даче.


Вложения:
03062012085.jpg
03062012085.jpg [ 181.63 КБ | Просмотров: 4117 ]
03062012086.jpg
03062012086.jpg [ 155.11 КБ | Просмотров: 4117 ]
03062012087.jpg
03062012087.jpg [ 151.06 КБ | Просмотров: 4117 ]
03062012088.jpg
03062012088.jpg [ 205.63 КБ | Просмотров: 4117 ]
03062012090.jpg
03062012090.jpg [ 166.78 КБ | Просмотров: 4117 ]
03062012091.jpg
03062012091.jpg [ 130.31 КБ | Просмотров: 4117 ]


_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 20:22 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну всё просто руль перевёрнут. вытащи его разверни и вставь обратно в вынос. А модель достаточно известная 153-421 . Посмотри первый пост в этой теме там он указан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
Ну всё просто руль перевёрнут. вытащи его разверни и вставь обратно в вынос. А модель достаточно известная 153-421 . Посмотри первый пост в этой теме там он указан.


Да, похоже он.
Насчет руля - стоит так с завода. Если глянуть на ручки, то видно, что так и предполагалось.
Идею про разворот понял, да, вроде действительно так правильнее.
Выходит на заводе как воткнулось, так и воткнули?
Но откуда он вообще такой взялся на Туристе?
И чего вдруг 4 бонки на диагоналке делают?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 20:45 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
У этой модели было два руля на выбор или дорожный, или баран. Насчёт того что так было с завода: может новичок собирал, может похмелье, может просто прикалолись, но руль сто процентов стоит наоборот. Похожий тюнинг есть когда руль баран переворачивают правда там тоже нужно вытаскивать руль из выноса но многи ездят выносом во внутрь :D. По поводу бонок даже нет предположений , но радуйся тут многие не знают как их сделать, а у тебя они есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 21:22 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Вообще-то это - штатная постановка руля. Причина - компактность для перевозки. :-) Переворачивали обычно сами хозяева.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 21:49 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
для перевозки и педаль одну выкручивают, и руль поворачивают на 90 градусов к колесу. Так что не штатная, а транспортная. Кстати чтонибудь знаешь о 155-441 "Спорт" и существовал ли 153-423 "Светлана"? или это всё только эксперементальные модели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:06 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
155-441 "Спорт" - шоссейный спецзаказ конца 80-х.
153-423 - женская модель "Туриста", модификация модели 153-422. Разница в мелочах. Выпускалась ли серийно - не знаю.

Кстати, в разных каталогах встречается разное название модели 153-421 - то "Спутник", то "Турист". С этими харьковскими велосипедами 80-х годов сам черт ногу сломит - ничего не понятно и куча противоречий доже в официальной документации ХВЗ. У меня даже в чертежах ХВЗ-шных разные названия встречаются..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:21 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ну у нас вроде противоречий не было правда фотографий всех моделей тоже.
153-411 - турист 8 ск
153-412 - спутник
153-413 - название не известно , рама женская
153-414 - спорт
153-421 - турист 4 ск
153-422 - спутник
153-423 - возможное название "Светлана", но как то это смущает
153-424 - спорт
153-451 - турист 5 ск. , дорожный руль
153-452 - турист 10 ск, руль баран
153-453 - турист 10 ск, дорожный руль, два багажника
153-461 - турист женская рама
153-462 - турист женская рама
путаница в названиях 1,2,4,5,6 и 8 связана с тем что ипользовалась идентичная рама, менялась только обвеска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:24 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
anvelo писал(а):
155-441 "Спорт" - шоссейный спецзаказ конца 80-х.

Уж не этот ли?
Вложение:
hvz-sport-b552_other.jpg
hvz-sport-b552_other.jpg [ 173.57 КБ | Просмотров: 4106 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:30 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Да, в основном верно, но в каталогах все равно - путаница. Особенно при сравнении фотографий. :-) По описаниям все вроде четко, но в реальности - очень много несостыковок. Проблема действительно в том, что большинство моделей базировались на одной раме, но и комплектацию вешали на них разную в разные годы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:33 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
anvelo писал(а):
155-441 "Спорт" - шоссейный спецзаказ конца 80-х.

Уж не этот ли?
Вложение:
hvz-sport-b552_other.jpg



Похож, но не один-в-один.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'